|
информация
|
|
|
конкурс сценариев
|
|
|
библиотека
|
|
|
наши друзья
Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour!
Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Sentido Golden Bay Аланья, Турция
Фантастический отель. Дизайн потрясающий, современный и неожиданный. Особенно поразил бассейн вдоль корпуса. Там по сути 2 отеля, которые не особо делят постояльцев. Мы частенько захаживали в соседний отель в ресторан, например, в спа были соседнего отеля...
|
|
|
Вход для жюри
|
|
|
|
оценки жюри
добавить в Избранное | версия для печати | | #6 Дмитрий Косьянчук / Кишинёв | 26 Сент. 05 17:53 | идея (замысел, предпосылка): 4 балла | На триллер никак не тянет.
| сюжет: 3 балла | Написано "красивым" языком, граммотно, но... Как-то всё скучно и просто.
Для того чтобы понять в чём тут кроется мысля, нужно дойти до конца. А не у всех хватит терпения до него дойти...
Несовсем понятно что из себя представляют принципы Кати. На мой взгляд это упущение Автора.
Кстати, что странного во всей этой истории? Да, согласен - местами встречаются некотрые странности, типа СНОВ, ног, рук... Но не более того. Так что с названием Вы, на мой взгляд, погорячились.
| характеры: 4 балла |
| диалоги: 4 балла | Диалоги хорошие, жизненные. Добавить бы немного юмора - цены бы им не было! Чувствуется, что Автор над ними хорошенько поработал (-а).
| постановочный потенциал: 4 балла | Сценарий готов к экранизации. Нужно "лишь" суметь заинтересовать им нужных людей.
Хочу особо подчеркнуть, что всё вышенаписанное является сугубо моим личным мнением, которое никак не может влиять на точку зрения Автора.
Удачи Вам!
| средний балл: 3.8 | | #5 Мариена Ранель | 15 Сент. 05 21:59 | идея (замысел, предпосылка): 3 балла | Идея непонятна. Название не соответствует сюжету. Что такого странного автор хотел показать зрителю?
| сюжет: 4 балла | Сюжет разработан по всем правилам. Все вроде бы на своих местах, одно событие вяжется с другим. Правда концовка – рассказ Маши, в котором она все объясняет – немного блеклая. В общем-то, и сама история не отличается яркостью, но конец мог бы быть более захватывающим.
| характеры: 4 балла |
| диалоги: 5 баллов | Диалоги понравились своей естественностью. Соответствуют образам персонажей.
| постановочный потенциал: 5 баллов | Вполне реально сделать из этой истории фильм на любителя, правда, может быть, с другим названием.
| средний балл: 4.2 | | #4
/ Будапешт | 12 Сент. 05 02:58 | идея (замысел, предпосылка): 3 балла | Название «Очень странная история» обязывает к тому, чтобы история была хотя бы просто странной. Как минимум. Мне она показалась банальной офисной интрижкой, не более того.
| сюжет: 4 балла | В изобретательности Автору не откажешь. Но все усилия превратить эту незамысловатую историю в увлекательное кино напоминают попытку устроить бурю в стакане воды. Идея, на мой взгляд, мелковата для того, чтобы Автор смог реализовать свой творческий потенциал (который, без сомнения, есть).
К тому же мне показалось, что плохо видны характеры героев (ярких характеров, в сущности, просто нет) и не всегда ясны мотивы, движущие поступками персонажей.
Чтобы не быть голословной, приведу примеры:
1) Хеппи-энд выглядит притянутым за уши, т.к. непонятно, почему вдруг успешная, умная и красивая карьеристка-Катя из породы самодостаточных и уверенных в себе self made women вдруг, как по мановению волшебной палочки, в последней сцене изменила свое отношение к Александру (не очень успешному провинциалу с кучей проблем, ребенком от первого брака, непонятной сожительницей, да еще и с инфантильным «детским» лицом) и решила зажить с ним счастливой совместной жизнью? Очевидно, только для того, чтобы в соответствии с авторским замыслом, изменить своим принципам. Но в чем проявляется Катина принципиальность? Не берет презентованный пакет с колбасой? Не хочет общаться с Александром после того, как узнает, что он был с ней не совсем честен? – По-моему, это вполне нормально, и для этого не нужно быть человеком, зацикленным на принципах.
Или эта черта ее характера проявляется в том, что она «принципиально» выбирает каких-то странных мужчин? Поведение Пичугина и то, что он из-за какого-то кольца называет ее, простите, сучкой, говорит о том, что Катя, прожившая с таким ничтожеством 2 года, просто не разбирается в мужчинах и связывается с недостойными типами. В таком случае нежные чувства к невнятному Александру вполне логичны.
На мой взгляд, счастливая развязка их отношений выглядела бы естественнее, если бы не обладающий видимыми достоинствами Александр все-таки чем-то «зацепил» Катю: обаянием, оригинальным взглядом на жизнь, бардовским талантом, в конце концов, помогающим ему писать искренние и трогательные песенки (но тогда и зритель должен услышать хотя бы кусочек из его шедевра, чтобы лично убедиться – да, хороший парень, тонкая душа и т.п.). Что-то должно быть в нем, достойное любви Кати, которая поначалу не воспринимала его всерьез и просто использовала для решения своих проблем, а потом – бац! – и увидела в другом, привлекательном свете.
2) Не менее сомнительно выглядит решение Кати сохранить дружбу с Машей после раскрытия ее интриг. По-моему, это как раз тот случай, когда можно и нужно проявить принципиальность даже человеку, который раньше никогда этого не делал. Я бы поостереглась держать в подругах особу, которая для достижения своей цели провернула многоходовую операцию, заставившую меня волноваться и вскакивать от ночных кошмаров. А если завтра ей понадобится что-нибудь посерьезней? Чего ожидать от такой «подружки»? Можно ли ей доверять?
3) Почему бездомный адвокат Александр зарабатывает уличными песенками? Его ведь не уволили с работы, а снять комнату – не проблема.
Еще мне не очень нравится, когда ТФ и компьютер становятся чуть ли не главными персонажами и основными двигателями интриги. Конечно, без них никуда, но постоянно наблюдать, как герой щелкает мышью, смотрит на монитор и говорит в «трубу» - довольно скучно, это лишает кино даже не зрелищности, а просто живого видеоряда. Почему бы не решить некоторые «телефонные» сцены иначе? Навскидку могу предложить вариант. Общение Маши с Казанцевым можно подать, к примеру, как секс. сцену (они же любовники) в полумраке, где Маша говорит тот же текст, то есть обещает через несколько дней решить проблему, но лица мужчины мы не видим. Или: Казанцев с Машей идут рядом под зонтиками и разговаривают, но лица мужчины мы не видим из-за зонта. Т. о. надоевший телефон исчезает, плюс появляется дополнительная загадка: кто этот тайный сообщник Маши – Алик? Новоселов? Пичугин? Крис? В результате избавляемся от статичных кадров и в довесок получаем еще одну небольшую интригу.
| характеры: 4 балла |
| диалоги: 4 балла | Хорошие диалоги. За исключением самого первого закадрового текста Кати. В нем очень близко дважды повторяется «произошло» (при произнесении вслух это будет заметно), и последнее предложение звучит не совсем естественно из-за деепричастного оборота, несвойственного для разговорной речи. К тому же тональность этого предисловия и обещание «невероятной истории» дают ложный эмоциональный посыл, настраивают на захватывающее зрелище и нечто необыкновенное, вплоть до вмешательства марсиан в личную жизнь героини. Но впоследствии ничего невероятного с героями не происходит. Никакой бури страстей и драматических переживаний, переворачивающих представления Кати о жизни, в фильме нет. Может, не надо так много обещать зрителям в начале? Тогда не будет разочарования в конце.
По поводу реплики Александра: «Может, перейдем на «ты», - вообще-то такие предложения – сугубо женская привилегия, (хотя мало кто из мужчин об этом догадывается). Или Автор хотел показать Александра еще и плохо воспитанным?
Реплика Алика, исправляющего речевые ошибки Криса и фраза «Крис хочет сказать, что у нас появился ещё один постоянный заказчик» тоже показалась мне неуместной. Если для Алика столь желанно место Кати, то Крис для него – вообще полубог, и он вряд ли посмеет исправлять его ошибки и сообщать Кате что-либо вместо босса в его присутствии. Крис сам скажет все, что хочет, и тогда, когда сочтет нужным. Тем более, что он иностранец, а они к субординации относятся очень трепетно.
| постановочный потенциал: 3 балла | С финансовой точки зрения, поставить такой фильм – нет проблем. Но это не единственный критерий. Есть еще зрительский интерес. Так как мой интерес угас где-то к 60-й странице, шансы этого фильма оцениваю 50:50.
| средний балл: 3.6 | | #3
/ Омск | 8 Сент. 05 07:54 | идея (замысел, предпосылка): 3 балла | Очень простая. Думаю, что было бы интереснее и оригинальнее добавить еще несколько сюжетных линий, а так достаточно просто и бесхитростно раскрывается интрига сценария, которая интригой, в принципе, не является. После первой сцены с незнакомцем пришла в голову мысль: «Ну, конечно, незнакомцем окажется Маша». Был разочарован, что так на деле и оказалось.
| сюжет: 3 балла | Сюжет идет прямолинейно, никуда не сворачивая. Концовка как-то скомкана рассказами Маши, а потом и Кати на фоне повторяющихся сцен. Это немного выбивается из общего повествования и добавляет ненужного драматизма туда, где его нет. Интриги по поводу получения работы, да еще такие неумелые. Хотелось бы, чтобы все-таки было поинтереснее, а так все как-то слишком предсказуемо и прямолинейно. Порекомендовал бы лучше проработать конфликт Кати с Пичугиным и домогающимися ее сотрудниками.
| характеры: 4 балла |
| диалоги: 4 балла | Нормальные диалоги, но ничего отличного или оригинального. Главное, что выполняют свою задачу: обычные люди выясняют отношения и плетут «интриги». Ни больше ни меньше.
| постановочный потенциал: 5 баллов | Высок. Не надо никаких усилий, чтобы поставить такой сценарий. Сомневаюсь насчет успеха такой замысловатой истории, но поставить такой сценарии и правда не составит труда – диалоги на месте, особой игры актеров не требуется, денег тоже почти не надо. Декорации по минимуму – действие происходит в очень ограниченном количестве мест. Все это, безусловно, повышает потенциал постановки сценария.
| средний балл: 3.8 | | #2 Максим Хлопотов | 30 Авг. 05 21:40 | идея (замысел, предпосылка): 4 балла | Идея проста, но воплощение очень интересное. Приятно читать.
| сюжет: 5 баллов | Грамотный сюжет. В сценарии есть интрига, которая "держит", есть понятные зрителю персонажи, всемте с тем присутствеут и какя-то лёгкость.
И нервишки немного пощекотали, и про женскую дружбу рассказали, и про служебные романы. Очень понравилось.
Замечания:
- слишком затянутая завязка. И в названии, и в первой же реплике заявлена "странная история", а странности начинаются после примерно трети сценария.
- реакция Кати (когда кто-то взял трубку в квартире а её отсутствие, мне показалось не совсем достоверной. Случись такое со мной я бы испугался намного сильнее, и предпринимал бы более решительные действия.
- развязка довольно простенькая. Такая, что догадываешься почти на середине сценария, что к чему.
Но эти замечания - лишь мой субъективный взгляд на сценарий.
| характеры: 5 баллов |
| диалоги: 4 балла | Нормальная живая речь, без особых изысков.
| постановочный потенциал: 5 баллов | Если уж такие сценарии не экранизировать, то я не знаю.... Желаю удачи!
| средний балл: 4.6 | | #1 Ольга Смирнова | 30 Авг. 05 10:43 | идея (замысел, предпосылка): 4 балла | Я не поставлю за идею пятерку, потому что она действительно обычная. Но скажу честно, автор выжал из идеи все по максимуму. Не просто качественная работа, а ОЧЕНЬ качественная.
| сюжет: 4 балла | Все что придумано - все к месту. Нет никаких внезапных провалов. Нет никаких подвисших концов. Очень добротная работа. Цельная. Четверки, конечно, мало - если сравнивать с другими конкурсными работами. Но и для пятрки все через чур... просто.
| характеры: 4 балла |
| диалоги: 4 балла | И диалоги хорошие и функциональные. Все на своем месте - не убавить, не отнять. Но какой-то "шершавости" в характерах не хватает. Все вроде правильно говорят, слова все нужные.... Но... Самым запоминающимся образом при этом получился Крис. Вот в чем штука...
| постановочный потенциал: 5 баллов | Сценаний не гениальный, но настолько грамотный и настолько доботно сделанный, что вне всякого сомнения может привлечь к себе внимание как режиссера, так и продюсера. Триллеровости ему явно не хватает. Но внимание он держит. Прочитан с удовольствием.
| средний балл: 4.2 | | версия для печати | добавить в Избранное |
|
|
|