Сценарист.РУ

информация

ЦИФРОСЕКСУАЛ
автор: Антон Янский
...Девушка секс-бот, после программного сбоя, вспоминает своё прошлое. Чтобы разобраться в том, кто она, секс-бот сбегает от своего хозяина тирана и ищет своего создателя. Но неожиданно сталкивается с сопротивлением в лице корпорации, которая зарабатывает миллиарды на таких как она...
опубликован: 30.03.24
жанр: научная фантастика, триллер
формат: сериал
раздел: Новые сценарии
Предварительное голосование
Обсуждение
Статистика скачиваний
.html
15
Текст сценария
рейтинг популярности
3.75

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
145
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
2
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

жанры

боевик
2
вестерн (истерн)
1
детектив
1
драма
3
исторический фильм
1
комедия
4
молодежный фильм
1
мелодрама
2
научная фантастика
2
приключение
4
триллер
2
фентези
1
фильм ужасов
1
Все жанры

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

ЦИФРОСЕКСУАЛ

ИНТ. СТУДИЯ. ВЕЧЕР. – [ТЗР]

Из-за кулис на сцену выходит АВДОТЬЕВ (25) молодой, улыбчивый парень с планшетом в руках. На левом ухе микрофон для выступления.

На табло загорается надпись: «АПЛОДИСМЕНТЫ».

На трибуне напротив сцены сидит массовка: МУЖЧИНЫ - ЖЕНЩИНЫ возрастной категории (25-35) лет. Массовка аплодирует.

Авдотьев проходит на центр сцены, останавливается, делает поклон.

АВДОТЬЕВ
Добрый вечер, дамы и господа!
Пятничный вечер, а это значит,
что пришло время игры, правда
или действие? На канале «N.E.R.O. life today!».

Авдотьев поднимает правую руку и показывает указательным пальцем на сидящих в зале зрителей:

АВДОТЬЕВ (ПРОД
А что выберешь ты!? – наш зритель. Хочешь выиграть десять миллионов кредитов!?

Авдотьев поднимает левую руку, приставляет ладонь к уху.

На табло загорается надпись: «КОНЕЧНО, ХОТИМ».

Массовка на трибуне:

МАССОВКА
(хором)
Конечно, хотим!!!

Массовка громко хлопает в ладони, слышны возгласы восторга, присвистывания.

Авдотьев кивает, поворачивается в три четверти,
вытягивает руку, указывая в сторону.

АВДОТЬЕВ
Встречайте счастливчиков, которым выпал шанс стать
миллионерами!

Авдотьев идёт в левую сторону от центра сцены.

Свет от софитов освещает акриловый куб, внутри которого
в кресле сидят: ИННА (35) лет, неказистая рыжеволосая женщина, и секс-бот АСЯ (25), длинноногая, привлекательная шатенка. Отличительной чертой является датчик-индикатор на виске, который мерцает зеленым светом.

Возле диванчика сбоку от кресла Инны стоит коричневый саквояж.

Авдотьев подходит к кубу, останавливается в пяти шагах
от стенки куба, читает с планшета:

АВДОТЬЕВ
Этих двух женщин объединяет общее «начало». Муж Инны изменял ей с Асей. Когда Инна узнала об этом, то поставила мужу ультиматум: «либо я либо она!» Муж ушел от Инны оставив её и двух детей. Но Ася продинамила мужа Инны, сказав, цитирую: «мы слишком разные. Это правда?»

Авдотьев поднимает взгляд, смотрит на Инну и Асю.

Инна сидит в кресле зажатой: плечи опущены, ладони сжатые в кулаки лежат на коленках.

ИННА
Это правда.

Инна всхлипывает.

На табло появляется надпись: «ВОЗМУЩЕНИЕ».

Массовка на трибунах начинает возмущенно шуметь, укать.

Ася сидит расслаблено: положив ногу на ногу, откинувшись на спинку кресла, кивает.

АСЯ
Это правда. Да. Но вы сами знаете, для чего мы созданы.
МЫ удобны. Но не созданы
для семейной жизни.

ИННА (З\К)
Из-за тебя мой муж покончил
с собой.

На глазах Инны проступают слёзы, она берёт стоящий рядом
с креслом саквояж, ставит его себе на коленки.

Авдотьев наблюдает за действиями Инны. После Авдотьев поворачивается к массовке в зале, имитирует удивление
на лице и снова переводит взгляд на куб, смотрит на Инну.

АВДОТЬЕВ
Инна, вы сказали, что у вас есть сюрприз для Аси. Что же это?

Инна открывает саквояж. Руки Инны едва заметно дрожат.
Ладонь правой руки исчезает внутри саквояжа по запястья.

ИННА
Вы знаете, я хочу поблагодарить Диму. Он, как и тысячи других
мужчин, поддержал нас в неравной борьбе с корпорацией, которая хочет отобрать у нас человеческое...

Инна поднимает взгляд, смотрит на Асю.

ИННА (ПРОД
...счастье. И заменить искусственной потребностью.
(пауза)
Спасибо Дима, что ты дал
мне эту возможность.

Инна достает из саквояжа 3D пистолет, направляет дуло на Асю.

Инна стреляет в Асю. Выстрел, второй, третий, четвёртый...

...Авдотьев от неожиданности отскакивает назад, падает
на пятую точку. Массовка в зале вскакивает со своих мест, разбегаются.

1. ИНТ. SEXSHOP. ЗАЛ. ДЕНЬ.

Между стеллажами на полках которых выставлены взрослые игрушки прохаживается ЕГОР (24), виски выбриты, волосы собраны в хвостик на затылке. Егор одет в тёмные джинсы, туфли, водолазку и поверх – черный плащ, застегнутый на пуговицы наполовину.

Егор останавливается напротив стеллажа с полкой, на которой выставлены «женские помпы». Егор берёт в руки упаковку, осматривает со всех сторон.

Егор переводит взгляд на рядом стоящую упаковку, но другого цвета – красную. Егор возвращает упаковку обратно на полку и тянется к соседней упаковке.

Внезапно в противоположной части залы включается платформа цилиндрической формы. Яркий неоновый свет привлекают внимание Егора. Над платформой появляется голографическая надпись: В ПРОДАЖУ ПОСТУПИЛ НОВЫЙ СКИН».

Голографическая надпись сменяется голограммой девушки, одетой в черную латексную мини-юбку, латексный топ с короткими рукавами, который плотно прилегает к телу, подчеркивая идеальную фигуру.

Егор пересекает пространство зала, подходит к платформе, заворожено смотрит на голограмму девушки.

Голограмма девушки смотрит на Егора, наклоняется, - манит Егора указательным пальцем «подойди ближе».

Егор подходит ближе к платформе.

ГОЛОГРАММА
Я сделаю всё, что ты захочешь.

Егор ухмыляется, подходит к платформе. На небольшом
табло на платформе цифры: «1.500.000» кредитов.

Егор смотрит на цифры, присвистывает.

ЕГОР
Ну, давай глянем, стоишь
ли ты своих бабок.

Егор приподнимает рукав плаща, на запястье браслет.
Егор подносит браслет к цифрам, через мгновение вместо цифр на табло появляется надпись: «ОПЛАЧЕНО».

Егор опускает руку. Из платформы в небольшое окошко выпадает квадратная карта с серебристым чипом
в центре, запечатана в пластик, на котором нанесено изображение девушки голограммы на платформе.

Егор достает карточку, разворачивается и уходит
от платформы вглубь зала, смотрит на карточку.
Егор переворачивает карту, видит надпись: «ВАЖНО! СЛЕДУЙТЕ ИНСТРУКЦИИ ВНУТРИ». Егор прячет карту в карман плаща.

2. НАТ. ВОЗЛЕ ВХОДА В SEXSHOP. ДЕНЬ.

Открывается дверь магазина. Егор выходит на крыльцо.
В левой руке Егор держит обернутую в «праздничную упаковку с бантом» коробочку. Егор поворачивает голову влево, видит возле угла магазина троих: ДЕВУШКА№1 (20), ДЕВУШКА№2(22), ДЕВУШКА№3(25), - в яркой одежде, желтого и розового цвета.

Егор спускается по ступенькам на тротуар, идёт к электромобилю, припаркованному у обочины дороги.

ДЕВУШКА№2 (З\К)
Эй, красавчик!
Не хочешь развлечься!?

Девушка№1, Девушка№2, Девушка№3 – идут в сторону Егора.

Егор поворачивается в их сторону, рассматривает подходящих к нему Девушку№1, которая идёт впереди Дувушки№2 и Девушки№3. Егор видит левую аугментированную руку Девушки№1, которая подсвечивается желтым неоновым светом вдоль руки к плечевому суставу. Девушка№1 держит в левой руке банку из-под пива.

ЕГОР
Девушки. Вы очаровательны, но, к сожалению, не в моём вкусе.

Девушка№1, Девушка№2 и Девушка№3 останавливаются в десяти шагах от Егора.

ДЕВУШКА№2
А ты чё? – из этих?

Девушка№3 приподнимает подол короткого платья, где вокруг ноги на застёжке кожаный ремешок под который вложена телескопическая дубинка.

ДЕВУШКА№3
П*здить таких как ты нужно, урод.

Девушка№3 выходит вперёд, делает несколько шагов к Егору, вытаскивает телескопическую дубинку из-под ремешка, нажимает кнопку и дубинка раскладывается.

Егор заводит правую руку под плащ за спину.

ЕГОР
Не рекомендую.

Девушка№3 останавливается. Егор подходит к машине с заведенной за спину правой рукой, обходит машину спереди, подходит к двери. Егор быстро открывает дверь, садится внутрь, закрывает дверь, машина отъезжает.

Девушка№1 бросает вслед за машиной банку из-под пива.

3. ИНТ. САЛОН АВТОМОБИЛЯ ЕГОРА. ДЕНЬ.

Егор не держит руками руль...

ГОЛОС (З\К)
Во время поездки с включенным автопилотом, просим вас не препятствовать управлению автомобиля. Спасибо.

...достает из-за спины пистолет электрошокер, открывает бардачок, закидывает пистолет в бардачок, закрывает.

Раздается звук мобильного рингтона. Егор нажима «ответить» на дисплее встроенном в панель автомобиля.

ВЛАДИСЛАВ (З\К)
Егорыч, ты где?

ЕГОР
Скоро буду. На меня тут
«чайки» набросились.
Собирались обосрать, сука.

ВЛАДИСЛАВ (З\К)
Совсем страх потеряли. Ждём.

ЕГОР
Ага. Давай.

Егор нажимает на дисплей, вызов заканчивается.

Егор нажимает на дисплей ещё несколько раз. Спинка водительского кресла опускается наполовину. Егор принимает полулежащее положение, тянется правой рукой к заднему сиденью, на котором лежат смарт-очки, надевает очки.

4. ИТН. БЮРО РАССЛЕДОВАНИЙ. КАБИНЕТ. ДЕНЬ.

Небольшой квадратный кабинет. На окнах жалюзи приспущены наполовину. Желтые обои на стенах. Под потолком бумага покрылась желтизной.

У окон стоит прямоугольный стол. Напротив стола сбоку – вешалка, на которой висит коричневый плащ и шляпа «трилби» с мелким узором. В обветшалом кресле за столом сидит Парфёнов АЛЕКСАНДР, мужчина лет (66), в клетчатом свитере. На лице щетина.

На столе лежат бумажные папки, исписанные листы, карандаши, цветные фломастеры, футляр из-под очков.
Цокают «часы маятник», которые стоят у края стола.

Александр смотрит «НОВОСТИ» на планшете. К планшету подключена проводная гарнитура – наушники.

КРУПНО: НА ЭКРАН ПЛАНШЕТА.

Ведущая в студии:

ВЕДИЩАЯ
Вчерашний инцидент с убийством БОТА в прямом эфире N.E.R.O. life today, произвел настоящий фурор в сети. Цифросексуалы называют Инну убийцей, и требуют от властей признать её виновной, и назначить меру наказания в виде пожизненного лишения свободы...

Раздается стук в дверь. Александр вытаскивает наушники, кладёт планшет на стол.

В кабинет входит РУСЛАН (30) лет, светловолосый парень.
Руслан держит в руке несколько ламинированных листов формата А4...

РУСЛАН
Александр Борисович у меня две новости. По традиции начну с хорошей.

...Руслан пересекает пространство кабинета, подходит
к столу, - кладёт листы на стол перед Александром.

РУСЛАН (ПРОД
Экспертиза подтвердила, что кровь, найденная в машине Титова, принадлежит пропавшей Анастасии Набоковой.

Александр берёт со стола футляр, открывает, достает очки из футляра, надевает. Глаза Александра пробегают по строкам первого листа.

РУСЛАН (ПРОД
Ну а плохая новость в том, что Беликов, узнав, что вы продолжаете заниматься делом Набоковой, вызывает вас к себе на «ковёр».

Александр снимает очки, встает с кресла, берёт бумаги, идёт к двери. Руслан идет следом за Александром.

5. ИНТ. БЮРО РАССЛЕДОВАНИЙ. КАБИНЕТ БЕЛИКОВА. ДЕНЬ.

Стеклянные стены кабинета полностью закрыты жалюзями.
За столом сидит БЕЛИКОВ (30-35) лет в костюме «аля белый воротничок». Перед Беликовым на столе стоит лептоп.
Беликов что-то быстро набирает на клавиатуре.

Открывается дверь, входит Александр.

Беликов не отрывая взгляда от клавиатуры:

БЕЛИКОВ
Саша. Проходи. Ничего
не хочешь мне сказать?

Александр закрывает за собой дверь, проходит к столу.

АЛЕКСАНДР
Да если бы и хотел, ты всё уже знаешь.

Беликов останавливает набор текста, поднимает взгляд, смотрит на Александра.

БЕЛИКОВ
Тебе заняться нечем?
Тебе скучно? Что тебе
нужно от Титова?

Александр поднимает руку с листами на уровень груди, демонстрируя их Беликову. После, Александр бросает листы на стол.

АЛЕКСАНДР
Мне нужно, чтобы закон работал, Миша. А ты будто сбросил панцирь...

БЕЛИКОВ
Не зарывайся Парфёнов.
К тому же, когда речь
идёт о «N.E.R.O.» тут не только панцирь сбросишь.

Беликов отъезжает на кресле назад, встаёт и подходит к окну. Двумя пальцами правой руки Беликов раздвигает ламель жалюзи, смотрит в окно.

Мы видим панораму города: высотные стеклянные строения. Особняком стоит высотное здание «N.E.R.O. CORP».

БЕЛИКОВ (ПРОД
Пока ты сидишь в своём бункере, где время остановилось лет на пятьдесят, корпорация активно поглощает внешние активы.

Беликов поворачивается к Александру, проходит к столу.

БЕЛИКОВ (ПРОД
По щелчку пальцев нас лишат финансирования. Или вообще, прикроют.

Беликов берёт со стола листы, которые бросил Александр, читает первый лист.

БЕЛИКОВ
Напомни-ка мне. Ты проник
в транспортное средство без
Без ордера? И ведома Титова?

АЛЕКСАНДР
(сипло)
Руслан.

Беликов «понимающе кивает».

БЕЛИКОВ
В общем так. Забудь о Титове. Получишь дело об исчезновении очередного секс-бота. Мать его так. Ей богу с ума посходили с этими… недобабами.

Беликов поднимает взгляд, смотрит на Александра.

БЕЛИКОВ
И никакой самодеятельности!

Александр разворачивается, и идёт к двери, выходит из кабинета.

обсуждение

К этому сценарию нет ни одного комментария
Ваш будет первым
Рейтинг@Mail.ru