|
информация
ФОТОГРАФИЯ НА ПАМЯТЬ | автор: Петр Гончаров | ...Двум простофилям, чтобы вызволить девушку из плена, попавшую туда из-за их легкомысленности, нужно как можно скорее отыскать логово кровожадного маньяка, и если хватит смелости — убить его... | опубликован: 01.06.14 | жанр: драма, комедия, триллер | формат: короткометражный | раздел: Новые сценарии | Предварительное голосование | Обсуждение | комментариев | 13 | Статистика скачиваний | .html | 288 | Текст сценария | рейтинг популярности | 31.5 |
|
|
|
конкурс сценариев
|
|
|
библиотека
|
|
|
наши друзья
Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour!
Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Club Mega Saray Белек, Турция
Фантастический отдых! Очень качественный сервис - везде чисто, огромная территория, отличные номера, фантастический выбор всегда свежей еды, куча развлечений для детей любого возраста, для взрослых отличный алкоголь, приветливый профессиональный персонал....
|
|
|
Вход для жюри
|
|
|
|
новое сообщение
|
|
|
обсуждение
добавить в Избранное | версия для печати | | #13
/ Саратов. / читатель | 27 Апр. 15 19:27 | Не понятно какая локация, Сколько лет девушке и другим второстепенным героям? Всё это сводят усилия автора на нет.
| | #12
/ Могилёв / читатель | 29 Июля 14 17:04 | Короткометражки обычно характеризуются тем, что в них нет ничего лишнего, у вас же одно только начало - уже лишние сцены, лишние реплики, не нужные в дальнейшем.
В реплике "он что гном?" - надо было на том и остановиться, не писать про "или прячется в сумочке".
Вообще комедийные элементы, как обычно в русском кино, очень бедненькие, не вызывают смех. Даже сатирой не пахнет.
Диалоги какие-то детские - про диван, например.
Реакции персонажей детские, пытался автор сделать комично, но получилось просто тупо. Вся эта суета про домогание-хватание-пацанов-за-шиворот-исчезновение-машины-с-девушкой - так нельзя автор, типичное русское неумение продумывать происходящее на экране или в тексте. В жизни такого бреда не бывает или обставлен он чуть иначе, в таком случае.
В целом, идея примитивная, думаю, автор и сам это понимает. Очень простецкая и не претендующая ровно ни на что.
Качественные комедии уметь делать - это сложное искусство, я даже не знаю толком, кому это удаётся нормально среди русских кинематографистов, почти все одинаково слабы (выделяются только редко Квартет-и или типа того, задумайтесь над этим). КВНовский отцепной шаблонный нереалистичный юмор плохо смотрится в кино. Но это уже вкусовщина, может быть.
| | #11
/ Ростов-на-Дону / читатель | 24 Июля 14 21:50 | Сразу извинюсь, т.к. я - непрофессионал и сужу с точки зрения рядового зрителя. Не очень понятна цель сценария - ради чего все затевалось? Ни причины, ни связи в поступках персонажей не увидела. Кто в итоге оказался пресловутый мужик (он же, кажется, отец девушки) - пособник маньяка? А девушка пособница (приманка для лохов) их обоих? В целом получилось суетливо, на мой взгляд. И да, при чем тут кошка? На ней сделан яркий акцент, словно будет продолжение - кошка превратилась в девушку или маньяка? )))
| | #10
/ Лангепас / читатель | 18 Июня 14 16:49 | к комментариям Сашко обавить нечего.
одна деталь - откуда взялось весло? и зачем весло, если есть фотоаппарат с мощной вспышкой? это и неожиданнее.
| | #9
/ Химки / читатель | 7 Июня 14 19:19 | Еще раз спасибо! Умеете вы на позитивный лад настроить. С каждым новым комментарием Сашко все отчетливее обнажаются проблемы, которым раньше не придавал значения. Думаю, еще пару комментариев командора и самому уже ничего исправлять не придется - просто перенести замечания в сценарий... А если серьезно, то все замечания справедливы и благодаря критике появилась мотивация переписать сценарий заново.
| | #8 Сашко / командор | 7 Июня 14 15:52 | Им было бы невыносимо жить с мыслью, что из-за них кто-то мог умереть и они ничего не предприняли, чтобы спасти девушку.
Это не личное их дело. Мощно, не мощно - забудьте. Они должны быть лично заинтересованы в решении проблемы. Вот сравните: они видят, как какую-то незнакомую девушку хотят убить (они могут струсить и убежать - да, плохо, да, некрасиво, но это чужая девушка, какая-то там жертва). А если это жена главного героя? А если она к тому же и беременна? Как будет кипеть кровь у него? Мы уже будем переживать за него по полной. А сейчас следим за всем с холодным носом.
Поняли ли вы, о чем я?
И по поводу характеров. В кино это несколько иное. Это не заложенное в человеке "добрый, хороший, честный". Это, грубо говоря, в начале он трус, а в конце, преодолев себя, вышел на бой с сотней головорезов.
Какие действия сейчас приписаны вашим героям? Бегут за поездом. Фотографируются. Полузнакомятся с девушкой. Приходят к озеру. Расстаются. Мешают маньяку убить жертву. Ровно. Мы даже не знаем, какие они, ваши герои. Почему возвращается второй? Что им движет? Ушел, потому что каприз, вернулся, потому что каприз. А если бы на карте стояло несколько иное? Скажем, предательство и трусость. А в конце предатель решает пойти на помощь своему другу, даже если тот с той самой сотней сражается. Видите, как они меняются? Чувствуете разницу? У вас пассивная позиция у героев - пошли, пришли, познакомились, расстались. А хорошо было бы, скажем, предать, переосмыслить все и спасти в последний момент; струсить, сбежать, но вернуться и накостылять маньяку.
Вот вам градус. А пока хроника.
Если вам не сложно, почитайте учебники по драматургии. Там все это написано. Обратите внимание на то, что касается сопереживания героям. И только потом переделывайте сценарий.
И пособие по форматированию почитайте. Хотя бы ознакомьтесь. Потому как теперешние ошибки очень детские.
| | #7
/ Химки / читатель | 7 Июня 14 13:51 | Отдельное спасибо Сашко за рецензию, все по делу. Не соглашусь, что у героев нет мотива. Очевидно, что я очень плохо прописал характеры этих двух парней, мотив был бы куда очевиднее. Отсюда возникает и следующая моя проблема - альтернативный фактор, проблема которого опять же кроется в их плохо прописанных характерах. Им было бы невыносимо жить с мыслью, что из-за них кто-то мог умереть и они ничего не предприняли, чтобы спасти девушку. Это очень мощная движущая сила, но из-за того, что недостаточно деталей, позволяющих раскрыть всю глубину их характеров, все пропадает и теряется суть... продолжаю работать
| | #6 Натан / читатель | 6 Июня 14 22:50 | Добрый день.
Цепочка событий интересно и аккуратно выстроена до момента ссоры и расставания друзей на озере. А вот дальше что-то у вас пошло не так: начиная с чёрной кошки явно начинается какая-то сказка. В этом месте сценарий режется пополам и тут же виден полный разлад первой половины - завязки - с дальнейшими событиями.
В общем, по-разному написаны эти две части, поэтому целостности истории не чувствуется, так как на смену острой атмосфере, созданной в первой половине приходит фальшивая беготня по лесу с волшебным возвращением персонажа-спасителя.
Финал на любителя. Но при второй части сценария в том виде, какой она у вас выполнена, финал вообще может быть любым.
| | #5
/ Ростов-на-Дону / читатель | 4 Июня 14 22:53 | Здравствуйте! Петр, довольно оригинально и остроумно. Если бы в списке жанров присутствовала «черная комедия», то это как раз Ваш стиль. По поводу неоднозначной концовки – это сборная модель для создателей фильма (режиссера, оператора, композитора). Да, да, и композитора тоже... Я даже представил последнюю сцену, где связаны герои, приходит в чувство маньяк, и все это под музыку, например, ZZ Top. Единственное, можно добавить бы последний кадр, после «переглядки» героев – они оба кричат «Аааа!». Но это мое видение, не настаиваю... То, что не в формате - разные обозначения героев – все это штампы, которые, пожалуй, никто не любит. Лично я все и обо всех понял. Может за рубежом такие вещи приводят к путанице и киноляпам, а у нас, думаю, все творческие люди грамотные... поймут при желании...
| | #4
/ Химки / читатель | 4 Июня 14 10:57 | Спасибо, что не поленились прочитать мой сценарий. Все комментарии очень ценные и помогают взглянуть на свою работу под другим углом. Сценарий до этого переписывался более пяти раз, но все равно видны изъяны, поэтому теперь будет повод переписать его еще раз. Уже вижу другую концовку, она точно будет жестче...
По поводу смысловой нагрузки или посыла, о котором говорит Илья, ну тут уж зритель должен выносить или не выносить для себя из этой истории, но точно не автор. Автор задает вопрос и ищет на него ответ, а ответ может быть очень разным и не всегда очевидным.
| | #3 ксения личная / читатель | 4 Июня 14 09:01 | Задумка интересная. Воплощение хромает. Мне видится проблема в том, что автор сам не знает, чем закончилась его история. Согласна с Кирой. Нет кульминации и развязки. Кто главный герой? Оба? Тандем?
С оформлением проблемы. Не всегда заявляете героев, в большинстве блоков места и времени действия нет указания на время. Отца девушки обозначаете каждый раз по новому.
В результате, в конце остается лишь недоумение. Извините и удачи.
| | #2
/ Нижний Новгород / читатель | 2 Июня 14 19:52 | Добрый день, Петр.
Непонятен посыл истории: не лезь не в свое дело? За добро платят злом? Начиналось все довольно бодро и интересно, но концовка разочаровала - хорошие парни наказаны за неравнодушие. В финале много неправдоподобного: одни вопросы, маньяк - сплошной штамп.
| | #1 Кира Константинова / Екатеринбург / читатель | 2 Июня 14 17:43 | Интересный сюжет, не дает расслабиться, захватывающая история. Очень правильно назван сценарий, захотелось первым его прочитать.Есть герой, Костя, активный, позитивный, с юмором, смелый и надежный. Есть друг, совсем другой типаж, но в конце концов, "если шел за тобой,как в бой", то настоящий. Есть вопрос, на который должен зритель получить ответ и это будет кульминация фильма.Но где же она? Маньяк уже с ножом нападает на жертву7 Это не может быть кульминацией, герой в ней не проявляет себя.Это то, что видит Костя и этот момент "недокручен", говоря образно.Почему девушка спокойно позволяет завязывать глаза. Руки связаны? Но спиной к герою и он не видит? Или принимает их за любовников - мазохистов?Это как-то должно быть объяснено.Если кльминация в момент, когда нож занесен над Костей, то тоже это не высшая точка напряжения.Всё впереди.Почему папа -мордоворот связал невиновных паней? Почему инфантильная дочь не сказала, кто её спаситель.Почему бросил связанными, это уже УК.Напряжение растёт, растёт и вот наивысшая точка-маньяк с тесаком идет на связанных друзей. А где же развязка? Она должна быть сразу после точки наивысшего напряжения.Или это уже за кадром папа-мордоворот вызвал полицию и она уже рядом.Хоть сиреной бы точку поставили.А так развязки нет, девушка не бросается на шею спасителя со слезами благодарности.Она виновата во всём, испортила парням отдых, знала, что они невиновны. Но автор логлайном возложил вину на них. Но это логлайн, с ним всегда непросто выкрутиться
| | версия для печати | добавить в Избранное |
|
|
|