|
предварительное голосование
добавить в Избранное | | #2 Владимир Серышев | 27 Мая 16 16:40 | -
| Прочитано первые 10 страниц. Одна говорильня. Из событий только ссора с девушкой, отъезд оной и обнаружение наркотика.
На всё это - при грамотном подходе - хватило бы 4 страницы максимум. Включая представление героя, Макса и атмосферы клуба с его Пина Коладой.
Нет, дальше читать не буду. Выжимайте "воду", особенно в диалогах. Убирайте лишние сцены (что-то мне подсказывает, что сон - одна из них). ГГ и его девушку можно сразу начать показывать за чисткой картошки. Телефонные разговоры - тоже убирайте почти все. Телефонный разговор - это говорящая голова на экране. Или решайте их по разному: что-то через Скайп, что-то через громкую связь, а что-то через присланный видеофайл и так далее.
Решайте сцены, а не записывайте, как Бог на душу положит.
| | #1 Сашко | 4 Марта 15 02:58 | -
| Есть несколько замечаний, которые историю сводят на нет.
1. Герой вроде бы что-то понял и даже поехал за героиней, чтобы ее вернуть, но, как оказалось, не вернул. Она вернулась сама. В этом плане ездил он за ней или нет, не играет никакого значения.
2. В чем главная проблема в истории? Из-за чего все происходит? Из-за работы? Из-за дружка? Из-за долга? Не понимаете, о чем я? Поясню. Если герои ссорятся и даже расстаются из-за работы, то в конце бросить из-за девушки работу вполне себе вариант. Если они ссорятся из-за дружка, то в конце надо герою прозреть и понять, что за человек этот дружок. А сейчас все в куче. Определитесь.
3. На мой взгляд, сны тут ни к чему. Они не несут никакой функции, не являются никаким символизмом и метафорой, а просто занимают место.
4. Рассказ богатею у стойки должен быть близок истории главного героя и как-то связан с ним. И напиток должен быть и в истории героя и его девушки, чтобы в конце, пусть и в разговоре с богатеем, всплыть.
| | добавить в Избранное |
|
|