Сценарист.РУ

информация

НЕРОМАНТИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ
автор: Кирилл Дудник
...Неудачник Жорик назначает свидание девушке, а она оказывается переодетым парнем нетрадиционной ориентации. Он требует от Жорика обещанного свидания, иначе его друзья увидят их переписку и фото. Жорик предпринимает попытки избавиться от парня...
опубликован: 11.12.22 / 03.01.23
жанр: комедия
формат: короткометражный
раздел: Конкурс
Предварительное голосование
Оценки жюри
рейтинг
3.6
голосов
2
Оценки читателей
рейтинг
3.3
голосов
2
Читательское голосование
Обсуждение
комментариев
11
Статистика скачиваний
.html
306
Текст сценария
рейтинг популярности
40.5

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
144
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
3
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

жанры

анимация
5
детский фильм
4
драма
8
исторический фильм
1
комедия
5
молодежный фильм
3
мелодрама
5
мистика
1
научная фантастика
3
приключение
1
сказка
1
трагикомедия
1
триллер
2
фентези
1
фильм ужасов
1
экранизация
1
Все жанры

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

НЕРОМАНТИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ

НАТ. ПЕРЕУЛОК ЗА КАФЕ - ВЕЧЕР

Стемнело, светит луна. В переулок входят ПАРЕНЬ и ДЕВУШКА, о чем-то болтают. В другом конце переулка появляется АМБАЛ (32). Не спеша направляется к парочке. Те останавливаются.

АМБАЛ
Ну, че, голубки, скинемся дяде на пиво?

ПАРЕНЬ
Спокойно, зай, я разберусь.

Парень смело подходит к Амбалу. Ростом он ему по грудь.

ПАРЕНЬ
Слышь, дылда, с дороги уйди.

АМБАЛ
Че!?

Заносит кулак, но парень головой бьет Амбала в грудь, тот сгибается. Наносит удар в челюсть, Амбал падает. Придавив коленом, заламывает ему руку за спину.

ДЕВУШКА
Молодец, Витюш, так ему!

ПАРЕНЬ
Беги, зай, я его держу! Я догоню.

Девушка выбегает из переулка. Парень отпускает Амбала, тот встает, отряхивается. Хватает парня.

АМБАЛ
Ты нафиг руку заломил? Такого базара не было. Короче, гони еще сотню за моральный ущерб.

Парень решает не перечить, платит.

АМБАЛ
Беги за своей ненаглядной, герой.

Парень убегает вслед за девушкой.

НАТ. ПЕРЕУЛОК ЗА КАФЕ - ЗАДНИЙ ДВОР КАФЕ - ВЕЧЕР

Амбал, пересчитывая деньги, проходит мимо тыльной стороны кафе. В одном из окон виден Жорик, наблюдавший за происходящим. Выпрыгивает, бежит следом за Амбалом.

ЖОРИК
Извините, как вас, товарищ.

Амбал быстро реагирует, хватает Жорика за воротник, хочет бить.

АМБАЛ
Ты че, страх потерял? Со спины нападаешь?

ЖОРИК
Нет, вы не так поняли!

АМБАЛ
Типа я тупой, да?

Поднимает его за воротник, как пушинку.

ЖОРИК
Я хочу воспользоваться вашими услугами.

АМБАЛ
Я тебе че, проститутка?

Вешает его за шиворот на крюк в стене, как грушу. Готов бить.

ЖОРИК
Дело есть! Я заплачу.

Амбал останавливается.

АМБАЛ
Че за дело?

ЖОРИК
Я щас пройду с девушкой, а вы нас пресанете.

АМБАЛ
А, клиент? Извиняй, ошибся. Чет ты не похож на мачо.

Жорик протягивает деньги. Амбал берет их, отряхивает костюм Жорика, протирает его очки своей мастеркой.

АМБАЛ
Только понатуре не бей, а то у меня реакция.

ЖОРИК
Нет-нет, я, наоборот, запаникую. Ну, чтоб девке опротиветь. И она сама отвалит. Она трусов не любит.

Амбал удивлен его словам. Надевает на него очки.

АМБАЛ
Че, такая страшная баба?

ЖОРИК
Типа того. Так что?

ЖЕНЯ
(ЗК, тонким голосом)
Жорик!

АМБАЛ
Жду в подворотне. Дашь знать.

Сдергивает Жорика с крюка, разорвав шиворот, уходит. Жорик пытается заглянуть за спину. В переулок входит Женя.

ЖЕНЯ
Ты готов?

Подходит, отдает ему телефон.

ЖОРИК
К этому нельзя подготовиться. Дворами пойдем. Чтоб никто не видел.

Женя, пожав плечами, идет первым. Жорик крестится, идет следом.

НАТ. ПОДВОРОТНЯ - ВЕЧЕР

Жорик и Женя входят в подворотню. Тускло горит лампочка.

ЖЕНЯ
А мне понравилось свидание. Давно ни с кем не выбирался. А так даже экстремально, правда?

ЖОРИК
Да иди ты.

Жорик внимательно смотрит вперед, поджидая Амбала. Громко кашляет. И еще, и еще. Женя хлопает его по спине.

В подворотню с другого конца входит Амбал. Жорик и Женя останавливаются. Жорик прячется за Женю. В тусклом свете лица их не видны.

АМБАЛ
Сегодня прям урожайный день.

Амбал направляется к ним, Жорик пятится все дальше и дальше.

АМБАЛ
Ну, че, денежки на работе дали?

ЖОРИК
Ничего у нас нет! Отстань от нас!

Упирается в стену. Женя тоже потихоньку отходит.

АМБАЛ
Я чет не пойму, кто из вас баба?

Амбал обходит Женю, подходит к Жорику. Женя молча прикрывает его, пряча лицо.

АМБАЛ
Да за кого ты впрягаешься? Ты посмотри на него. Он уже обделался.

Жорик делается совсем запуганным, хнычет. Амбал ржет.

АМБАЛ
Отойди, рыжик, щас я проучу его.

Слегка отталкивает Женю, случайно стягивает с него парик. Женя оказывается абсолютно лысым. Это поражает и Амбала, и Жорика. Лысина его блестит в тусклом свете.

АМБАЛ
Это че за хрень?

С отвращением отбрасывает парик. Жорик пугается по-настоящему

АМБАЛ
Вы че, пернатые? Да я вас щас внатуре порву.
(Жорику)
Ты знаешь с кем связался?

Женя и Жорик продвигаются к выходу. Амбал свистит. В подворотню входят еще два гопника, перекрывая выход. Амбал хрустит всем, чем только можно.

АМБАЛ
Ну, че, повеселимся?

Женя неожиданно с вертухи бьет гопников позади. Амбал хватает его сзади. Женя отталкивается от стены, валит его.

Жорик забивается в угол, прикрывая голову руками. Слышны звуки драки. Открывает глаза-двое гопников корчатся на земле. Женя, заломив руку Амбалу, не дает ему встать.

ЖЕНЯ
Ну, че, повеселились?

На шум в подворотню вбегает еще пять гопников. Немая сцена.

ЖЕНЯ
(шепотом)
На старт, внимание... Беги!

Убегают, гопники гонятся за ними. Амбал встает, бежит следом.

НАТ. УЛИЦЫ ГОРОДА - ВЕЧЕР

Жорик и Женя бегут по переулку, Амбал с гопниками следом.

ЖЕНЯ
Налево!

Сворачивают в проход между домом и деревянным забором.

В конце прохода появляются еще гопники. Жорик и Женя останавливаются. Женя перелазит через забор.

ЖЕНЯ
За мной!

Жорик перелазит через забор, спрыгивает. Вдруг вскрикивает от боли.

ЖОРИК
Я на что-то напоролся!

Сильно хромает. Женя берет его на плечо, убегает. Амбал, забирается на деревянный забор, ломает его своим весом. Гопники пробегают через дырку.

НАТ. ДВОР МНОГОЭТАЖНОГО ДОМА - ВЕЧЕР

Женя вбегает во двор дома. Подбегает к одному из подъездов, ставит Жорика на ноги. Дверь закрыта. Ищет ключи по карманам.

ЖОРИК
Скорей, скорей!

ЖЕНЯ
Да где этот ключ!

Находит ключ от домофона, открывает. Заскакивают внутрь. Во двор вбегает Амбал и гопники. Растерянно смотрят по сторонам.

АМБАЛ
Куда они делись?

Разделяются, бродят по двору, всюду заглядывая.

ИНТ. ПОДЪЕЗД - ВЕЧЕР

Стоят у двери, Жорик тяжело дышит, Женя подслушивает за гопниками.

ЖОРИК
(громко)
Зашибись!

ЖЕНЯ
Тихо!

Прислушивается к происходящему за дверью.

ЖОРИК
И что, мне теперь в подъезде ночевать?

ЖЕНЯ
Успокойся. Жди, пока свалят. На крайняк заночуешь у меня.

ЖОРИК
Где у тебя?

ЖЕНЯ
Вот моя квартира, на первом этаже.

Жорик, паникуя, осматривается.

ЖОРИК
Выпусти меня! Помогите!

Рвется к двери, Женя его останавливает.

ЖЕНЯ
Ты рехнулся?

ЖОРИК
Лучше к ним, чем к тебе!

Женя усмиряет Жорика. Замечает кровь на своей кофте. Смотрит на ногу Жорика.

ЖЕНЯ
У тебя кровь.

Жорик осматривает ногу, та вся в крови. Жорику становится плохо.

ЖОРИК
Ненавижу кро...

У Жорика подкашиваются ноги, Женя его хватает под руки.

ЖЕНЯ
Так, идем ко мне.

ЖОРИК
Нет, нет...

Пытается вырваться из рук Жени, но не хватает сил.

ЖЕНЯ
Тебе нужна перевязка.

ЖОРИК
Я не пойду...

Снова смотрит на ногу, снова теряет чувства. Женя под руки тащит его по лестнице.

ЖЕНЯ
Вот же тютя.

Подтаскивает его к двери квартиры, достает ключи.

ИНТ. КВАРТИРА ЖЕНИ - ГОСТИНАЯ - ВЕЧЕР

Слышны звуки замка, открывающейся двери. Входит Женя, тащит Жорика. Включает свет. Гостиная оформлена с изыском: множество картин на стенах, статуэток на полках.
Множество книг в шкафах.

Женя усаживает Жорика на диван, тот еле жив.

ЖЕНЯ
Связался же с ним. Помрет еще-отвечай потом.

Уходит в ванную. Слышен звук открытой воды. Жорик, покачиваясь, что-то мямлит, пытается разлепить глаза.

Приходит Женя с бинтом. Садится на присядки, начинает перевязывать ногу Жорика. Тот от резкой боли приходит в себя. Испуганно смотрит по сторонам. Женя бросает на него взгляд, Жорик притворяется бесчувственным. Женя уходит в ванную.

Жорик открывает глаза, осматривается. Прихрамывая, встает. Прохаживается по комнате, рассматривая интерьер.

ЖОРИК
Искусствовед, блин.

Замечает на столе Женин ноутбук. Подходит, открывает его. Слышны приближающиеся шаги. Жорик закрывает ноутбук, спешит обратно на диван. Снова притворяется.

Женя возвращается, подходит к Жорику. Дает ему несколько сильных пощечин, тот не реагирует. Женя подносит ему под нос флакончик нашатыря. Жорик вскакивает, корчась, начинает задыхаться и снова падает без чувств.

Женя удивленно нюхает флакончик, самого чуть не выворачивает. Снова уходит в ванную. Жорик вскакивает, хромая, спешит к ванной, закрывает дверь, подставляя стулом.

ЖЕНЯ
(ВПЗ)
Ты че творишь? А ну открой!

Колотит в дверь. Жорик идет к ноутбуку. Открывает, включает. Начинает копаться в нем.

ЖЕНЯ
(ВПЗ)
Только попробуй что-нибудь украсть!

На мониторе ноутбука открыт сайт знакомств. Жорик находит их переписку. Видны утренние сообщения и фотографии. Жорик кликает кнопку "Удалить переписку". Переписка исчезает.

ЖЕНЯ
(ВПЗ)
Открой по-хорошему!

Довольный Жорик закрывает ноутбук. Подходит к окну. Внизу видны гопники, до сих пор бродящие по двору. Жорик растерян.

Замечает шкаф. Открывает. В нем висит множество необычных костюмов, похожих на театральные. Жорик пересматривает их.

ЖОРИК
Ну и гардеробчик.

Достает платье. Прикладывает к себе, смотрится в зеркало. Перебирает шляпки, цилиндры, парики аллонж. Выбирает блондинистый парик. Дверь ванной начинает трещать под напором Жени.

ЖЕНЯ
(ВПЗ)
Да открой же, поговорить надо!

Жорик уже одет в платье и парик. Берет из шкафа зонт. Подумав, берет с полки бюстик Чехова. Снимает очки, уходит из гостиной. Слышен звук захлопнувшейся входной двери. Крики Жени сменяются смехом.

НАТ. ДВОР - ВЕЧЕР

Амбал и гопники сидят на скамейках, на корточках возле подъезда Жени. Что-то обсуждают. Выходит Жорик. прикрываясь раскрытым зонтиком. Стараясь не хромать, быстро проходит мимо гопников. Те с интересом следят за ним.

АМБАЛ
Какая ляля.

Амбал щипает Жорика. Тот ускоряет шаг. Амбал, подмигивая друзьям, следует за Жориком. Жорик краем глаза следит за ним.

Жорик останавливается, манит Амбала пальцем, заходит за угол дома. Остальные улюлюкают. Амбал заходит за угол. Доносится глухой удар, стоны. Гопники прислушиваются. Заподозрив что-то, идут к углу дома.

Заглядывают за угол. Бесчувственный Амбал, связанный платьем, с кляпом из парика во рту, сидит под стеной. Рядом разбитый бюстик Чехова.

ГОПНИК
Ни фига се, ляля!

ИНТ. ОФИС - УТРО

В офисе мало сотрудников. Игорь за своим столом, достает из портфеля всякие принадлежности. Решительным шагом входит Жорик, прихрамывая, идет к своему месту. Проходит мимо Игоря.

ИГОРЬ
Ты сегодня прям рано.

Жорик не обращает внимания. Садится за стол, достает ноутбук. Сидящая позади Оля наблюдает за ним. Подходит Игорь.

ИГОРЬ
Что с ногой?

На мониторе ноутбука открыт сайт знакомств.

ИГОРЬ
Как свидание?

Жорик кликает кнопку "Удалить аккаунт". Страничка исчезает. Встает из-за стола.

ИГОРЬ
Чё-то стряслось?

ЖОРИК
(строго)
Игорь, иди работать.

Изумленный Игорь уходит. Жорик решительно подходит к Оле. Та удивленно смотрит на него.

Жорик неожиданно целует ее в засос. Игорь оглядывается на них. Жорик рукой отгоняет его. Игорь с широченной улыбкой идет к своему месту.

Жорик с хлопом отлипает от Оли, та пытается отдышаться, в изумлении и восторге одновременно.

ЖОРИК
Девушка, можно с вами познакомиться?

Оля растерянно улыбается, не знает что сказать.

ОЛЯ
Конечно, давайте.

Жорик принимает деловой вид, облокачивается о ее стол.

ЖОРИК
Давайте на ты? Может сходим куда-нибудь?

ОЛЯ
Я не против.

За их диалогом издали умиленно наблюдает Игорь. Достает телефон, набирает номер, отходит подальше.

ИНТ. ТЕАТР - ГРИМЕРКА - УТРО

В своей гримерке перед зеркалом сидит Женя в театральном костюме. Надевает парик аллонж, собирается наносить грим. Звонит его телефон. Женя снимает трубку.

ИГОРЬ
(голос из телефона)
Здоров, Жека. Слушай, ну все сработало. Видать, отлично отыграл.

ЖЕНЯ
А то. Это для него хороший урок. Кстати, с тебя простава.

ИГОРЬ
(голос из телефона)
Да без проблем.

ЖЕНЯ
Будешь должен мне два парика и выходное платье Екатерины Второй. Казенный реквизит все-таки.

Слышны овации зрителей.

ЖЕНЯ
Ладно, мне пора. Увидимся.

Одевает треуголку, смотрится в зеркало.

ЖЕНЯ
Что наша жизнь? Игра!

Встает, уходит.

обсуждение

Чомаева Мадина
20 Сент. 15:13
Я ожидала чего-то провокационного, чтобы нервы пощекотало, или чего-то необычного, выбивающегося из стройных рядов. Но в итоге то, что я прочитала похоже на черновые зарисовки неокрепшего ума, который пытается спланировать пранк над своим другом... »»»
"MOON CAT"Film Company
24 Окт. 19:34
Автор много нафантазировал и мы пофантазируем. Предположим, что у кинопродюсера было хорошее настроение и он дочитал сценарий до конца и предположим, что он решил помочь автору и написал рецензию в виде вопросов... »»»
Акопян Артур
22 Июня 10:27
С одной стороны, весело забано. С другой стороны откуда Игорь знал что все так получится. Жорику могли просто морду набить и все. Сценарий сшит белыми нитками. »»»
Сергей Чернышов
15 Мая 20:02
Желаю Вам спокойной ночи Кирилл. К сожалению, через предлагаемый Женей шантаж не обозначена реальная, заставляющая сжаться сердцу угроза. А вот идти с Женей в кафе - реальная угроза... ну, если действие происходит не в отдельных странах Европы конечно. »»»
Иван Афонин.
24 Фев. 15:38
н таким образом подтолкнул его к знакомству с живой девушкой, а не с котом в мешке в интернетеКакой то очень странный способ подтолкнуть человека к знакомству с живой девушкой. Конкретно этот эпизод очень плохо у вас проработан. »»»
Комментариев к сценарию: 11
Прочитать остальные комментарии и оставить свой вы можете здесь
Рейтинг@Mail.ru