Сценарист.РУ

информация

РАЗГОВОР
автор: Лексан Бинх
...Муж ссорится с женой, потому что она много разговаривает с мамой. Он хочет, чтобы внимание жены вновь принадлежало только ему. Но мужу мешает мама жены, которая настраивает свою дочь против него...
опубликован: 14.10.21 / 11.01.22
жанр: драма
формат: короткометражный
раздел: Конкурс
Предварительное голосование
Оценки жюри
рейтинг
3.2
голосов
1
Оценки читателей
рейтинг
3.4
голосов
2
Читательское голосование
Обсуждение
комментариев
12
Статистика скачиваний
.html
98
Текст сценария
рейтинг популярности
39

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
144
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
3
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 



обсуждение

#12  Щеглова Наталья / читатель
3 Сент. 22 17:23
Интересно.
Живут вместе два психа. Непонятно почему не дает ни с кем общаться муж. Постоянно разговаривает по телефону с умершей мамой жена. Выносят друг другу оставшиеся мозги.
Чуть-чуть бы сложнее концовку.
#11   / Москва / читатель
7 Июля 22 15:35
Странно, что этот текст попал на конкурс. Он написан так, что неясно, жива ли мама героини изначально. Если она имитирует разговор с умершей матерью, то это - одна история. История о сошедшей с ума женщине, лишенной общения с внешним миром своим мужем-деспотом. Если мать внезапно умирает, то это - другая история. История о нарциссичной матери, соединившей дочь с собой, лишившей ее собственного я. Тогда текст - это только завязка будущего сюжета о том, как женщина становится самостоятельной. Возможно, с помощью мужа. Тут надо работать и работать!
#10   / Москва / читатель
11 Апр. 22 20:43
Логлайн великолепен, он не только подготавливает к знакомству с сюжетом, но и настраивает на определенный лад. Читатель заранее предвкушает и домысливает возможные перипитии развития истории в своем воображении. Однако, по прочтении, понимаешь, что у этой истории нет ни апогея, ни завершения. Полагаю, что все описанное - это только завязка. Предлагаю автору продолжить работу над этим сценарием.
#9  Бэлла Крейнина / читатель
9 Апр. 22 20:48
Порадовала неожиданная концовка. Но, если ради неё весь сценарий, то хочется увидеть там какую-то мораль. Понятно, что жена тяжело больна. Но что делает главный герой, то есть муж, чтобы помочь? Только пилит жену и требует то, что она из-за болезни сделать не может.
Очень жаль эту женщину, у неё в этой жизни нет никого, ни мамы ни детей, ни подруг, ни коллег, ни любящего понимающего мужчины.
#8   / Москва / читатель
23 Фев. 22 02:47
Идея (логлайн) отличная! – «...Муж ссорится с женой, потому что она много разговаривает с мамой. Он хочет, чтобы внимание жены вновь принадлежало только ему. Но мужу мешает мама жены, которая настраивает свою дочь против него...»
Не удивлюсь, если по этому логлайну появится на ТВ-канале, сериал-комедия. Так, что, логлайн (хайп-концепт), представляет ценность!

А вот название слабенькое, неудачное, как бы не подходит к логлайну. Название должно подчинено логлайну и отражать смысл драмы. Должно примерно, вроде того: «Муки капризных характеров». Такое название подходит и к драме и к комедии…

Но, когда прочел сценарий – ожидания не оправдались. Как бы обманули нас. Вместо «жареного судака с румяной корочкой в меню, нам подали заливную рыбу. Возможно только из-за логлайна такое высокое скачивание сценария с ресурса.

Структура сценария нарушена, поставлена с ног на голову – получился перевертыш. По моему мнению, читатель должен уже с первой страницы сценария знать о том, что мама жены умерла. Тогда читателю пришлось бы переживать и за жену, и за мужа.

В конце трюковый поворот с фотографией неубедителен. Мне не показалось, что жена психически больна и, любая невменяемость у жены не наблюдается. Постоянные её звонки в некуда, это просто игра на чувствах мужа, чтобы муж отнесся с сочувствием к её психическому отклонению, чтобы с утра и до вечера оказывал ей внимание, угождал и соглашался с её капризами, чтобы её комфорт был в приоритете. В этом и вся драма.

Диалоги подчинены перевертышу, поэтому они не яркие. Муж вынужден не договаривать читателю, Жена тоже чего-то недоговаривает, где-то перескакивает на другую тему.

В общем надо что-то выправлять и что-то переделывать.
#7  Сашко / командор
13 Янв. 22 17:58
Для характера же жены можно сделать так: у мужа есть какие-то аргументы - жену они убеждают - она соглашается пойти к врачу.

Вам есть над чем подумать.
#6  Александр Игнатов / читатель
12 Янв. 22 08:27
Коллеги, не слушайте коллег, употребляйте прошедшее время, но не описывайте события произошедшие в прошлом.
Пример
Развернувшись к избушке передом Вася достает из кармана бубен ...
#5  Бинх Лексан / читатель
18 Окт. 21 05:17
Спасибо всем за комментарии. Да, фото принадлежит умершей маме жены. Замечания учту.
#4   / Москва / читатель
17 Окт. 21 09:39
Даже можно как-то так. Неуверенный муж, в ужасе оттого, что его жена берет рецепт борща у своей умершей мамы по телефону, чтобы не потерять, должен ее спасти своей любовью.)) В логлайне должна быть изюминка и намек на жанр. Он для продюсеров, чтобы им захотелось тут же читать скрипт. Перевертыш – для зрителей. Но все равно в конце сценария нужно указать конкретно – мы видим фото матери жены.
#3   / Москва / читатель
17 Окт. 21 09:03
То есть, жена разговаривала с умершей мамой? Очень лихой перевертыш. Правда, чуть ярче бы его подчеркнуть, видите, кто-то даже не понял. Время у Вас прыгает не только в ремарках, прошедшее время не допустимо нигде в сценарии. В ремарках чаще всего употребляют такие слова, как - вставая, садясь, но уж никак не прошедшее. Повороты тела в них вообще не указываются, только если они не играют особую роль или все не меняют. К тому же считается дурным тоном заканчивать диалог ремаркой. Молчу уж про ремарку без диалога. А в целом мне очень понравилось. Правда, я бы назвала это драмой, скорее комедией, или в крайнем, трагикомедией. Тогда все приобретает цельность. Но с логлайном реально плохо, нужно переделывать. Помним, в нем должен быть герой, его цель, желательно оппонент, и ставки: что случится, если герой не достигнет цели. Кто герой в логлайне. Муж? Нужно написать, что он должен сделать, чтобы жена перестала чудить, иначе: чем это грозит? Растанутся, счастье семьи под вопросом, семья рухнет... что-то в таком стиле. И все одним предложением. В крайнем, можно добавить вопрос: Сможет ли он образумить ... привести в чувство жену, чтобы сохранить семейное счастье? Нужно поискать правильное определение. Кстати, в логлайне можно и указать, что жена говорит с мертвой мамой. Например. Муж, в ужасе, что его жена берет советы у умершей мамы по телефону (на предмет рецепта борща), должен ее образумить, либо семейному счастью придет конец. То, что в скобках можно не использовать. Это так, на скорую руку.
#2  Ната Тавитум / читатель
16 Окт. 21 04:10
В ремарках прыгает время( прошедшее-настоящее). Нужно в настоящем. О том, что ремарок чрезмерно- написали.
#1  Ксения Личная / РФ / читатель
15 Окт. 21 13:30
Лексан Бинх, доброго времени суток.
Не ясен финал. Фото чьё? Конфликт слабый. Много пустых разговоров. Много ремарок, которые нужно было оформить действием.
Рейтинг@Mail.ru