Сценарист.РУ

информация

ЧАЙ – ХАНА
автор: Олег Буров
...Чтобы наказать вероломных сослуживцев, повинных в гибели его возлюбленной, офицер спецслужбы, презрев нормы закона и преодолевая коварное противодействие начальства, устанавливает и уничтожает виновников. Доработанная версия...
опубликован: 02.08.15
жанр: боевик, детектив, драма
формат: полнометражный
раздел: Новые сценарии
Предварительное голосование
Обсуждение
комментариев
18
Статистика скачиваний
.html
286
Текст сценария
рейтинг популярности
34

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
145
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
2
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

жанры

боевик
1
детектив
1
детский фильм
4
драма
7
комедия
3
молодежный фильм
2
мелодрама
2
мистика
4
научная фантастика
2
приключение
2
сказка
2
триллер
5
фентези
2
фильм ужасов
2
Все жанры

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле Stella Maris Apartments FuengirolaStella Maris Apartments Fuengirola
Фуэнхирола, Испания
Неплохой многоэтажный комплекс. Номера просторные, чистые. Рядом множество мест питания разных. Пляж в двух шагах. Порт. Виды неплохие из окон. Старый город просто чудесен и недалеко. В целом Фуэнгирола просто идеальное место для прогулок, романтики.

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

ЧАЙ – ХАНА

ИНТ. ПЛАТФОРМА НА СТАНЦИИ МЕТРО «КУРСКАЯ»

Лех и Макс стоят у края платформы среди людей, ожидающих поезда.

МАКС
(настороженно)
Так с кем у нас встреча?

ЛЕХ
С прошлым. Не узнаешь место?

МАКС
Какое место?

ЛЕХ
(тихо, зловеще)
Значит, не хочешь покаяться…

МАКС
(в замешательстве)
Лех… Это же чтобы тебе… Всем… Лучше было…

ЛЕХ
Лучше? Мне? Всем? Свету тоже ты?

МАКС
(со страхом)
Лех, это ж не я так решил…

ЛЕХ
Ты… И ради спасения такой твари Влад отдал свою жизнь…

Слышится гул приближающегося к платформе состава.

МАКС
(со страхом)
Лех, не нужно…

ЛЕХ
(тихо, зловеще)
Хоть кару прими достойно.

Лех делает почти неуловимое круговое движение ладонью. Макс меняется в лице и, сделав шаг в сторону, падает на рельсы перед подъезжающим поездом. Раздаются крики.

ИНТ. КАБИНЕТ ЕГОРЫЧА В ДОМЕ – АЛЬПЫ – ДЕНЬ

Егорыч ходит по кабинету. Кобра стоит и смотрит на него.

ЕГОРЫЧ
На том же месте… Он догадался и пожалует раньше…

Егорыч обращает взор на Кобру.

ЕГОРЫЧ
Рейсы проверять. Усилить охрану. Поставить людей у подъемника и на дороге. С неба он вряд ли нагрянет, но вертолет на всякий случай подготовить.

Кобра согласно кивает.

ИНТ. РЕСЕПШН ОТЕЛЯ – АЛЬПЫ – ДЕНЬ

Лех в длинном пальто, с небольшой сумкой в руке подходит к стойке ресепшн и обращается на немецком языке к девушке – АДМИНИСТРАТОРУ.

ЛЕХ
(синхронный перевод)
Добрый день. Я Ганс Шредер. Я утром оплатил номер.

Администратор смотрит на экран компьютера, протягивает Леху пластиковую карточку-ключ и обращается к нему тоже на немецком языке.

АДМИНИСТРАТОР
(синхронный перевод)
Добрый день, господин Шредер. Пожалуйста, вот ключ от номера 7. У вас еще есть багаж?

ЛЕХ
(синхронный перевод)
Нет. А где тут можно приобрести одежду и спортивное снаряжение?

АДМИНИСТРАТОР
(синхронный перевод)
Служащий отеля проводит вас в номер и все объяснит.

ЛЕХ
Гут. Данке.

НАТ. СКЛОН ГОРЫ – АЛЬПЫ - ДЕНЬ

Яркое солнце освещает покрытый лесом склон высокой горы.
Лех в белой спортивной одежде, темных очках и с небольшим рюкзаком за плечами, опираясь на лыжные палки, боком поднимается в гору на лыжах, проваливаясь в глубокий снег.

НАТ. ЛЕСИСТЫЙ УЧАСТОК ПЕРЕД ДОМОМ ЕГОРЫЧА – АЛЬПЫ - ДЕНЬ

Лех с лыжами и лыжными палками в руках, пригибаясь и прячась за деревьями, приближается к высокой ограде дома. Метрах в ста от ограды он ложится и зарывает лыжи и палки в снег. Затем снимает со спины рюкзак, достает из него бинокль и моток тонкой веревки с привязанным к одному концу металлическим якорьком. Лех снимает очки, подносит бинокль к глазам и внимательно осматривает ограду и дом. Затем кладет бинокль на снег и с мотком веревки в руке ползет по снегу по направлению к дому.

ИНТ. КАБИНЕТ ЕГОРЫЧА В ДОМЕ – АЛЬПЫ – ДЕНЬ

За письменным столом сидит Егорыч в домашнем костюме. В кабинет заходит Кобра.

ЕГОРЫЧ
Проверка рейсов что-то дала?

Кобра отрицательно мотает головой.

ЕГОРЫЧ
Ну да, это бестолку. Он полетит под другим именем. Охрана усилена?

Кобра утвердительно кивает.

ЕГОРЫЧ
Пусть не зевают там…

Кобра кивает и, повернувшись, выходит из кабинета.

НАТ. ЛЕСИСТЫЙ УЧАСТОК ПЕРЕД ДОМОМ ЕГОРЫЧА – АЛЬПЫ - ДЕНЬ

Лех лежит в снегу невдалеке от ограды, рядом валяется моток веревки. На ограде напротив него медленно поворачиваются на шарнирах две видеокамеры. Лех катает в ладонях снежки, затем приподнимается и делает два броска подряд. Снежки попадают точно в объективы видеокамер и закрывают их. Лех хватает веревку, приподнимается и бежит к растущей метрах в десяти от ограды высокой сосне. Затем вскарабкивается по стволу, усаживается на толстую ветку, и, размахнувшись, перебрасывает конец веревки с якорьком через ограду. Якорек с тянущейся за ним веревкой закручивается вокруг ствола ели, растущей за оградой. Лех натягивает веревку и привязывает ее свободный конец к сосне. Веревка провисает с небольшим уклоном в сторону ограды. Лех цепляет на нее карабин с петлей и, уцепившись руками за петлю, перелетает через ограду.

ИНТ. КОМНАТА ОХРАНЫ В ДОМЕ ЕГОРЫЧА – АЛЬПЫ – ДЕНЬ

За столом перед мониторами сидят ОХРАННИК 1 и ОХРАННИК 2. На мониторе перед охранником 1 вместо изображения появляется темное мелькание.

ОХРАННИК 1
Что за черт?! Две камеры на южном периметре сбоят.

ОХРАННИК 2
Пошли кого-то проверить.

ИНТ. КОРИДОР В ДОМЕ ЕГОРЫЧА – АЛЬПЫ – ДЕНЬ

Окно приоткрывается, в нем показывается Лех. Он спрыгивает с подоконника на пол и идет по коридору. На его пути из-за поворота появляется Кобра. Лех останавливается, смотрит на него, медленно приподнимает руки и показывает, что они пустые. Затем делает жест, приглашающий к рукопашной схватке. Кобра отрицательно мотает головой, резко откидывает полу куртки и трижды метает ножи. От двух бросков Лех успевает увернуться, но третий нож вонзается ему в левую руку выше локтя. Лех правой рукой вырывает нож из раны и молниеносно кидает его в Кобру. Лезвие ножа вонзается в голову Кобры точно между глаз и тот, застыв на мгновение, беззвучно опускается на пол.
Лех подходит к упавшему телу, наклоняется и снимает с него пояс, на котором прикреплены кожаные ножны. В четырех из них торчат рукоятки ножей.

ЛЕХ
Это хорошо, что ты такой запасливый был, Кобра.

Лех надевает под куртку пояс и идет по коридору.

ИНТ. КАБИНЕТ ЕГОРЫЧА В ДОМЕ – АЛЬПЫ - ДЕНЬ

Лех открывает дверь и заходит в кабинет.
За письменным столом сидит Егорыч в домашнем костюме. На стене над ним висит его большой красочный портрет в генеральской форме с регалиями.

ЕГОРЫЧ
(держа руки со скрещенными пальцами на столешнице)
Ну, здравствуй, Леша. Похоже, что ты все знаешь…

Егорыч обращает внимание на кровавое пятно на рукаве куртки Леха.

ЕГОРЫЧ
И Кобра уже мертвец…

ЛЕХ
Ты всегда отличался умом и сообразительностью, Егорыч.

ЕГОРЫЧ
(растягивая слова)
Вот я и узнал, кто из вас сильнее… Но что-то меня это не сильно греет… Пришел мстить?

ЛЕХ
Зачем? Ты ж мне как отец был, Егорыч. Зачем?

ЕГОРЫЧ
Что зачем?

ЛЕХ
Зачем ты подставил Барсова и натравил меня на него? Он же не был виноват.

ЕГОРЫЧ
Барсов был опасен. И для меня, и для тебя. Ты должен был своими руками его убрать, чтоб занять мое место.

ЛЕХ
А зачем ты приказал Максу убить Веру? Она-то чем тебе помешала?

ЕГОРЫЧ
Чем? Да тем, что ты на ней просто помешался, хотел бросить и службу, и меня. А ты мне нужен был в качестве приемника. Мы с тобой могли еще ни одно дело провернуть.

ЛЕХ
Столько смертей… И все ради этого? Да?

ЕГОРЫЧ
Да! Ради тебя! Я хотел, как лучше. Ты же волк, Лех. Бирюк. Одиночка - убийца.

ЛЕХ
Это ж ты меня таким сделал. Машиной убийства…

ЕГОРЫЧ
Не захотел бы, не стал бы! Тебе ж это самому нравилось. Но ты не бездушная машина, Леша. Ты живой. Ты зверь. Мы с тобой оба звери. Поэтому нам друг друга держаться нужно. Останься со мной. Ты ж мне как сын. Поверь мне. Я ж тебе все это потом оставлю.

ЛЕХ
Да на хрен мне это теперь все надо? Остаться? Поверить тебе? После всего?!

ЕГОРЫЧ
Ты меня убьешь?

ЛЕХ
Зачем? У тебя больше нет никого, кто бы тебя любил, кто бы тебе верил. И кому бы ты мог верить. У меня тоже. Если ты сможешь так жить…

Лех делает почти неуловимый бросок. Егорыч вздрагивает. Лезвие метательного ножа глубоко вонзается в портрет, точно между глаз нарисованного красками Егорыча.

ЛЕХ
(продолжая)
То живи, живой труп. А я…

Лех резко поворачивается и идет к двери. Егорыч опускает правую руку под столешницу, вытаскивает пистолет и направляет дуло в сторону Леху. Лех, не оборачиваясь, делает едва заметное движение кистью, и еще один нож вонзается в правую руку Егорыча выше локтя. Пистолет из нее с шумом выпадает на пол.

ЛЕХ
(не оборачиваясь)
А ты говоришь, поверь…

Лех выходит из кабинета, резко хлопая дверью. Егорыч продолжает сидеть за столом, морщась от боли и глядя на торчащий в руке нож. В кабинет влетают трое вооруженных автоматами охранников в пятнистой униформе.

ЕГОРЫЧ
Прискакали… Почти вовремя… Врача мне срочно. И, догоните Леха. Живым брать не старайтесь. Все равно не возьмете…

Охранники выскакивают из кабинета.

ЕГОРЫЧ
(глядя на нож)
М-да. Верю, не верю – взрослая игра…

НАТ. ДВОР ДОМА ЕГОРЫЧА – АЛЬПЫ - ДЕНЬ

Трое вооруженных автоматами охранников в пятнистой униформе резво садятся на снегоходы, заводят их и выезжают, вздымая снег, со двора.

НАТ. ЗИМНИЙ ЛЕС – АЛЬПЫ - ДЕНЬ

Лех скользит на лыжах по снежному насту. Проезжает несколько сотен метров, останавливается и прислушивается. Затем, опираясь на палки, делает переворот на лыжах на 180 градусов и с зажатыми под мышками лыжными палками едет по своему следу назад. Проехав метров сто, замирает у высокой разлапистой ели, прыгает с лыжни за ель, снимает лыжи и вместе с палками прячет в густых ветках. Припорашивает снегом следы рядом с собой. Затем достает два ножа, втыкает их в ствол и затаивается под елью.

ЛЕХ
А теперь, милости просим…

Едущий первым охранник на скорости проскакивает на снегоходе убежище Леха. Лех бросает ему в спину нож. Охранник отпускает руль и с торчащим в спине по рукоятку ножом вываливается со снегохода на снег. Снегоход скользит по инерции, налетает на дерево и переворачивается.
Лех подбегает к упавшему охраннику, срывает с него автомат, бросает взгляд на лицо.

КРУПНЫМ ПЛАНОМ ЛИЦО ОХРАННИКА: Это Высокий парень.

ЛЕХ
Недолго ты прожил после смерти, утопленник…

Следующий вторым охранник замечает Леха, притормаживает и открывает стрельбу из автомата. Лех перекатывается по снегу в сторону, прячется за деревом и короткой очередью из автомата срезает преследователя.
Третий охранник останавливается, не доезжая до убитого метров пятьдесят, и длинными очередями из автомата обстреливает место, где залег Лех. Лех прицеливается и одиночным выстрелом поражает его точно между глаз. Охранник валится на снег.

ЛЕХ
И таким умельцам ты теперь доверил свою жизнь, Егорыч…

Лех встает, отбрасывает в сторону автомат, отряхивается. Засовывает правую руку под куртку, слегка морщит лицо. Вытаскивает руку, смотрит на густо покрытую кровью ладонь. Встряхивает рукой, брызги крови падают на снег мелкими алыми каплями. Лех снова морщится, стирает кровь с ладони снегом, затем достает из-под веток ели лыжи и палки, кладет лыжи на снежный наст, вставляет ботинки в крепления, и, отталкиваясь палками, скользит прочь от места сражения.

НАТ. ЗИМНИЙ ЛЕС – АЛЬПЫ - ДЕНЬ

Лех, опираясь на лыжные палки, стоит на лыжах на краю заснеженного обрыва и смотрит вниз в бездонную пропасть. Вдоль обрыва выстроились темно-зеленые разлапистые ели с шапками снега на верхушках, сверкающими под солнечными лучами. Лех поднимает голову и спокойно смотрит на показавшийся в небе силуэт летящего по направлению к нему вертолета. Лех переводит взгляд вдаль и любуется лазурно-синим небом в обрамлении яркой белизны горных вершин, затем протяжно вздыхает, глубоко втягивая в себя насыщенный хвойной свежестью морозный воздух.

ЛЕХ
Остается только поверить, что ТАМ ада нет…

Лех, опираясь на лыжные палки, делает резкий переворот и поднимается шагов на тридцать вверх от обрыва. Затем снова поворачивается, отталкиваясь палками, набирает скорость и мчит к краю пропасти, с криком перемахивает через него, отбрасывает в стороны лыжные палки и по инерции летит вперед, широко раскинув руки.
Его парящая фигура на мгновение как бы зависает на границе чистого неба и освещенных солнцем снежных вершин и исчезает.
Видны следы лыж на снегу, ведущие к краю обрыва, и величественная панорама гор.

НАТ. ЛАТИНСКАЯ АМЕРИКА - АНДЫ - УТРО

Видна панорама остроконечных горных вершин. Постепенно изображение укрупняется, в кадре появляется огороженное высокой изгородью ранчо с большим двухэтажным домом. Лех в костюме для верховой езды стоит на траве спиной к дому. К нему подходит темнокожий мужчина индейской внешности в пончо – ЛУИС (35). Он обращается к Леху на испанском языке. Лех отвечает ему также на испанском.

ЛУИС
(синхронный перевод)
Сеньор! Сеньорита выбрала Блонду, а ведь она еще плохо выезжена…

ЛЕХ
(синхронный перевод)
Не переживай, Луис. Сеньорита отлично сидит в седле, и Блонда ее приняла. Да и я присмотрю за ними.
Пусть мне седлают Черного.

ЛУИС
(синхронный перевод)
Хорошо, сеньор.

НАТ. ЛАТИНСКАЯ АМЕРИКА - АНДЫ - УТРО

На фоне остроконечных гор по покрытому травой плато повзрослевшая лет на семь Вероника скачет галопом на грациозной лошади изабелловой масти. Чуть приотстав, следом скачет Лех на вороном жеребце. Лучи восходящего солнца освещают всадников. У края плато они замедляют бег лошадей, останавливаются и смотрят вниз на горное озеро в обрамлении скалистых вершин.

ВЕРОНИКА
Как красиво! Жить так здорово! Правда, папа?

ЛЕХ
Да, Никуша. Здорово. Особенно, когда есть для кого жить…

КОНЕЦ

обсуждение

Копылов Владислав
16 Сент. 16:49
Диалоги длинные и скучные. Сам жандр можно охарактеризовать, как мелодраму с элементами боевика. Тогда к чему столько трупов? Наоборот, зачем так много материала о личной жизни ГГ? Справедлив и вопрос о достоверности. »»»
Хорн Вячеслав
17 Марта 16:33
Во-первых, хочется начать с диалогов...Диалоги, они ужасны, мне было скучно это читать. Я должен видеть живых людей, а не кукол с репликами из спагетти-вестерна. Боевик - это гениальный жанр, в нем надо описывать борьбу, не одну историю высосанную из пальца... »»»
Челомбиев Михаил
6 Фев. 19:47
Здравствуйте, хочу использовать Ваш сценарий для Выпускной квалификационной работы( диплом). Хочу заключить договор о некоммерческом использовании. Ваше имя будет указано в шапке дипломной работы. С уважением Михаил Челомбиев 8-965-155-51-18 »»»
Телятников
3 Сент. 10:35
А мне нравиться Буров.Конечно,увлекается диалогами,но воображение весьма недурственное... »»»
Читатель
2 Авг. 19:09
Было более или менее интересно до эпизода в горах. Там у них такой бесконечный ниочемный диалог пока не добрались до сути. И как он ее снежком - я смеялся. Если бы это было снято, я бы переключил канал... »»»
Комментариев к сценарию: 18
Прочитать остальные комментарии и оставить свой вы можете здесь
Рейтинг@Mail.ru