52. ИНТ. ДОМ. СТУПЕНЬКИ В ПОДВАЛЬНОЕ ПОМЕЩЕНИЕ. УТРО.
Владислав стоит в дверном проёме, видит перед собой ступеньки, уходящие вниз к двери. Владислав спускается
по ступенькам вниз, подходит к двери, ладонью левой руки обхватывает дверную ручку, опускает ручку вниз и толкает дверь. Дверь заперта.
Справа от двери на небольшом экране загорается надпись: «дверь заблокирована. Введите код». Владислав ладонью стучит по двери.
ВЛАДИСЛАВ
Эй. Так есть кто живой?
Тишина. Владислав делает шаг назад.
КИРА (З\К)
Прошу. Выпустите меня.
ВЛАДИСЛАВ
Кто ты? Как тебя зовут?
КИРА (З\К)
Я... не помню. Егор сказал, что я его игрушка. Но ведь я, человек? Пожалуйста, помогите мне.
ВЛАДИСЛАВ
Хорошо. Я открою дверь. Только без глупостей.
Владислав достаёт из сумки небольшой прямоугольный прибор с экраном, проводит на нем некоторые манипуляции и, подносит прибор к панели. Через несколько секунд на экране появляется надпись: «дверь открыта».
Владислав отступает назад, поднимается на несколько ступенек. Кира открывает дверь, смотрит на Владислава.
53. ИНТ. ЗДАНИЕ N.E.R.O. КАБИНЕТ ЛАРИСЫ. ДЕНЬ.
Просторный кабинет. Панорамные окна открывают вид на городской парк и часть города. Лариса сидит за столом, перед ней на столе открытая папка. Лариса просматривает документы... раздается телефонный звонок. Лариса берёт мобильный телефон, проводит большим пальцем по экрану вбок, прислоняет телефон к уху.
ЛАРИСА
Слушаю, Егор.
ЕГОР (З\К)
Это твоя подстава?
ЛАРИСА
О чём ты говоришь?
ЕГОР (З\К)
Следак этот... Парфёнов. Он думает, что это я убил Настю.
Лариса отъезжает креслом немного назад, встаёт и, подходит к окну.
ЛАРИСА
Так. Я сейчас понятия не имею, о чём речь, но разберусь. Только у меня есть условие.
Твоя «барби» должна сегодня же
покинуть дом.
ЕГОР (З\К)
Ещё условия мне ставишь!?
Ладно. Решу вопрос.
Лариса отключается. На губах Ларисы появляется ухмылка.
54. НАТ. ДОМ. ВНУТРЕННИЙ ДВОР. УТРО.
Кира выходит из дома, спускается по ступенькам с крыльца.
Следом за ней идёт Владислав.
ВЛАДИСЛАВ
Скажи хоть, куда ты идешь?
Кира идёт по аллее к калитке...
КИРА
Я...
... останавливается перед калиткой, оборачивается к Владиславу.
КИРА
Мне нужно во всём разобраться. Понять...
ВЛАДИСЛАВ
Думаю, единственное место, где ты сможешь хоть что-то понять, это N.E.R.O. там
тебя создали.
Кира берётся за ручку калитки, нажимает вниз, открывает калитку и выходит.
ВЛАДИСЛАВ
Я на машине.
Владислав выходит вслед за Кирой.
55. ИНТ. БЮРО РАССЛЕДОВАНИЙ. КАБИНЕТ ШЕФА. утро.
За столом сидит Беликов, что-то набирает на клавиатуре ноутбука. Раздается звонок мобильника. Беликов отводит взгляд от монитора ноутбука, смотрит на экран телефона.
НА ЭКРАНЕ: ВХОДЯЩИЙ ВЫЗОВ. ЛАРИСА.
Беликов берёт мобильный телефон, проводит большим пальцем по экрану вбок, прислоняет мобильник к уху.
БЕЛИКОВ
Да, Ларис? Слушаю.
ЛАРИСА (З\К)
Что там у тебя в отделе происходи? Почему какой-то следак тормошит Егора, и обвиняет его в убийстве?
Беликов откидывается на спинку кресла.
БЕЛИКОВ
Та-а-а-ак. Парфёнов?
ЛАРИСА (З\К)
Именно. Разберись с ним.
БЕЛИКОВ
Скрывать твое причастие
к убийству становится
для меня все напряжнее.
ЛАРИСА (З\К)
Бонусы, Беликов, положены только тем, кто усердно работает.
Беликов ухмыляется.
БЕЛИКОВ
Я всё сделаю.
Беликов отключается, кладёт мобильный телефон на стол, выпрямляется и с улыбкой продолжает что-то набирать на клавиатуре ноутбука.
56. НАТ. ПАРКОВКА У БЮРО РАССЛЕДОВАНИЙ. УТРО.
Александр и Руслан подходят к служебной машине с разных сторон.
РУСЛАН
Вы, правда, считаете, что Егор не причастен к убийству.
АЛЕКСАНДР
Рано делать выводы. Поехали
в N.E.R.O. к его матери.
Александр и Руслан садятся в машину.
57. ИНТ. ДОМ. ПРИХОЖАЯ. ДЕНЬ.
Открывается входная дверь, в гостиную дома входит Егор.
Егор проходит вглубь дома.
58. ИНТ. ДОМ. ГОСТИННАЯ. ДЕНЬ.
Егор входит в гостиную, осматривается.
ЕГОР
Влад, ты где?
Егор выходит из гостиной.
59. ИНТ. ДОМ. СТУПЕНЬКИ В ПОДВАЛЬНОЕ ПОМЕЩЕНИЕ. ДЕНЬ.
Егор стоит в дверном проёме, смотрит на распахнутую дверь внизу лестничного пролета.
ЕГОР
Сука.
Егор быстро спускается по ступенькам к двери.
60. НАТ. ГОРОД. ПЕРЕКРЁСТОК. ДЕНЬ.
На красный сигнал светофора останавливается белый автомобиль.
61. ИНТ. ГОРОД. ПЕРЕКРЁСТОК. САЛОН АВТОМОБИЛЯ. ДЕНЬ.
За рулём Владислав. На пассажирском кресле напротив Кира.
В клипе-держателе на панели приборов звонит мобильный телефон. Владислав смотрит на экран.
ВЛАДИСЛАВ
Егор.
КИРА
Не отвечай.
Владислав протягивает руку к телефону... в нескольких сантиметрах от телефона, Владислав задерживает ладонь
на несколько секунд. После, Владислав нажимает боковую кнопку телефона, экран гаснет.
62. НАТ. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ВХОД В ЗДАНИЕ N.E.R.O. ДЕНЬ.
Белый автомобиль останавливается у тротуара напротив входа в здание N.E.R.O. Из машины выходит Кира и Владислав.
Кира поднимает взгляд вверх, смотрит на здание.
Владислав обходит автомобиль, подходит к Кире.
ВЛАДИСЛАВ
Добро пожаловать домой.
Кира переводит взгляд на Владислава. Владислав пожимает плечами. Кира идёт к центральному входу. Владислав идёт следом.
63. ИНТ. ЗДАНИЕ N.E.R.O. ХОЛЛ. ДЕНЬ.
Кира и Владислав входят в холл здания. Кира осматривается, после, идёт к ресепшн, которая располагается в глубине холла. Владислав идёт следом за Кирой.
ВЛАДИСЛАВ
А, что мы скажем-то? Здравствуйте, вы не могли
бы вернуть боту память?
Кира подходит к ресепшн, где сидит молодая ДЕВУШКА (27) лет. В это время в стороне от ресепшн открываются двери лифта... из лифта выходит Лариса с папкой-портфелем в левой руке.
Лариса видит Киру и Владислава, подходит к ресепшн.
ЛАРИСА
Ты что здесь забыла?
Лариса переводит вопросительный взгляд на Владислава.
64. ИНТ. ДОМ. ГОСТИНАЯ. ДЕНЬ.
Егор входит в гостиную, проходит к черной квадратной стойке, на которой стоит куб-голограф. Егор приседает
на корточки, прикладывает ладонь к стойке, движением вверх поднимает сегментированную грань стойки, за которой находится углубление.
Егор засовывает в углубление два пальца: указательный и средний, достает пакетик белого порошка и пистолет.
Егор встает на ноги, проходит к гостевому диванчику, садится.
Егор надрывает пакетик, высыпает порошок на столик, кладет пакетик рядом с порошком. Указательными пальцами обеих рук Егор делает из порошка «дорожку». Егор наклоняется над столиком, указательным пальцем зажимает одну ноздрю и, быстро втягивает носом порошок.
Егор резко выпрямляется, переводит взгляд на пистолет. Егор берёт в руку пистолет, направляет дуло в стену и, имитирует выстрел, приподнимает дуло пистолета немного
в гору как при отдаче.
ЕГОР
Па-а-ах!
Егор усмехается.
КОНЕЦ ПЕРВОЙ СЕРИИ.