|
информация
МАГИЯ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ | автор: Ирина Иванова | ...Дети, приехавшие в школьный лагерь в маленькой деревушке, попадают в мир мифических существ и вместе с ними начинают битву за спасение погибающего на глазах мира. Что может противостоять разрушающей силе человеческой жадности?... | опубликован: 15.04.14 | жанр: детский фильм, фентези | формат: полнометражный | раздел: Новые сценарии | Предварительное голосование | Обсуждение | комментариев | 3 | Статистика скачиваний | .html | 377 | Текст сценария | рейтинг популярности | 26.5 |
|
|
|
конкурс сценариев
|
|
|
библиотека
|
|
|
наши друзья
Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour!
Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Apartamentos Sal Rossa Ибица, Испания
Отель в двух шагах от морского пляжа. Небольшой, с отличными номерами и превосходным питанием.В баре напитки на любой вкус. Приветливый персонал. В ванной все принадлежности купальные, убирался номер каждый день. Развлечений, конечно, толком никаких -...
|
|
|
Вход для жюри
|
|
|
|
новое сообщение
|
|
|
обсуждение
добавить в Избранное | версия для печати | | #3
/ читатель | 26 Авг. 15 13:31 | Ну по поводу русалок и ундин в славянской мифологии есть некая путаница. Русалка скорее напоминает сирену. А точнее у птицы часть торса девушки.
| | #2 Иванова Ирина / София / читатель | 26 Авг. 14 16:15 | Уважаемый Коннов, Алексей:
Начну с знакомым всем стихам:
"...Там чудеса: там леший бродит,
Русалка на ветвях сидит..."
За каким лешим (в прямом и переносным смыслах) она (эта к черту русалка ) забралась на дерево и как???
Вот самый главный вопрос!!!
Прежде чем начать терять время в чтении, смотрите на жанр.
Для вас путаница, пусть для вас останется так. Дальше объяснять невозможно, да и не хочется.
| | #1
/ Москва / читатель | 26 Авг. 14 15:03 | Вопросы у меня начались уже с первой же сцены. Ну ладно, не с первой. Со второй.
Вот идет Знахарка. Она ведет себя так, будто она тут все знает. По крайней мере, она знает, что делает, и видно, что она знакома с этими местами. Потом она видит следы и пугается. Потом череп и еще больше пугается. А что происходит-то? Знахарка знает правила этих мест, а зритель нет. Это не перестрелка, не забег, не погоня и не что-то иное, понятное по умолчанию.
Но для тех, кто все понял, есть следующая сцена. Это охренительно содержательный диалог для всех тех, кто знаком с "миром военного ремесла", но для остальных он будет смотреться как случайная нарезка случайных кадров из случайных фильмов.
Следующие несколько минут вызывают одни вопросы. Дети хотят куда-то зачем-то свалить. Они узнали что-то о каком-то месте, и им там что-то нужно. Что, где, когда - вопросы, ответ на которые дается весьма смутно. Мы же видим лишь детей, которые идут по лесу. Зритель ни разу не информирован о происходящем. Для него это лишь несколько фигур, которые бестолково бредут вперед.
Далее мы знакомимся с обитателями местной кунсткамеры. Вроде бы, и русалки есть, и караконджул, и змея. Но с мифологией здесь как в старом анекдоте: жопа есть, а слова нет. Вернее, мифологии нет, а слово есть. Русалка сидит на дереве и расчесывается. Это я оценил. Не понял только, за каким лешим (в прямом и переносным смыслах) она забралась на дерево и как, ну да хрен с ним. Не показано только, ЗАЧЕМ русалке расчесываться, а ведь это довольно важный момент. Но этот вопрос отпал, когда я стал читать дальше. Непонятные девушки, непонятные традиции, мешанина всего подряд. Летающий сферический вампир (даром что не в вакууме) тоже непонятно, что тут делает, и откуда взялся. Далее караконджул. Судя по описанию в сценарии, он заболел, и его заменяет дублер.
Идея сделать что-то на основе славянской мифологии мне кажется интересной. Вот только самой этой мифологии здесь почти что нет. Взяты одни названия, а все остальное изменено от балды. Существует огромное количество всяких духов и представителей нечисти. Их так много, что выдумывать что-то свое просто нет смысла, надо лишь немного подробнее их изучить.
Теперь сюжет. Вообще-то всегда надо от глобального к частному, но у меня все наоборот.
Кто-то хочет что-то разрушить. Какие-то люди хотят снести лес и построить гостиницу или типа того. Хорошие эти люди или плохие, мы не знаем. Лишь мельком где-то говорится, что здесь какой-то древний ароматизированный заповедник со вкусом японской школьницы, или что-то в этом роде. Раз так, то можно догадываться, что эти люди плохие. Однако ж я не до конца понимаю, почему они плохие. Они знают о заповеднике, но ни разу ничего не знают о духах. Когда люди начинают в них верить, то духи наверняка представляются им злыми по своей природе, а не защитниками этого места. А потому с определенного момента я стал искренне сочувствовать рабочим. Особенно тем, что являются простыми исполнителями. Они вообще ни в чем не виноваты, а их старят, гнобят и чмырят больше всего.
Проведу аналогию с мультиком "Капитан Планета". Он жуткий, и в нем было плохо абсолютно все, но ни разу не возникало вопроса "а почему злодей здесь плохой?", поскольку это было ясно. Немного о мультике. В нем детишки сражаются с явлениями, угрожающими окружающей среде. Каждое явление имеет некое олицетворение в виде какого-либо злодея. Злодеев тут немало: радиация, кислотные дожди и много чего еще, даже коммунизм (как коммунизм угрожает окружающей среде, до сих пор остается загадкой). В каждой серии есть злодей, который делает что-то плохое, либо преднамеренно, либо случайно. Например, злодей добывает нефть. Нефть добывает много кто, и ничего плохого в этом нет. Из нефти делается не только топливо, она используется в качестве сырья для производства практически всего, что нас окружает. Так почему же злодей в этом случае плохой? Все просто: потому что он наносит своими действиями вред окружающей среде, и его ничего сильно не заботит. Между своей жадностью и безопасностью природы злодей выбирает первое, а потому ненужные вопросы не возникают.
Сравним со сценарием:
1. В мультике злодеи отдают себе отчет в своих действиях. Они понимают, какой урон будет нанесен природе. В сценарии никто не знает, что представляет это место на самом деле.
2. В мультике действия злодеев выходят за рамки повседневных поступков. В сценарии мы видим лишь лесоповал, который в дальнейшем должен превратиться в стройку. Это не является злом само по себе.
3. В мультике злодеи действуют в одиночку или с исполнителями, которые полностью разделяют цели злодеев. В сценарии исполнители - это всего лишь наемные рабочие, которые не виноваты в том, что происходит.
Далее начинается жуткая путаница. Дети помогают духам, ведь ГОЛАКТЕКО ОПАСНОСТЕ. Если свалят дерево и камень, то мир рухнет. Неубедительно. Да и непонятно, как дети в этом заинтересованы. Но, чем дальше в лес, тем ближе вылез. Начинается череда странных событий и поступков.
Попытка решить все на уровне бюрократии ни к чему не приводит. При этом русалка получает возможность отрастить ноги, хотя некоторые люди продолжают видеть хвост. Откуда женская половина здешней мифологии получает современную одежду, вопрос уже десятый.
Нападение кошек выглядит не менее странно. "Бродячая кошка, выбираю тебя! Бродячая кошка, используй суперсцаки!" Не верю.
Попытка подкупить дождевыми червями тоже выглядит довольно странно и непонятно. При этом на протяжении всего действия возникает вопрос: а дети здесь при чем? На кой черт они вообще сдались нечисти?
Русалка способна скукожить кого угодно, можно натравить котов, которые уссут все место, можно состарить кого угодно или просто показаться людям на глаза и объяснить ситуацию. Можно действовать силой, и чеснок от этого, как мы дальше поймем, не спасет. Большое облако, которое все время висит на небе, взялось ниоткуда, и непонятно, какова его роль. Происходящее неподвластно пониманию простого смертного. Нет ни правил, ни ограничений. Почему нельзя было физически избавиться от главнюка? Есть еще множество вопросов "почему", но я не буду их задавать.
Более того, происходит здесь все шиворот-навыворот. Обычно ситуация осложняется с каждой минутой фильма, а главный герой должен решить ее все теми же ресурсами, что были в его распоряжении в начале фильма. Здесь наоборот: ничего не меняется, а у "героев" возможностей с каждым разом все больше и больше.
ВИКТОР
... А Вы знаете какую рыбу продает дядя? Самую вкусную! Ъ-ъ... “Кефаль... телячья!”. Вы пробовали? Я пробовал произнести "ъ-ъ", но так и не вышло.
Видит, как парящее в воздухе тело Мони медленно несется к нему. Медленно несется - это как?
В конце все превращается в боевик. Перестрелки, драки. Это точно детский фильм? Тем более, что до этого у нас одни изуродованные тела на протяжении всего действия, а в конце убивают девочку?
Мораль сей басни я пытался уловить, но не смог. Наверное, она как в песне Высоцкого:
"Если в кране нет воды, значит, выпили евреи
Если в кране есть вода, значит, евреи что-то задумали"
Злая сказка с непонятным концом. Вырубать лес плохо, строить плохо. Не имеет значения, где это происходит, и зачем. Впрочем, не важно. Пойду убью мамонта дубиной и разведу костер трением.
| | версия для печати | добавить в Избранное |
|
|
|