Сценарист.РУ

информация

ПРОПАСТЬ
автор: Антон Демидов
...Сталкер находит заброшенный городок, не отмеченный на карте. Обнаруженный городок оказывается враждебным живым организмом. Чтобы выжить и вернуться домой, Сталкер принимает вызов, брошенный ему городком...
опубликован: 01.11.14 / 18.10.17
жанр: фильм ужасов, мистика, научная фантастика
формат: короткометражный
раздел: Черновики
Предварительное голосование
Обсуждение
комментариев
28
Статистика скачиваний
.html
324
Текст сценария
рейтинг популярности
39

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
145
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
2
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле Aquis Pelekas Beach HotelAquis Pelekas Beach Hotel
Пелекас, Греция
Отель на отшибе. Рядом есть таверны, но идеально "все включено". Фуникулер создает некую экзотичность. Ни разу не ломался, но по ступенькам тоже побегали (скорее для своего удовольствия). Виды, конечно, чудесные. Море восхитительное! Лежаки,...

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 



обсуждение

#28   / Москва / читатель
4 Фев. 15 17:56
Серг Май
Приветствую.
А подробне, там что звездами и серпами с молотом все утыкано?
Советская символика - это не только серпы и молоты, это так же, знамена, лики и бюсты вождей, памятники в их же честь, и пропагандистские плакаты, например.

Люки... не важно современные они или нет, зачем они вообще, какую инфу они дают зрителю?
Контраст при сопоставлении одних визуальных образов с другими. Если люки современные, значит, в городе должны работать коммунальные службы. Иначе кто бы еще заменил люки на современные? В крайнем случае, можно предположить, что город-таки обитаем, и в нем нашли себе уголок люди, предающиеся ностальгии по былым временам, и им пришлось по каким-то причинам поставить современные люки.

Так и вижу, как Сталкер добегает до конца коридора, разворачивается, добегает до противоположного конца, снова разворачивается, и так пока коридор не становистя совсем махоньким.
Именно так.

Не, это в комп играх лучше такое сочинять...
Почему же? На мой взгляд, в фильме такой ход тоже может смотреться достаточно эффектно. Здесь все зависит от постановки.
#27   / Саект-Петербург / читатель
4 Фев. 15 16:21
Мое впечатление - Макс Пейн в Сайлент Хилле.
Все вперемежку и -
Взору Сталкера предстает небольшой неухоженный городок с обилием советской символики
А подробне, там что звездами и серпами с молотом все утыкано?
Люки... не важно современные они или нет, зачем они вообще, какую инфу они дают зрителю?

Бегая туда-сюда в поисках выхода
Так и вижу, как Сталкер добегает до конца коридора, разворачивается, добегает до противоположного конца, снова разворачивается, и так пока коридор не становистя совсем махоньким. Не, это в комп играх лучше такое сочинять...
#26  Саша Новик / читатель
13 Янв. 15 17:22
Антон,очевидно,будет очень увлекательно. Наверное про существо 3, постигающее искусство работы с почтой.
#25   / РФ / читатель
13 Янв. 15 00:04
Спасибо! Сейчас видно. До этого Ваш никнейм не показывал адреса почты при наведении на него курсора. Поэтому и пришлось спросить.
Улучшение про СУЩЕСТВО 1 и СУЩЕСТВО 2.
#24   / Москва / читатель
12 Янв. 15 22:12
Куркумин
Mon ami, вы можете увидеть мой электронный адрес, наведя мышку на мой никнейм в этом сообщении.
#23   / РФ / читатель
12 Янв. 15 20:46
Есть вариант улучшения сценария по Вашей идее. Как отправить Вам на почту?
#22  Демидов Антон / Москва / читатель
11 Янв. 15 22:10
С охотником более-менее понятно. Видели охотников. Понимаем.
А СУЩЕСТВО 1 и СУЩЕСТВО 2 - это что такое? Тоже каждый представляет? Где описание?
Взываю к Вашей внимательности, так как ранее в тексте уже было:

На ближайшем парящем островке несколько странных существ, похожих на собак, имеющих пасть на манер акульей и глаза рептилий, оглядываются в сторону Сталкера. Одно СУЩЕСТВО прыгает с островка прямо в открытую дверь.

Соответственно, подразумевается, что СУЩЕСТВО 1 и СУЩЕСТВО 2 выглядят аналогично ранее описанному СУЩЕСТВУ.
#21  Демидов Антон / Москва / читатель
11 Янв. 15 22:07
А следовало бы. Если бы это была действующая больница в обычном городе - нет проблем. Если не знаешь, как выглядит больница - сходи и просмотри.
У вас - таинственный заброшенный город.
Именно такое впечатление и должно возникать, так что я польщен.

Вы не прозу пишите, а сценарий. В этом случае, лучше писать точно, но при этом не растекаться мыслью по древу.
Мне еще многому предстоит научиться, и в том числе - видеть, где лежит моя ответственность, как сценариста, и где правильнее всего будет положиться на мнение, опыт и знания других людей, то есть - режиссера и съемочной группы. В любом случае, я поищу способ раскрыть ухоженность больничного вестибюля, дабы внести в сценарий соответствующие правки. Благодарю за помощь.
#20   / читатель
11 Янв. 15 22:04
С чердака в цех бежит Охотник, а так же СУЩЕСТВО 1 и СУЩЕСТВО 2.
С охотником более-менее понятно. Видели охотников. Понимаем.
А СУЩЕСТВО 1 и СУЩЕСТВО 2 - это что такое? Тоже каждый представляет? Где описание?

Бродилка. Драматургии нет.
#19   / читатель
11 Янв. 15 21:45
Поскольку все относительно и каждый человек представляет себе одни и те же вещи по-разному
Вы не прозу пишите, а сценарий. В этом случае, лучше писать точно, но при этом не растекаться мыслью по древу.
я не стал вдаваться в подробности и описывать обстановку в вестибюле
А следовало бы. Если бы это была действующая больница в обычном городе - нет проблем. Если не знаешь, как выглядит больница - сходи и просмотри.
У вас - таинственный заброшенный город.
#18  Демидов Антон / Москва / читатель
11 Янв. 15 21:16
Александр Игнатов
Ладно чистый. Но заброшенном городе ухоженный вестибюль - это что и как? Свежие цветы на столике? Ковры постелены?
Если Вы считаете, что ухоженный - это означает цветы на столике и ковры, то так тому и быть. Поскольку все относительно и каждый человек представляет себе одни и те же вещи по-разному, я не стал вдаваться в подробности и описывать обстановку в вестибюле. В моем представлении, ухоженность заключается так же в хорошем состоянии помещенияздания вообще - нет трещин, плесени, и т.д.

Но он же в палате и разглядывает тарелку.
Он не в палате, а находится в рекреационной секции верхнего этажа. В палату он зайдет позже.

Хотел бежать, но натолкнувшись на кровать, передумал и пошел?
Да, он передумал и пошел. С людьми бывает.

Работы над сценарием непочатый край.
Не спорю.

Разберитесь с "так же" и "также"
Не помню таких проблем у себя в тексте. Хоть я и сомневаюсь в наличии таких проблем в тексте сценария, но все же проверю. Спасибо.
#17  Демидов Антон / Москва / читатель
11 Янв. 15 20:52
Куркумин
К первому абзацу:
Сталкер выходит к затопленой низине. Осень, были дожди. Сравнивается по карте(по навигатору) - и поворачивает в сторону возвышености(холм на карте), чтобы обойти затопление. Отклонившись от маршрута из-за затопления, подымается на холм и оказывается на краю городока.
Вуаля, мон ами и Ваша Пропасть!
Mon ami, идея водоема была, но оказалась выброшена на свалку еще до того, как я написал сценарий. То должна была быть пересохшая река, взявшая в кольцо Пропасть, и главный герой переходил ее русло по мосту, который символически проваливался вниз после совершения главным героем перехода.

Зайдя в пару домов, и проведя в Пропасти час времени, главный герой пытался вернуться и обнаруживал неприятный факт - окольцовавшее город сухое речное русло превратилось в бездну. Таракашки в голове свое решили и от водоемов в Пропасти не осталось и следа.
#16   / читатель
11 Янв. 15 19:30
Что-то прикинув в уме, Сталкер заходит в оказавшееся поблизости двухэтажное здание городской больницы.
В перлы.
Вестибюль чистый и ухоженный.
Ладно чистый. Но заброшенном городе ухоженный вестибюль - это что и как? Свежие цветы на столике? Ковры постелены?
Заметив поблизости дверь в одну из палат,
Но он же в палате и разглядывает тарелку.

и приготовившись бежать со всех ног, врезается в одну из коек, которая минуту назад стояла в другом месте. Отодвинув койку со своего пути, Сталкер выходит из палаты.

Хотел бежать, но натолкнувшись на кровать, передумал и пошел?

Работы над сценарием непочатый край.

Разберитесь с "так же" и "также"
#15   / РФ / читатель
11 Янв. 15 19:19
К первому абзацу:
Сталкер выходит к затопленой низине. Осень, были дожди. Сравнивается по карте(по навигатору) - и поворачивает в сторону возвышености(холм на карте), чтобы обойти затопление. Отклонившись от маршрута из-за затопления, подымается на холм и оказывается на краю городока.
Вуаля, мон ами и Ваша Пропасть!
#14  Демидов Антон / Москва / читатель
11 Янв. 15 18:28
Куркумин
Премного благодарю за комментарии, открывающие мне новую точку зрения на созданный мной сценарий. =)

Когда-то там была дорога, но ведь в сценарии нельзя написать "здесь когда-то проходила проселочная дорога", поскольку дорога с годами превратилась в тропу. - просёлочная(грунтовая) дорога зарастает травой за лето, если по ней не ездят.
Зато сохранился указатель, и затерянный среди деревьев - указатель у просёлочной(грунтовой)дороги? Не видел такого. :-)
Первый абзац - ну, неубедительно. Путаница. Идти вдоль железной дороги, увидеть указатель автодороги, а железнодорожного переезда нет. Было бы лучше, если обдумать первый абзац.
Mon ami, вы рассуждаете по логике вещей. Попробуем представить себе логику Пропасти, которая хочет приманить к себе человека, и буквально выдирает из сознания гостя различные образы. Сталкер привык лазить по разным заброшкам. И вот он видит ржавый дорожный указатель среди деревьев. Что он подумает? Он подумает, что когда-то там была дорога, и из-за отсутствия переезда сделает вывод, будто железнодорожный переезд построили позже, чем прокладывали дорогу. Тем более, увидев указатель, ведущий к некоему населенному пункту, Сталкер сделает вывод, что скоро он придет к городу-призраку. Увлеченный одной этой мыслью, он обязательно двинется дальше, а именно - туда, куда поведет его Пропасть, и придет в указанный городок.

Впрочем, настаивать на своей точке зрения я не собираюсь, а потому, подумаю, что можно изменить в сценарии в целом.

Старинное гладкоствольное ружье - одноствольное, двухствольное. То есть один выстрел и два выстрела. А охотник у Вас стреляет больше двух раз не перезаряжая - вот о чём речь.
Оставляйте. Пусть бегает с одноствольным ружьём и стреляет много раз не перезаряжая как с автомата.

Смысл - зритель видит - охотник стреляет с ружья очередями. Такого не бывает. Значит фильм - ерунда. Зритель выключает просмотр фильма.
Согласен, meine freund, отчасти в этом тоже есть мой прокол.

чердак на верхнем этаже административного корпуса - о да! Правдиво. Хорошо.
Намек понял, my friend, обойдемся без чердаков и верхних этажей.
Рейтинг@Mail.ru