Сценарист.РУ

информация

НА ОБОЧИНЕ
автор: Наталья Загребина
...Чтобы получить новую работу, неудачнику надо помочь пожилой женщине отыскать ее сына...
опубликован: 09.12.21
жанр: драма
формат: короткометражный
раздел: Новые сценарии
Предварительное голосование
Обсуждение
комментариев
5
Статистика скачиваний
.html
45
Текст сценария
рейтинг популярности
13.75

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
27
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
142
сериалы
13
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
2
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
4

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 


обсуждение

#5   / Оренбург / читатель
29 Янв. 22 15:01
Увлекательная история. Без фантастики и преувеличений. Жизнь. Случайная встреча обернулась для обоих полезным исходом.
#4   / Москва / читатель
30 Дек. 21 16:11
Панина Анна, спасибо большое за отзыв, ответила на почту.
#3   / Москва / читатель
30 Дек. 21 16:02
Григорий Барабанов, спасибо большое за подробный комментарий, есть над чем подумать. Главный герой все-таки будет Иван, он должен меняться, о препятствиях для него подумаю.
#2   / Байконур / читатель
26 Дек. 21 16:58
Здравствуйте Наталья, очень впечатлилась вашим сценарием, и так как я являюсь студенткой кино-режиссерского факультета, хотела бы взять вашу работу для разработки своего дипломного проекта с полным указанием авторства и без публичного распространения в СМИ и коммерческого использования. Как вы смотрите на это предложение? Отправьте пожалуйста ваш ответ по адресу aniutik.panina@mail.ru
#1  Григорий Барабанов / г.Новомосковск Тул.обл. / читатель
10 Дек. 21 21:09
Здравствуйте, уважаемый автор! История Ваша с упором на человечность. Очень хорошо. Название соответствует содержанию, а вот логлайн не отображает сути истории. Нет связи между целью молодого человека - получить работу, и целью пожилой женщины - навестить место гибели сына. Исходя из логлайна, главный герой у Вас, молодой человек. Из сценария же видно, что гл.герой, пожилая женщина. Она завязывает историю. И перевес в истории тоже на стороне этого персонажа.
Диалоги можно и нужно сокращать. История от этого только выиграет. Повтор информации, рассказ о том, что молодой человек женился по залету, у кого какая семья и прочие размышлизмы тормозят ход истории. За лесом деревьев не видно. Момент, когда пожилая женщина, не найдя памятник, собирается уезжать, показался неправдоподобным. Из внешнего облика, из потрепанной одежды и пожухлого букета цветов я вижу, что искала памятник женщина очень долго. А вот диалог в том месте, в тот самый момент, когда женщина присаживается рядом с Иваном - фальшивит. И быстрый, неправдоподобный переход, когда она предлагает ехать ехать обратно, тоже не очень. Во всяком случае, мне так показалось.
ИМХО, цель лучше заявить с самого начала. Тогда появится альтернативный фактор. А именно: старушка упрашивает Ивана довезти ее до места гибели сына, а то там, как ей сказали, расширяют дорогу. И она может не успеть.
Иван высаживает женщину у обочины, уезжает, но, проехав немного, возвращается. Помогает женщине в поисках. Почему он возвратился (зритель ведь знает, что у Ивана важная встреча, но он пренебрег ею; симпатия зрителя по отношению к парню тотчас возрастает, а с нею и альтернативный фактор начнет вырисовываться), нужно придумать, и думать нужно именно в этом направлении. Сейчас непонятно, почему парень остался, не поехал на встречу. Разрядился телефон? Ну и что. Непонятно.
Вместо разговоров (после неудачного поиска) пусть Иван предложит расстроенной женщине съездить к дорожникам, которые ремонтируют дорогу где-то в другом месте. И они поедут (Иван проблему женщины поставил выше своей, и то опять зрительский плюс в копилку Ивана). Встречу с дорожниками можно сделать без диалогов. Постояли, поговорили (слов не слышно) и едут назад. И вот здесь Иван предложит вконец расстроенной женщине отвезти ее на могилку сына. Спасибо, в другой раз. Вот тогда, при таком варианте и арка героя получится. Из быдловатого хама выйдет заботливый молодой человек, ставший таковым не через разговор, а через действие.
Рейтинг@Mail.ru