Сценарист.РУ

информация

БУДЬ МОИМ ПАПОЙ
автор: Светлана Лубянская
...Чтобы найти единственного родного человека - своего отца, двенадцатилетний мальчик, преодолевая бюрократические трудности и опасности уличной жизни, совершает ряд совсем недетских поступков...
опубликован: 15.08.14
жанр: драма
формат: полнометражный
раздел: Новые сценарии
Предварительное голосование
Обсуждение
комментариев
22
Статистика скачиваний
.doc
385
.html
295
Текст сценария
рейтинг популярности
36

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
144
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
3
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

предварительное голосование

#1  Сашко
21 Сент. 17 12:11
-
И хотелось бы поставить плюс, но все-таки слишком много руки автора, много совпадений:

1) мальчик Александрович и в больницу увозят Александра, у которого, к тому же, собака. Понятно, к чему это приведет.

2) Безпалый (вообще-то правильно будет "Беспалый") курирует детей, и тут же он крутит с женщиной, у которой есть ребенок.

3) чего для Безпалый на следующий день крутится у подъезда, где накануне убил женщину? В принципе там должна быть полиция, все должны быть на стреме, а он суется в самое пекло. За мальчиком? Ему мальчик дороже свободы? И именно этот малец исправил бы его ситуацию? Слабо.

Много ненужных сцен для зарисовки. Например, показ двора дома с фонтаном. Это режиссерский сценарий, где он прописывает сцену, чтобы показать, как живет герой. А так сразу переходить к сцене, где два героя решают какие-то свои дела.

Из-за ненужных сцен растянут сценарий, так что лишь на 3 онлайн-странице мальчик начинает движение. Поздно и долго.

Если уж начинать менять, то менять с первой же сцены, где к мальчику подходят велосипедисты. Он сам должен попросить его чему-то научить, и ему должны выдвинуть условия. И тогда он будет двигаться к своей маленькой детской цели: купить велосипед, чтобы научиться кататься, а для этого еще надо (возможно) оплатить шоколадкой кока-колой обучение. А то сейчас герой пассивен, ему приносят все на блюдце.

С диалогами проблема. Им не веришь. Не веришь речи бандитов, пластмассовые они и в беседе других персонажей. Воды мало, но все как-то не естественно.
Рейтинг@Mail.ru