|
информация
ПОСЛЕДНИЙ ПУНКТ: ОПЛАТА | автор: Ксения Личная, Наталия Манахова | ...Несчастная мать умирающего ребенка, готова на все, чтобы спасти его. Преодолевая искушение дьявола, она отказывается «купить» жизнь сына ценой жизни другого ребенка. Доработанная версия... | опубликован: 15.02.15 | жанр: драма, мистика | формат: короткометражный | раздел: Новые сценарии | Предварительное голосование | Обсуждение | комментариев | 95 | Статистика скачиваний | .html | 307 | Текст сценария | рейтинг популярности | 50 |
|
|
|
конкурс сценариев
|
|
|
библиотека
|
|
|
Вход для жюри
|
|
|
|
предварительное голосование
добавить в Избранное | | #2 Сашко | 8 Сент. 17 10:46 | -
| Все достаточно предсказуемо и банально. Первая треть состоит из массы ненужных сцен. Далее пошла мистика. Но что на кону и почему? Чего хотят силы Зла? И почему? Просто так собирают урожай, А смысл? Хотелось бы, чтобы на кону что-то стояло. Что-то, где выбор был бы не столь очевидным. А сейчас все понятно, как раскрутится история.
Выжимайте сценарий. А еще лучше идите дальше, пусть это будет просто ваш блин комом. Вы потренировались.
| | #1 Владимир Серышев | 27 Мая 16 15:10 | -
| Доработка на пользу явно не пошла. Да её там особо и не видно.
Первую онлайн-страницу (10 первых страниц) - резать. Беспощадно. Масса лишних сцен. Ничто не мешало начать фильм прямо с храма - причём показать сцену так, чтоб было понятно только что это просто храм, героиня о чём-то просит Бога. Затем сделать маленькую перебивку - сцену в реанимации с медсёстрами, объясняющими про отказника и сына ГГ. Затем опять переход в храм - и мы понимаем что это храм при роддоме, а ГГ просит за сына. Таким образом каждая сцена будет сообщать что-то новое.
Сейчас же первые 10 страниц толкут воду в ступе. Я вижу роженицу и понимаю, что роды пройдут не гладко. Ну и точно, так оно и есть.
Далее я понимаю, что состояние сына ГГ будет ухудшаться. И опять угадал. И снова скучаю.
А потом - явление чОрта в храме и начинается вообще "другое кино", примерно как явление Бабы-Яги в Звёздных войнах, или Дарта Вейдера в каком-нибудь фильме "Ленин в октябре".
Вспомним "Сердце Ангела" - там тоже Дьявол встречается с ГГ в церкви. Но насколько органично эта встреча там выглядит. И насколько чужеродно - тут. 10 минут вполне жизненной драмы, а потом вдруг Диавол откуда-то нарисовался. И я как зритель делаю себе пометку: в этом фильме дальше может произойти вообще всё, что угодно.
Ну и точно - дальше автокатастрофа, и опять "из другого кино".
Дьявол этот... или кто он там. Что в первом варианте был примитивным гопником, что во втором.
Какая вот у него цель и мотивация? Вспомним опять "Сердце Ангела" - там Дьявол приходит забрать должок у ГГ. Здесь - в первом его явлении в храме - какая цель? Зачем ему одна жизнь в обмен на другую? Просто потому что?
Опять как и в первом варианте, Дьявол ставит ГГ такое условие, что ясно и с закрытыми глазами - не станет выполнять.
Вспомним "Хеллбой-2: Золотая армия". Там Дьявол соглашается спасти жизнь главному герою по просьбе его возлюбленной, но какую цену выдвигает взамен?
- Я спасу ему жизнь. Но, в будущем он погубит Землю. И всё проклятие падёт на тебя. Ты согласна заплатить такую цену?
Вот это я понимаю - цена.
- Я спасу твоего сына, но он станет вторым Гитлером. Ты согласна на такую сделку?
Вот такое условие заставляет смотреть фильм дальше. Потому что действительно, как поведёт себя ГГ? Отключит своего сына - вот эту кроху, которая пока ни разу на Гитлера не похожа - от аппарата жизнеобеспечения, поверив лукавому на слово?
А у вас опять поддавки: угробь соседнего мальчонку и будет тебе счастье. Вы всерьёз думаете, что зритель допустит вариант, будто ГГ на это согласится?
А фильм с предсказуемыми ходами не стоит того, чтобы тратить на него своё время.
| | добавить в Избранное |
|
|
|