Сценарист.РУ

информация

ЗАДАНЬЕ: ВЗЯТЬ ЯЗЫКА!
автор: Василий Блажевич
...Боец советской разведгруппы, спасая раненного друга, перебирается через линию фронта, но в результате доставляет командованию ценного «языка»...
опубликован: 02.10.14 / 03.10.17
жанр: военный фильм, драма
формат: короткометражный
раздел: Черновики
Предварительное голосование
Обсуждение
комментариев
17
Статистика скачиваний
.html
264
Текст сценария
рейтинг популярности
33.5

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
144
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
3
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 



обсуждение

#17   / Саратов. / читатель
25 Апр. 15 11:07
Здравствуйте Василий.
Сценарий ваш меня честно говоря разочаровал. Конфликта в нём почти нету. Если не считать ту драку советских бойцов с фашистами почти в самом начале. Куда Саня с раненным Васей на спине ползут? Не понятно. Честно говоря я не понял что Саня взял ценного "языка" как следует из лаглайма. Он и Вася, оба израненные, приползли в какой- то окоп и всё. И об фашисте которого должен был захватить в плен Саня в самом сценарии нет не одного слова. Или вы не придумали как он смог захватить этого "языка"? Это должно быть отражено в сценарии. Для читателя (зрителя) интересен ещё один вопрос которого я в тексте вашего сценария не увидел. "Что стало дальше с Васей?". У вас я так же заметил многочисленные ошибки формата. Желаю вам удачи в доработки вашего сценария!
#16   / читатель
5 Фев. 15 00:00
Прямо фильм ужасов, а не военная драма.
После некоторых доработок кто-нибудь возьмется снимать. Не хватает, на мой взгляд, зрелищности - ночные сцены в свете трассирующих пуль - темный экран со всполохами - смотреть будет мало интересно, да и снимать тяжело. Много можно косяков подчеркнуть - но не буду. Неплохая история для тематического КМ. Удачи.
#15  Саша Новик / читатель
10 Янв. 15 16:54
Я не могу больше отвечать на Ваши вопросы...

Господин,Куркумин,а Вам собственно их больше никто и не задаст.Впрочем,удачи...
#14   / РФ / читатель
10 Янв. 15 16:38
Саша Новик! Пожалуйста, не сочтите за грубость! Я не могу больше отвечать на Ваши вопросы в обсуждение сценария - это не по делу. Спасибо за понимание.
#13  Саша Новик / читатель
10 Янв. 15 16:18
Уменьшительно-ласкательная форма: Заданьице твоё нам накой, Сашенька? Нет никакой устарелости!

Господин,Куркумин,сценарий о Войне.Все должно быть правильно.И правонаписание и толерантность.(Конечно,если Вы поняли..)
#12   / РФ / читатель
10 Янв. 15 15:26
Уменьшительно-ласкательная форма: Заданьице твоё нам накой, Сашенька? Нет никакой устарелости!
#11  Саша Новик / читатель
10 Янв. 15 14:54
Господа,или я ничего не смыслю в русском,но,черт возьми, есть слово "ЗАДАНИЕ"!!.К чему этот анахронизм?
#10   / Санкт-Петербург / читатель
24 Нояб. 14 15:25
Ноги - в перлы! Согласен. И писалось как перлы-стёб. надо было убрать, но пожадничал.
Планшеты и карты были у разведчиков обязательно. Только чистые - без обозначения расположения своих частей и линии обороны.
Реплика про воронку... Гм-м. Возможно и лишняя. Можно и убрать.
Спасибо за замечания.
#9  амадина / читатель
22 Нояб. 14 09:12
Василий, а почему у Вас немецкие разведчики с планшетами и документами поперлись? Разведка ВСЕ документы оставляет, когда идет на задание. "Нечего тут свои мертвые ноги ракидывать" - однозначно в перлы
И еще, Ваши разведчики слишком разговорчивы. Зачем была фраза про воронку? Командиру достаточно было указать на нее. Такие реплики - сценарные костыли. Если есть возможность перевести реплику в действие - надо переводить. Сценарий от этого только выиграет
#8  Ксения Личная / Россия / читатель
5 Окт. 14 23:36
"Послышалась пулеметная и автоматная стрельба. Пунктиры трассирующих очередей расписывают темное пространство. Пули засвистели вокруг, врезаясь в снег и всклочивая его фонтами"
Прошедшее время по соседству с настоящим. Понравились реплики. Скудно и емко - то, что надо. Соглашусь с другими комментаторами, более похоже на военный анекдот, нежели на КМ.
#7   / читатель
3 Окт. 14 20:00
Почему ЗИМА в блоке время и место действия?
Нельзя об этом сообщить в описании действия?
Четыре фигуры в белых маскхалатах (разведчики)
РАЗВЕДЧИКИ
Неподалеку иногда видны пехотинцы в шинелях и тулупах.
ПЕХОТИНЦЫ
Не иногда видны, а
Сидят в том же окопе? Сидят в соседнем окопе? Бесцельно бродят возле окопа?
Смотрит на одного из бойцов. (ВАСЯ 20-25 лет)
Смотрит на ВАСЮ, самого молодого разведчика в группе. (как то так)
У этого разведчика на голове черная шапка
КОМАНДИР
Так… Вася… Пойдешь третьим…
Точно такое обращение? Не по фамилии?
Командир прощается рукопожатием с каким-то офицером-пехотинцем
Не с каким-то офицером-пехотинцем, а с ОФИЦЕРОМ-ПЕХОТИНЦЕМ
--
Подозреваю, надо бы всех разведчиков представить вначале, а не порциями.
Командир вдруг останавливает впереди ползущего Петрова, ударом по ноге
ползущего впереди
запятая зачем?
движенье
движение
Первый из разведчиков (Петров) съезжает в довольно глубокую воронку-овраг.
Ползущий первым Петров ...
В воронке пятеро бойцов в маскхалатах. Это фашисты.
В воронке пятеро ФАШИСТОВ ...
(5 ФАШИСТОВ)
Повторение - мать учения? ))))))))
Его глаза быстро осматривают все место действия, оценивая обстановку.
Это Саня осматривает место действия, а не его глаза.
Немецкий автомат ударяется по руке, в которой Саня сжимает нож.
НЕМЕЦКИЙ АВТОМАТ ... Новый же герой? )))
Петров борется с каким-то немцем
Видно как за каской тянутся кровавые слизисто-кружевные брызги
Что происходит за Васей и под Васей, кого он бьет - не видно.
рвется ткань и появляется красное пятно крови. В Саню попали.
много лишнего
Слышны звуки борьбы:
Чтобы режиссер не забыл озвучить сцену?
Фашист пытается оторвать от себя вонзившиеся в него челюсти.
В перлы.
видимо тот первый,
Надо определиться. Режиссер теряется в догадках. Тот первый? Или тот предпоследний? Кто?
и Васина ругань
Блок Реплика героя
ВАСЯ
Сука фашиская!
Петров, наверное, тоже мертв.
Почему вы так решили?
Снова тела убитых - это немцы.
Ужас
Рядом валяется советский автомат ППШ, из которого видимо и производились, те другие выстрелы.
Он всё ещё дымится что ли?
Саня на всякий случай пнул его ногой: «Точно мертв?.. да и нечего тут свои мертвые ноги раскидывать!»
Подумал Саня?
Саня запихивает руку под маскхалат и ватник в сторону раны. Кривится от боли. Ощупывает там себя рукой.
Ну не ногой же ощупывает?
Саня ощупывает рану. Кривится от боли.
#6  Эстас / читатель
3 Окт. 14 12:05
А сейчас прочитала коротыш и теперь понятно, откуда такой логлайн.

Как анекдот времен войны - сойдет. Для драмы не хватает морали, что ли.
#5  Эстас / читатель
3 Окт. 14 11:52
Добрый день.
Логлайн неудачен. Две цели так и остались: то ли спасти друга, то ли доставить "языка". И поэтому логлайн по смыслу получился забавный и непонятный, что для драматического фильма играет в минус.
#4   / Москва / читатель
3 Окт. 14 11:46
Василий, здравствуйте. Стойкое ощущение во время всего прочтения, что переписывали рассказ. Я права? Довольно литературно, иногда проскакивает прошедшее время.
В целом, мне понравилось. Атмосферно воссоздана обстановка на линии фронта, персонажи объемные, натуральные.
Что не понравилось. Кровища и мясо, мясо и кровища. Я понимаю, что это будни войны, но как зритель я такое не готова смотреть. Читать в рассказе - другое дело.
И в конце остается ощущение недокрученности, чего-то мне не хватило в финале.
Удачи!
#3   / Санкт-Петербург / читатель
3 Окт. 14 10:39
Всё так, Илья, но... Правила данного ресурса суровы и служат цели обучения не состоявшихся пока сценаристов. Я замучился писать именно логлайн, чтобы сохранить интригу. Вот какие ответы, например, я получал от Админа:
"Логлайн - это инструмент для проверки истории. Бесполезно опдгонять
>>логлайн под историю, нужно проверять историю логлайном.
>>В прошлый раз вы нписали, что цель героя - взять языка. Сейчас цель -
>>спасти товарища. Так всё-таки какая цель у героя?"
И что прикажете делать с моей, довольно простой короткометражкой? :)
Рейтинг@Mail.ru