|
информация
СПИРАЛЬ | автор: Игорь Битковский | ...Живущий согласно кодекса чести, правильный жулик, чтобы улучшить свое материальное положение, идет на кражу. Неожиданно обстоятельства дела, заставляют его сделать выбор - украсть и предать свои идеалы, или поборов искушение остаться самим собой... | опубликован: 15.04.14 | жанр: триллер, комедия | формат: короткометражный | раздел: Новые сценарии | Предварительное голосование | Обсуждение | комментариев | 10 | Статистика скачиваний | .html | 279 | Текст сценария | рейтинг популярности | 30 |
|
|
|
конкурс сценариев
|
|
|
библиотека
|
|
|
Вход для жюри
|
|
|
|
предварительное голосование
добавить в Избранное | | #2 Владимир Серышев | 23 Мая 16 22:07 | -
| Значит, первое: диалоги. Сокращать. Резать. Беспощадно. Много лишнего, "воды" ещё больше.
По какому принципу строятся диалоги? Сообщать что-то новое (раз); двигать сюжет (два); раскрывать характеры(три), удивлять и создавать конфликты (четыре).
Если ничего этого не предполагается - то длиннющий диалог безболезненно ужимается до пары реплик, сообщающих основную информацию.
Ну, например: диалог Пучка и Дыбы в машине и кабаке, где первый второго уламывает на "дело". Конфликта тут никакого, понятно с полтыка, что Дыба согласится и каких-либо неожиданностей ждать не приходится. Тогда к чему такая длинная говорильня?
Встретил у ворот тюрьмы: Дыба, выручай, дело есть. Конец сцены.
Переход во вторую, как продолжение первой: наводка есть на хату нумизмата.
И далее в таком духе. Это второе.
Третье: мотивация. Сейчас непонятно, зачем Дыба вписался в это дело. Делайте тогда уж его сразу неисправившимся, вышедшим из тюрьмы с одним-единственным усвоенным уроком жизни - "воруй, да не попадайся".
Ибо нынешняя мотивация - влезать из-за того, что Пучка порвут за его должок - хиловатая.
Пускай уж у самого Дыбы будет должок перед Пучком что ли...
Стремительнее развивайте действие. У вас кино, а не радиопьеса.
| | #1 Сашко | 22 Мая 14 16:03 | -
| Нет причины, почему Дыба берется за дело. Абсолютно никакого мотива.
Нет перипетий.
Плохие диалоги.
Плохое оформление.
Корявый язык. Ляпы.
| | добавить в Избранное |
|
|
|