Сценарист.РУ

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
144
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
3
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 



гостевая книга

#489   / Лиля
23 Окт. 09 18:16
Добрый день!

Я написала повесть о любви с расчетом

на ее экранизацию. Ведь часто кинофильмы

(и телесериалы) ставят на основе

литературных источников, не так ли?

Может ли моя повесть (в жанре психологической драмы) участвовать в ваших конкурсах? Но поскольку я не сильна пока в написании сценариев, то мне хотелось бы избежать проверок других сценариев на предмет ошибок.
Могли бы вы мне напрямую подсказать тех, кому нужна хорошая проза для фильма?
Заранее благодарю Вас за понимание и
попытку помочь. (Я не вижу особых проблем написать сценарий по моей повести, если у вас есть режиссеры, ищущие хороший материал).
С уважением и наилучшими пожеланиями, Лиля Богушевич, Санкт-Петербург.
Тел. 540-50-50.

На конкурс сценариев повести не принимаются.
#488  Сашко
22 Окт. 09 01:49
И, Константин, оставьте в покое камеру. Её нет.
#487  Константин
21 Окт. 09 20:07
Подскажите, как правильно оформлять блок ИНТ., если ГГ переходит из одного места в другое по разным локациям, а камера все это время следует за ним.
Нигде не видел описания.
Спасибо!

Каждая локация - новый блок ИНТ (или НАТ).
#486   / Санкт-Петербург
18 Окт. 09 18:39
Спасибо за ответ на вопрос от 3.10.09
Адрес сайта кинофествиаля PROвзгляд http://www.provzglyad.ru/
#485   / Москва
18 Окт. 09 11:50
Добрый день.
У меня написана музыка к спектаклю по пьесе А.Н.Толстова "Делец",
слова А.Колмагорова.
Это 14 песен; удачно подобраны к той эпохе, в которой написана сама пьеса.
Жанр может быть, как музыкальный спектакль, так и мюзикл.
Запись СД + -
общее звучание 40 минут.
Подскажите пожалуйста, кому можно предложить свою работу.
Профессиональный композитор А.Тихов

#484  nebuhdnezzar
17 Окт. 09 10:23
Огромное спасибо за ответ!
Но позвольте уточнить. То, что это исключение и что надо придерживаться одного имени - это понятно. Вопрос у меня "технический". Ситуацию я описал. Как конкретно мне это сделать? Вижу два варианта, которые и указал. Задаю вопрос с той целью, чтобы мне потом не забраковали мой сценарий на конкурс. Так как я предложил - годится для жюри конкурса?
Заранее благодарен за помощь.

Ответ на ваш вопрос есть в статье о сценарном формате http://www.screenwriter.ru/info/format.rar
#483  Star Media Group / Москва
16 Окт. 09 19:26
Креативный Департамент крупнейшей производственной компании срочно ищет амбициозных сценаристов на конкретные проекты.

Требования:
- чувство стиля
- чувство юмора
- цинизм
- структурный подход

Обязательно:
- знание и фанатизм от вертикальных сериалов телеканалов FOX и ABC

#482  Сашко
15 Окт. 09 17:17
nebuhdnezzar, тайна должна быть для зрителя, а не для режиссёра. Он должен знать, кого и когда снимать. Как зритель узнает, как и кого Вы обозначили на листе бумаги? Главное правило: один герой - одно имя. За некоторыми исключениями, но этими редкими исключениями лучше не забивать себе голову.
#481  nebuhdnezzar
15 Окт. 09 00:00
Всем привет! Дюди добрые, подскажите пож., такой технический момент. Ситуация: главный герой выдает себя за другого и сначала он идет под именем "другого". Затем на сцену выходит "другой" под своим именем. Вопрос: как с этого момента величать в сценарии главного героя? Называть его своим настоящим имененм, при том, что остальные по-прежнему обращаются к нему по имени "другого"? Или обозначать привычным зрителю имененм, а в скобках указывать новое (настоящее) имя?
Мдя, надеюсь понятно получилось...

Ответ на ваш вопрос есть в статье о сценарном формате http://www.screenwriter.ru/info/format.rar
#480  Чубуков / Москва
11 Окт. 09 02:30
Привет всем, мне нужен сценарист, переделать известную книгу в фильм, у меня своё собственное агенство.

Рейтинг@Mail.ru