Сценарист.РУ

информация

ДРУГОЙ ДОРОГИ НЕТ
автор: Влад Крисятецкий
...Попытка молодой героини остановить уличный конфликт приводит к трагедии. Чтобы оправиться от потрясения, девушка находит способ увидеть случившееся другими глазами, для чего ей приходится вернуться на место происшествия...
опубликован: 02.10.15
жанр: драма, мистика
формат: короткометражный
раздел: Новые сценарии
Предварительное голосование
Обсуждение
комментариев
8
Статистика скачиваний
.html
252
Текст сценария
рейтинг популярности
29

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
144
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
3
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

предварительное голосование

#2  Владимир Серышев
4 Фев. 18 18:47
-
Вторая сцена - брат с сестрой - и минус. Потому что сплошная болтовня, грубо и неприкрыто рассчитанная на зрителя. Яна, словно в театре одного актёра, зачитывает со сцены вводную информацию, хотя это и для театра никуда не годится. Нормальные люди ТАК не общаются. А в кино и подавно. В хорошем кино, имею ввиду.
#1  Сашко
10 Окт. 15 20:36
-
Схема не нова и уже давно набившая оскомину. Но не это я ставлю сценарию в претензию.

Тот монолог, коих вообще надо бы избегать, о чем? Не быть равнодушным, быть человечным и т.п. Да? А зачем он в этой истории? К чему прилепили этот хвост? Вот, например, вам другая болванка:

Брат где-то прошел мимо, скажем, кого-то избивали, а он снимал на камеру, потом поржал, сказал сестре, что выложит это в инет, это наберет кучу лайков, он станет популярным и даже на этом заработает. И вот мы видим болезнь, которую будем лечить.

Далее тот же брат в конце уже должен встать перед выбором: или пройти мимо (например, пристают к его сестре), засняв все на камеру и далее по списку, или же вмешаться и доказать самому себе, что он еще человек, даже если не получит за это лайк. И тогда этот монолог вполне нормально встраивается в концепцию. А сейчас? Что-то умное, скучное, что уже давно не новость, впаривается с экрана за просто так, потому что такая вот девушка - сначала она такими же избитыми словами учит братца, потом заканчивает сценарий. Но зачем? Почему это? Что заявляется в самом начале для исследования? Почему эта тема? Отсюда и жирный минус.
Рейтинг@Mail.ru