Сценарист.РУ

информация

ПИНА КОЛАДА
автор: Артем Артеменко
...Молодой парень, для того чтобы вернуть уезжающую девушку, отказывается от повышения и увольняется с работы...
опубликован: 15.02.15
жанр: мелодрама
формат: короткометражный
раздел: Новые сценарии
Предварительное голосование
Обсуждение
комментариев
23
Статистика скачиваний
.html
239
Текст сценария
рейтинг популярности
36

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
144
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
3
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

предварительное голосование

#2  Владимир Серышев
27 Мая 16 16:40
-
Прочитано первые 10 страниц. Одна говорильня. Из событий только ссора с девушкой, отъезд оной и обнаружение наркотика.
На всё это - при грамотном подходе - хватило бы 4 страницы максимум. Включая представление героя, Макса и атмосферы клуба с его Пина Коладой.

Нет, дальше читать не буду. Выжимайте "воду", особенно в диалогах. Убирайте лишние сцены (что-то мне подсказывает, что сон - одна из них). ГГ и его девушку можно сразу начать показывать за чисткой картошки. Телефонные разговоры - тоже убирайте почти все. Телефонный разговор - это говорящая голова на экране. Или решайте их по разному: что-то через Скайп, что-то через громкую связь, а что-то через присланный видеофайл и так далее.

Решайте сцены, а не записывайте, как Бог на душу положит.
#1  Сашко
4 Марта 15 02:58
-
Есть несколько замечаний, которые историю сводят на нет.

1. Герой вроде бы что-то понял и даже поехал за героиней, чтобы ее вернуть, но, как оказалось, не вернул. Она вернулась сама. В этом плане ездил он за ней или нет, не играет никакого значения.

2. В чем главная проблема в истории? Из-за чего все происходит? Из-за работы? Из-за дружка? Из-за долга? Не понимаете, о чем я? Поясню. Если герои ссорятся и даже расстаются из-за работы, то в конце бросить из-за девушки работу вполне себе вариант. Если они ссорятся из-за дружка, то в конце надо герою прозреть и понять, что за человек этот дружок. А сейчас все в куче. Определитесь.

3. На мой взгляд, сны тут ни к чему. Они не несут никакой функции, не являются никаким символизмом и метафорой, а просто занимают место.

4. Рассказ богатею у стойки должен быть близок истории главного героя и как-то связан с ним. И напиток должен быть и в истории героя и его девушки, чтобы в конце, пусть и в разговоре с богатеем, всплыть.
Рейтинг@Mail.ru