Сценарист.РУ

информация

ПРЫЖКИ ОТ МАРИ АДАМ
автор: Екатерина Ласкова
...Неуверенная в себе девушка влюбляется в симпатичного коллегу по работе. Убедившись, что мужчина совсем ее не замечает, она решается завоевать его внимание. С помощью лучшей подруги и школы имиджа героиня должна полностью преобразиться. Она изменится не только внешне, но и поверит в свои силы...
опубликован: 04.08.19
жанр: мелодрама
формат: короткометражный
раздел: Новые сценарии
Предварительное голосование
Обсуждение
комментариев
4
Статистика скачиваний
.html
10
Текст сценария
рейтинг популярности
4.5

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
13
короткометражные
10
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
11
короткометражные
24
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
22
короткометражные
108
сериалы
12
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
2
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
4

жанры

анимация
12
арт-хаус
2
биография
1
боевик
1
гангстерская сага
1
детектив
6
детский фильм
4
драма
36
исторический фильм
3
комедия
15
молодежный фильм
4
мелодрама
10
мистика
14
научная фантастика
8
приключение
5
притча
6
сказка
6
социальная драма
7
трагикомедия
3
триллер
10
фентези
3
фильм катастроф
1
фильм ужасов
7
экранизация
1
Все жанры

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

ПРЫЖКИ ОТ МАРИ АДАМ

ИНТ. МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ – КОРИДОР - ДЕНЬ

Лиза выходит из деканата. Идет по коридору. Возле одной из аудиторий стоит Павел. Его окружили несколько студенток. Павел им что-то увлеченно рассказывает.

Лиза смотрит на Павла и проходит мимо. Дойдя до конца коридора, сворачивает за угол. Там стоит какое-то время, затем идет обратно в деканат. Проходя мимо Павла, улыбается ему.

ИНТ. МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ – ДЕКАНАТ ФИЛОСОФСКОГО ФАКУЛЬТЕТА – ДЕНЬ

Лиза работает за компьютером, входит Павел. Павел разговаривает по айфону.

ПАВЕЛ
Почему я мало говорю? А надо много?
(слушает ответ)
Ты уверена? Эй?!

Отнимает айфон от уха, кидает его на Лизин стол.

ПАВЕЛ
Дура!

ЛИЗА
Я?

Павел удивленно смотрит на Лизу. Смеется.

ПАВЕЛ
Нет!

Лиза продолжает работу за компьютером. Павел расхаживает взад и вперед по деканату. Лиза беспокойно на него поглядывает. Павел вдруг останавливается перед ней.

ПАВЕЛ
А как ты думаешь? Нужно говорить о любви? А если я не хочу говорить ничего — значит я не люблю? Вот все же хорошо было! То слов мало, то внимания, то подарков, то того, то сего. Почему вы все портите?

ЛИЗА
Я?

ПАВЕЛ
(смеется)
Нет! Женщины!

ЛИЗА
Хотите апельсин?

Лиза достает из ящика стола апельсин и протягивает Павлу. Улыбается, Павел улыбается ей в ответ.

ПАВЕЛ
Спасибо. Что ты делаешь?

ЛИЗА
Перевожу с французского.

ПАВЕЛ
Ты знаешь французский?

Павел чистит апельсин и пристально смотрит на Лизу.

ПАВЕЛ
Вспомнил! Тебя зовут Ангел! Ангел, мне показалось или ты второй день строишь мне глазки?

ЛИЗА
Я не знаю.

ПАВЕЛ
Но ты ведь смотрела на меня!

ЛИЗА
Я не знаю.

ПАВЕЛ
Ангел, я так не могу! Ты ничего не знаешь. Я начинаю мучиться. Да еще и французский этот твой.

Лиза уже ничего не набирает на компьютере, смущенно слушает Павла.

ПАВЕЛ
Кажется, сегодня среда. Значит скоро — пятница. Пойдем в кино?

ЛИЗА
(неожиданно)
А можно я вас приглашу в гости?

ПАВЕЛ
(томно)
Мы на «ты». Запомнила?
(пауза)
Готов прийти к тебе на ужин.

ИНТ. КВАРТИРА ЛИЗЫ – ГОСТИНАЯ — ВЕЧЕР

Стол сервирован на двоих, свет притушен. Лиза приподнимается со своего места и кладет Павлу на тарелку — салат из вазы, мясо из большого блюда. Берет бутылку шампанского.

ПАВЕЛ
О, нет! Это я сам.

Павел забирает из Лизиных рук шампанское, открывает, разливает по бокалам.

ПАВЕЛ
За тебя!

Чокаются. Павел принимается за еду.

ПАВЕЛ
Почему ты не ешь? Все хорошо?

ЛИЗА
Ах, да, да! Хорошо! Я просто не хочу. Кушай, пожалуйста!

Павел ест, но видно, что ему неуютно. Лиза молчит и смотрит на него.

ПАВЕЛ
(осторожно)
Вот и я наелся. Ты знаешь, с тобой так хорошо молчать.

Павел встает, подходит к Лизе, обходит сзади ее стул и кладет ей руки на плечи. Лиза встает со стула, разворачивается лицом к Павлу. Он берет ее лицо в свои руки, целует.

Лиза не отвечает на поцелуй. Павел лезет ей рукой под платье, Лиза отстраняется, начинает плакать.

ПАВЕЛ
(испуганно)
Что? Что случилось?

ЛИЗА
(всхлипывая)
Я знала, что все испорчу в последний момент.

ПАВЕЛ
Ты девственница?

ЛИЗА
Были у меня отношения. Давно.

ПАВЕЛ
Слушай, мне, кажется, пора. Спасибо за ужин. Очень вкусно. Здорово готовишь. Спасибо!

ИНТ. КВАРТИРА ЛИЗЫ – ПРИХОЖАЯ — ВЕЧЕР

Павел обувается. Лиза открывает ему дверь.

ПАВЕЛ
Ну, пока.

Лиза ничего не отвечает Павлу. Она не закрывает дверь, а просто отступает в глубь прихожей. Павел сбегает вниз по лестнице.

НАТ. ДВОР ЛИЗИНОГО ДОМА — ВЕЧЕР

Павел выходит из подъезда на улицу, делает пару шагов и замирает на месте. Стоит какое-то время, затем разворачивается и опять заходит в подъезд.

ИНТ. КВАРТИРА ЛИЗЫ – ПРИХОЖАЯ — ВЕЧЕР

Павел подходит к квартире, дверь по-прежнему приоткрыта. Лиза стоит в темной прихожей, склонившись над столиком для ключей. Павел заходит внутрь.

ПАВЕЛ
Нечего слезы лить. Будем проводить терапию. У тебя есть масло для массажа?

ИНТ. КВАРТИРА ЛИЗЫ – ГОСТИНАЯ — НОЧЬ

На разобранном диване лежит Лиза, на ней одни трусики. Павел засучил рукава рубашки. Он массирует ее плечи, спину, руки, ноги, ступни. Массаж он делает медленно, никуда не спеша.

Лиза, наконец, расслабляется. Ее рука свешивается с края дивана. Она начинает посапывать. Павел осторожно проводит пальцем по ее губам. Лиза вздрагивает.

ЛИЗА
Я заснула?

Павел наклоняется и целует Лизу в губы.

ИНТ. КВАРТИРА ЛИЗЫ – ГОСТИНАЯ — УТРО

Павел и Лиза лежат на диване, обнявшись.

ПАВЕЛ
Ангел, ты как? Выспалась?

ЛИЗА
Это была лучшая ночь в моей жизни.

Павел молчит.

ЛИЗА
(продолжая)
Спасибо тебе.

ПАВЕЛ
Ангел, девушки за это не говорят «спасибо». Но мне приятно. Может зря не говорят?

Павел встает и начинает одеваться.

ЛИЗА
Мы еще увидимся?

ПАВЕЛ
Конечно! Мы же вместе работаем!

Звук открываемой входной двери. Лиза и Павел смотрят по направлению звука, из гостиной им видна прихожая. В квартиру заходят: Наталья, Бабуля, Татьяна.

ИНТ. КВАРТИРА ЛИЗЫ – ПРИХОЖАЯ — УТРО

Бабуля подходит к зеркалу.

БАБУЛЯ
(отражению)
Кто дежурный?

ТАТЬЯНА
(Лизе)
Лизок, извини, если рано Бабулю привезла. Представь, с Натальей встретились.

ТАТЬЯНА
(Павлу)
Здрасте.

НАТАЛЬЯ
(Лизе)
Кто это?

ЛИЗА
Наташ, это Павел...

ПАВЕЛ
(Наталье)
Очень приятно.

ИНТ. КВАРТИРА ЛИЗЫ – ГОСТИНАЯ — УТРО

Наталья, Татьяна проходят в гостиную.

НАТАЛЬЯ
(Лизе)
Я говорила - мужиков не водить? Почему Бабуля у чужих людей ночует?

ТАТЬЯНА
(Наталье)
А мне сначала показалось, ты меня узнала. Или - нет? Ау, подруга школьная моя! «Чужие люди»!

ПАВЕЛ
(Лизе — недоуменно)
Я пойду.

Павел выходит из квартиры.

ЛИЗА
(Наталье)
Что ты наделала?! Каких мужиков? Я ведь ни с кем никогда! Почти.

НАТАЛЬЯ
(Татьяне)
Узнала я тебя. А теперь проваливай.

ЛИЗА
(Наталье)
Ты же всех отпугиваешь! Зачем тебе это? Я же не лезу в твою личную жизнь!

ТАТЬЯНА
(Лизе)
Молодец! Давно пора!

НАТАЛЬЯ
(Лизе)
Надеюсь, он не собирается здесь жить?

ТАТЬЯНА
(Наталье)
Собирается!

ЛИЗА
(Татьяне)
Я сама, Танюш, спасибо.
(Наталье)
Мы только начали отношения.

НАТАЛЬЯ
(Лизе)
Этот не для тебя. Видно же.

ТАТЬЯНА
(Наталье)
Вот кого-то не спросили! Совсем забыли поинтересоваться чьим-то мнением!

ЛИЗА
Перестаньте!
(Наталье)
Иди уже! Я сама. Сама разберусь, кто мне подходит!

Лиза закрывает лицо руками и плачет. Наталья разворачивается и выходит из комнаты. Хлопает входная дверь.

ТАТЬЯНА
Лизок?...

НАТ. МОСКВА – ПАРК – УТРО

Лиза бежит одна — без Татьяны, но, пробежав немного, садится на ближайшую лавочку.

НАТ. МОСКВА – ВОРОБЬЕВЫ ГОРЫ – УТРО

Лиза, ожидая Павла, стоит у входа в здание университета. Через какое-то время видит его, делает шаг навстречу.

ЛИЗА
(робко)
Привет! Может, попьем кофе в обед?
(«тараторит»)
Знаю одну кафешку — с прекрасным видом. Очень тихое место. Там прекрасный кофе. Ты такого не пробовал. Но там есть и чай. Оттуда можно сразу пойти в парк и походить часок. Ну как?

ПАВЕЛ
Привет. Я занят сегодня.

ЛИЗА
Извини за семейную сцену! Это моя старшая сестра. Но она не живет с нами. Приходит иногда.

Павел молча слушает.

ЛИЗА
(продолжая)
Она так больше не будет!
(отчаянно)
Я думаю о тебе! Скажи честно, как ты ко мне относишься?

ПАВЕЛ
Ангел, я даже имени твоего еще не знаю.
(ДАЛЬШЕ)

ПАВЕЛ (ПРОД
Какое может быть отношение? Чем мог, тем помог. Без обид.

НАТ. МОСКВА – КАФЕ – ДЕНЬ

Лиза и Татьяна сидят за столиком.

ТАТЬЯНА
(осторожно)
Неудачи в личной жизни — это лучше, чем полное отсутствие личной жизни…

ЛИЗА
Представь, ты стоишь на вершине горы. Огромной горы. Ты головой упираешься в небо. Над тобой солнце. Ты увидела в другом человеке частицу солнца, и тебя подбросило вверх. Высоко, очень высоко.

Официант приносит Лизе и Татьяне бутылку шампанского. Открывает, разливает по бокалам. Лиза, не чокаясь, быстро выпивает. Официант наливает еще. Уходит.

ЛИЗА
(продолжает)
Но другой не видит в тебе ничего такого. Подбросило вверх только тебя.

Лиза выпивает шампанское.

ЛИЗА
(продолжает)
Нужно не забывать об этом.

ТАТЬЯНА
Не совсем понимаю, о чем ты. Но у вас по программе еще прыжки с парашютом...

ЛИЗА
Да какие прыжки? Павел переспал со мной только из
жалости! Это факт. И ничего ты с этим не сделаешь.

Татьяна тоже вдруг всхлипывает. Наливает себе шампанское. Темп, с которым женщины пьют, – впечатляет.
Татьяна оборачивается лицом к залу, ищет глазами официанта, чтобы заказать вторую бутылку.

ТАТЬЯНА
(громко - на весь зал)
Сидел же парень у меня в отделе! Никого не трогал! Что я там себе напридумывала? Обхаживала, обхаживала и кинулась. А сегодня… Вообще…

Татьяна опять оборачивается к Лизе. Говорит уже тише.

ТАТЬЯНА
(продолжает)
Да лучше и не вспоминать! Решила доброго утра пожелать. Обнять любимого. Я к нему, а он от меня! Аж шарахнулся! Увернулся — как от заразы. Зараза и есть! Про детей забыла, про мужа забыла. Сахарку захотелось! Кобыла пятидесятилетняя!

Лиза удивлена. «Речь» Татьяны «исцелила» ее вполне.

ЛИЗА
(растерянно)
Тебе нет пятидесяти.

ТАТЬЯНА
Ну, будет. Скоро. Мозги, думаешь, прибавятся? Что делать? А?

ЛИЗА
(неожиданно)
Давай вместе с парашютом прыгнем!

ТАТЬЯНА
Лучше без парашюта…

НАТ. ПОДМОСКОВЬЕ – АЭРОДРОМ – УТРО

Звучит песня, которая так подходит к этому ясному солнечному утру.(«Битлз» «Все, что нужно, это любовь»).

Лиза и Татьяна в шлемах, очках и полном обмундировании бегут к самолету. Там их уже ждут участницы курса школы имиджа «Стиль от Мари Адам». Возле каждой женщины стоит инструктор.

Лиза подходит к своему инструктору. Татьяна – к своему.
Лиза и Татьяна улыбаются мужчинам, утру, солнцу.

НАТ. ПОДМОСКОВЬЕ – НЕБО – УТРО

Лиза и инструктор в тандеме прыгают с самолета. Какое-то время они летят в свободном падении, затем раскрывается парашют.

Рядом - в связке со своим инструктором – «планирует» на парашюте Татьяна.

КОНЕЦ.

обсуждение

ЛК
10 Сент. 08:41
Вспомнился старый фильм "Самая обаятельная и привлекательная". там героиня тоже хочет измениться так, чтобы понравиться красавчику, который к ней равнодушен. Но героиня на самом деле становится к концу фильма самой обаятельной и привлекательной для зрителя... »»»
Долгополова Юлия
4 Сент. 20:38
Общее впечатление - нет главной идеи истории. Возможно, автор хотел показать, как любовь является стимулом для изменения жизни человека (к лучшему). Но что изменилось? Героиня не превратилась из Золушки в Принцессу по статусу, не добилась успеха в каком-то деле, Принц не признался ей в любви... »»»
Иван Афонин.
9 Авг. 20:46
Добрый вечер, Екатерина. Прочитал ваш сценарий. История у вас вполне смотрибельная. Но, давайте пройдёмся по вашей истории более подробнее. Вы наплодили персонажей на полный метр или на сериал но, ни как не на короткометражку... »»»
Лира Лемур
7 Авг. 17:08
Спасибо автору, что она написала этот сценарий. Как зритель и читатель, я обожаю такие девичьи истории. Теперь немного о недостатках: мне не хватило амплитуды главной героини Лизы. Была несчастной и осталась несчастной, всё с теми же проблемами в семье и личной жизни... »»»
Комментариев к сценарию: 4
Свой комментарий Вы можете оставить здесь
Рейтинг@Mail.ru