Сценарист.РУ

информация

ФЕНИКС
автор: Владимир Князев
...История о верности долгу и чести, становлении характера и переоценке ценностей...
опубликован: 19.02.10
жанр: боевик, приключение
формат: сериал
раздел: Новые сценарии
Предварительное голосование
Обсуждение
комментариев
61
Статистика скачиваний
.doc
521
.html
442
Текст сценария
рейтинг популярности
50

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
144
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
3
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

жанры

боевик
2
вестерн (истерн)
1
детектив
1
драма
3
исторический фильм
1
комедия
4
молодежный фильм
1
мелодрама
2
научная фантастика
2
приключение
4
триллер
2
фентези
1
фильм ужасов
1
Все жанры

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле City Rooms Hotel ViennaCity Rooms Hotel Vienna
Вена, Австрия
Стандартный европейский отель. Недалеко исторический центр. Рядом (в том числе и в самом здании) неплохие кафе и бары. Рядом почти метро. Номер неплохой, убирали каждый день. Завтрак 10 евро, стандарт. Из минусов - странный график недоступности ресепшена...

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

ФЕНИКС

ПЕРВАЯ СЕРИЯ «НА НАШИХ МОГИЛАХ НЕ СТАВЯТ КРЕСТОВ»

НАТ. ГОРНЫЙ РАЙОН ПЕРУ - НОЧЬ

Шесть, едва различимых на фоне неба человеческих фигур, карабкаются по, почти отвесной, скале, СВЯТОЙ ГОРЕ.

ТИТР:

Перу. Анды. Святая гора

Скалолазы не вбивают крюки, не щелкают карабинами, чтобы не создавать лишнего шума. Один из них, не рассчитав движения, срывается. Его падение сопровождает только осыпь мелких камней. СТАРШИЙ группы, на мгновение оборачивается и смотрит в сторону упавшего. Все продолжают движение.

НАТ. НЕБОЛЬШОЕ ПЛАТО ПЕРЕД ВХОДОМ В ПЕЩЕРУ - НОЧЬ

С одной стороны – горная стена со входом в пещеру, узкая тропа, с другой – обрыв. По краям навалены камни, обломки скалы. В центре горит костер. ИНДЕЕЦ1 и ИНДЕЕЦ2, в традиционных одеждах, вооруженных винтовками, сидят у очага и ведут неторопливую, негромкую беседу.

ИНДЕЕЦ1
Скучно.

ИНДЕЕЦ2
Да, брат. Наверное, все уже и забыли о существовании Талисмана. А мы сидим здесь, кажется, целую вечность, и охраняем его, неизвестно от кого и от чего.

Индеец1 замечает едва уловимое движение у края обрыва. Он пристально всматривается в темноту. Свет костра мешает что-либо разглядеть. Индеец1 подхватывает карабин и направляется к обрыву. Индеец2, без интереса смотрит ему вслед.

Индеец1 осматривается у обрыва и, не заметив ничего подозрительного, поворачивается, чтобы уйти. От скалы отделяется человеческая фигура и бесшумно приближается к индейцу1. Большая ладонь зажимает Индейцу1 рот. Индеец1 вздрагивает. Лезвие длинного ножа, пронзает его со спины, насквозь.

Индеец2 вскакивает, но не успевает передернуть затвор карабина. Еще один нож, с силой брошенный с противоположной стороны, втыкается ему в шею.
Пригнувшись и избегая лунного света, пять человек в одинаковых черных комбинезонах, короткими перебежками направляются ко входу в пещеру.

В глубине неширокого каменного коридора слабо мерцает огонек. Старший оставляет у входа одного бойца, остальные заходят внутрь. Старший идет замыкающим.

ИНТ. ПЕЩЕРА – НОЧЬ

Коридор расширяется, переходя в небольшую пещеру. По периметру – горят факела. В центре стоит небольшая скульптура из золота.

С опаской, бойцы приближаются к ней, становятся полукругом и с интересом, смотрят на фигуру, в виде вставшего на задние лапы дракона, с открытой пастью. В передних, он держит полированную шкатулку из черного дерева.

ГОЛОС ИЗ НЕПРИМЕТНОЙ НИШИ
Мир вам, добрые люди.

Бойцы невольно вздрагивают.

СТАРШИЙ
(испуганно)
Кто здесь?
(озирается)

Из неприметной ниши в стене выходит высокий длинноволосый, совершенно седой старик в длинном сером балахоне. Это ЖРЕЦ.

ЖРЕЦ
(с достоинством)
Я – Жрец, хранитель Талисмана. Что привело вас сюда?

Старший берет себя в руки, показывает на шкатулку и дерзко смотрит в глаза Жреца.

СТАРШИЙ
Нам нужно то, что лежит в этой коробке. Не мешай нам, и останешься жить.

ЖРЕЦ
Ни один смертный не может безнаказанно прикоснуться к этой реликвии.

Старший нетерпеливо машет рукой.

ЖРЕЦ
(продолжая)
В неумелых руках она может принести много бед и смертей.

СТАРШИЙ
(с усмешкой)
А в умелых?
(злобная гримаса)
Все. Хватит разговоров. Где ключ от ящика?

ЖРЕЦ
Его хранит дракон.
(обеспокоенно)
Но вы не посвящены и…

Раздается хлопок пистолетного глушителя и Жрец, с дыркой во лбу, откидывается на стену и медленно опускается на каменный пол. Старший опускает пистолет и обращается к подручному, ВАСКЕСУ.

СТАРШИЙ
Васкес! Возьми ключ и отопри шкатулку.

Васкес подходит к дракону и тянет руку к его голове. Поворачивается и вопросительно смотрит на Старшего. Тот нетерпеливо кивает. Васкес засовывает руку в пасть дракона. Нащупав что-то внутри, довольно улыбается.

Вдруг, он издает протяжный, глухой стон, отскакивает в сторону, держась за кисть левой руки. Бойцы, с испугом наблюдают за ним. Через секунду, тело Васкеса начинает конвульсивно дергаться. Он падает на пол. Еще, несколько раз вздрагивает. Предсмертная судорога сворачивает его в подобие большого эмбриона, и он затихает.

Изо рта дракона, с агрессивным шипением показывается плоская змеиная голова. Старший, одним движением выхватывает нож и срезает ее. Остальные обескуражено и безучастно следят за происходящим.

Старший подходит к телу Васкеса, наступает ему на запястье и с трудом разжимает скрюченные пальцы. Берет ключ, осторожно открывает шкатулку и заглядывает внутрь. На ее дне лежит небольшой бесцветный, прозрачный кристаллик, размером с лесной орех, в форме пирамиды.

Старший забирает его и засовывает в кожаный мешочек, привязанный к поясу.

СТАРШИЙ
(бойцам)
Забирайте трупы и уходим.

Старший направляется к выходу. Бойцы, забирают трупы Жреца и Васкеса и двигаются следом.

НАТ. НЕБОЛЬШОЕ ПЛАТО ПЕРЕД ВХОДОМ В ПЕЩЕРУ - НОЧЬ

Старший подходит к краю обрыва. Смотрит вниз.

СТАРШИЙ
(бойцам)
Сбрасывайте трупы вниз и спускайтесь следом.

Бойцы сбрасывают трупы и спускаются. Старший осматривается: все ли подчищено. Подходит к креплениям тросов и перерезает веревки. Избавляется от крюков. Из бездны раздаются короткие крики и звуки падения тел.

Старший, без страховки спускается на несколько метров. Закрепляется в расщелине и, большими прыжками спускается к подножию Святой горы.

НАТ. ПОДНОЖИЕ СВЯТОЙ ГОРЫ - НОЧЬ

Старший садится на одну из привязанных у подножия горы лошадей и скачет к лесу.

НАТ. ГРАНИЦА СЕЛЬВЫ - НОЧЬ

На просеке урчат два джипа. Из головной машины вылезает лысый, маленький, пухлый человек в камуфляже, генерал ГОНСАЛЕС, и подходит к Старшему. Гонсалеса сопровождают два солдата. Гонсалес протягивает руку к Старшему. Солдаты обходят Старшего сзади.

Старший достает из мешочка кристалл и отдает его Гонсалесу. Гонсалес внимательно осматривает камень и удовлетворительно качает головой.

ГОНСАЛЕС
(Старшему)
Благодарю, лейтенант. Вы подаете надежды.

Хлопает Старшего по плечу.

ГОНСАЛЕС
(продолжая)
Хорошая карьера: из простых капралов - сразу в офицеры.

Гонсалес садится в машину, и колонна срывается с места.
Старший, с блаженной улыбкой на лице смотрит вслед автомобилям. Оставшиеся со Старшим солдаты подходят к нему сзади. Один из них перерезает Старшему горло…

НАТ. СЕЛЬВА - РАЗВАЛИНЫ ДРЕВНЕГО ХРАМА - ВЕЧЕР

После минометной атаки, дымятся развалины храма.

ТИТР:

2 года спустя. Бассейн Амазонки
Наши дни

На камнях лежит человек в камуфляже. Он ранен и без сознания. Это командир спецподразделения миротворческих сил, майор Андреев Сергей Сергеевич, ФЕНИКС, около 37 лет.

Веки Феникса вздрагивают. Медленно открываются глаза. Феникс, не шевелясь, осматривает окрестность.

Феникс приподнимается на локте. Кружится и болит голова. Еще, что-то с правой ногой. Феникс осторожно ощупывает ее. Из бедра торчит длинный, острый шип, обломок оконной рамы. Штанина в крови.

ГОЛОС ФЕНИКСА
(за кадром)
Черт. Напоролся все-таки. Хотя, главное, кость цела, а мясо нарастет. Но, что-то надо делать.

Феникс снимает с себя брючный ремень, крепко стискивает его зубами и одним рывком сдергивает ногу со штыря. Феникс зажмуривает глаза и стонет.

С трудом удерживая себя в сознании, крепко затягивает брючный ремень повыше раны. Отдыхает. Пытается подняться, опершись на автомат, но голова снова кружится, и он опять теряет сознание.

НАТ. СЕЛЬВА - В ТРЕХ КИЛОМЕТРАХ ОТ ДРЕВНЕГО ХРАМА - ВЕЧЕР

ГАМАДРИЛ, командира отряда боевиков, вытянувшись в струнку, разговаривает по спутниковой связи. Вокруг него стоят боевики.

ГАМАДРИЛ
(подобострастно)
Понял… Понял Вас, господин полковник. Все будет сделано, как вы сказали!

Гамадрил убирает трубку и смотрит на боевиков – полтора десятка заросших, грязных бойцов в форме с отличительными знаками армии Гонсалеса.

ГАМАДРИЛ
(надменно)
Значит так, безродное отребье, по возможности, никого не убивать. За каждого живого - двойная оплата. За их командира – три цены. Все. Вперед!

НАТ. СЕЛЬВА - РАЗВАЛИНЫ ДРЕВНЕГО ХРАМА - НОЧЬ

Феникс, лежит на камнях. Приходит в себя. Его пробирает озноб.

ГОЛОС ФЕНИКСА
(за кадром)
Нога немеет. Надо ослабить ремень и обработать рану, а то не ровен час, гангрена прицепится. А мне, это сомнительное удовольствие совсем ни к чему.

Отстегивает от пояса флягу. Трясет ее. Внутри плещется жидкость. Феникс удовлетворенно улыбается.

ГОЛОС ФЕНИКСА
(за кадром)
Комбат всегда говорит, что нет лучшего средства для дезинфекции, как для внутреннего, так и наружного применения, чем хорошая доза спирта.

Феникс делает порядочный глоток. Морщится. Занюхивает рукавом. Чувствует некоторое облегчение. Обильно поливает спиртом, все еще, кровоточащую рану. Больно. Сквозь зубы втягивает в себя большую порцию воздуха.

ГОЛОС ФЕНИКСА
(за кадром)
Твою мать! В такие моменты, жалею, что не мазохист.

Достает из разгрузки индивидуальный пакет. Разрывает его зубами. Плотно перебинтовывает ногу. Из другого кармана вытаскивает плитку шоколада и медленно ее пережевывает. Пытается восстановить в памяти события последних дней…
ИНТ. БАЗА МИРОТВОРЧЕСКИХ СИЛ - ПАЛАТКА КОМАНДИРА СВОДНОГО ОТРЯДА МИРОТВОРЦЕВ – воспоминание

Командир сводного отряда миротворцев, полковник ЗИМИН Николай Иванович, около 40 лет, приглаживая короткий ежик седых волос, проводит инструктаж Феникса, перед очередным заданием.

ТИТР:

База миротворцев
3 дня назад

ЗИМИН
В общем, так, майор, скажу тебе сразу, задание не простое…

ФЕНИКС
Николай Иванович, ближе к телу, как любил поговаривать Мопассан. В чем суть?

ЗИМИН
Значит, слушай и запоминай. Мне тут нашептали из Центра, а наша местная агентура подтвердила информацию о неких странных вещах, которую тебе необходимо перепроверить…

Феникс и Зимин склоняются над картой местности, изрисованной значками красного и синего цветов… Зимин отмечает карандашом точки на карте. Выпрямляются.

ЗИМИН
(продолжая)
Только после твоего отбытия, я доложу о начале операции «наверх». Где тебя потом найдешь, даже, если последует команда «отбой», как это у нас часто бывает.
(кладет руку на плечо Феникса)
А проверка этих сведений очень важна. На месте – действуй по обстановке. Ты все понял, майор? Конечная задача ясна?

ФЕНИКС
Прибыть в точку…

ЗИМИН
Нет, Феникс. Твоя конечная задача вернуться живым. Понято?!

ФЕНИКС
(с улыбкой)
Так точно. Вернуться живым.

ЗИМИН
Бери свою группу. Всех шестерых. Ты седьмой. Я хоть и не суеверный, но говорят – счастливое число.

Провожает Феникса к выходу.

ЗИМИН
(продолжая)
На подготовку – сутки. На «прогулку» - трое. Вылетаете послезавтра на рассвете.

Зимин пожимает руку Фениксу и обнимает его.

ЗИМИН
(продолжая)
Ну, с Богом…

ИНТ. САЛОН ЛЕТЯЩЕГО ВЕРТОЛЕТА – УТРО-ВОСПОМИНАНИЕ

За иллюминаторами, потоки воздуха от винтов раскачивают буйную тропическую растительность, вызывая волнообразные перекаты. Восходящее солнце, пробивает своими лучами затемненные стекла иллюминаторов.

Феникс осматривает своих бойцов: СЛОН, ЛЫСЫЙ, ТОЛСТЯК, ЛИС, МЕЛЬНИК, САИД. Каждому – от 27 до 30 лет. На их лицах полная безмятежность. Смеются.

ГОЛОС ФЕНИКСА
(за кадром)
Позже все им объясню. Будем решать проблемы по мере их поступления.

Из-за переборки вертолета показывается голова ШТУРМАНА. Лицо выражает полное благодушие.

ШТУРМАН
(с улыбкой)
Ну, шо, хлопцы, подходим. Через две минуты сброс. Добрались по графику.

Через несколько секунд, машина зависает над точкой десантирования.

ФЕНИКС
Попарно, пошел!

Защелкиваются карабины на металлических тросах. Десант спускается в сельву. Феникс покидает вертолет последним.

НАТ. СЕЛЬВА – УТРО - ВОСПОМИНАНИЕ

Вертолет делает полукруг и берет направление на базу. Феникс смотрит ему вслед.

обсуждение

Виктория Лукьянова
27 Окт. 22:23
Предыдущего сообщения я не писала :) А если это Князев Владимир по ошибке назвался моим именем. то я отвечу следующее: если хотите научиться сценарному мастерству, то осилите со временем и доработку этого скрипта... »»»
Гость_Виктория Лукьянова
27 Окт. 21:15
Спасибо, Виктория, за объективную критику. Я полностью с Вами согласен и абсолютно был бы не против, если бы за написание этого сценария взялся специалист-профессионал. Я готов к любому паритетному сотрудничеству. С ув... »»»
Виктория Лукьянова
25 Окт. 14:31
Следующего описания не поняла. ЧТо, как режиссер, я должна здесь снимать: Следующий сигнал – указание направления: Лысый – налево. Слон – направо. Мельник – вперед. Следующий сигнал: два пальца к глазам. С кем говорит Феникс во второй реплике? С бойцами? ФЕНИКС (бойцам) Черт! Рассыпались и застыли… Бойцы рассредоточились. ФЕНИКС (продолжая) Сука, откуда ты взялся? Где же ты, гад?.. Вы же написали, что он продолжает. ФЕНИКС (за кадром) Кто? Да, собственно неважно... »»»
Виктория Лукьянова
24 Окт. 21:24
ГОЛОС ИЗ НЕПРИМЕТНОЙ НИШИ Мир вам, добрые люди. Нет такого персонажа ГОЛОС ИЗ НЕПРИМЕТНОЙ НИШИ. Есть ЖРЕЦ (ВПЗ). СТАРШИЙ (испуганно) Кто здесь? (озирается) Действие попало в ремарку. Кроме того, ремарка псле реплики не пишется. СТАРШИЙ (бойцам) Сбрасывайте трупы вниз и спускайтесь следом. Бойцы сбрасывают трупы и спускаются. ... Из бездны раздаются короткие крики и звуки падения тел. Чьи крики? Трупов? Феникс приподнимается на локте... »»»
Виктория Лукьянова
24 Окт. 21:08
Владимир, первое предложение, и сразу такой ляпсус: Шесть, едва различимых на фоне неба человеческих фигур, карабкаются по, почти отвесной, скале, СВЯТОЙ ГОРЕ.Все запятые, кроме последней - лишние! Сразу пропадает желание читать, т.к... »»»
Комментариев к сценарию: 61
Прочитать остальные комментарии и оставить свой вы можете здесь
Рейтинг@Mail.ru