|
информация
ПИНА КОЛАДА | автор: Артем Артеменко | ...Молодой парень, для того чтобы вернуть уезжающую девушку, отказывается от повышения и увольняется с работы... | опубликован: 15.02.15 | жанр: мелодрама | формат: короткометражный | раздел: Новые сценарии | Предварительное голосование | Обсуждение | комментариев | 23 | Статистика скачиваний | .html | 240 | Текст сценария | рейтинг популярности | 36 |
|
|
|
конкурс сценариев
|
|
|
библиотека
|
|
|
наши друзья
Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour!
Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Hurghada Marriott Beach Resort Хургада, Египет
Давно так классно не отдыхали! Отель реально для отдыхающих. Отличное море, песочный пляж, пологий песочный вход в воду. Питание потрясающее. Чистота идеальная. Персонал исключительно корректный, никакой навязчивости и ненужных предложений. Если мы...
|
|
|
Вход для жюри
|
|
|
|
новое сообщение
|
|
|
обсуждение
< · 1 · 2 · > (2) | добавить в Избранное | версия для печати | | #23
/ Владивосток / читатель | 30 Нояб. 15 08:28 | Каждый может увидеть тип людей, с которыми встречался или слышал. Найти правильный выход из любой ситуации очень сложно. Сценарий даёт возможность увидеть возможные варианты выхода, даже если они не идеальные. Идеального так мало в жизни, а понять идеальность хочется.
| | #22 Павленко Элина / читатель | 7 Мая 15 23:55 | Не поняла, что хотел сказать автор сном в начале и в конце. К тому же оформлены они не как подобает (наверно, уже кто-то критиковал оформление). Первый сон откровенный спойлер: бар, наркотики. Сон в конце еще как-то бы вписывался в сюжет, если б после пробуждения ГГ вскочил и побежал на вокзал покупать билет в том направлении, куда уехала девушка. Хотя нет, все равно бы не вписывался, у вас же не мистика, чтоб герой получал подсказки как ему действовать во сне.
Монолог Мужчины очень длинный, да и не верю я, что ГГ после такого рассказа мог резко поменяться и начать ценить свою девушку, которая ничуть не похожа на ту, о которой говорил Мужчина. Было бы еще какое-то сходство в поведении - можно было бы понять, что у ГГ что-то щелкнуло и он понял, что его девушка - его половинка, которая будет делить с ним беду и радость. Наоборот. Мы в первой сцене видим, что она требует к себе внимания, капризна, эгоистична. Почему она после того, как парень взял без спроса ее деньги, собрала вещи и уехала к маме? Не потребовала вернуть те триста. В конце улыбается, когда парень ей сообщил, что друг не вернет деньги (все). Это очень странная девушка. И странные отношения - брать без спроса деньги, будто парень алкаш или наркоман какой-то, в этом плане ГГ не вызывает симпатии (не знаю, как у мужской аудитории, а у женской однозначно). Характер ГГ должен измениться после всего, что с ним произошло, но что за изменения произошли с ГГ? Он осознал, что брать чужие деньги без спроса нехорошо? Вроде нет, даже не поизвинялся, то есть за плохой поступок это, выходит, не считается.
Вобщем, я не поняла по сути, что хотел сказать автор, о чем фильм.
| | #21
/ читатель | 1 Мая 15 20:13 | Диалоги можно сократить.
ТАКСИСТ
Давай так, я тороплюсь, но по правилам, права уж больно дороги, если успеваю, сотка моя, нет – везу тебя обратно за адекватную цену. Для чего это? Соломку подстелили?
Таксист не поедет сразу назад.
Думали о том, что Вите назад с этим же таксистом ехать чтобы ещё раз поговорить:
ИНТ. ТАКСИ – РАННЕЕ УТРО
Витя отстраненно смотрит в окно.... ?
| | #20 Сашко / командор | 30 Апр. 15 16:09 | Так было бы достаточно?
Как вариант.
| | #19 Эстас / читатель | 30 Апр. 15 14:49 | Сама почему вернулась? Снегопад, ждать не хотела... Да ерунда. Не захотела бы дать второго или третьего шанса - дождалась бы поезда, поехала бы к подруге. Мы и в жизни никогда не говорим: "Ты полный идиот, но такой родной. Попробую-ка я еще раз". Нет, вместо этого: "Ужинал?" "Я тут забыла, ты не видел, ну, эти... тапочки".
И в сценарии нормальный диалог. Не что видим, то и говорим, а вполне достоверный.
Было бы лучше, если бы девушка на вокзале увидела бы парня. Подулась немного и решила бы вернуться.
Так было бы достаточно?
| | #18 Сашко / командор | 30 Апр. 15 14:31 | Почему в других фильмах - так все будет правильно, а здесь - нехорошо?
Потому что герой и героиня видят решение друг друга, когда встречаются на перроне. Она видит, что он бросил все и примчался, он видит, что она не опоздала, а намеренно осталась ради него - в это время поезд делает прощальное "ту-ту".
А что здесь? Девушка зафиксировала, что парень полетел за ней? Сама почему вернулась? Снегопад, ждать не хотела...
Сравнили?
| | #17 Эстас / читатель | 30 Апр. 15 14:01 | Сашко, повторю вопрос к этому пункту, потому что действительно не понимаю. 1. Герой вроде бы что-то понял и даже поехал за героиней, чтобы ее вернуть, но, как оказалось, не вернул. Она вернулась сама. В этом плане ездил он за ней или нет, не играет никакого значения. Он же догонял? Догонял. Готов был поплатиться работой? Готов.Сколько фильмов видела: главный герой догоняет подругу, разбивает машину, поезд уходит, парень в отчаянии, а она стоит на перроне и улыбается. Почему в других фильмах - так все будет правильно, а здесь - нехорошо?
| | #16 Эстас / читатель | 29 Апр. 15 11:54 | ИМХО:
1) Если сны убрать, то хуже не станет.
2) Можно сделать так, что из-за Пины Колады они поссорятся в самом начале. Он будет больше волноваться тем, где добыть кокосы, чтобы получился прямо настоящий напиток, а она в это время хочет с ним обговорить что-то важное. Хотя бы то, что надо отдавать деньги за учебу, а их не хватает, потому что перетаскал Миша.
3) С наркотиками - интересный подсюжет, пусть будет. Парень больше дорожит дружбой с дурным человеком, чем отношениями со своей девушкой.
4) Вопрос к Сашко: А почему, собственно, так не должно быть? Сколько фильмов видела: главный герой догоняет подругу, разбивает машину, поезд уходит, парень в отчаянии, а она стоит на перроне и улыбается.
| | #15
/ Саратов. / читатель | 14 Апр. 15 08:06 | Иван, благодарен за ваши мысли. Главное чтобы вы в будущем воспользовались какими- нибудь советами. Конфликт между Максом и Витей фактически нет.
| | #14
/ Минск / читатель | 13 Апр. 15 22:45 | Иван, благодарен за ваши мысли.
| | #13
/ Саратов. / читатель | 13 Апр. 15 13:12 | Вот ещё ода мысль мне только- что пришла в голову насчёт мотива Макса подставить Витю с наркотиками. (просто история с наркотиками сейчас выглядит не совсем к месту, в смысли мотива) Что если Оля была раньше девушкой Макса. Теперь Макс хочет отомстить более удачливому сопернику. Дополнительный мотив. Это можно отразить в диалогах когда Витя понял кто его подставил с наркотиками. Ну это так: информация к размышлению.
| | #12
/ Саратов. / читатель | 13 Апр. 15 12:28 | Добрый день, Артём.
Я прочитал ваш сценарий. В общем и целом мне он понравился. Но есть но. 1) Конфликт Оли и Вити из- за того что Витя не заплатил за интернет несколько (на мой взгляд) мелковат. Оля что, должна получить какое- нибудь важное письмо по электронной почте? Или очень срочно связаться с кем-то (например с мамой) по скайпу? Это в вашем сценарии не прописано. Название вашего сценария и основная цель вашего главного героя не как не связаны. Если Оле 24 года то она должна уже работать или по крайней мере быть на практике, а не учится в институте. Или он учится например в медицинском? Или её с какого- то курса отчислили? Вы, Артём это не указали в сценарии. Просто в этом возрасте (24 года) люди уже обычно сами зарабатывают деньги, а не сидят на шее у родителей. Если- бы, как уже ранее писалось, Оля выпила бы этот коктейль и это было бы очень важно для их с Витей отношений тогда бы мне было бы всё понятно, а так два абсолютно не связанных друг с другом событий которые не как не пересекаются друг с другом.
2) Отношения Вити и Макса. Они странные. Деньги брать в долг это ещё куда не шло, а вот подставлять с наркотиками на это должна быть особая причина. Например Макс тайно влюблён в Олю. Или Оля и Макс любовники и им надо срочно избавится от Вити.
3) Очень много лишних на мой взгляд персонажей. Таких как Парень 1 и Парень2, Владелец клуба, Майор ФСКН, Полицейские в масках, Мужчина и Таксист. Они на мой взгляд не как на историю не влияют. Монолог Мужчины вообще несколько в этом сценарии лишний. Да и вообще он скажем так высосан из пальца. Не верю я что в Советском Союзе , пусть и на теплоходе, существовало легальное казино. Наверняка в каждом подобном рейсе был, под видом отдыхающего, внештатный сотрудник КГБ. Он строго следил за всеми. И врят- ли он позволял чтобы под его носом существовала такая буржуазная жизнь. Пусть и гуляла золотая молодёжь всё равно должен был быть внештатный сотрудник КГБ. Тогда существовали подпольные катраны где максимум что позволяли это играть в карты на деньги. Так что история Мужчины очень сильно притянута за уши.
4) Вити не хватает (на мой взгляд) действий. Кокосы ему приносит Макс, история с наркотиками решается с помощью Владельца клуба, Оля к нему сама приходит. Витя практически бездействует. Вернее сказать он пытается действовать, но всё к нему само в руки плывёт. Я теперь понимаю почему Сашко поставил вашей дебютной работе "-".
P. S. Если вы разовьёте конфликт между Максом и Витей из-за Оли это будет дополнительный "+" вашей работе. По крайней мере появится мотив у Макса подставить Витю.
| | #11
/ Минск / читатель | 29 Марта 15 12:48 | Кира, благодарю вас за комментарий. Чувствуется желание мягко указать на ошибки. Для себя, я определенно сделал выводы и учту их при дальнейшем творчестве. Приятно осозновать, что не смотря на все ошибки и недостаки, вам было интересно читать.
| | #10
/ Екатеринбург / читатель | 28 Марта 15 14:49 | Сценарий понравился, с интересом прочитала. Надо поработать над устранением ошибок-спешка чувствуется при написании-много слилось в одно слов, есть буквы местами поменялись. По содержанию. Очень долгий телефонный разговор, разбейте его действиями. С трубкой у уха герой что-то должен делать попутно, иначе скучно. Название интригующее ПИНА КОЛАДА, оно должно сыграть и в личной жизни героя решающую роль, может так и есть у вас в сценарии, но не очень выразительно это. Я бы предложила утром, когда Оля пренебрежительно о работе говорит, в ответ ей парировать, что она должна попробовать Пина Коладу, прежде чем судить. Или иначе, но название сценария должно раньше появится в тексте. Сама ссора тоже не достаточно остра, может Оля должна перекрыть выход или разбить тарелку, объявить ультиматум. Чтобы стало ясно, что она ушла. И не возвращаться ни в коем случае сама. Её должен герой вернуть. Догнать, удержать и сказать:"Я не могу тебя отпустить, ты должна вернуться". И на вопрос:"Назови хоть одну причину?" Герой ответит:"Ты же не пробовала Пина Коладу". Вот так обыграть название, ну а предшествующими действиями, поступками чтобы было показано, что он любит Олю, испугался всерьез. Владелец клуба слабый:дал слово-взял слово. Не хорошо это. Лучше бы свою машину дал и сам за стойку встал, нельзя такими работниками разбрасываться.Рассказ пожилого джентльмена надо тоже размежевать действиями, хотя бы кто-то прислушивается, что-то отвлекает. Очень длинный монолог.Может хоть фото достанет, закурит, встречный вопрос задаст. Такие мои фантазии на тему ПИНА КОЛАДА
| | #9
/ Бийск / читатель | 6 Марта 15 12:55 | Мне сценарий в целом понравился. Однако, сцены снов показались лишними. Они длинные необязательные и не дают истории ничего нового.
| | версия для печати | добавить в Избранное | < · 1 · 2 · > (2) |
|
|
|