Сценарист.РУ

информация

ПРОПАСТЬ
автор: Антон Демидов
...Сталкер находит заброшенный городок, не отмеченный на карте. Обнаруженный городок оказывается враждебным живым организмом. Чтобы выжить и вернуться домой, Сталкер принимает вызов, брошенный ему городком...
опубликован: 01.11.14 / 18.10.17
жанр: фильм ужасов, мистика, научная фантастика
формат: короткометражный
раздел: Черновики
Предварительное голосование
Обсуждение
комментариев
28
Статистика скачиваний
.html
334
Текст сценария
рейтинг популярности
39

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
144
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
3
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

жанры

военный фильм
2
драма
4
исторический фильм
2
мистика
1
научная фантастика
1
социальная драма
1
фильм ужасов
2
прочее
1
Все жанры

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

ПРОПАСТЬ

НАТ. ЛЕС ВЕЧЕР

Осень. Через лес проложена железная дорога. Вдоль железной дороги идет СТАЛКЕР двадцати семи лет. На спине у Сталкера рюкзак с походным снаряжением. Сталкер замечает невдалеке среди деревьев ржавый дорожный указатель. Углубившись в лес, Сталкер подходит к замеченному ранее дорожному указателю. Надпись на дорожном указателе – ПРОПАСТЬ. Так же, на дорожном указателе, помимо надписи, изображена стрелка, указывающая направление. Посмотрев точно туда, куда указывала стрелка, Сталкер отправляется по давно нехоженой, а потому заросшей бурьяном, тропе вглубь леса. Через некоторое время окружающие заросли начинают понемногу редеть, а вскоре и вовсе расступаются на пути Сталкера.

НАТ. ПРОПАСТЬ ВЕЧЕР

Взору Сталкера предстает небольшой неухоженный городок с обилием советской символики. В городке есть здания разных лет постройки – начиная от двадцатых, и заканчивая шестидесятыми. Впрочем, канализационные люки оказываются современными. Сталкер, пройдясь по немногочисленным коротким улочкам городка, находит скамейку, и садится. Присев на скамейку, Сталкер достает из рюкзака карту и внимательно смотрит. Найдя железную дорогу, и прикинув на карте пальцем пройденный путь, Сталкер обнаруживает на карте лишь лесную чащу. Никакого городка на карте нет и в помине. Задумчиво почесав макушку, Сталкер кладет карту обратно в рюкзак, и встав со скамейки, продолжает путь, оглядываясь по сторонам. Вокруг нет ни одной птицы, и ни одного животного, не летают и не ползают насекомые. Что-то прикинув в уме, Сталкер заходит в оказавшееся поблизости двухэтажное здание городской больницы.

ИНТ. БОЛЬНИЦА – ВЕСТИБЮЛЬ ВЕЧЕР

В вестибюле темно. Вестибюль чистый и ухоженный. Сталкер достает из кармана и включает фонарик. Оглядевшись по сторонам, Сталкер проходит мимо регистратуры в направлении лестницы. За спиной Сталкера раздается отчетливо слышимый звук шагов. Развернувшись, Сталкер несколько секунд внимательно ищет взглядом источник звука. Не найдя вокруг никого, Сталкер задумчиво пожимает плечами.

ИНТ. БОЛЬНИЦА – ВЕРХНИЙ ЭТАЖ ВЕЧЕР

Внимательно оглядываясь по сторонам, Сталкер идет по темному коридору. Вокруг настежь раскрытые двери палат. Обеденные столики возле окон с недавно оставленной грязной посудой. Подойдя к одному обеденному столику, Сталкер берет в руки одну из тарелок и внимательно рассматривает.

Заметив поблизости дверь в одну из палат, Сталкер идет к двери и заходит в палату.

ИНТ. БОЛЬНИЦА – ПАЛАТА ВЕЧЕР

В палате несколько пустых коек, оставленных словно бы всего пару минут назад. Окна в палате распахнуты настежь, но занавески не колышутся – ветра нет. Потрогав занавески, Сталкер размышляет ровно пару секунд, после чего замечает, как на улице по всему городку начинают загораться дорожные огни. Свет загорается так же и в окнах домов. Сталкер разворачивается, и приготовившись бежать со всех ног, врезается в одну из коек, которая минуту назад стояла в другом месте. Отодвинув койку со своего пути, Сталкер выходит из палаты.

ИНТ. БОЛЬНИЦА – ВЕРХНИЙ ЭТАЖ ВЕЧЕР

На обеденных столиках больше нет никакой посуды. Подойдя к обеденному столику, к которому подошел пару минут назад, Сталкер внимательно осматривает столик. Погруженный в раздумья, Сталкер поворачивается, и обнаруживает двери палат запертыми. Попытавшись открыть дверь палаты, из которой только что вышел, Сталкер дергает несколько раз дверь, но все тщетно – дверь оказывается заперта на ключ. С подозрением оглядевшись по сторонам, Сталкер идет в направлении лестницы.

ИНТ. БОЛЬНИЦА – ВЕСТИБЮЛЬ ВЕЧЕР

В вестибюле горит свет. Приглядевшись к одной из горящих лампочек, Сталкер подмечает, что лампочка светить не должна – перегорела, судя по пятнам. Дотянувшись рукой, Сталкер дотрагивается до лампочки. Выкрутив лампочку из патрона, Сталкер с удивлением наблюдает, как лампочка светит без электричества.

ИНТ. ПРОПАСТЬ ВЕЧЕР

Сталкер выходит из здания больницы, и неожиданно обнаруживает перед больницей старый грузовик тридцатых годов двадцатого века и обширную площадь с колесом обозрения, вместо которой недавно была маленькая улочка. Колесо обозрения, огромное и ржавое, не работает. Оглядевшись по сторонам, Сталкер замечает поблизости несколько домов, в окнах которых горит свет.

СТАЛКЕР
Э-эй! Есть тут кто-нибудь?

Крик Сталкера эхом разносится по окрестностям.

Ближайший жилой дом имеет пять подъездов и три этажа в высоту. Подъезды закрыты тяжелыми железными дверьми – старыми, проржавевшими, и почему-то измятыми. С силой открыв дверь второго подъезда дома, Сталкер заходит в дом.

ИНТ. ЖИЛОЙ ДОМ – ПОДЪЕЗД ВЕЧЕР

В подъезде мигают лампочки. На одной стене, прямо возле входной двери висит записка – ЖИВНОСТЬ БОИТСЯ ПРОПАСТИ. Зайдя в подъезд, Сталкер замечает записку и читает.

СТАЛКЕР
Ау! Кто здесь?

Звучит скрип старых дверных петель. Поднявшись по лестнице на площадку первого этажа, Сталкер замечает открытую дверь одной из квартир.

ИНТ. ЖИЛОЙ ДОМ – КВАРТИРА ВЕЧЕР

Зайдя в пустую квартиру, Сталкер замечает на стене в прихожей еще одну записку. Текст записки – Я ТОЖЕ ЗДЕСЬ БЫЛ, ТЕБЯ ВЕДУТ ПО ТОМУ ЖЕ ПУТИ. Сталкер задумчиво чешет макушку головы, прочитав записку. Выглянув в окно, Сталкер замечает, как под окном крадется непонятная тень.

СТАЛКЕР
Э-эй!

Побежав в направлении входной двери, Сталкер натыкается на глухую кирпичную стену. Сталкер бежит туда, где недавно было окно, но и окна уже нет. Бегая туда-сюда в поисках выхода, Сталкер обнаруживает, что с каждым разом квартира становится все меньше, покуда вовсе не превращается в крошечную комнату с кирпичными стенами. Сталкер озирается по сторонам с непониманием. На одной из стен появляется записка – ЭТО НЕ СОН. Стены отступают от Сталкера, обнажая под собой зеленую траву.

НАТ. ЛУГ ДЕНЬ

Посреди луга стоит шаткий шалаш. Возле шалаша на костре стоит котелок. Из котла поднимается пар. Стены уходят в землю. Сталкер озирается по сторонам и подходит ближе к котлу. Из шалаша выскакивает с яростным воплем ОХОТНИК, с ружьем наперевес, и стреляет в Сталкера. Откочив в сторону, и уклонившись, тем самым, от пули, Сталкер бежит через весь луг. На краю луга из земли поднимается дверь. Сталкер бежит к двери, за Сталкером бежит с ружьем Охотник, делая на бегу несколько выстрелов в Сталкера. Сталкер, несколько раз отскочив, падает на землю.

Заметив дверь неподалеку, Сталкер встает с земли и открыв дверь, забегает внутрь. Следом за Сталкером в дверь пролетает выпущенная Охотником пуля.

ИНТ. ЗАВОД – ЧЕРДАК НОЧЬ

Чердак большой, разделен на помещения с дверьми. Одна из дверей открыта – через нее на чердак вваливается Сталкер. В следующее мгновение через открытую дверь пролетает пуля и попадает в стену. Едва успев встать на ноги, Сталкер закрывает дверь перед самым носом Охотника, пытающегося проскочить следом. Заперев дверь, Сталкер видит, как дверь трясется под ударами Охотника, пытающегося дверь выбить. Обойдя весь чердак, Сталкер подмечает отсутствие лестниц. Решив проверить двери, Сталкер с опаской подходит к одной. Нерешительно повернув ручку, Сталкер видит за дверью мир с парящими посреди бездны островами – красивый мир, полный ярких цветов.

СТАЛКЕР
Куда я попал...

На ближайшем парящем островке несколько странных существ, похожих на собак, имеющих пасть на манер акульей и глаза рептилий, оглядываются в сторону Сталкера. Одно СУЩЕСТВО прыгает с островка прямо в открытую дверь. Сталкер, не медля, запирает дверь. За дверью слышится недовольное урчание, удар, секунда скрежета когтями по дереву, и удаляющийся вой Существа, упавшего куда-то в бездну. Сталкер осторожно подходит к другой двери. Положив пальцы на ручку, Сталкер секунду размышляет.

СТАЛКЕР
Ну, кто следующий попытается меня убить?

Распахнув дверь настежь, Сталкер видит перед собой лестницу, ведущую вниз и облегченно вздыхает.

ИНТ. ЗАВОД – ЦЕХ НОЧЬ

По всему цеху горит свет. Проходя возле одного конвеера, Сталкер вздрагивает оттого, что рядом с ним звучит квакающий звук. Оглядевшись по сторонам, Сталкер обнаруживает поблизости старую говорящую КУКЛУ. Возле куклы лежит очередная записка – ВСЕ ПРОИСХОДИТ НЕ САМО ПО СЕБЕ. Издали слышится звук железной дороги. Сталкер идет к выходу из цеха. За спиной Сталкера включаются заводские станки, один за другим, а за ногу цепляется Кукла. Слышится скрип дверных петель – на чердаке открываются двери одна за другой. Звучит выстрел, слышится урчание.

Поспешив, Сталкер спотыкается об Куклу, которая продолжает держаться за ногу Сталкера. Сталкер хватает Куклу, и кидает в сторону. Раздается детский плач. С чердака в цех бежит Охотник, а так же СУЩЕСТВО 1 и СУЩЕСТВО 2. Заметив, как в цех вбежал Охотник, Сталкер прячется позади фрезеровочного станка. Охотник стреляет, пуля попадает в станок. Решив пробираться между станками ползком, Сталкер ударяется лбом в корпус станка, выехавшего из ряда прямо перед Сталкером. К Сталкеру подбегает ожившая Кукла, и хватает Сталкера за ногу, не давая Сталкеру встать. Протянув к Кукле руку, чтобы схватить Куклу и бросить куда-нибудь подальше, Сталкер получает от Куклы укус. Из укушенного места у Сталкера идет кровь. Попытавшись ударить Куклу свободной ногой, Сталкер обнаруживает, что Куклы на прежнем месте уже нет – Кукла успела заскочить Сталкеру на спину, а по спине забраться на плечи. Кукла кусает Сталкера в мочку уха. Схватив Куклу обеими руками за туловище, Сталкер кидает Куклу в пасть Существу 2, которое тем временем, выскакивает из-за ближайшего станка. Существо 2 раскусывает Куклу пополам. Обе половинки Куклы продолжают шевелиться, и Существо 2, заинтересовавшись добычей, грызет остатки Куклы. Выскочившее из-за угла Существо 1, заметив добычу в зубах Существа 2, бросается на Существо 2 и вцепляется в горло. Сталкер, резко вскочив с места, бежит к выходу из цеха, что есть сил. С улицы доносится гудок приближающегося к городку поезда.

НАТ. ПРОПАСТЬ НОЧЬ

Выбежав из здания заводского цеха, Сталкер бежит по улицам, теперь сложившиеся лабиринтом. Отовсюду слышатся голоса людей. Звуки приближаются и отдаляются, по улицам, кроме Сталкера, движутся тени. Вокруг необычайно сильно сгущается туман. Над городком сквозь туман отчетливо виднеется темный силуэт колеса обозрения. Слышится звук приближающегося поезда и Сталкер бежит на этот звук. Вскоре, все прочие звуки понемногу начинают заглушать звук поезда. За спиной Сталкера звучит грохот. Остановившись посреди улицы, Сталкер оглядывается и обнаруживает, что земля вокруг трескается и проваливается. Где земля уже провалилась, зияют огромные дыры в бездну. Пару мгновений спустя, земля проваливается прямо перед самым носом Сталкера. Весь городок проваливается и исчезает перед глазами Сталкера. Так же, в бездну проваливается Существо 1 вместе с Охотником, только что бежавшие по следу Сталкера. Стоя на крохотном клочке земли, Сталкер оглядывается по сторонам. Туман рассеивается, посреди безграничной бездны, усеянной ярко сверкающими звездами и галактиками мчит, медленно вращаясь, ржавое колесо обозрения.

Через все небо тянется железная дорога, по которой несется поезд. Сталкер опускает лицо. Звучит ГОЛОС.

ГОЛОС
Ты опоздал.

СТАЛКЕР
Кто говорит? Покажись!

ГОЛОС
Я Пропасть, и все, что ты здесь видишь, находится в моей власти.

СТАЛКЕР
Покажись!

ГОЛОС
Ладно, раз уж ты так этого хочешь...

В небе возникает изображение человеческого лица - уродливого, с полными безумия глазами.

СТАЛКЕР
Кто раскидал эти записки?

ГОЛОС
Те, кто приходил до тебя.

СТАЛКЕР
Ты меня отпустишь?

ГОЛОС
Нет.

СТАЛКЕР
Зачем я тебе?

ГОЛОС
Вы такие забавные –ищете ответы на вопросы, хотите найти выход. Ты будешь этим заниматься вечно.

НАТ. ЛЕС ВЕЧЕР

Осень. Через лес проложена железная дорога. Вдоль железной дороги идет Сталкер. Сталкер замечает невдалеке среди деревьев ржавый дорожный указатель. Углубившись в лес, Сталкер подходит к замеченному ранее дорожному указателю. Надпись на дорожном указателе – ПРОПАСТЬ.

обсуждение

Демидов Антон
4 Фев. 17:56
Серг Май Приветствую. А подробне, там что звездами и серпами с молотом все утыкано?Советская символика - это не только серпы и молоты, это так же, знамена, лики и бюсты вождей, памятники в их же честь, и пропагандистские плакаты, например. Люки..... »»»
Серг Май
4 Фев. 16:21
Мое впечатление - Макс Пейн в Сайлент Хилле. Все вперемежку и - Взору Сталкера предстает небольшой неухоженный городок с обилием советской символики А подробне, там что звездами и серпами с молотом все утыкано? Люки..... »»»
Саша Новик
13 Янв. 17:22
Антон,очевидно,будет очень увлекательно. Наверное про существо 3, постигающее искусство работы с почтой. »»»
Куркумин
13 Янв. 00:04
Спасибо! Сейчас видно. До этого Ваш никнейм не показывал адреса почты при наведении на него курсора. Поэтому и пришлось спросить. Улучшение про СУЩЕСТВО 1 и СУЩЕСТВО 2. »»»
Демидов Антон
12 Янв. 22:12
Куркумин Mon ami, вы можете увидеть мой электронный адрес, наведя мышку на мой никнейм в этом сообщении. »»»
Комментариев к сценарию: 28
Прочитать остальные комментарии и оставить свой вы можете здесь
Рейтинг@Mail.ru