ТАКСИ 2030
обсуждение

всего сообщений: 4

№ 1     / Москва /   15.11.2018, 23:25
Много ошибок по формату сценария:
ЭКСТ. УЛИЦЫ ГОРОДА – НОЧЬ
НАТ. УЛИЦЫ ГОРОДА - НОЧЬ
ПАРЕНЬ с девушкой
ПАРЕНЬ и ДЕВУШКА
Подносит руку к панели, на которой отмечается время 3.23, слышен тихий «пик», дверь такси автоматически закрывается, парочка начинает целоваться.
Таксист МАРТИН (25), смотрит в зеркало заднего вида на целующихся. На часах 3.37.Таксист вновь бросает взгляд в зеркало заднего вида. Картина не меняется.
необходимо проставлять пустые строки между абзацами по формату
произносит короткое «спасибо»
реплика неправильно оформлено
(Одновременно с речью)
НАТ. ... или ИНТ. ...
далее описание действия, а реплика героя продолжается за кадром.
ИНТ. КОРРИДОР БОЛЬНИЦЫ – ДЕНЬ
стоит оформить как воспоминание

По сценарию:
У персонажей напрочь отсутствует мотивация. Пример:
МАРТИН
И всё же. Мне интересно.
Почему он назойливо достает клиента с вопросами. К этому моменту даже мне захотелось его послать куда подальше. Надуманная ситуация, чтоб до читателя/зрителя донести информацию.
Потом появляется женщина, которая первому встречному рассказывает о себе все.
МАРТИН
Тогда вас вычислит Энергконтр и будут кормить принудительно.
Так это преступление? Тогда вдвойне непонятно, а зачем она все это рассказывает?
Потом молодой человек, который вдруг оставляет незнакомцу свое чудо-изобретение.
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
(обернувшись)
Теперь ты знаешь.
Зачем он это сказал? Молодой человек знает, что будет потом, как таксист распорядится таким подарком?
Зачем вообще в этом мире таксисты, если все само ездит прекрасно?
Каждый житель планеты старается за жизнь как можно больше всего успеть, для этого и таблетки изобрели от сна.
А он об этом не знал?

У вас текст состоит из диалогов-функций, которые просто доносят информацию. Без какой-либо мотивации, без конфликтов. Нет истории. Хроника.

Пока все очень сыро. Коробка может стать завязкой истории, но стоит придумать конфликт. Описания изобретений будущего лишнее, они не работают на историю. Все эти изобретения надо вплетать в историю, а не рассказывать о них.

До кучи:
Женщина в бессилии ударяет кулаком по двери такси, толкнув его в сторону проезжающих рядом машин и чуть не задев одну из них.
не понял как?
со скоростью (света, с яркой фиолетовой вспышкой)
не понял, вы скобку не там поставили?
листовидные (?) молекулы
забыли дописать или убрать?
№ 2   Бэлла Крейнина  / Кёльн /   17.11.2018, 12:26
Большую часть сценария объясняются правила игры. Такси кажется кафедрой, на которую поднимается очередной докладчик, проводит презентацию, отвечает на вопросы из зала.
При этом, правила так и остаются непонятны. Какова цель антагонистов? Чего они добиваются, проделав такую колоссальную работу и постоянно мониторя результат? Какова цель главного героя тоже непонятно.
Смутно просвечивается мораль: "Хотели, как лучше, вышло, как всегда", но этого мало для сценария.
№ 3   Иван Стаселович  / Воложин /   26.11.2018, 14:55
У вас не логлайн, а логлайнище!!! -)))
№ 4     / Москва /   20.01.2019, 01:23
Логлайнище заменил собственно сценарий. Дальше можно не читать:)


Комментарии посетителей сайта Сценарист.РУ    
Полная версия обсуждения находится здесь