КУТЮРЬЕ
обсуждение

всего сообщений: 6

№ 1   Бэлла Крейнина  / Кёльн /   10.12.2018, 11:06
Александр, здравствуйте!
Мне кажется, что сценарию не хватает хорошо прописанного образа Веры, и из-за этого пазл плохо складывается.
Понятно, что много она отсвечивать не должна и в конце должна свалиться, как снег на голову, но, тем не менее, персонаж очень важный.
У Алексея с нею только деловые отношения? Видимо, нет. И, если у него в конце всё в шоколаде, то это надо бы показать. Например, в самом начале мельком показать Веру, которая восхищённо смотрит на рисунки Алексея. Что-то слышит про то, как его хотят кинуть. Дальше она может уже не появляться до самого финала. А в финале уже показать, что Алексей вместе с любящей женщиной, которая в трудный момент его поддержала. Ведь не Фрумкин же его главный приз.
Удачи!
№ 2     / СПб /   10.12.2018, 21:06
Бэлла Крейнина, благодарю вас за отклик.
Вы сразу зацепили самую суть. Вера в текущей реакции сценария — скорее функция, чем персонаж. Эта проблема следствие борьбы с перехроном дефицитом экранного времени.
Сценарий писался под заказ, я и был обязан уложится в 24-25 минут. Первый драфт сценария я закончил с перехроном в 8 минут. Чтобы уложиться в положенные рамки, действия второстепенных персонажей пришлось нещадно кромсать и удалять. Больше всех досталось Вере.
Позже я пытался решить эту проблему . Перепробовал наверное десяток вариантов, и каждая из версий была (ИМХО) гораздо хуже существующей. Любая попытка добавить Вере реплик и действия, тут же «продает» замысел. До сцены с капельницей, роль Веры должна оставаться эпизодической. А после мне её просто некуда воткнуть.
Чтобы добавить действий Верее, мне нужно принять решение — найти ответ на вопрос «что можно «малой кровью» вырезть из сценарии, не потеряв смысл и ритм событитй?». При этом, немые сцены с титрами я трогать не могу (на их существовании настоял Заказчик, ( ему туже нужно куда-то воткнуть титры и музыкальные темы) ).

Вера
Жен. 22-25 лет. 3 сцены. Эпизодическая роль со словами
Новая девушка Андрея, сменившая Ладу после её ухода.
Образ героини:
Девушка-загадка, мечтающая о красивой жизни.
Подтекст:
В лоб не говорим, но даем понять, что Фрумкин специально подвел к Андрею, одну из девушек, претендовавших на роль его любовницы.
Это выписка из библии персонажей. Можете себе представить сколько «вкусного» было вырезано. Тк что Вера — это не самая страшная потеря в действии сценария.
№ 3     / СПб /   10.12.2018, 21:09
Сценарий писался для дипломной работы выпускника кино ВУЗа. Сценарий принят. Сейчас идет активная подготовка к съемкам.
№ 4   Александр Игнатов  /   11.12.2018, 00:07
Можете себе представить сколько «вкусного» было вырезано.
Печень? У Веры?
№ 5   Чвиров Евгений  /   7.02.2019, 01:32
Здравствуйте, Александр. За долгое время это первый сценарий, который я дочитал. И пока далеко не все понял. Логлайн, честно говоря, не очень вяжется со сценарием. Вера появилась из неоткуда. Не совсем понял, почему крутой бизнесмен поверил в Ладу, хотя та сама сказала, что большинство эскизов принадлежат Андрею. Думал, он питает к ней интимные чувства. Но нет, в сценарии их не показано.
Поисков Андрея вообще нет. Хотя это мог быть ключевым моментом.
А вообще читать было интересно. Удачи в съемках.
№ 6   Чвиров Евгений  /   7.02.2019, 08:53
Что еще хотел сказать. В сценарии Лада идет по ателье и отдает какие-то распоряжения швеям. А какие конкретно? Понимаете, нас ничего не заставляет думать, что Лада имеет более полное представление о шитье одежды, чем среднестатистическая барышня. Понимаю, что на профессиональную деятельность у нас в кино давно принято плевать. Руководитель какой-то крупной фирмы может проводить совещания на протяжении восьми серий, а мы так и не поймем, чем эта фирма занимается. Но хотелось бы исправить данную ситуацию.


Комментарии посетителей сайта Сценарист.РУ    
Полная версия обсуждения находится здесь