Тут только за одни воспоминания да запятые минус поставить можно. Оформление неправильное. Что уже является препятствием для перевода в Конкурс. А сколько тут воды-литературщины! Описываете не действие, а размышление, чего нельзя показать на экране. Например Как всегда, в предчувствии боя, левая ладонь Феникса потеет. Владимир, каждая серия должна иметь кроме сюжета - подсюжет. Но никогда не делается так: в одной серии основной сюжет, во следующей - второстепенная сюжетная линия. А желательна еще и третья! Как правило, юморная, для расслабления. Разве возможно час подряд смотреть на непрерывную резню? Вы читали о том, что напряжение хотя бы временами должно спадать, иначе зритель утратит интерес? В идеале сцены должны чередоваться: напряжение - спад. Вспомните хотя-бы "Ликвидацию". Там кроме детективной линии есть вторая, мелодраматическая. И третья, с юмором, где показаны соседи Гоцмана, тетя Феся и Эмик. И каждая сюжетная линия находит своего зрителя, не позволяя ему заскучать. Заметьте, динамика от этого не убавляется.
И еще: каждая серия перед окончанием должна иметь тизер, чтобы зритель ждал следующей серии. Но в следующей серии тизер обязательно должен иметь продолжение, иначе получится обман зрителя. У Вас же в каждой серии уже не то что ситуация меняется, а меняется герой! Вы же не вертикальный сериал пишете! Да и вообще начинающему сценаристу лучше не браться за сериалы, а тем более, за экранизацию прозы. Это Вам любой ридер скажет. Набейте пока руку на короткометражках. А лет эдак через несколько вернетесь к "Фениксу". История могла бы быть интересной, если бы за неё взялся профессионал.
|