|
информация
ТРЕТИЙ ВАРИАНТ | автор: Вальдемар Микшис, Павел Золоторев | ...Узнав, что старший брат похитил "дочуру" подполковника полиции, младший решает освободить пленницу и попадает в смертельную передрягу... | опубликован: 18.11.13 | жанр: драма | формат: полнометражный | раздел: Новые сценарии | Предварительное голосование | Обсуждение | комментариев | 31 | Статистика скачиваний | .doc | 312 | .html | 242 | Текст сценария | рейтинг популярности | 32.5 |
|
|
|
конкурс сценариев
|
|
|
библиотека
|
|
|
наши друзья
Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour!
Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
El Hayat Sharm Resort Шарм-Эль-Шейх, Египет
отель обшарпаный до немогу. растительность во дворе пучками выцветшими. персонал игнорит. команты убирали так себе. до пляжа далеко, бесплатный редко, ппешком топать и топать и не безопасно! на пляже пантон, иначе по колено. есть еще один лпяж - но...
|
|
|
Вход для жюри
|
|
|
|
новое сообщение
|
|
|
обсуждение
< · 1 · 2 · 3 · > (3) | добавить в Избранное | версия для печати | | #16
/ Иваново / читатель | 23 Нояб. 13 14:44 | Вальдемар Здравствуйте, и сразу прошу простить меня, если чем огорчил. Но я и в правду подумал, что она уезжает, а ... сорри, это результат моего слабого понимания и видения деталей. Спасибо Вам. Удачи.
| | #15 Вальдемар Микшис / посвященный | 23 Нояб. 13 14:12 | Интересному. Вы просили, коллега, я отвечаю.
«Спальня уставлена распечатанными и нераспечатанными коробками-понимаю, что Рита куда то собирается, но не понимаю как Донат не заметно, должен был унести все эти коробки и почём он знал, что квартира не "пасётся».
1. С чего Вы взяли, что Донат «не заметно, должен был унести все эти коробки»? Где у меня про это?
2. С чего Вы взяли, что квартира Риты должна «пастись»? У меня в тексте:
ТИМ. Знала, куда Донат поехал?
РИТА. Одежду мне привезти! Я ему ключи от двух квартир дала!..
«Танцующая Рита-кто эти двое, девушка с парнем, друзья? Так зачем её останавливают, такой девушке как Рита, всё дозволено, надо стебаться с ней вместе, а кусок оборвать, на пике экстаза этого танца - динамика однако.»
Уверен, я показал: девушке плохо. Не вижу никаких аргументов, что Рита «стебается» в клубе.
Дать зрителю «по раньше понять» мотивы поведения Риты на даче – это поломать всю интригу. Для меня – как дважды два. Убедительных аргументов сделать наоборот – не вижу. Как не вижу того, что Рита вяло действует. Она все время нападает на Тима. Напоминаю, Интересный, жанр у нас – не экшн, а драма, а драма требует реализма.
«По концовке, да, про Доната всё понимаю, но: Там, где Крепыш, Бритый и Василий приехали в офис, что если, с ними и Донат»...
Перечитайте концовку с прихода Доната к Тиму и Ваше предложение отпадет само собой, как, мягко говоря, нереальное.
О диалогах. Каждый пишет, как он слышит: я так, мой соавтор этак, Вы еще как-то. На правах старшего товарища я бы Вам посоветовал – не предлагать коллегам менять реплики – не имеет смысла заниматься таким мелким делом, и не предлагать что-то менять в сюжете без убедительных аргументов. Лучше анализировать текст. Стараться понять идею, построение сюжета, мотивы героев. Мы с соaвтором не два дня сценарий писали, верно?
Если коллега понял, про что ты написал, он, уверен, всегда сможет сказать, что получилось, что нет. Потому у нас и выставлена схема, как оценивать сценарий. И главное действующее лицо в ней – аргумент.
Спасибо за отзыв.
| | #14
/ Иваново / читатель | 22 Нояб. 13 16:22 | Уважаемые авторы, перечитал ещё раз "Т.В." и что-то открылось в другом свете, стали понятнее некоторые вещи, но это ведь со второго раза! В своих комментариях (замечу, не рецензии) я может быть не точен, но как зрителю, мне чего то не хватало, отсюда и пометки. Так всё таки напишите пару слов, с чем вы не согласны, а с чем соглашаетесь. (для меня это учебный процесс). Спасибо.
| | #13
/ читатель | 22 Нояб. 13 14:07 | Отношения Папа Жоры и Риты, Тима и Риты у меня с соавтором - разные. Не понимаю, о чем вы говорите. Честно. не настаиваю, чтобы вы тут, в коментариях что-то разжевывали. Давайте подожден, пока я еще раз перечитаю.
| | #12
/ читатель | 22 Нояб. 13 11:38 | Вальдемар, это же из Ваших диалогов получается эдакая разница между братьями - тот побывал на могилках, а тот нет... Для меня, для зрителя этой информации пока недостаточно,чтобы судить кто из них лучше, за кем следовать дальше... Недостает предпосылки, уже назревшего, по видимому,конфликта между братьями раньше... Эпизод с заложницей, на мой взгляд, подан рано...
| | #11 Вальдемар Микшис / посвященный | 22 Нояб. 13 01:34 | Андрей, спасибо за отзыв, но согласиться с Вами не могу. Отношения Папа Жоры и Риты, Тима и Риты у меня с соавтором - разные. Потому - два варианта.
Дед Мазай, спасибо, что прочли хотя бы 20 стр. Но "конфликт между братьями... первый побывал на могиле родителей, а второй и вовсе не знает, где их могилки"... Разве суть конфликта в "могилках"? Старший брат бандит, младший - как мы с Вами - вот конфликт, а могилки- только частность. Младший вынуждает старшего изменить решение - с этого и начинается история.
"Героев сначала надо полюбить, преподнести зрителю в действии, а затем уж бросать, кого в заложники, кого в сюжетные перипетии".
Согласен. Но...
я полюбил моего Тима еще ло приезда на дачу, Вы - нет, это Ваше право. Посмотрим, что скажут другие.
Коллеги, спасибо.
| | #10
/ Иваново / читатель | 22 Нояб. 13 00:30 | По пометкам карандашом, за читкой.
Спальня уставлена распечатанными и нераспечатанными коробками-понимаю, что Рита куда то собирается, но не понимаю как Донат не заметно, должен был унести все эти коробки и почём он знал, что квартира не "пасётся". Танцующая Рита-кто эти двое, девушка с парнем, друзья? Так зачем её останавливают, такой девушке как Рита, всё дозволено, надо стебаться с ней вместе, а кусок оборвать, на пике экстаза этого танца - динамика однако. С пожарникам хорошо, но если убрать(советую): Кончай, Макс. Цирк сгорел и клоуны разбежались!" Зрителя сейчас напрягли появ-ем пожарника и если ему ответить:Всё сказал? Переодевайся и за работу... будет продолжением шутки юмора(про клоунов -банально). -ТИМ "Как нашел меня?"-ДОНАТ "Ну чтоб брат брата – да еще ночью..." Что если: Донат ответит "Ты и днём и ночью пашешь, где ты можешь быть?" А вот после и укорить может, что брат за копейки-то пашет. Отвлекло это: Донат "Врубись ты уже один раз, Тим!" Может так: "Врубись конце-концов, братишка" Как раз для речи Дона. Я вот о чём подумал, если зрителю дать по раньше понять, что похищение Риты-инсценировка, то Он (зритель) будет переживать, что Тим, нарисовавшись на дачи Дона, может всё испортить, (может я чего то и забыл, читал вчера) но это хорошее напряжение, и поле для деятельности Рите, ей ох как надо будет крутиться(а то как то вяла она действует, по своему плану, вдруг Тим всё испортит?). А сделать это, легко: Когда Тим приехал на дачу, покажите нам 10 сек, как Рита уже наготове и сама себя пристёгивает к драндулету, а то столько времени в наручниках и в одной позе, ух!.. Троиточия... их многовато, всё имхо конечно. По папе Жоре, с начало мне не хватало 5 сек, важности полицейской должности, всё таки зритель имеет дело с оборотнем, а не просто там. Затем его авторитет падал, и что если, тож "третий вариант", он ещё и (!) НАТ: развилок посёлка утро, папа Жора останавливается у дачи, глядя в спину открывающего калитку Василия. (добавляю) Папа Жора поднимает пистолет, демонстративно имитируется звук выстрела из пистолета: - Бах-х. и продолжает разговор по телефону: - Я Мавр Марго. (понимаете, оборотень и ещё и глуповат, не зря авторитет потерял, да и грохнули апосля)Так пора ЗАВЕРШАТЬ, букв многовато. По концовке, да, про Доната всё понимаю, но: Там, где Крепыш, Бритый и Василий приехали в офис, что если, с ними и Донат, а Василий скажет ему, поднимаясь по лестнице и передёргивая затвор пистолета:-А со Шведом я сейчас сам разберусь... т.е. со Шведом тож надо как то завершить в этом фильме, а главным в городе останется Вася. Ещё хотел, пусть и не зримо, но на протяжение всего сценария, чувствовать "Третий вариант" не постоянно, но больно название понравилось.Вот. Не корите, по структуре не смогу. Учусь. Удачи вам!
| | #9
/ читатель | 21 Нояб. 13 14:19 | Павел, касательно катализатора, да -конфликт должен выклюнуться, но не выплеснуться...
| | #8
/ читатель | 21 Нояб. 13 14:10 | Ну, вот, и Андрей подтверждает, что ТРЕТИЙ ВАРИАНТ лучше. Да, я прочитал именно тот и тот где-то до 20 страниц, чтобы сделать выводы... Дальше нет времени, уж извините...
Касательно набитой руки да, но касательно конкретного сценария - не всегда с второй, третьей попытки можно добиться профессионального исполнения... Над диалогами нужно работать в обоих вариантах, конфликт между братьями (тот чем-то лучше, а тот там хуже) не может быть изначальным только в том случае, что первый побывал на могиле родителей, а второй и вовсе не знает, где их могилки...
Героев сначала надо полюбить, преподнести зрителю в действии, а затем уж бросать, кого в заложники, кого в сюжетные перипетии.
Удачи.
| | #7
/ читатель | 21 Нояб. 13 12:55 | мотивы поступков, характеры героев и персонажей – существенно разнятся Скажу откровенно: решающего различия в мотивировках я как раз и не заметил.
Правда, читал, не уделяя специально внимания этому аспекту, а просто читал - как историю.
Пока скажу только, что "Третия варант" мне показался значительно гармоничней. В "Дачной рописке" много лишнего, необязательного.
| | #6
/ Иваново / читатель | 20 Нояб. 13 14:46 | Уважаемые Вальдемар и Павел, будь я с вами знаком, обязательно спросил бы, а где чей вариант :) Но попытаюсь хотя бы угадать после читки второго варианта. К сожалению я не ваш коллега и дать структурную оценку (разбор) работе не смогу, а вот мнение читателя+зрителя я постараюсь высказать. Спасибо.
| | #5
/ читатель | 20 Нояб. 13 09:04 | Уважаемый Дед Мазай. Если Вы не нарушали свое правило, не пойму, зачем упоминать его вообще. Мы все знаем и разделяем эту практику. Если Вы говорили о завязке и только, тогда как катализатор на конфликт может так быстро забродить, и там же выплеснутся?
| | #4
/ читатель | 20 Нояб. 13 07:44 | Уважаемый Дед Мазай. Видимо я Вас не правильно понял, Вы говорили только о завязке. Я же счел, что Вы прочли весь сценарий и говорите о сценарии в целом. «И первый, и второй вариант мне показался недостаточно динамичным, растянутым, без фундаментальной завязки на какой-то конкретный конфликт» здесь трудно понять, что вы говорите только о завязке. Приношу свои извинения.
| | #3
/ читатель | 19 Нояб. 13 23:21 | Уважаемый Дед Мазай. Спасибо за отзыв. Но заканчивать отзыв выводом, что сценаристу уже набившего свою руку не хватает профессионализма - это лишнее, представляется как какое, то чванство. Равно как и начинать свой отзыв с декларирования, что у вас есть правило читать 10 страниц, и что вы его нарушили ради нашего сценария. Этим, пытаясь набить себе цену.
Без ваших регалий и высокомерного тона - мы уже обязаны прислушаться к Вам, ибо Вы наш читатель, равно, как и любому другому читателю, уделившему нам свое время.
Вы говорите о катализаторе на конфликт (что есть закваска истории, то что, в конце концов, забродит и выльется в конфликт). Я вас понял, но в нашем случае это проблематично. Если конфликт героя с антагонистом развить в завязке (юридически борется с беспределом милиции), то выходе в первом повороте герой, в конце концов, сам похитит дочь начальника УВД. Второй поворот будет то, что не он похитил дочь, а его к этому привел сам мент с дочкой намеренно, что бы посадить и он не мешал их семейному бизнесу. Равно как и если развить конфликт героя с героиней. Тогда первый поворот будет похищение героем этой девушки, что бы проучить. Но и это другое кино, где герой уже не выглядит героем.
Об остросюжетной динамике. Конечно, был соблазн дать герою возможность пострелять, посадить его на мотоцикл и учинить погоню, но мы вышли иной выход из безвыходной ситуации.
Еще раз спасибо.
| | #2
/ читатель | 19 Нояб. 13 13:33 | Уважаемый Вальдемар, как правило, я читаю первые 10-15 страниц текста, чтобы или увлектись и читать дальше, или же застопориться и сделать соответствующие выводы, настолько автору удалось поставить тему, ввести интересных персонажей, заинтриговать перспективой развития последующих событий. И первый, и второй вариант мне показался недостаточно динамичным, растянутым, без фундаментальной завязки на какой-то конкретный конфликт, что должно уже было выплеснуться в катализатор на этих страницах.
Если сравнивать по мастерству, то несомненно, что ТРЕТИЙ ВАРИАНТ смотрится лучше, улавливается более набитая рука сценариста с желанием сократить, аккумулировать все до нужного уровня, но… До уровня профессионального, пока не дотягивает, надо еще работать…
Успехов.
| | версия для печати | добавить в Избранное | < · 1 · 2 · 3 · > (3) |
|
|
|