|
предварительное голосование
добавить в Избранное | | #2 Владимир Серышев | 24 Мая 16 12:06 | -
| Есть два героя, которые непонятно с чего ввязываются спасать некую, явно неадекватную девушку.
Есть неадекватная девушка (к тому же весьма подлая), которая упорно ищет приключений на свои вторые 90.
Есть её неадекватный папаша, который как бабуин, только рычит и скалится.
Я, как зритель, только тогда буду сопереживать и сочувствовать герою/героям, если они делают то, что сделал бы я сам. Хотя бы теоретически.
Стал бы я спасть мерзкую, дурную и подлую девицу, которая к тому ж и подставить меня пыталась? Да сдалось оно мне...
Стал бы я спасать мерзкую, дурную и подлую девицу, которая к тому ж и подставить меня пыталась, а до кучи меня обрычал ещё и её неадекватный бабуин-папаша? Да сдалось оно мне...
Поэтому мотивы Макса и Кости мне решительно непонятны. Они делают то, что им велит автор сценария. Иными словами - авторская воля налицо.
Ладно б они тимуровцы какие были, или менты-стажёры, едущие домой после смены. Или хоть бы девицу эту знали.
А так - мотива нет. Нет мотива - есть притянутый за уши сюжет, где действия героев не вызывают ничего, кроме желания сказать:
- Тьфу, идиоты.
Если смысл истории именно в том, что не лезь куда не просят - то тема не раскрыта. Именно потому, что герои ведут себя нарочито по-идиотски.
Если смысл не в этом, то и тем более минус.
Пара моментов по тексту:
которой они помогли бежать от отца
И как я пойму на экране, что это её отец? Нет, ну то есть я конечно, пойму (об этом разговор ниже) - но пометка в сценарии "отец" есть нелепость. На экране пока только мужик с бандитским лицом.
ДЕВУШКА
Папа, папа, прости меня.
Мордоворот обнимает ее и помогает ей сесть в машину.
КОСТЯ
Папа?
Конечно, папа. Ведь вы же выше проболтались об этом в тексте от автора. И соответственно никакого зрительского удивления тут нет.
Помним, что удивляться должны не только персонажи на экране, но и зрители в зале.
А зрители - даже не сомневайтесь - ещё на привокзальной площади поняли, что мужик с бандитским лицом - отец этой мягко говоря, девушки. Просто потому что вы так старательно пытались изобразить, что этот мужик - её поклонник. И потому восклицание "папа?" вызовет только скучливый вздох. Нет ничего хуже, когда автор пытается держать давно разгаданную зрителем интригу.
Маньяк.
Его видели три человека. Три свидетеля могут показать, что девушка поехала с ним. И он при таких исходных данных, всё же решается её убить?
| | #1 Сашко | 7 Июня 14 12:03 | -
| Что бы тут автор ни написал, как бы хорошо это ни было, все разбивается об одно - об отсутствие мотива у героев, чтобы ввязаться в драку. Просто потому, что проходили мимо и заметили что-то там? Маловато. В жизни прекрасное качество, для драматургии мало. У героев должна жопа гореть, чтобы они рисковали своей жизнью. Альтернативный фактор каков? Если герои не остановят маньяка, то погибнет девушка. Может, не одна. А им что грозит? Ну, шли себе мимо, их не трогает никак.
Ошибки в оформлении.
| | добавить в Избранное |
|
|