Сценарист.РУ

информация

ЛЕТНИЕ ЗАНЯТИЯ
автор: Екатерина Переводчикова
...По мотивам Николаса Пайна «Летние занятия». О том, что не нужно водить дружбу с плохими ребятами...
опубликован: 01.04.10
жанр: молодежный фильм
формат: полнометражный
раздел: Новые сценарии
Предварительное голосование
Обсуждение
комментариев
19
Статистика скачиваний
.doc
582
.html
404
Текст сценария
рейтинг популярности
34.5

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
144
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
3
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле Paradise Sun Hotel PraslinParadise Sun Hotel Praslin
Праслен, Сейшелы
Столько слышали про Сейшелы, приехали... Попали в какой-то третьесортный отель. Может когда-то был шикарен, но сейчас крайне поношен. Спасает немного ситуацию пляж - чистейший с белым песком мелким, но он неглубокий - бесконечно по пояс - поплавать не...

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 



обсуждение

#19   / Кольмар / читатель
18 Марта 15 06:22
ИЛИ МОЖНО ТАК

Костя в кабинке туалета ананирует на смартфон. На экране порносайт. Костя останавливается. Убирает интернет. Открывает фотографию Киры.

НАЧИНАЕТСЯ ДЕЙСТВИЕ СО ВСЕМИ ЭЛЕМЕНТАМИ И ПОДРОБНОСТЯМИ.

Из кабинки доносятся стоны оргазма. Выходит Костя. Моет руки и выходит из туалета. Сталкивается с Кирой.
КИРА - О, Костя! А, я тебя ищу… Пойдём скорее попросим ключи у препода. Сможем тогда в библиотеке позаниматься сегодня после уроков.

Появляется Тимур с учительским журналом.

ТИМУР - А, вы почему не на уроке? Костя, ты опять хочешь отчитываться перед директором за своё поведение?
КИРА - А, что мы сделали то, Тимур Гургенович? Третьего звонка ещё не было.
ТИМУР - К вам, Кирочка нет претензий. Хотите я провожу вас до класса? Вы знаете? В школе совсем не безопасно!

Кира с Тимуром удаляются. К Косте подходит Ян.

ЯН - Ну, что? И у тебя обломилось?
КОСТЯ - Да пошел ты… У меня плотоническая любовь!

Ребята расходятся.
#18   / Кольмар / читатель
18 Марта 15 04:45
Да, именно так это должно быть! Даже может ещё ЖОЩЕ.

Кира выходит из девчачьего туалета и с гордостью смотрит на Костю.
Костя, на голову ниже Киры, не понимая смущается. Девочка берёт Костю за руку.
КИРА - Пойдём, Костя, я тебе библиотеку покажу. Библиотекарша всё равно глухая. Потрахаемся между стеллажами.
Дети счастливые уходят.

Тогда всё становится оправданно. Чёткая логика развития сюжета и реакций персонажей. Прямая связь между гротескной фантазией и не менее жутковатой реальностью.
#17   / Кольмар / читатель
18 Марта 15 02:08
Жаль, что не указано где это могло бы произойти. В столицах такая история скорее будет похожа на школьную штрашилку.
Откуда Тимур появился в наглухо закрытой школе? В этом триллере Тимур вообще как то вовремя всегда появляется. Совершенно не мативированно. Паника натянутая получилась, Ой-ой-ой он убъёт нас. Подожди, убъёт. Куда он ваши трупы из школы денет. Он студент в конце концов. Или это американский триллер из 90-х? Что за гипертрафированная сексуальность? Покуражится безнаказанно это одно, а убивать или насиловать в государственном учереждении. , или хоть что, - это уже прецедент. Или они под наркотой и виагрой были? Здесь на эмоциях текст несколько подкачал. Хотя страх за больную ногу мог свинтить ей мозги. Поставили лестницу под напряжением? Молодцы студенты. Не зря грызут науку. Эта история с лестницей не понятна. Она не добавляет драматизма и никак не связана с сюжетом. Подключить пожарную лестницу к электричеству не такая простая задача. Хотелось бы увидеть, как им это удалось? Да и если уже коротнуло значит пробки позгорали или повылетали. Кто знает где находятся пробки, откуда они тянули провода. Вот если бы за ними завхоз с трудовиком бегали. Тогда другое дело! А так не вяжется. Сюжет несколько надуман, но мне нравится. Я бы только добавил две сцены. В начале и в конце.

Старшеклассница со сломанной ногой раскарячилась над унитазом в загаженом школьном туалете. Она смотрит в глянцевый журнал со светскими скандалами. Сворачивает его.
КИРА - Как красиво люди живут!
Мечтательно поднимает глаза к исписанной всякими непристойностями двери. В том числе и о каком то Тимуре и Яне.
НАЧИНАЕТСЯ ПОВЕСТВОВАНИЕ.
КИРА - Может мне роман написать?
Сливает воду и уходит. Возле туалета её покорно ждёт занюханый Костя.
Конец фильма.

Хорошие, уверенные диалоги. Динамичный и не скучный сюжет. Есть напряжение. Всё есть! Лишь некоторые шероховатости присутствуют. Они смазывают впечатление о событиях повествования. Как будто всё не по настоящему, но очень жёстко.
#16   / Минск / читатель
22 Июня 13 13:15
пришлите мне на почту эту работу полнойстю пожалуйста. arinka-1207@tut.by
#15  Виктория Лукьянова / посвященный
17 Июля 11 21:46
Екатерина, если из этого сценария вытрясти всю воду, получится КМ. А воды здесь процентов 80. Объясню свою точку зрения.
Первая сцена должна подготовить зрителя к тому, что произойдет во второй, а не объяснять сеттинг. Достаточно того, что Вы написали в блоке Место: частная школа при элитном ВУЗе, все, дальше давайт завязку, а не директора.
Информация все время дублируется. Повторяется одно и то же. Костя пришел домой к Кире, она рассказывает о планируемой встрече с Тимуром. Потом он звонит - Кира снова повторяет инфу. Все пересказывается по несколько раз. Показывается, и снова пересказывается. Зачем Кира повторяет Тимуру события, произошедшее в лесу? Дубляж будь то в диалогах, будь то в действиях убивает интерес на корню.
Вы должны создать мир, в который читатель бы поверил. Но я поверить не могу. Очень странно, что оба не помнят, что с ними произошло. Это неправдоподобно. Понимаю, что это делается с целью, чтобы им не поверил следователь. Но мама-то знала, с кем поехала Кира. По идее, Тимур должен быть первым, кого должны допросить.
Киру дважды чуть не изнасиловали, она попала в автокатастрофу, а она думает про выпускной, и вообще ведет себя так, словно ничего и не было. Психологически недостоверна и реакция мамы, и педагогов. Гоняют девочку на костылях пересдавать, при этом не переставая утверждать, что её работа отличная. Перипетии с телефонами - рояль в кустах. Нужно было это все показать заранее, подготовить зрителя. Да и откуда Тимур мог знать, что у них нет телефонов?

Характеры картонные, разговоры просто бесконечные, урезайте их безжалостно. Диалоги не годятся совершенно.

ПАРЕНЬ – 1
Что она с тобой сделала, Тимур?

ТИМУР
Мое лицо! Кровь!

ПАРЕНЬ – 1
Она не могла этого сделать!

ТИМУР
Догнать ее!

ПАРЕНЬ – 2
Далеко она не уйдет!

ТИМУР
И после того, что я для нее сделал!

ПАРЕНЬ – 2
Мы ее поймаем!

Так не говорят, тем более, ублюдки. Тем более, в такой ситуации.
#14   / Москва / читатель
20 Апр. 11 14:03
Екатерина, хотелось бы почитать Вашу работу.
Могли бы Вы отправить её мне на почту lili.ravilevna@yandex.ru
Очень прошу.
#13   / Добрянка / читатель
30 Июня 10 21:58
Интересный молодежный сценарий
#12  Переводчикова Екатерина / Тюмень / читатель
14 Апр. 10 11:18
Нарратор.
Разрешения нет. )
#11  Нарратор / читатель
14 Апр. 10 09:14
Разрешение автора книги есть?
#10  Переводчикова Екатерина / Тюмень / читатель
14 Апр. 10 07:12
Нарратор, сценарий по мотивам и экранизация, это же разные вещи. Возможно, ошибаюсь. В каком случае нужны авторские права?
#9  Нарратор / читатель
13 Апр. 10 11:00
Екатерина Переводчикова, у меня второй вопрос, прежде чем приступить к чтению (и очень важный вопрос):
- Ваш сценарий по мотивам лит.произведения. Как обстоят дела с авторскими правами?
#8   / Москва / читатель
11 Апр. 10 13:25
"верила", не "верила"... Вот вчера посмотрел передачу по телику о педофилах и убедился, что я прав на все сто. Один эпизод по нашей теме. К подвыпившему врачу пришла школьница на прием - живот заболел. Почувствовала запах спиртного и сразу хотела уйти. Но он взял ее за руку и завел за ширму на просмотр, де. Она испугалась и пошла, не сопротивляясь. Он попросил ее поднять кофточку. Она: зачем? Мол, не надо. Он снял с нее кофточку, потом сдернул трусики, повернул ее боком к себе... Она голой выбежала из кабинета, в коридоре ее спасли больные... Врача арестовали. А девочка в результате стресса не ходила в школу, лечилась у психиатра...
#7  Переводчикова Екатерина / Тюмень / читатель
9 Апр. 10 13:25
И в состоянии стресса она не могла дать разрешение на приход на обед (извините за такое невнятное выражение мысли) Тимуру просто по инерции только чтоб от нее отстали? А потом она и не верила, что он действительно придет.

Про школы вы меня не поняли. В книге описана школа полностью американская. Несколько корпусов, бассейн (кстати плавцом в оригинале является прототип Кости), т.е. широкие пространства. А в России даже в гимназиях (по крайней мере у нас в Тюмени) далеко все не так. Поэтому у меня была некая сложность перенести действие в наши русские стандарты. Именно из-за этого родилась идея с пристроем школы и новшеством - радио.
И еще про оригинал. Там много смертей. Начиная с Яна. Прощание с ним состоялась в школьном спортзале. И там происходит "гнобление" Киры. Но я посчитала, что по русским стандартам будет слишком много смертей. Поэтому нескольких героев сохранила. И концовку в библиотеке немного изменила. Возможно, за слишком многими "подгонами" я что-то и пропустила. К сожалению
#6   / Москва / читатель
9 Апр. 10 12:09
Екатерина, зачем вам амерканская школа? В России школ всяких и хуже и лучше американских стандартов. Элитные гимназии, школы при универах, акдемгородках и т. д. Что она должна делать? Все, что угодно, но только не испытыать чувство благодарности в данную минуту к кому-либо. Оно может прийти позже после осмысления произшедшего. А на данный момент ею руководить может только инстинкт самосохранения. Вы вгоните себя в ситуацию, которую описали и не надо придумывать ничего. Вас бросили на пол, схватили за волосы, лицом по полу... Вы девочка, для которой первый опыт любви - событие, а вас... Да в данную минуту сознание просто парализовано... Да и стресс быстро не проходит, это не простой испуг... Она вообще должна была не ходить в школу несколько дней...
#5  Переводчикова Екатерина / Тюмень / читатель
9 Апр. 10 11:33
Владимир, я соглашусь с свами по поводу инсценировки. Для меня сложностью было перевести американские стандарты на русские. И сделала я это с т.з. своего мировоззрения и как я увидела героев.
Стресс после попытки изнасилования. Что она должна была делать? Истерить, лить слезы? У нее на это не осталось времени. И истерила она позже, в библиотеке. А после посещала курсы психотерапевта. К тому же, есть такие люди, которые переосмысливают все позже, и это вылевается в психологические расстройства. Тимур же напросился сам на ужин. Кира, в момент опять же только что пережитого, дала слабину.
И еще. Я хтела столкнуть два противоположных мира и сказать, что, по старой мудрой истине, добро победит зло, хотя и не очень люблю хеппи-энды.

"Легкая жизнь" моя.
Рейтинг@Mail.ru