|
информация
|
|
|
конкурс сценариев
|
|
|
библиотека
|
|
|
Вход для жюри
|
|
|
|
новое сообщение
|
|
|
обсуждение
< · 1 · 2 · > (2) | добавить в Избранное | версия для печати | | #7 Александр Игнатов / читатель | 29 Окт. 20 18:57 | Чисто женские, наверно, диалоги. Сам я так не пишу ни женщин, ни тем более мужчин.
Сначала это просто невозможно читать, а потом приноравливаешься и уже не плюешься.
Почему за двойной тариф? Он же ещё замок не видел. Что за дела? Вскрывай уже, не быкуй! Нашел лохушку!
Давай другой замок снимем. В чем проблема?
МАРГО
Что я теперь ему скажу? В другую контору позвони. В чем проблема?
Не понял, чем история закончилась.
| | #6 Король Ирина / Симферополь / читатель | 19 Окт. 20 09:18 | Эдвард, спасибо за оценку и комментарии.
| | #5 Кречетов Игорь / Москва / читатель | 11 Сент. 20 11:03 | Ирина, на мой взгляд, у вас получилась лёгкая, прикольная история. Перипетии с замком достаточно оригинальны и смешны. Чувства и поступки героев мне показались достоверными, не лишёнными смысла и укладывающимися в основную канву повествования. Все герои у вас смотрятся смешными, что приветствуется в комедии. Желаю вам удачи и найти своего режиссёра!
| | #4 ЛК / читатель | 5 Июля 20 12:27 | Соглашусь, что с подругой много ненужных встреч и разговоров. Можно поверить, что со слесарем вспыхнула любовь. Но в это надо поверить, т.е. увидеть в нём нечто. А вы не показали нам это. Нельзя поверить, что закидывал СМСками, ломился в дверь вчера, а сегодня уже в брак вступает. Приворот - это объяснение для подруг. А для зрителя это выгодная партия, за которую парень ухватился. Тогда Марго сразу выкинул из жизни, это не нужно и опасно для задуманного. Очень глупой и болтливой показана колдунья. Нет доверия, нет загадки, нет напряжения сюжета при встрече с ней. Они психологи, говорят мало, двусмысленно. Внимательно следят за реакцией, находят болевые точки, на которых строить доверие. Тоже отжать воду, оставив смысл
| | #3
/ Москва / читатель | 3 Июля 20 14:06 | Очень затянутое начало и скомканный финал. В начале сценария длинные и скучные бабские диалоги ни о чем, а затем встреча со слесарем, который снимает замок (максимум пару минут на всю работу) и у нее неожиданно возникает светлое чувство к нему. Да ладно. Не верю. В мелодраме должна быть история взаимоотношения мужчины и женщины, их начало и дальнейшее развитие и финал. А у вас из всего этого только финал.
| | #2
/ Саратов. / читатель | 14 Июня 20 13:07 | Добрый день, Ирина.
История у вас интересная но как будто вырезанная из большой истории больше подходящей для полного метра или сериала. У вас где- то больше половины сценария происходит на словах. Хотя это можно (и нужно) было всё это показать. А то про конфликт между Марно и Ольгой за Андрея мы знаем только из разговоров (кстати говоря совершенно не нужных разговоров) между Марго и Катей. Кстати говоря: какая роль у Кати? Она обязана преследовать какую- то свою цель. На вашем месте я бы её и сделал новой девушкой Андрея. По крайней мере так у неё появится мотив опорочить подругу в глазах возлюбленного. Колдунья вообще лишний персонаж. С её появление действие ни как не трогается с места. С тем же успехом Марго могла помочь та же Катя.
Вывод: сценарий нужно переработать, включить в него больше сцен с Андреем и Ольгой, убрать из него все бессмысленные диалоги Марго и Кати Которые тормозят сюжет и ни как не влияют на него.
Сценарий надо переписывать, а иначе у него не будет шансов на постановку.
Желаю вам, удачи!
| | #1 Ната Тавитум / читатель | 2 Июня 20 21:12 | Утопила замок в реке=отпустила прошлое,поэтому встретила новую любовь. Что-то в этом есть.
| | версия для печати | добавить в Избранное | < · 1 · 2 · > (2) |
|
|
|