Сценарист.РУ

информация

ТЕЛЕФОН
автор: Владислав Копылов
...Студент Дмитрий влюблен в сокурсницу блогера Анну. Их похищают маньяки, получив тяжелую травму Дмитрию удается вызвать полицию. Выйдя из комы Дмитрий узнает, Анна пиарится в роли спасительницы. Попытка поговорить заканчивается ничем. Оскорбленный Дмитрий переступает через свою любовь и восстанавливает справедливость выкладывая в сеть видео маньяка с правдой...
опубликован: 29.05.22
жанр: драма, фильм ужасов
формат: короткометражный
раздел: Производство завершено
Предварительное голосование
Обсуждение
комментариев
21
Статистика скачиваний
.html
394
Текст сценария
рейтинг популярности
26

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
144
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
3
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 



обсуждение

#6  Андрей Ченцов / Санкт-Петербург / читатель
4 Июня 22 18:43
Автор создал довольно небезынтересную историю, однако по прочтении к произведению возникает целый ряд вопросов.

Касаясь оформления, надо заметить, что сценарий написан достаточно грамотно. Лишь один момент немного портит картину. В паре мест присутствуют герои под названием «Незнакомый Голос», а также «Голос 1» и «Голос 2». Наверное, все-таки лучше было назвать их «Неизвестный Мужчина» и «Мужчина-1», «Мужчина-2». При этом в описании действия можно было написать, что-то типа: «В коридоре слышен голос НЕЗНАКОМОГО МУЖЧИНЫ» и «С улицы доносятся голоса МУЖЧИНЫ-1 и МУЖЧИНЫ-2».

Саму историю можно считать хоррором или фильмом ужасов. Главный герой фильма – молодой студент Дмитрий, который влюблен в блоггершу Анну. Дмитрий собирается познакомиться с Анной в реале, однако его планы срывает парочка братьев-маньяков, которые похищают героев и запирают их в своем логове. Маньяки издеваются над жертвами, при этом Дмитрий по-рыцарски старается Анну защитить. Потом, в процессе очередной организованной маньяками «игры», жертвы сбегают, и Дмитрий зовет на помощь. Помощь прибывает, маньяков ловят. После освобождения Дмитрий узнает, что Анна всю славу за освобождение присвоила себе. Однако в распоряжении Дмитрия оказывается ролик, в котором видно, что героем был именно он. Анна посрамлена. Дмитрий победил.

В принципе, сюжет достаточно неплох. В сценарии присутствует главный герой, у которого есть цель завязать романтические отношения с девушкой. Препятствием ему служит встреча с маньяками. Герой преодолевает все трудности и выходит из схватки победителем. В истории даже намечена некоторая «дуга характера»: Дмитрий, познав измену Анны, переходит на некий качественно новый уровень, становясь более взрослым и серьезным человеком.

За создание такого сюжета автора вполне можно было бы похвалить, однако, увы, в истории присутствует достаточно много неразрешенных моментов. Некоторые вещи выглядят неубедительно, другие описаны общими словами, из-за чего возникает ощущение, что сценарий не завершен.

В первую очередь, недостаточно хорошо прописана завязка – с атакой маньяков на автобус. Особенно неубедительно выглядит рассказ Толстого Маньяка про то, что среди живых Дмитрия и Анны уже нет. Дескать, все следы уничтожены, а пленники признаны погибшими. Важно понимать, что авария со сгоревшим автобусом, в котором погибло несколько человек – событие резонансное. Оно обязательно попадет во все новости. Контроль за расследованием такого дела будет очень серьезным. Уничтожить тела так, чтобы их не смогли найти, без применения сложной химической обработки или термоядерного взрыва в нашем веке практически нереально. Современные криминалисты могут собрать и опознать останки практически из любого пожара. У них есть печальный опыт сбора останков после тяжелейших авиакатастроф и терактов, поэтому разобраться с несколькими сгоревшими в автобусе людьми специалисты сумеют.

Далее. Куда делся сбивший автобус грузовик? Маньяки на нем уехали? Факт гибели автобуса от внешнего фактора опытные гаишники заметят сразу. Транспорт, ставший причиной аварии, будут искать и с высокой вероятностью найдут. Грузовик сгорел? Тогда где еще как минимум один обгоревший труп водителя? Далее. Автобус перевозил не просто случайных пассажиров. На нем ехали студенты в краеведческую экспедицию. Родители и однокашники погибших хорошо знают, что их дети или друзья отправились именно туда. Отсутствие Дмитрия и Анны на месте происшествия поставит закономерный вопрос: где тела? Повторюсь, дело резонансное, и замолчать такое будет невозможно. Или же с маньяками должны сотрудничать ГИБДД, ГУВД, судмедэксперты, патологоанатомы и местное начальство в полном составе.

Таким образом, в "обрубленные концы" верится с трудом.

Еще один момент – портреты маньяков. У братьев-социопатов выстроена целая система по ловле и «игре» с жертвами, а также съемке происходящего. Однако в тексте нигде нет даже намека на то, зачем маньяки этим занимаются. Они насилуют жертв, а потом мастурбируют, просматривая записи пыток? Им нравится глумиться и убивать людей из-за тяги к доминированию? Они ненавидят «малолетних дебилов» и считают, что их всех надо уничтожить? Они каннибалы? Понятно, что данная тема весьма неприятна, однако у каждого маньяка, как в кино, так и в реальной жизни, есть своя цель, к которой он неуклонно идет, рискуя собственной жизнью и свободой. Было бы неплохо указать, какова цель братьев-маньяков из сценария. Без цели и мотивации маньяки кажутся чисто символическими образами страшной опасности, нависшей над героями.

Наличие у жертв телефона тоже вызывает сомнения. Думается, что такие опытные люди, как братья-маньяки, наверняка обыскали бы Дмитрия и Анну как следует, а если они извращенцы, так и вовсе раздели бы их догола. Впрочем, такое нельзя назвать грубой ошибкой. Это вполне можно счесть творческим допущением.

Из сценария не совсем понятно, как именно Анна представила на суде всё произошедшее в выгодном для себя свете. Данный вопрос проработан сугубо формально, общими словами. Было бы неплохо привести фрагменты записанного Анной для подписчиков видео или показать, за что конкретно ее хвалят подписчики.

Еще одна существенная натяжка – монтирование Худым Маньяком ролика, пока его ищет ОМОН. Неужели маньяк, зная, что его вот-вот поймают или вообще убьют – как братца, станет заниматься обработкой видео, вместо того чтобы скрываться и прятаться? Опять же, не зная мотивации данных маньяков и не понимая их цели, трудно уложить в голове, почему Худой Маньяк поступил именно так, а не иначе. Без серьезной проработки этого вопроса появление разоблачающей Анну записи выглядит, как рояль в кустах.

Важно понимать, что хоррор про маньяка – это жанр, где драматургия может находиться на самом примитивном уровне, однако логика происходящего и мотивация героев должны быть максимально проработаны. Зритель ходит на ужасы ради крови, кишок, жутких опасностей и уродливых (внешне или внутренне) существ. Есть мнение, что зрителю лучше всё это подавать максимально «вкусным» и «легко перевариваемым».

К положительным моментам можно отнести довольно интересную тему ужастика. Также приятно, что автор постарался наполнить свое сочинение элементами современной интернет-жизни со вполне реалистичными действиями погруженных в мир «бложиков» и «видосиков» людей.

Вывод. На данный момент сценарий, при всех его драматургических достоинствах, выглядит сыроватым. Однако, после доработки, он будет иметь шансы на экранизацию. При этом читать его было интересно. Пускай автор не останавливается на достигнутом и пишет еще!
#5   / Красноярск / читатель
4 Июня 22 17:38
Владислав, на сториго меня нет. Читал до этого сценария "До утра" и "Самолет".
С моей точки зрения режиссер внимательно несколько раз ознакомиться с Вашим сценарием, если решит его снимать. Ему же нужно приблизительно представлять, то что по итогу должно получиться.
Могу ошибаться конечно.
#4   / Череповец / читатель
4 Июня 22 16:41
Алексей Негазировкин. Они в обуви, это важно, возможно, режиссер не обратит внимание и столкнется со сложным гримом.
Ната Тавитум. Решать все равно Г,Г, мотивы антогониста я и так кратко дал, это ведь не полный метр.
Алексей спасибо. Вы вроде видели мой полный метр на сториго. буду стараться
#3   / Красноярск / читатель
2 Июня 22 14:55
Немного добавлю в сценарии в блоке «Время и место действия» встречается "Они в обуви, это важно."
На мой взгляд: на этом не нужно акцентировать внимание, если Вы пишите об этом, то это итак имеет значение по крайней мере для Вас, а вот чтобы это было важно для дальнейшего развития сценария это надо описать, чтобы потом по развитию сюжета было понятно как обувь "поможет" или "помешает" главным героям.
Можно было просто написать: "Они в обуви".
#2  Ната Тавитум / читатель
31 Мая 22 15:11
Выбрать лайки вместо любви- с Анной, вроде, все ясно. С Дмитрием тоже - его цели понятны. Но маньяк?
Поэтому читать сценарий мне было увлекательно до определенного момента. Когда Дмитрий попал в новую переделку - Анна соврала и выставила его в жалком виде. Ну что ж, и как выпутается герой из этого- очень интересно! Да как - маньяк-мучитель принесет ему спасение на блюдечке. И никаких подвохов не будет.
#1   / Красноярск / читатель
29 Мая 22 15:52
Вот это любовь: сильнее, чем в Ромео и Джульетте.
Диалог маньяка в тюрьме с Дмитрием на свободе это просто нет слов. Можно было бы начать так.
МАНЬЯК: "Димон, привет. Научился играть в нарды?"
Благодарю за Ваш третий сценарий. Как всегда было интересно ознакомиться. Буду ждать следующих. Успехов в дальнейшем сценарном ремесле.
Рейтинг@Mail.ru