Сценарист.РУ

информация

ПРУД С КАРАСЯМИ
автор: Владислав Копылов
...Олег тяжело переживает кризис среднего возраста. Он попадает в аварию, в бреду комы он встречает себя самого, парнишкой он ловит рыбу. Олег ищет выход из комы, но Парень предлагает остаться здесь, в самом безоблачном дне своей жизни. Парень приводит безапелляционные аргументы, вечереет, Олег делает тяжелый выбор...
опубликован: 11.12.22
жанр: драма
формат: короткометражный
раздел: Новые сценарии
Предварительное голосование
Обсуждение
комментариев
25
Статистика скачиваний
.html
99
Текст сценария
рейтинг популярности
25.75

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
145
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
2
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 



обсуждение

#25   / читатель
3 Янв. 24 09:52
Копылов Владислав,
о рабочем. Сценарий называется "Пахдава"
#24   / Саратовская обл., г.Энгельс / читатель
5 Окт. 23 15:36
Медитации, самокопание, самоанализ, но никакой драмы, в общем-то нет. Такое впечатление, что человеку просто стало скучно жить. А было ли ему интересно жить раньше - до кризиса среднего возраста? Похоже, что и раньше у него не было никакого интереса в жизни. Герою скучно и мне скучно.
#23  Копылов Владислав / читатель
20 Сент. 23 13:23
К сожалению режиссер слился и не смог организовать съемки. Сценарий открыт для экранизации.
#22  Копылов Владислав / читатель
15 Мая 23 13:54
Не знаю нашел бы Сашко цель. Ну у меня короткий метр можно снять, более того права отданы.
Надо разделять зерна от плевел, бывают учебные сценарии, бывают рабочие. Если хотите про карьеру сценариста, только рабочие.
Алексей Игнатов, вы о чем?
#21  Александр Игнатов / читатель
12 Мая 23 10:29
Написал правильный сценарий по мотивам "Пруда". Нашел бы в нем Сашко цель? Отвезти слоненка в Индию на родину - это цель? Притом, что слоненок игрушечный.
А поступок? Как-будто и нет его. Просто ГГ очень любит дочь.
С препятствием все более прозрачно. У главного героя ножевое ранение. И пароход задерживается.
#20   / Саратов. / читатель
11 Фев. 23 11:34
Добрый день, Владислав.
История была вырвана из полного метра. По крайней мере у меня сложилось такое впечатление. То что что Олег переживает кризис среднего возраста показано только через диалоги, а не через действия. История у вас не о чём. Например в фильме "Призрак" главный герой явно переживает кризис среднего возраста и герой Трескунова помогает ему пережить этот самый кризис среднего возраста. И всё это показано не через диалоги, а через действия. А у вас некие мазки истории есть, а самой истории нет.
#19   / Екатеринбург / читатель
23 Янв. 23 12:32
Решил прочитать этот сценарий только из-за его размера. Логлайн не зацепил. Почему бы не сделать речь паренька "детской", но с теми же выводами. И что так быстро, накрутил бы как в Дне Сурка. 1 раз герой приходит - думает, что это реальность. 2 раз - поймет, что это кома. Вот и 1 препятствие - он заперт тут. Герой четко объясняет пареньку, что выбирает жизнь и уходит. И в 3 раз возвращается, сталкиваясь со 2 препятствием - паренек его не отпускает. В 4 раз вернувшись, он отчается, но вспомнит это место, примирится с самим собой и выйдет из комы в кругу семьи. В общем докрути, потаскай его по этой тропинке туда - сюда.
#18   / Череповец / читатель
14 Янв. 23 23:36
Александр, подробнее.
Ты все равно думаешь об этом каждый день. Он не психоаналитик, это он сам.
Мы делаем в пять минут, зритель домыслит. Это короткий формат, важно послевкусие.
Лошадей гнать придеться, формат.
Авария не понравилась, так нот тоже не много.
У вас много критики, но она не продуктивна.
#17  Александр Игнатов / читатель
7 Янв. 23 18:52
Извините, я написал "равнение на право" Разумеется, должно "направо" пишется слитно.
#16  Александр Игнатов / читатель
7 Янв. 23 18:49
Владислав,
Я читал сценарий,
и ты не сделал выбор...
Не делайте из пацана некоего Харона (перевозчик душ умерших через реку Стикс ). У вас не мальчик, а ...
Что последнее ты помнишь?
.... Какая-то смесь психоаналитика с прорицателем просто... Так не бывает. Это плохо. Это не работает. Зрителю непонятно это. Одно дело человек из будущего рассказывает о прошлом. Совсем другое - наоборот. Откуда пацан знает будущее?
Ты все равно думаешь об этом каждый день.
Повторю, оставьте эту затею. Делайте неопределенность. То ли это условный берег Стикса, то ли видение ГГ. Зритель это любит. Домыслить. Сейчас у вас все в лоб.
Слышь, мужик, слушай сюда. Я - это ты, я я тебе сейчас все растолкую. Короче, выбирай, или удить бесконечно тут или там все не так радостно. Там не особо клюет.

Если же вы делаете из собеседника носителя некоего сакрального знания, то используйте более подходящий персонаж. Поэтому я предложил деда. Согласитесь, у деда больше прав на знание. Может, это доживший до седин ГГ?

-А что, дед, клевное здесь место?
-И клевное и клевое. Я тут с детства рыбачу.

Делайте, как я советую. И делайте длиннее. Не гоните лошадей. Сейчас у вас "смирно, равнение на право!". Скупо и сухо. Пацан раздал вводные и разбежались. Оттягивайте серьезный разговор. Сначала просто посидите на берегу, расслабьтесь. Прочувствуйте красоту места и безмятежность. Сейчас ГГ запаренный с первой минуты.
Старый мудак на Ниве... Я умер?
Олег может не знать обстоятельств. По крайней мере сразу не сообщайте их зрителю.

Ещё одно
Отвлекся, потянулся за телефоном, авария = жевано пережевано. Найдите что-то не настолько избитое.

Вроде, ещё подробнее все разложил.
Надеюсь, теперь вы поймете в более правильном направлении.
#15   / Череповец / читатель
7 Янв. 23 15:45
Игнатов Александр.
Мальчик знает, где он, в отличие от Г,Г, и сразу говорит: ты не сделал выбор...
Нельзя заменить мужика дедом, вот никак нельзя, это кризис среднего возраста, ему около 40, вот никак не поменять. Иначе это не эта история.
Избавитесь от менторского и нравоучительного... Извините, я не совсем понял, можно подробнее.
#14   / Череповец / читатель
7 Янв. 23 15:35
А что Олегу мешает, когда он выйдет из комы поехать карасей половить (что до попадания в кому мешало).
А что мешает взрослому мужику воевать с крапивой?
Пруд это состояние, когда все хорошо и ничего не давит. Лучший, самый светлый день жизни Г,Г,
#13   / Красноярск / читатель
7 Янв. 23 07:34
А что Олегу мешает, когда он выйдет из комы поехать карасей половить (что до попадания в кому мешало)?
#12  Александр Игнатов / читатель
7 Янв. 23 00:33
Повторю
1. Мужик не сразу узнает в Мальчике себя.
2. Мальчик просто ловит рыбу и не знает, что Мужик - это он взрослый. И не узнает. А мужик ему не скажет. Потому что странно это.
3. Мужик хочет задержаться на реке и ловить рыбу. Но ему надо в город.
Мальчик ему делает внушение и убеждает повременить с рыбалкой. Рано отдыхать.

Мальчика можно заменить дедом. Соответственно и диалоги разные.

-Как же мы будем рыбачить до вечера? Вечером автобус не ходит.
-А я на попутке.
-Вы же говорили, что у вас день рождения. Вас же ждут? Да и торт на жаре испортится.

Пускай у него с собой торт будет. Мальчик поинтересуется и мужик расскажет про день рождения.

Избавьтесь от менторского и нравоучительного. Это ужасно.

...потому что тебе обязательно нужно сделать выбор.

ПАРЕНЬ
Что последнее ты помнишь?

#11   / Череповец / читатель
5 Янв. 23 15:11
Спасибо Андрей за такую подобную критику, пойдем по порядку.
Цель ГГ не "выйти на станцию", а разобраться в себе; стоит ли жить дальше и зачем.
Антогонист, мальчик (та часть Олега, которая не хочет жить дальше).
Конфликт внутренний, две половины борются, Олег больше на интуиции откладывает решение проблемы, и лишь в самом конце понимает, жить стоит ради семьи. Мальчик сматывает удочку, у Олега новый лучший момент в жизни, он увидел свою ценность; понял, жить стоит ради семьи, если литературно, близкие отогрели его сердце.
Второй блок, 2-4 абзац. Олег успешный человек средних лет, где то уставший от рутины, и он не видит эмоционального отклика от близких (может быть ему просто кажется). Зачем ему бегать и орать на самого себя по лесу? Он не шизофреник, посидит с удочкой и поговорит сам с собой. Внешние факторы. Тут на любителя, мне кажется, проблема в Олеге, ему все приелось. Мошенники, больные дети, похоть это все немного не туда. Арка персонажа от туда же, ему не нужен подвиг, его поворотный момент он понял почему и зачем ему надо жить.
Полностью согласен со знаками препинания. Буду работать над этим.
"Скелеты в шкафу". Олег обнимает семью и заходит Доктор, так-то все хорошо но при обследовании мы нашли рак в последней стадии, или история болезни лежит на тумбочке с отметкой "СПИД". Тут можно накрутить, вопрос открытый.
Согласен, тема редкая и хорошая. Суициды мужчин от 35-45 лет большая и распространённая проблема.
"Если все идет хорошо, героя все любят, в чем же конфликт? Зачем герою отказываться от жизни?" Почему же так распространен суицид в кризисе среднего возраста мужчины? Они ненавидят себя, почему отказываются от жизни? По моей версии, Андрей, они не знают, зачем и для кого жить.
Рейтинг@Mail.ru