И хотелось бы поставить плюс, но все-таки слишком много руки автора, много совпадений:
1) мальчик Александрович и в больницу увозят Александра, у которого, к тому же, собака. Понятно, к чему это приведет.
2) Безпалый (вообще-то правильно будет "Беспалый") курирует детей, и тут же он крутит с женщиной, у которой есть ребенок.
3) чего для Безпалый на следующий день крутится у подъезда, где накануне убил женщину? В принципе там должна быть полиция, все должны быть на стреме, а он суется в самое пекло. За мальчиком? Ему мальчик дороже свободы? И именно этот малец исправил бы его ситуацию? Слабо.
Много ненужных сцен для зарисовки. Например, показ двора дома с фонтаном. Это режиссерский сценарий, где он прописывает сцену, чтобы показать, как живет герой. А так сразу переходить к сцене, где два героя решают какие-то свои дела.
Из-за ненужных сцен растянут сценарий, так что лишь на 3 онлайн-странице мальчик начинает движение. Поздно и долго.
Если уж начинать менять, то менять с первой же сцены, где к мальчику подходят велосипедисты. Он сам должен попросить его чему-то научить, и ему должны выдвинуть условия. И тогда он будет двигаться к своей маленькой детской цели: купить велосипед, чтобы научиться кататься, а для этого еще надо (возможно) оплатить шоколадкой кока-колой обучение. А то сейчас герой пассивен, ему приносят все на блюдце.
С диалогами проблема. Им не веришь. Не веришь речи бандитов, пластмассовые они и в беседе других персонажей. Воды мало, но все как-то не естественно.
|