Сценарист.РУ

информация

СКАФАНДР
автор: Антон Янский
...Чтобы выжить в среде без кислорода, и вернуться в объятия любимой девушки, разведчик, отбирает скафандр у пришельца, который прилетел на землю вернуть кислород в атмосферу...
опубликован: 18.07.22 / 28.07.22
жанр: научная фантастика
формат: короткометражный
раздел: Конкурс
Предварительное голосование
Оценки жюри
рейтинг
3.4
голосов
1
Оценки читателей
рейтинг
3.3
голосов
2
Читательское голосование
Обсуждение
комментариев
7
Статистика скачиваний
.html
68
Текст сценария
рейтинг популярности
27.5

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
144
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
3
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

оценки жюри

#1  Сашко
29 Июля 22 12:23
идея (замысел, предпосылка): 4 балла
Борьба за свою жизнь, не преступив через другую жизнь - принимается. Но есть одно "но", он этом ниже.
сюжет: 3 балла
Сейчас всё плоско. Просто идёт себе человек. Кстати, поскольку тут нет диалогов, имена не озвучиваются, то как зритель узнает, что это Вася, Петя или Лилу? У них будет табличка на лбу? Вероятно, нет. Значит, с оформлением и преподнесением персонажа надо сделать иначе.

А теперь вопросы. Куда идёт человек? Зачем идёт человек? Какова его цель? В логлайне написано про девушку, но что нам даёт описание и сама картинка? Нет про девушку ничего. Соответственно, идёт человек и всё. Чтобы привязать зрителя, лучше дать герою Миссию. Например, он должен что-то куда-то отнести (предмет будет виден зрителю, он должен понимать ценность артефакта). От его Миссии должно зависеть что-то очень важное. Тогда уровень сопереживания будет выше - справится или нет? Дойдёт или нет? Выживет или нет? Ведь от его действий, успеха зависит нечто большее.

Далее случайность - случайно куда-то зашёл, там случайно оказался источник кислорода. Плохо. Например, он видит воздушный бой, корабль терпит крушение. Герой бежит к месту аварии и видит инопланетянина. Начинается схватка за кислород. Кстати, притянуто за уши то, что инопланетянину тоже нужен кислород да ещё в таком же состоянии, как людям. Но ладно.

После схватки инопланетянин помогает герою добраться до места назначения - Миссия выполнена.
характеры: 3 балла
Плоские - у них нет цели, нет движения и изменения. То, что есть, мало.
диалоги: 4 балла
Их нет, и ладно. Не очень-то хотелось. Если принять во внимание, что язык описания ужасен, то автор скорее испортил бы диалогами историю.
постановочный потенциал: 3 балла
История плоская и примитивная. Нет чего-то важного и большого, ради чего существуют герои.

Язык описания ужасен.
средний балл: 3.4
Рейтинг@Mail.ru