|
информация
ПИНА КОЛАДА | автор: Артем Артеменко | ...Молодой парень, для того чтобы вернуть уезжающую девушку, отказывается от повышения и увольняется с работы... | опубликован: 15.02.15 | жанр: мелодрама | формат: короткометражный | раздел: Новые сценарии | Предварительное голосование | Обсуждение | комментариев | 23 | Статистика скачиваний | .html | 239 | Текст сценария | рейтинг популярности | 36 |
|
|
|
конкурс сценариев
|
|
|
библиотека
|
|
|
наши друзья
Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour!
Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Holiday Island Resort & Spa Южный Ари Атолл, Мальдивы
Конечно, перелет вымотал все силы, хотя от аэропорта до острова всегд минут 5 на лодке. и дальше... 11 дней рая!!!!!! тихие и безмятежные 11 дней на острове в океане, бунгало, виды, солнце, белоснежный песок, прозрачная вода, риф,...
|
|
|
Вход для жюри
|
|
|
|
новое сообщение
|
|
|
обсуждение
< · 1 · 2 · > (2) | добавить в Избранное | версия для печати | | #23
/ Владивосток / читатель | 30 Нояб. 15 08:28 | Каждый может увидеть тип людей, с которыми встречался или слышал. Найти правильный выход из любой ситуации очень сложно. Сценарий даёт возможность увидеть возможные варианты выхода, даже если они не идеальные. Идеального так мало в жизни, а понять идеальность хочется.
| | #22 Павленко Элина / читатель | 7 Мая 15 23:55 | Не поняла, что хотел сказать автор сном в начале и в конце. К тому же оформлены они не как подобает (наверно, уже кто-то критиковал оформление). Первый сон откровенный спойлер: бар, наркотики. Сон в конце еще как-то бы вписывался в сюжет, если б после пробуждения ГГ вскочил и побежал на вокзал покупать билет в том направлении, куда уехала девушка. Хотя нет, все равно бы не вписывался, у вас же не мистика, чтоб герой получал подсказки как ему действовать во сне.
Монолог Мужчины очень длинный, да и не верю я, что ГГ после такого рассказа мог резко поменяться и начать ценить свою девушку, которая ничуть не похожа на ту, о которой говорил Мужчина. Было бы еще какое-то сходство в поведении - можно было бы понять, что у ГГ что-то щелкнуло и он понял, что его девушка - его половинка, которая будет делить с ним беду и радость. Наоборот. Мы в первой сцене видим, что она требует к себе внимания, капризна, эгоистична. Почему она после того, как парень взял без спроса ее деньги, собрала вещи и уехала к маме? Не потребовала вернуть те триста. В конце улыбается, когда парень ей сообщил, что друг не вернет деньги (все). Это очень странная девушка. И странные отношения - брать без спроса деньги, будто парень алкаш или наркоман какой-то, в этом плане ГГ не вызывает симпатии (не знаю, как у мужской аудитории, а у женской однозначно). Характер ГГ должен измениться после всего, что с ним произошло, но что за изменения произошли с ГГ? Он осознал, что брать чужие деньги без спроса нехорошо? Вроде нет, даже не поизвинялся, то есть за плохой поступок это, выходит, не считается.
Вобщем, я не поняла по сути, что хотел сказать автор, о чем фильм.
| | #21
/ читатель | 1 Мая 15 20:13 | Диалоги можно сократить.
ТАКСИСТ
Давай так, я тороплюсь, но по правилам, права уж больно дороги, если успеваю, сотка моя, нет – везу тебя обратно за адекватную цену. Для чего это? Соломку подстелили?
Таксист не поедет сразу назад.
Думали о том, что Вите назад с этим же таксистом ехать чтобы ещё раз поговорить:
ИНТ. ТАКСИ – РАННЕЕ УТРО
Витя отстраненно смотрит в окно.... ?
| | #20 Сашко / командор | 30 Апр. 15 16:09 | Так было бы достаточно?
Как вариант.
| | #19 Эстас / читатель | 30 Апр. 15 14:49 | Сама почему вернулась? Снегопад, ждать не хотела... Да ерунда. Не захотела бы дать второго или третьего шанса - дождалась бы поезда, поехала бы к подруге. Мы и в жизни никогда не говорим: "Ты полный идиот, но такой родной. Попробую-ка я еще раз". Нет, вместо этого: "Ужинал?" "Я тут забыла, ты не видел, ну, эти... тапочки".
И в сценарии нормальный диалог. Не что видим, то и говорим, а вполне достоверный.
Было бы лучше, если бы девушка на вокзале увидела бы парня. Подулась немного и решила бы вернуться.
Так было бы достаточно?
| | #18 Сашко / командор | 30 Апр. 15 14:31 | Почему в других фильмах - так все будет правильно, а здесь - нехорошо?
Потому что герой и героиня видят решение друг друга, когда встречаются на перроне. Она видит, что он бросил все и примчался, он видит, что она не опоздала, а намеренно осталась ради него - в это время поезд делает прощальное "ту-ту".
А что здесь? Девушка зафиксировала, что парень полетел за ней? Сама почему вернулась? Снегопад, ждать не хотела...
Сравнили?
| | #17 Эстас / читатель | 30 Апр. 15 14:01 | Сашко, повторю вопрос к этому пункту, потому что действительно не понимаю. 1. Герой вроде бы что-то понял и даже поехал за героиней, чтобы ее вернуть, но, как оказалось, не вернул. Она вернулась сама. В этом плане ездил он за ней или нет, не играет никакого значения. Он же догонял? Догонял. Готов был поплатиться работой? Готов.Сколько фильмов видела: главный герой догоняет подругу, разбивает машину, поезд уходит, парень в отчаянии, а она стоит на перроне и улыбается. Почему в других фильмах - так все будет правильно, а здесь - нехорошо?
| | #16 Эстас / читатель | 29 Апр. 15 11:54 | ИМХО:
1) Если сны убрать, то хуже не станет.
2) Можно сделать так, что из-за Пины Колады они поссорятся в самом начале. Он будет больше волноваться тем, где добыть кокосы, чтобы получился прямо настоящий напиток, а она в это время хочет с ним обговорить что-то важное. Хотя бы то, что надо отдавать деньги за учебу, а их не хватает, потому что перетаскал Миша.
3) С наркотиками - интересный подсюжет, пусть будет. Парень больше дорожит дружбой с дурным человеком, чем отношениями со своей девушкой.
4) Вопрос к Сашко: А почему, собственно, так не должно быть? Сколько фильмов видела: главный герой догоняет подругу, разбивает машину, поезд уходит, парень в отчаянии, а она стоит на перроне и улыбается.
| | #15
/ Саратов. / читатель | 14 Апр. 15 08:06 | Иван, благодарен за ваши мысли. Главное чтобы вы в будущем воспользовались какими- нибудь советами. Конфликт между Максом и Витей фактически нет.
| | #14
/ Минск / читатель | 13 Апр. 15 22:45 | Иван, благодарен за ваши мысли.
| | #13
/ Саратов. / читатель | 13 Апр. 15 13:12 | Вот ещё ода мысль мне только- что пришла в голову насчёт мотива Макса подставить Витю с наркотиками. (просто история с наркотиками сейчас выглядит не совсем к месту, в смысли мотива) Что если Оля была раньше девушкой Макса. Теперь Макс хочет отомстить более удачливому сопернику. Дополнительный мотив. Это можно отразить в диалогах когда Витя понял кто его подставил с наркотиками. Ну это так: информация к размышлению.
| | #12
/ Саратов. / читатель | 13 Апр. 15 12:28 | Добрый день, Артём.
Я прочитал ваш сценарий. В общем и целом мне он понравился. Но есть но. 1) Конфликт Оли и Вити из- за того что Витя не заплатил за интернет несколько (на мой взгляд) мелковат. Оля что, должна получить какое- нибудь важное письмо по электронной почте? Или очень срочно связаться с кем-то (например с мамой) по скайпу? Это в вашем сценарии не прописано. Название вашего сценария и основная цель вашего главного героя не как не связаны. Если Оле 24 года то она должна уже работать или по крайней мере быть на практике, а не учится в институте. Или он учится например в медицинском? Или её с какого- то курса отчислили? Вы, Артём это не указали в сценарии. Просто в этом возрасте (24 года) люди уже обычно сами зарабатывают деньги, а не сидят на шее у родителей. Если- бы, как уже ранее писалось, Оля выпила бы этот коктейль и это было бы очень важно для их с Витей отношений тогда бы мне было бы всё понятно, а так два абсолютно не связанных друг с другом событий которые не как не пересекаются друг с другом.
2) Отношения Вити и Макса. Они странные. Деньги брать в долг это ещё куда не шло, а вот подставлять с наркотиками на это должна быть особая причина. Например Макс тайно влюблён в Олю. Или Оля и Макс любовники и им надо срочно избавится от Вити.
3) Очень много лишних на мой взгляд персонажей. Таких как Парень 1 и Парень2, Владелец клуба, Майор ФСКН, Полицейские в масках, Мужчина и Таксист. Они на мой взгляд не как на историю не влияют. Монолог Мужчины вообще несколько в этом сценарии лишний. Да и вообще он скажем так высосан из пальца. Не верю я что в Советском Союзе , пусть и на теплоходе, существовало легальное казино. Наверняка в каждом подобном рейсе был, под видом отдыхающего, внештатный сотрудник КГБ. Он строго следил за всеми. И врят- ли он позволял чтобы под его носом существовала такая буржуазная жизнь. Пусть и гуляла золотая молодёжь всё равно должен был быть внештатный сотрудник КГБ. Тогда существовали подпольные катраны где максимум что позволяли это играть в карты на деньги. Так что история Мужчины очень сильно притянута за уши.
4) Вити не хватает (на мой взгляд) действий. Кокосы ему приносит Макс, история с наркотиками решается с помощью Владельца клуба, Оля к нему сама приходит. Витя практически бездействует. Вернее сказать он пытается действовать, но всё к нему само в руки плывёт. Я теперь понимаю почему Сашко поставил вашей дебютной работе "-".
P. S. Если вы разовьёте конфликт между Максом и Витей из-за Оли это будет дополнительный "+" вашей работе. По крайней мере появится мотив у Макса подставить Витю.
| | #11
/ Минск / читатель | 29 Марта 15 12:48 | Кира, благодарю вас за комментарий. Чувствуется желание мягко указать на ошибки. Для себя, я определенно сделал выводы и учту их при дальнейшем творчестве. Приятно осозновать, что не смотря на все ошибки и недостаки, вам было интересно читать.
| | #10
/ Екатеринбург / читатель | 28 Марта 15 14:49 | Сценарий понравился, с интересом прочитала. Надо поработать над устранением ошибок-спешка чувствуется при написании-много слилось в одно слов, есть буквы местами поменялись. По содержанию. Очень долгий телефонный разговор, разбейте его действиями. С трубкой у уха герой что-то должен делать попутно, иначе скучно. Название интригующее ПИНА КОЛАДА, оно должно сыграть и в личной жизни героя решающую роль, может так и есть у вас в сценарии, но не очень выразительно это. Я бы предложила утром, когда Оля пренебрежительно о работе говорит, в ответ ей парировать, что она должна попробовать Пина Коладу, прежде чем судить. Или иначе, но название сценария должно раньше появится в тексте. Сама ссора тоже не достаточно остра, может Оля должна перекрыть выход или разбить тарелку, объявить ультиматум. Чтобы стало ясно, что она ушла. И не возвращаться ни в коем случае сама. Её должен герой вернуть. Догнать, удержать и сказать:"Я не могу тебя отпустить, ты должна вернуться". И на вопрос:"Назови хоть одну причину?" Герой ответит:"Ты же не пробовала Пина Коладу". Вот так обыграть название, ну а предшествующими действиями, поступками чтобы было показано, что он любит Олю, испугался всерьез. Владелец клуба слабый:дал слово-взял слово. Не хорошо это. Лучше бы свою машину дал и сам за стойку встал, нельзя такими работниками разбрасываться.Рассказ пожилого джентльмена надо тоже размежевать действиями, хотя бы кто-то прислушивается, что-то отвлекает. Очень длинный монолог.Может хоть фото достанет, закурит, встречный вопрос задаст. Такие мои фантазии на тему ПИНА КОЛАДА
| | #9
/ Бийск / читатель | 6 Марта 15 12:55 | Мне сценарий в целом понравился. Однако, сцены снов показались лишними. Они длинные необязательные и не дают истории ничего нового.
| | версия для печати | добавить в Избранное | < · 1 · 2 · > (2) |
|
|
|