Сценарист.РУ

информация

ДУХ СВОБОДЫ
автор: Игорь Марков
...Незадачливый художник, чтобы обрести признание, встретившись с нечистой силой, выменивает свой талант на черты характера, которые, как ему кажется, обеспечат успех...
опубликован: 18.06.16
жанр: анимация, притча
формат: короткометражный
раздел: Новые сценарии
Предварительное голосование
Обсуждение
комментариев
22
Статистика скачиваний
.html
95
Текст сценария
рейтинг популярности
34.75

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
13
короткометражные
10
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
23
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
23
короткометражные
96
сериалы
12
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
1
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
4

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 


обсуждение

#22   / Таганрог / читатель
14 Окт. 16 00:32
Взрыв точно все портит своей логикой, а описание стояночного слишком сложное, что деталей незаметно, можно было бы и без взрыва совсем обойтись. Структура всего произведения скачущая с перемешиванием хорошо — нехорошо прописанное. Читать интересно, но идеи срываются.
#21   / Саратов. / читатель
12 Июля 16 22:20
Добрый вечер, Игорь.
Первая и основная проблема этого сценария- не понятно кто главный антагонист Пушкова? Птичкин? Это на врят- ли. Он ни каких препятствий Пушкову практически не ставит. Виктор? Но кроме той стычки на дороге у них больше конфликтов не возникало. Внутренний конфликт? Какова роль Стояночного? Почему Ангелина не как практически не задействована в сюжете? Видите сколько вопросов на которые у меня как читателя возникло? Вы наплодили вопросы без ответов из-за чего теряется смысл сценария. Кстати говоря есть правило- когда герой первый появляется в кадре его имя надо писать заглавными буквами. У вас этого нет с Ангелиной. К тому- же не указан возраст героев. Их невозможно представить.
В общем над сюжетом надо очень сильно работать. Удачи!
#20   / Москва / читатель
27 Июня 16 12:45
Сценарий не понравился. К сожалению, ничего не увидела, чтобы привлекло внимание. Все очень плоско: сюжетность скомканная, не выстроенная, не показано развитие ни сюжета, ни героя. все просто "происходит" в Вашем сценарии, а должно развиваться и бить ключом. Вы словно описываете факты истории, а это уже просто публицистика). Кто-то из великих гуру (по-мему Макки) сказал, что если вы хотите, чтобы Ваш фильм смотрели, превратите историю из событий в нескончаемый кошмар! Поясню: кошмар не в смысле страшилки, а в смысле напряженного сюжета. Ваша история этого не имеет, увы. нет развития этого всем желанного напряжения. Все очень ровно. Основная поворотная точка (встреча с духом)должна быть яркой, ошеломляющей. А у Вас эта встреча словно двух старых знакомых. по ГГ скажу, что и не построена арка героя: нет его трансформации, его изменения. нет его борьбы - самое главное. Тем более, что Вы взяли область искусства изобразительного! где можно было бы развернуться! Художнику свойственно сомневаться, искать до потери пульса, выворачивать себя наизнанку прежде чем, на что-то решиться. А у Вас он просто "стал" другим. Раз и все... Не верю. И оправдание, что это краткометражка не проходит. здесь законы те же, что и в ПМ. И изобразительные средства хромают фантазией. Меня не смущают его галлюцинации (это контекстно сюжету как раз), меня смущают не выразительность этих фантазий, некоторая детскость, уж извините за прямоту. Вы взяли богатую тему, где богатство фантазии должно бить фонтаном, но у Вас это не получилось. Но этот ресурс хорош тем, что можно работать над сценарием. А над чем работать у Вас есть. Не стесняйтесь ошибок. Просто работайте и все. Удачи!
#19  Лариса Кофтун / Калининград / читатель
21 Июня 16 21:42
Для меня ГГ не вызвал симпатию, а даже наоборот. Мне непонятны его галлюцинации. Это шизоидные проявления или он балуется грибочками? А главное, для кого это произведение? Если в этом есть смысл. то какой? Если это коммерческий продукт, то где стоит поковыряться, что бы его найти. Написано легко, но как то все уныло ровно. Ну пошел, ну пришел, ну позвонил, ну посмотрел. Я надеюсь во время написания, автор не баловался травкой?
#18   / Екатеринбург / читатель
21 Июня 16 19:42
Сценарий читается легко, хорошие, понятные диалоги, напряжение нарастает в первой части, начинаешь за героя переживать. Визуализация отличная. А вторая часть совсем скомканная. Ладно, соперника ненавистного посадили.Стояночный подсуетился. А девушка-мечта Ангелина как перепрыгнула сразу к нему. Это зачем? А как он без своего таланта вдруг стал таким богатым? Условия их договора с духом не понятны. Взрыв стоянки произошел много позже, судя по тому, что всё успело так поменяться от несчастья к счастью, тут и машина, и Ангелина, и спрос на его картины. Художник получил всё, чего хотел. Так зачем этот взрыв? Стояночный не смог без него стать свободным? Тогда что он получил? Я не поняла.
#17   / Люберцы / читатель
21 Июня 16 19:31
Я не понял смысла взрыва.
Виктория, я поясню эту мысль.
Злой дух, обретя свободу, превратился в стихию.
Ну, и разочарование - это совсем лишнее. :) Взрыв можно и убрать, просто, хочу еще подождать конструктивных замечаний.
#16   / новосибирск / читатель
21 Июня 16 17:02
Все не плохо, но конец просто разочаровал. Я не понял смысла взрыва.
#15   / москва / читатель
21 Июня 16 09:39
Прочел сценарий и понял, что видят люди постоянно под кайфом. Я так понял, ГГ конченый наркоман? Печально жить в таком мире.
#14   / Люберцы / читатель
19 Июня 16 16:54
Пожалуйста ответте себе на такие вопросы.
Антон, не все тексты одинаковы. Вы ставите вопросы так, словно речь идет о составлении инструкции к дачному насосу. Вам знакомо такое понятие, как условность? Если знакомо, то попытайтесь применить его в оценке данного текста, если нет, я от всего сердца благодарю Вас за усердие и потраченное время, но вынужден констатировать, что вы не поняли содержания. На многие из этих вопросов, прямые ответы содержатся в тексте. На другие отвечать не хочется, потому что не ясно с какой целью Вы их задаёте.
#13   / Псковская область / читатель
19 Июня 16 16:32
Игорь, могу только согласиться с Антоном: хозяин - барин. Взрыв так взрыв. Дело Ваше.
Про словоблудие, простите, обидеть никак не хотел. Фигура усиления эмоционального воздействия. Сущности, так сказать.
Успехов!
#12  Цверкунов.Антон / читатель
19 Июня 16 15:40
Пожалуйста ответте себе на такие вопросы. Когда гг стал видеть сущности? И не сошёл с ума? Посчитал это нормой? Если он давно их видит, то стояночный, он во всем мире один? Или гг уже имеет опыт общения с такими? В честь чего гг променивает свой дар на какую то черту характера? Вы считаете, что подставлять мерс под Жигули разумно? Почему гг по фамилии, а антагонист по имени? Насколько легко в современном мире скрывать талантливого художника и продовать его картины? У вас получилась история и только от вас зависит на сколько она будет интересной и не корявой. Я не есть член жюри и мнение моё скромное желаете взрыв да пожалуйста. Успехов.
#11   / Люберцы / читатель
19 Июня 16 15:00
то, что Вы сказали в последнем посте - не обижайтесь - словоблудие

Ну, что сказать, Юрий, в умении достойно вести дискуссию Вам не откажешь.

Вы слишком многого требуете от зрителя

Я ничего не требую, я лишь предлагаю зрителю подумать над тем, что на мой взгляд, заслуживает внимания.

- а
Стояночный - не человек.

Стояночный - это то, что движет эмоциями человека - дух.
#10   / Псковская область / читатель
19 Июня 16 14:21
Игорь, то, что Вы сказали в последнем посте - не обижайтесь - словоблудие, вернее, философия, которую к экранному действию не пришьёшь. Вы слишком многого требуете от зрителя короткого метра: чтобы он следил за действием, сопереживал (если это можно) персонажам, да ещё прослеживал философскую подоплеку событий и характеров персонажей.
Да в чём проблема?! Уберите этот злосчастный взрыв, ни к чему не обязывающий и совершенно по действию не обязательный, и мы, по крайней мере, вдвоём с Антоном Цверкуновым перестанем нудеть по этому поводу...
Хотя, дело хозяйское. Ваше право ввести взрыв автостоянки, полёт на Марс и тому подобное.
Кстати,
Первое, что делает человек - он начинает ненавидеть то место, где еще вчера он считал свое присутствие в рамках - нормой.
- а
Стояночный - не человек.
#9   / Люберцы / читатель
19 Июня 16 11:48
Юрий,
Тогда зачем рвать эту чёртову автостоянку
Обретя способность видеть дальше границ, которые тебе предначертаны правилами, моралью, страхом... Это не важно... Первое, что делает человек - он начинает ненавидеть то место, где еще вчера он считал свое присутствие в рамках - нормой. Эта ненависть продиктована не логикой, а эмоциями. Взрыв стоянки - Это аллегория... И в этом как раз, еще один из ответов на Ваш вопрос - почему анимация?... Да, чтобы не было прямых аналогий с реальностью.
Дух не исчезает, он совершает творческий акт - разрушает стены, которые раньше ограничивали его возможности.
#8  Цверкунов.Антон / читатель
19 Июня 16 10:39
По-моему взрыв просто выпадает из сценария. Он не придаёт законченности, ставит какие то вопросы? Да. Но зачем? Вроде как добавляется какой то спец эффект, но он не из чего не следует и не к чему не приводит. Взрыв ради взрыва?
Рейтинг@Mail.ru