|
оценки жюри
добавить в Избранное | версия для печати | | #1 Сашко | 29 Июля 22 12:23 | идея (замысел, предпосылка): 4 балла | Борьба за свою жизнь, не преступив через другую жизнь - принимается. Но есть одно "но", он этом ниже.
| сюжет: 3 балла | Сейчас всё плоско. Просто идёт себе человек. Кстати, поскольку тут нет диалогов, имена не озвучиваются, то как зритель узнает, что это Вася, Петя или Лилу? У них будет табличка на лбу? Вероятно, нет. Значит, с оформлением и преподнесением персонажа надо сделать иначе.
А теперь вопросы. Куда идёт человек? Зачем идёт человек? Какова его цель? В логлайне написано про девушку, но что нам даёт описание и сама картинка? Нет про девушку ничего. Соответственно, идёт человек и всё. Чтобы привязать зрителя, лучше дать герою Миссию. Например, он должен что-то куда-то отнести (предмет будет виден зрителю, он должен понимать ценность артефакта). От его Миссии должно зависеть что-то очень важное. Тогда уровень сопереживания будет выше - справится или нет? Дойдёт или нет? Выживет или нет? Ведь от его действий, успеха зависит нечто большее.
Далее случайность - случайно куда-то зашёл, там случайно оказался источник кислорода. Плохо. Например, он видит воздушный бой, корабль терпит крушение. Герой бежит к месту аварии и видит инопланетянина. Начинается схватка за кислород. Кстати, притянуто за уши то, что инопланетянину тоже нужен кислород да ещё в таком же состоянии, как людям. Но ладно.
После схватки инопланетянин помогает герою добраться до места назначения - Миссия выполнена.
| характеры: 3 балла | Плоские - у них нет цели, нет движения и изменения. То, что есть, мало.
| диалоги: 4 балла | Их нет, и ладно. Не очень-то хотелось. Если принять во внимание, что язык описания ужасен, то автор скорее испортил бы диалогами историю.
| постановочный потенциал: 3 балла | История плоская и примитивная. Нет чего-то важного и большого, ради чего существуют герои.
Язык описания ужасен.
| средний балл: 3.4 | | версия для печати | добавить в Избранное |
|
|