Сценарист.РУ

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
144
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
3
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 



гостевая книга

#179  Антон Енотов
18 Мая 07 13:17
А ессть ли фильмы, которые были сняты по сценариям, выложенным на этом сайте? Если да, можно примеры.
Лучше преждевременная благодарность,чем запоздалое спасибо. :-)

Несколько сценариев куплены и находятся в производстве.
#178   / Москва
14 Мая 07 11:47
Вопрос к администаторам. Я скачала книгу Червинского из библиотеки. Но там только первая часть-как написать сценарий. А где вторая-как его продать? Судя по форуму, эта проблема существует у большинства членов сообществе.
Если есть вторая часть, то где ее взять? И если, кроме меня, это больше никому не нужно, не кинете ли мне на эл.адрес? буду благодарна.

Увы, нет никакой информации.
#177   / Новосибирск
12 Мая 07 14:48
Литературный интернет-конкурс моноактёрных пьес "Человек" принимает на конкурс пьесы до 30 июня 2007 года.
Просим авторов присылать свои пьесы вложенным файлом в формате ".doc" на адрес: newkonkurs@mail.ru.
Автору необходимо указать: ФИО, место проживания, возраст.
От каждого автора принимается не более 3 пьес.
Все конкурсные произведения будут опубликованы на 9 сайтах свободной публикации, на которых и проходит конкурс.
Подробнее о конкурсе - по адресу: http://resheto.ru/speaking/edit/news4340.php
О проекте, в рамках которого проводится конкурс: http://community.livejournal.com/litparallel/478.html
#176   / Antalya
10 Мая 07 23:14
Через гостевую книгу я обращаюсь к администрации сайта и членам большого жюри с открытым письмом - с целью изложить в нем причины, по которым я решил не только снять с конкурса оба своих сценария – «Хуже войны» и «Служим Отечеству», но и попросить админов убрать из постоянного фонда мой сценарий «Господа юнкера».
Я всегда с большим уважением относился к членам жюри, которые совершенно бесплатно и весьма добросовестно рецензировали работы конкурсантов. И всегда знал, что жюри испытывает, если можно так сказать, жуткий дефицит кадров – новых членов, готовых читать и разбирать чужие работы. Но не настолько же, господа! Недавно вы приняли в свои ряды не единомышленника, а ЦЕНЗОРА – Алекса Троицкого, который рьяно принялся оценивать выставленные на конкурсе работы отнюдь не по их идейно-художественным достоинствам. Лично меня он обвинил в очернительстве доблестной Советской Армии (в свою бытность армейским журналистом я подобного от военных цензоров наслушался немало) и, руководствуясь этими соображениями, – а других доводов он в своей рецензии не привел – господин Троицкий влепил мне за сценарий «Хуже войны» два с небольшим балла.
Уважаемые администраторы сайта и члены большого жюри! Скажите – какой смысл выставлять на этом конкурсе свои работы, если вы доверяете оценивать их людям, которые не имеют ни малейшего представления о законах драматургии, но готовы вцепиться зубами в любого, кто не разделяет их убеждений?
Меня уже давно терзали смутные подозрения, что сайт «Сценарист.ру» умирает медленной и бесславной смертью, ибо выставляемые на конкурсе работы становились день ото дня все хуже и хуже, а читали их члены жюри все реже и реже…Видимо, я ошибался. Оценка, выставленная моему ХОРОШЕМУ И ПОЧТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО НАПИСАННОМУ сценарию членом жюри Алексом Троицким, свидетельствует о том, что конкурс (а вместе с ним и сам сайт) не просто умирает, а уже агонизирует.
И оставаться на нем со своими работами в обществе Алекса Троицкого и ему подобных я не хочу.
Мое открытое письмо будет также продублировано на форуме сайта - в разделе, где обсуждается работа жюри.
Уважаемые администраторы, освободите, пожалуйста, сайт от моих работ!
С уважением к Петру Кирееву, Петру Краснову, Кириллу Юдину, Сергею Лагунову, а также другим администраторам и модераторам, которые продолжают предпринимать самоотверженные, но безуспешные попытки реанимировать сайт,
Олег Буркин
#175   / Москва
10 Мая 07 15:15
Здравствуйте ещё раз. Я задавал вопрос (входящий номер 174) и получил на него ответ, за что большое спасибо! Но... второй пункт ответа (...попытаться заинтересовать кого-нибудь синопсисом) пробуждает естественное желание уточнить: кого именно и где? На вашем сайте к рассмотрению принимаются только сценарии. И опять же каким образом застраховаться от бесплатного использования идей? Ведь синопсиса вполне достаточно для того, что бы создать фильм.
#174   / кукурка
4 Мая 07 23:12
Двум последним:
www.moviepitch.com
#173   / петербург
4 Мая 07 16:07
Идея в следующем: написать сценарий по некоторым грандиозным событиям
современности \ недавнего прошлого.Можно на этом материале снять
отличный блокбастер. Ну, в общих чертах примерно так: имеется связь
между ,казалось бы несвязанными, событиями, как то- авария Челленджера
в 1986г , когда погибли 7 астронавтов и Чернобыльской
аварией. Материал "горячий", нет 100% уверенности, однако серьезные
подозрения что многое нечисто имеются. Подробности последуют , если мы
решим
сотрудничать.
Есть и другая идея, там еще более очевидно- шпионский полет
Пауэрса.Тоже может получится отличный фильм, разумеется его и в США с
удовольствием посмотрят: тема-то какая! Подробности тоже последуют.
Идея в том, чтобы сценарист загорелся идеей, и стал бы ее любить как
свою. Иначе ни фига не выйдет.
I think so.
Вот такая вот история....
Жду откликов по адресу: eug_masha собачка mail.ru
#172   / Москва
4 Мая 07 10:34
Здравствуйте!

Подскажите? пожалуйста, как может заработать на своей фантазии тот, кто не хочет или не сможет стать, даже если захочет сценаристом?
Есть куча интересных идей для создания фильмов смешанного жанра (научная фантастика + детектив + боевик). Понимаю, что реальная "интересность" их не доказана, но все кто читал мои сюжеты считают, что очень хотели бы, чтобы были сняты фильмы по ним. Но проблема в том, что это именно сюжеты. Я бы не назвал это даже рассказами... это скорее очень сжатые и скомканные сценарии. Выглядят как краткое описание сюжетной линии, последовательности событий, как обычный пересказ фильма, когда люди друг другу пересказывают содержание фильма.

Маленькое отступление:

Ни для кого не секрет, что для рождения фильмов "Назад в будущее", "День сурка", "Матрица" была проведена высококлассная режиссёрская и актёрские работы и был написан великолепный сценарий с очень детальной проработкой сцен. Но главный гвоздь успеха этих фильмов по сравнению с другими, на которые работали не менее сильные команды, была всё-таки их сногсшибательная идея! При другом актёрском составе и другом режиссёре возможно эти фильмы получились бы не такими великолепными какими стали (может хуже, а может и лучше), но они определённо бы заняли высокое место в рейтинге кинопродукции за счёт своего сюжета!
Интересно сколько бы заплатили за те идеи Стивен Спилберг, Люк Бессон или Джеймс Камерон, если б прилететь к ним на машине времени за 1 день до того как у них возникла идея фильма в голове или им её предложил тот, кто предложил?
... а сколько за равнозначную сногсшибательную линию переплетающихся событий, завязок и развязок, они бы отдали сейчас, если им предложить новую идею, равнозначную Матрице-I ?

Вот и суть моего вопроса: каким образом можно продать идею фильма, а не подарить её за славу и известность. Кстати скорее всего, даже и их не будет - об авторе идеи будет благополучно забыто уже на следующий день.

Роман.

Продать идею невозможно. В вашем случае возможны два варианта:
1. Найти соавтора
2. Попытаться заинтересовать кого-нибудь синопсисом. О том, как правильно написать синопсис вы можете узнать здесь
#171   / Гурьевск
14 Апр. 07 08:00
Сценарист (не начинающий). Могу предоставить несколько сценариев комедийной направленности. Могу сотрудничать.

#170   / Тамбов
13 Апр. 07 09:37
"Если ваш герой говорит на иностранном языке, то совсем не обязательно рыться в учебниках и искать, как именно произносится та или иная фраза, достаточно в ремарке указать, что следующий кусок диалога произносится на таком-то языке. И все." Верно ли это выражение?
Т.е. к примеру герой (говорит на французском языке) - ремарка. Далее фраза героя - Мне нужна ваша помощь.. и эту фразу актер будет произносить на французском.

А если герой говорит на русском языке, но с французским акцентом, как следует писать? По аналогии ремарку -(говорит с французским акцентом) - Москва- столица.
Или без ремарки - Москуа - столисья?

Если для сюжета конкретные слова героя не имеют значения, то достаточно один раз указать что герой говорит с акцентом, а далее писать его реплики "без акцента".
Рейтинг@Mail.ru