|
гостевая книга
< · 1 · ... · 147 · 148 · 149 · 150 · 151 · 152 · 153 · 154 · ... · 157 · > (157) | добавить в Избранное | | #79
/ Москва | 24 Авг. 06 23:59 | Без всяких допустим, я написал сценарий, и он - хорош… Если, например, в Голливуде в большинстве случаев не скрывают, за сколько киностудии удалось приобрести тот или сценарий, то у нас насчёт этого просто тьма кромешная, то есть на что ($$$) я могу рассчитывать за свой сценарий просто не известно. Хотелось бы узнать, какие суммы варьируются у нас при покупке сценария (полнометражного и сериала)?
Сценарий полнометражного фильма от 10-15 тысяч и выше. | | #78
/ Москва | 24 Авг. 06 23:59 | Спасибо за ответы, которые многое расставили на свои места. Отдельное спасибо СТРАННИКУ.
Я не раз пробовал отсылать свои сценарии на киностудии, но как вы сами понимаете, из этого ничего не вышло. Отсюда у меня сложилось мнение, что пересылка сценариев по электронной почте – это дохлый номер, т. е. пока свой сценарий из рук в руки не передашь, ничего не выйдет.
Можно ли передать свой сценарий режиссёру (продюсеру…), если допустим, мне удастся “выловить” его на улице? На мой взгляд, это один из лучших вариантов. Не так ли?
| | #77
/ бангладешь | 24 Авг. 06 20:14 | Вячеслав, а для принятия участия в конкурсе, обязательно ли отсавлять свой комментарий к полнометражным сценариям или можно и к короткометражкам. И вообще что такое развернутый коментарий?
| | #76 Странник | 24 Авг. 06 11:58 | Еще для Nikolai
Не надо пробивать головой бетонную стену.
Надо пробивать железобетонную :))
Я слышал, что в Голливуде есть ребята, которые просто оригинальные идеи покупают.
Короче, работать, работать, работать, искать, искать, искать, рыть, рыть, рыть...
А как иначе?
С уважением.
| | #75 Странник | 24 Авг. 06 11:17 | Nikolai
Уважаемый Nikolai
Я тоже с интересом прочитал статью "Дорога в Голливуд". Полностью с ней согласен, кроме одного но.
Судя по статье, ее автор пробовал ПРЕДВАРИТЕЛЬНО договориться с Голливудом, еще не написав сценарий.
Вот это точно "труба". Так в Голливуд не попасть.
ИМХО -- для граждан России, не имеющих знакомых в США, которые лично знакомы с Тарантино :) надо:
1. Перед тем, как ломиться в Голливуд УЖЕ иметь сценарий, переведенный к тому же на английский.
2. Как осуществить перевод, не боясь, что переводчик...
Как как... переводчика искать и уповать на господа бога :(
3. Насчет агенств. Ваши вопросы звучали следующим образом:
а) неужели у них нет агенств в России ?
Думаю, что нет. Это Голливу. ФАБРИКА Грез. Там тысячи и тысячи сценариев от самих американцев. Име бы это разгрести...
б) Как насчет поиска новых идей?
Они ищут :) Вот, идею Ночного дозора перекупили. Уже посмотрев на его успех в Росии. Им проще взять уже реализованную идею, заплатить деньги (а в этом с ними не посоревнуешься) и сделать американских вариант этой идеи.
в) есть ли варианты передать сценарий на голливудские студии минуя их агентов?
ИМХО НЕТ!!!
В Голливуде (особенно там) давно сложилась четкая практика. Минуя агента сценарий можно передать только знакомому режиссеру или продюссеру на руки.
Вы же не спрашиваете, зачем правильно оформлять сценарий? Написал, как бог на душу положит и все. Ан нет.
Вы ездите на автомобиле, соблюдая правила дорожного движения? (ну, хотя бы основные :).
А почему бы не проехать через город с ветерком? А?
Правила сделаны для удобства, это не прихоть, хоть и хочется их нарушать. Так надо.
Вы не устраиваетесь на работу, не посылая резюме и не приходя на встречу? Так, привет, а где директор? Чувак, возьми меня на работу... Я крутой.
Если директор ваш родственник, то возьмет...
Здесь же тоже самое ... :(
4. Кому предлагать сценарий.
Всем. Сейчас лучше распространять в электронном виде. Ссылок в интернете предостаточно.
ЗЫ: Все вышеизложенное является только МОИМ личным мнением. Я могу в чем то и ошибаться...
С уважением.
Странник.
| | #74
/ Москва | 23 Авг. 06 23:20 | Напоследок моё утверждение. Чтобы куда-нибудь продвинуть свой сценарий да или даже хотя бы просто кому-нибудь его передать, нужно хорошенько разбежаться и умудриться головой пробить не кирпичную, а бетонную стену. А иначе никак. Я ведь прав?
Прежде чем продвигать сценарий, его следует написать. Если сценарий хорош, то рано или поздно его заметят. | | #73
/ Москва | 23 Авг. 06 23:12 | Допустим американцам и хватает своих сценаристов, но как же насчёт поисков новых сценаристов с новыми идеями? Неужели у них нет агентств (или как они называются) в России (чтоб далеко не ходить)?
Скорее всего нет. | | #72
/ Москва | 23 Авг. 06 23:08 | Где и как можно осуществить перевод своего сценария, не боясь за то, что при переводе переводчик исказит информацию?
Хороший перевод полнометражного сценария будет стоить недешево. Уверены что вам это нужно? | | #71
/ Москва | 23 Авг. 06 23:02 | По поводу статьи Дмитрия Косьянчука "Дорога в Голливуд". Неужели не существует никаких вариантов передать свой сценарий на голливудские киностудии минуя их них агентов? Получается так, что если ты даже и талантливый сценарист и написал допустим гениальный сценарий (с одним маленьким но - ты из России и сценарий твой на русском языке), ты можешь просто убрать свой сценарий в ящик и забыть о нём. Не так ли?
Попробуйте, потом расскажете о результатах, может быть напишете свою статью. | | #70
/ Москва | 23 Авг. 06 22:55 | Кому нужен мой сценарий и кому следует его предлагать: киностудиям, режиссёрам, продюссерам?..
Попробуйте предложить его в сценарные отделы кинокомпаний. Список здесь. | | добавить в Избранное | < · 1 · ... · 147 · 148 · 149 · 150 · 151 · 152 · 153 · 154 · ... · 157 · > (157) |
|
|