|
гостевая книга
< · 1 · ... · 128 · 129 · 130 · 131 · 132 · 133 · 134 · 135 · ... · 157 · > (157) | добавить в Избранное | | #269
/ прилуки | 28 Марта 08 19:42 | важно ли что я пишу имена героев не посередине а с левого края.И пишу 12 шрифтом.Или как лучше?
| | #268
/ Москва | 25 Марта 08 20:26 | Здравствуйте мне нужен юмористический сценарий для праздника (взрослого) по мультфильму Бременские муыканты на 18 персонажей на 30-40 мин
Тел. 8-901-536-0622 ;795-55-03 Кузовлев Вадим
p.s Если в настоящий момент Вы заняты порекомендуйте хорошего мастера этого дела. Спасибо. Актуально до 04.04.2008г.
| | #267
/ Казань | 24 Марта 08 18:21 | Не открывается Заявка и Анкета. Можно ли без них прислать сценарий, написав анкету и заявку без шаблонов?
Пришлите сценарий | | #266
/ Моск. обл. Г Хотьково. | 21 Марта 08 13:43 | Мне на почту пришёл новый отзыв о моём сценарии от И. Шевченко. Но здесь на сайте я его не вижу.Где его найти?
| | #265
/ Арзамас | 20 Марта 08 16:56 | Хотелось бы отправить на конкурс сюжет фильма.
На конкурс сценариев принимаются только завершенные сценарии. | | #264
/ Владивосток | 20 Марта 08 07:06 | Уважаемые господа! Во-первых, спасибо за ваш сайт и возможность показать другим фанатам киносценариев свой опус.
Я прочитал статью Ольги Смирновой о формате сценария и у меня возникло несколько вопросов. В американских сценариях для голоса за кадром существует два термина (OS) off screen and (VO) voice over, первый используют, когда герой на сцене, но его нет в кадре; второй – когда голос героя звучит по телефону или когда звучит голос рассказчика. В моем сценарии есть такой рассказчик, допустимо ли мне писать в ремарке (за кадром)? Некоторые герои в моем сценарии говорят по-английски, и я хочу дать реплики героев именно на английском. Обязательно ли использовать титры после каждой реплики или можно после реплики на английском просто строкой ниже в скобках дать перевод на русском (для экономии пространства сценария)? Примерно таким образом:
TOM
Excuse me sir, I’m just trying to be a bad boy.
(Извините, сэр, я стараюсь быть плохим парнем).
Еще один вопрос. Как оформить кадры, взятые из кинохроники или
выпуска новостей? У них пишут COLOR or BLACK FOOTAGE.
Спасибо за внимание Михаил Кукин
1. http://www.screenwriter.ru/forum/index.php?showtopic=83&view=findpost&p=89209 и далее по теме.
2. Если звучание английских слов и акцент не имеют значения для сюжета, то пишите только на русском, с одним примечанием "ПРИМЕЧАНИЕ: РЕПЛИКИ В ДАННОЙ СЦЕНЕ ПРОИЗНОСЯТСЯ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ С РУССКИМИ ЗАКАДРОВЫМ ПЕРЕВОДОМ", так легче читать.
3. Опишите картинку, то что зритель "увидит". Не злоупотребляйте служебными терминами. | | #263
/ Краснодар | 19 Марта 08 09:35 | Пишу не первый раз. Дорогое жури, прошу вас из разряда "Новые сценарии" переместить мой сценарий "Превратности судьбы" уже куда-нибудь. Есть новый сценарий, а отправить его не могу, по тому, что висит старый!
| | #262
/ Моск. обл. Г Хотьково. | 11 Марта 08 15:54 | Уважаемые админы. На мой сценарий мультфильма пришёл отзыв с конкретными и правильными указаниями ошибок. Как и когда их можно исправить? Могу ли я прислать этот же текст с иправлениями?
Нет, во время голосования доработанные/исправленные версии не публикуются. | | #261
/ L.A - KIEV | 11 Марта 08 13:22 | Ищу адреса сценарных агенств РФ.
| | #260
/ Сумы | 5 Марта 08 00:55 | Необходим киносценарий блокбастера
История Мира от сотворения его Родом, древним славянским богом, до наших дней рассказанная с помощью мифов, легенд, сказок.
Киносценарий должен отвечать формуле идеального фильма.
1. 30% активных действий (с применением огнестрельного оружия любого типа, а также кинжалов, кортиков, сабель, шпаг, ножей, других предметов которые можно использовать как оружия, плюс всевозможные славянские, восточные, и другие единоборства, применения магической силы, а также самые обычные мордобои);
2. 17% смешных моментов (шутки различной степени глупости, шаблонные комедии положений в миниатюре, глубокомысленные высказывания героев с претензией на юмор, анекдоты и прочее);
3. 13% борьбы добра со злом (только так, чтобы зритель з нулевым IQ без усилий догадался, кто плохой, а кто хороший – притом, добро должно победить практически перед финалом, а то зритель соскучится и уйдет есть попкорн в другое место);
4. 12% любви, романтики и секса (ахи, вздохи, томные взоры и неземные чувства с непременными вставками из пункта 3 в процесс признания/соития, и желательно смертельная угрозы со стороны Зла одному из любовников);
5. 10% спецэффектов (всевозможные компьютерные навороты только приветствуются, и чем они масштабнее, тем лучше);
6. 10% сюжета, (историю с большим количеством событий среднестатистический зритель не усвоит - и забудет, с чего все начиналось);
7. 8% музыки (в перерывах между мордобоями и погонями в качестве лирического сопровождения пункта 4).
Наша версия.
I. В сумерках сверкают молнии, гремит гром, из молнии возникает призрачная фигура Рода. Долго лежит, приходит в себя, вспоминает, зачем появился в этом мире. Затем, начинает путешествие в поисках самого себя и информации об этом мире. Путешествуя, Род экспериментирует со своим телом, изменяет его форму и возможности, пока не возродится Богом нового мира.
ІІ. После возрождения Род сажает «Мировое дерево», и на его ветках, начинает создавать разные миры. Род создает в этих мирах свои проекции – других богов, которые помогают ему управлять мирами. Род сам по себе не злой и не добрый, но его проекции не такие сбалансорованные, одни становятся светлыми, другие темными богами. Они начинают между собой борьбу за влияние на миры. Какие боги победят, таким станет мир (светлым или темным).
III. Род экспериментирует на уровнях – ветках с разными формами жизни. Первый уровень – «Билый свит», мир людей. Ниже, на уровне корней мир мертвых, мир отрицательной энергии. Выше, на уровне ствола и веток, мир живой природы, богов и героев, мир положительной энергии.
Дополнительная информация: imperlegend@mail.ru
С Уважением, Иван Мариченко
| | добавить в Избранное | < · 1 · ... · 128 · 129 · 130 · 131 · 132 · 133 · 134 · 135 · ... · 157 · > (157) |
|
|