Сценарист.РУ

информация

РАЗГОВОР
автор: Лексан Бинх
...Муж ссорится с женой, потому что она много разговаривает с мамой. Он хочет, чтобы внимание жены вновь принадлежало только ему. Но мужу мешает мама жены, которая настраивает свою дочь против него...
опубликован: 14.10.21 / 11.01.22
жанр: драма
формат: короткометражный
раздел: Конкурс
Предварительное голосование
Оценки жюри
рейтинг
3.2
голосов
1
Оценки читателей
рейтинг
3.4
голосов
2
Читательское голосование
Обсуждение
комментариев
12
Статистика скачиваний
.html
101
Текст сценария
рейтинг популярности
39.5

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
144
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
3
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

Новая оценка

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 

ИДЕЯ (ЗАМЫСЕЛ, ПРЕДПОСЫЛКА)

В основе сценария лежит что-то интересное. Как это получил сценарист - не столь важно. Нашел ли он новую идею, набрел ли он на интересный материал, нащупал ли животрепещущую тему. Но важно, чтобы его замысел был замыслом фильма, чтобы это было интересно смотреть. Оценивая этот критерий, мы отвечаем на очень общий вопрос: есть ли что-то интересное с точки зрения экранного воплощения.







Комментарий: 

СЮЖЕТ

Оценивается "развитие сюжета" (действия и события) и его структура. Наличие и согласованность "трехактной структуры" любой истории/сказки (призыв к странствию, приключения, возвращение из странствия): экспозиции, завязки, развитии интриги, кульминации и развязки.







Комментарий: 

ХАРАКТЕРЫ

Оценивается наличие ярких запоминающихся характеров и обоснованность мотивировок поступков персонажей.







Комментарий: 

ДИАЛОГИ

Оценивается образность речи персонажей и ее драматургическая целесообразность.







Комментарий: 

ПОСТАНОВОЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ

Ответ на вопрос: заинтересует ли представленный вариант истории (именно такое воплощение замысла, а не сам замысел) современные киностудии.







Комментарий: 



Рейтинг@Mail.ru