|
информация
ПОСЛЕДНИЙ ПУНКТ: ОПЛАТА | автор: Ксения Личная, Наталия Манахова | ...Несчастная мать умирающего ребенка, готова на все, чтобы спасти его. Преодолевая искушение дьявола, она отказывается «купить» жизнь сына ценой жизни другого ребенка. Доработанная версия... | опубликован: 15.02.15 | жанр: драма, мистика | формат: короткометражный | раздел: Новые сценарии | Предварительное голосование | Обсуждение | комментариев | 95 | Статистика скачиваний | .html | 305 | Текст сценария | рейтинг популярности | 50 |
|
|
|
конкурс сценариев
|
|
|
библиотека
|
|
|
наши друзья
Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour!
Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Campanile Le Mans Arnage Арнаж, Франция
Немного изношенный, но милый. На берегу озера. Очень чистый воздух, приятно пройтись вечером. Номер был немного изношенным и завтрак недостаточно плотным, но в целом мы остались довольны чистой постелью и качеством сервиса.
|
|
|
Вход для жюри
|
|
|
|
новое сообщение
|
|
|
обсуждение
< · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · > (7) | добавить в Избранное | версия для печати | | #80 Алумна / Ростов-на-Дону / читатель | 6 Марта 15 10:25 | "Последний пункт: оплата" больше ассоциируется с названием книги из серии "спецназ" или что-то связанное с криминалом, чем с названием фильма. Но может это только у меня так. :)
| | #79
/ Химки / читатель | 5 Марта 15 13:39 | Прочитал сценарий до конца. Все думал: чем же он мне не понравился? С самого начала и до конца. Почему все так мрачно? Почему не будет хорошо? Именно такое чувство осталось после прочтения.
Дело в том, что на протяжении всего текста Рита испытывает исключительно негативные эмоции. Главная эмоция — большой страх, иногда страх проявляющейся в степени беспокойства (выражен в пустяковом диалоге двенадцать лет спустя). Т.е. сценаристы обозначили любовь матери к ребенку исключительно страхом за его жизнь. Рассказав про одну большую проблему, сценаристы подспудно открывают другую серьезную беду. Эта главная негативная эмоция не разбавлена никакими другими эмоциями, что еще хуже. Совершенно необходимо показать не только тяготы материнства, но и радость материнства, как бы страшно и тяжело не было ГГ!
Вопрос немного не в тему. Просто любопытно стало. Почему у маршрутки номер именно 46?
По мелочам (что запомнил). Лучше, чтобы водитель произнес: «Только неделю как техобслуживание прошел». На техосмотре состояние двигателя не проверяют.
| | #78
/ ЛЮБЕРЦЫ / читатель | 27 Фев. 15 19:15 | Отчасти с вами, Саша, можно согласиться. Но ситуация не та, чтобы проявлять сексуальность и обольстительность. Перед нами женщина после операции в больничном халате, у которой долгожданный сын находится между жизнью и смертью - это занимает все ее мысли.
| | #77
/ Россия / читатель | 27 Фев. 15 19:10 | Д.Николсона в роли "man in black".Сей обольстительный парень бып
заманчиво сексульнее и ,разумеется,
"Человек в черном",увы,сер..
Вы правы, Саша, типаж не тот.
Антогонист, на мой взгляд, должен соответствовать герою. Она же не супер герой.
| | #76 Саша Новик / читатель | 27 Фев. 15 18:49 | РИТА
Ой! Извините, я просто не ожидала...
ЧЕЛОВЕК В ЧЕРНОМ
Риточка, не извиняйтесь. Это я прошу прощения, что напугал Вас...
ЧЕЛОВЕК В ЧЕРНОМ
Печально, когда умирают дети. Я всегда страшно переживаю.. .
Болталогия.Представил Д.Николсона в роли "man in black".Сей обольстительный парень бып бы гораздо изобретательнее, заманчиво сексульнее и ,разумеется, более убедителен.Ваш "Человек в черном",увы,сер..
| | #75
/ ЛЮБЕРЦЫ / читатель | 25 Фев. 15 13:04 | Это не литературщина, это – емкая характеристика действия. Вместо того, чтобы писать: "она делает над собой усилие и улыбается, хотя эта улыбка дается ей нелегко", мы пишем кратко: "она выдавливает улыбку". Актеру сразу становится понятно, что это за улыбка должна быть.
В общем не надо пренебрегать переносными значениями слов. "Воет ветер", "молоко убегает", "языки пламени" - все это переносные значения.
| | #74 Арина Хасиева / читатель | 25 Фев. 15 12:11 | А в словаре Ушакова написано, что это слово надо употреблять в сценарии. Это - литературщина.
И более того скажу, я читала ваш первый сценарий, и он куда лучше, чем этот, в соавторстве.
| | #73
/ ЛЮБЕРЦЫ / читатель | 25 Фев. 15 11:07 | О Господи, Арина, специально для Вас не поленилась залезть в словарь Ушакова:
ВЫДАВИТЬ
2. перен. Принужденно, с трудом, через силу вызвать внешнее выражение какого-н. своего переживания или внешнее выражение переживания другого лица. Выдавить улыбку, слезы, смех (принужденно улыбаться, заплакать, засмеяться). Вам знакомо такое понятие, как переносное значение слов?
Надеюсь, тема с выдавливанием закрыта?
Про остальное - уже комментировала ни раз, повторяться не буду
| | #72 Арина Хасиева / читатель | 25 Фев. 15 10:57 | Не надо с читателем и со зрителем играть в поддавки, читатель не должен домысливать сам. Такой прием лучше для романа оставить, а это - сценарий. А сценарий - это схема, где должно быть четко прописано то. что мы должны увидеть, а не всякие перлы. Не надо играть в слова, "выдавливать" применимо к прыщику, но не к улыбке. Изучите структуру короткометражки, сколько героев там нужно вносить, и стоит ли спешить с публикацией?
| | #71
/ ЛЮБЕРЦЫ / читатель | 25 Фев. 15 09:21 | Кира. Мне понравилось! Не разбрасывайтесь идеями, может, самой пригодится))
Александр. А вы точно читали эту версию? ЗДесь Марина не алкашка и не бомжиха, она человек, попавший в очень трудную жизненную ситуацию
| | #70
/ читатель | 25 Фев. 15 09:15 | В чем же вы находите тогда неожиданность финала, Александр? Алкашка стала человеком?
Кира Константинова,
Бармен наполняет до краев водкой граненый стакан. Ставит перед Мариной.
БАРМЕН
Маринка, это белочка, угости её водочкой.
Глаза бармена сверкают красным огнем. Никто из посетителей кафе кроме Марины не замечает. Марина видит, но ей не до этого, ей не до этого, она хочет пить.
| | #69 Кира Константинова / читатель | 25 Фев. 15 07:56 | Хочу вам предложить ещё один вариант неожиданного финала:
ИНТ.КАФЕ-ДЕНЬ
За столиком одинаковые мальчики-близнецы(7), читают громко меню. Но приглядеться, они совсем разные на лицо. Одинаково одеты и подстрижены. Рядом официантка убирает соседний столик.
ОФИЦИАНТКА
(мальчикам)
Вы тут с кем?
МАЛЬЧИКИ
С мамой, вон она идет
К столику подходит РИТА
Официантка резко отворачивается, это Марина и она узнала Риту.
ИНТ.БАРНАЯ СТОЙКА КАФЕ-ДЕНЬ
Марина, опершись на стойку, смотрит украдкой на Риту с мальчиками, слезы текут по её лицу. Бармен подходит к Марине.
БАРМЕН
Ты чего? Что случилось?
МАРИНА
Сыночка своего увидела.
Бармен смотрит в зал, куда кивнула Марина. Там только Ритины мальчики, других нет.
БАРМЕН
Где? Из близнецов один что ли?
МАРИНА
Да, светленький мой.
БАРМЕН
Маринка, это белочка, бросай пить...
| | #68
/ Россия / читатель | 24 Фев. 15 23:35 | В чем же вы находите тогда неожиданность финала, Александр?
| | #67
/ ЛЮБЕРЦЫ / читатель | 24 Фев. 15 22:16 | На мой взгляд, тут речь идет не о перевертыше, а о неожиданном продолжении.
На уровень "Шестого чувства" пока замахиваться рано)
| | #66
/ читатель | 24 Фев. 15 22:12 | Прочитал концовку.
Нашел
ее вид выражает нетерпение копошащегося в капоте Под капотом.
Перевертыш не нашел.
Перевертыш есть в "Другие" с Кидман, "Шестое чувство"
ГГ весь фильм спасался от привидений. Оказалось, что ГГ - привидение.
В чем у вас? Неожиданный финал - это ещё не перевертыш.
| | версия для печати | добавить в Избранное | < · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · > (7) |
|
|
|