Сценарист.РУ

информация

МОТЕЛЬ
автор: Сергей Шмаков
...После аварии молодая девушка попадает в мистический мотель, из которого только один выход – сесть в автобус, следующий только в одну сторону. Чтобы вернуться домой она должна перехитрить «гостеприимных» хозяев отеля...
опубликован: 27.05.18
жанр: драма, мистика
формат: короткометражный
раздел: Новые сценарии
Предварительное голосование
Обсуждение
комментариев
42
Статистика скачиваний
.html
55
Текст сценария
рейтинг популярности
34.75

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
13
короткометражные
10
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
24
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
23
короткометражные
95
сериалы
12
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
1
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
4

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 


обсуждение

#42  Шмаков Сергей / читатель
20 Нояб. 18 09:08
Юлия, shmaukoff@gmail.com
#41   / Лондон / читатель
19 Нояб. 18 14:03
Здравствуйте Сергей, мне очень понравился ваш сценарий. Скажите, вы пишете что то еще? Если да, то где можно почитать? И как с вами можно связаться? Спасибо.
#40  Шмаков Сергей / читатель
29 Авг. 18 19:53
Александр, спасибо.
#39  Александр Грин / читатель
29 Авг. 18 19:00
Здравствуйте, Сергей. Интересный замысел, хорошо написано, но я хочу отметить пару нестыковок.

1)В диалоге Кристины и Светы мелькает такая деталь:
КРИСТИНА
…Помню, как папа умолял старуху отпустить нас. Но она не соглашалась. Его уборщик тогда здорово побил. Потом она пожалела его и сказала, что вычеркнет моё имя, если он останется работать на переправе.

Получается, что людям предлагается выбор? Он мог и не оставаться? Я думаю, что здесь нужно было как-то дополнить условия старухи.

2) Далее есть диалог:

АДМИНИСТРАТОР
Отдай мне листок, и я её, тебя и твоего мужа вычеркну.

Света смотрит глаза в глаза Кристине.

СВЕТА
(показывая на Кристину)
А её?

Администратор отрицательно крутит головой. Окна освещают фары подъезжающего автобуса.

И мы возвращаемся к началу: дорога, муж ведет авто и т.д. Я считаю, что была некая недосказанность, не хватало какого-то действия, логично выводящего на продолжение повествования. Успехов.
#38   / Иркутск / читатель
21 Июля 18 10:55
диалоги персонажей в некоторых местах не связанны между собой и произносятся нехотя ,но есть вкусные "моменты". Так же не совсем понятно все главные герои вовлечены в это "бытие"(Саша,Света и Кристина) или только Света?
Задумка не плохая, сделайте побольше эмоций у персоонажей, в особенности у главных. Ведь мистика в некотором роде, как ужасы, а значит зритель смотрит мистику с ожиданием какой-то тайны, чего-то непознанного.

Мои впечатления после прочтения: это было видение Светы, что с ними могло случиться, но Света "изменила ход этой страшной правды"
#37   / Волгоград / читатель
25 Июня 18 13:55
Скажу просто и прямо , диалоги нелогичны и клишированы , задумка сюжета на 4 , персонажи клишированы ( ГГ) . НО останавливаться не нужно , надо пробовать и экспериментировать с различными сюжетами , и в итоге что нибудь получиться .
#36   / с.Сухобузимское, Красноярского края / читатель
24 Июня 18 12:58
Сценарий вызывает некоторый интерес. Но интерес это не для меня, поскольку не люблю мистику. Накрутить можно что угодно, если есть фантазия. Она у автора есть, однако, до оригинальности – далековато и некоторые сцены мелькают в сознании, как повторы, например, аварии. На мой взгляд, некоторые действия героев выглядят нелепо и некоторые сцены лишние, например, как Саша мочится. Выбрось ее автор, сценарий не пострадает, даже улучшится, а на мистическую задумку произведения она никакого влияния не оказывает. Саша - любящий муж, заботится о жене, и вдруг беременная женщина все проворачивает, а муж устранился. Скажите, так задумал автор, а это его право. Да его право, но в жизни так не бывает. И сразу возникает недоверие к сюжету. Ну, коль это мистика, то, видимо, надо чтобы Сашу не пускали вслед за женой какие-то тайные силы. Это придаст остроту сюжету и добавит переживаний читателю, любящему мистику. Хотя заставить переживать современного читателя, пресыщенного такими штучками, довольно трудно, и надо выдать что-то необычное. Находка автора - перипетии с девочкой Кристиной заслуживают внимание, но как-то все равно действия ее разорваны и плохо прослеживаются, хотя возникают ожидания таинственных событий. Ее несчастья слабо проработаны и воспринимаются как должное, без эмоций. При живом папе – рыбаке, попавшему в рабство ради спасения дочери, девочку – удочеряют. А как же папа? Коль беременная героиня спаслась, то почему не спасаются остальные? Что-то тут недошитое.
#35  Александр Грин / читатель
11 Июня 18 19:19
Наезжать как спецы не буду. Есть пара поворотов не очень удачных, дороговато по финансам. Удачи.
#34  Александр / читатель
11 Июня 18 14:05
И ей "она вычеркнула" тоже ни о чем не говорит.
Говорит обо всем, т.к. по полкам разложено. На прямой вопрос "Но как ты выбралась отсюда?" последовал вразумительный ответ.
Папа умолял старуху отпустить их. Старуха пожалела и вычеркнула имя Кристины. Отец остался работать на переправе. Мама Кристины села в автобус и поехала дальше по этапу. Сама Кристины вернулась с переправы в детдом.
Героиня, по предложенной истории, вообще не должна понимать, куда она попала. От слова совсем.
С этим согласен на все 100% и писал в комментах. Рефлексии мало. В подушку не плачет от осознания ужасного. С мужем почти не обсуждает. Света вся такая стойкая и резкая.
В отражении она видит себя: её бледное безжизненное лицо испещрено порезами, а её волосы колышутся, будто она под водой.
И что делает ГГ?
СВЕТА
Что, что это за место?....
СВЕТА
Сиди здесь, я пойду, разберусь.
А должна бы причитать:
-О, боже мой! О, боже мой! О, боже мой! Что же это? Надо скорее Саше рассказать! Саша, тут что-то страшное происходит! Я ведь тебе говорила! Этого мотеля не было здесь, когда мы подъезжали к мосту. О, боже мой! Собирайся. Только тихо. Девочка сказала, что эти люди опасны.
#33  Сашко / командор
11 Июня 18 12:52
Сашко тоже невнимательно читал сценарий.

Смиритесь с тем, что Сашко внимательно читает сценарии. И в аргументации к минусу я написал про девочку, про то, что она говорит. Но она только догадывается. Это не точное знание, которое может натолкнуть на идею. Это только догадка. И что, что вычеркнула? Героиня, по предложенной истории, вообще не должна понимать, куда она попала. От слова совсем. И ей "она вычеркнула" тоже ни о чем не говорит. Поэтому Сашко и написал: основная претензия к непроработанному сеттингу истории.
#32  Александр / читатель
11 Июня 18 11:38
Сашко тоже невнимательно читал сценарий.
Есть персонаж, который объясняет про журнал. Не догадки, а готовое решение
КРИСТИНА
Я не знаю. Помню, как папа умолял старуху отпустить нас. Но она не соглашалась. Его уборщик тогда здорово побил. Потом она пожалела его и сказала, что вычеркнет моё имя, если он останется работать на переправе.
Но лучше бы его не было. Слишком мягкая соломка. Это не интересно. Интересно самому искать и находить выход.
Что за лодочник? Кого и куда он доставляет?
А лодочник не доставляет. Доставляет автобус. Лодочник ловит рыбу и достает из воды утопающих )))
#31  Бэлла Крейнина / Кёльн / читатель
10 Июня 18 16:31
Не думаю, что именно этот сюжет стоит растягивать на ПМ. Здесь, скорей, продолжение просится про девочку Кристину. Интересная девочка, с того света вернулась и вскоре снова туда, да ещё вместе с целым автобусом. Красный джип мимо проезжал, и тоже навернулся, вот с чего бы это вдруг? Чего там дальше будет в семье, где её удочерили?
#30  Александр / читатель
8 Июня 18 20:34
Это, на мой взгляд, самая сильная линия в вашем сценарии.
Второе пришествие в мотель придумано ради этого:
Потом она пожалела его и сказала, что вычеркнет моё имя, если он останется работать на переправе.
Как ещё Света узнает о фокусе с вычеркиванием/уничтожением?
Но эта подпорка и кучу вопросов инициирует.
Как вообще живой папа Кристины попал в перевалочный пункт для мертвецов?
Почему папа не стал разговаривать с дочерью? Память отшибло, оглох, ослеп, запрещено?
Предлагаете дать подробные ответы в этом сценарии?
Прижимистый Сергей не хочет ПМ писать. Он талантлив в своей краткости. )))
Сильной линией в этом сценарии должно быть взаимодействие двух героинь по поиску сначала правды, а затем выхода.
Сейчас муж Саша объелся груш и папу Кристины тогда побили, а сейчас он оглох. Тогда он умолял, а сейчас? Плевать?
Оба мужчины невнятные.
СВЕТА
Ты что, ничего не помнишь?
САША
Помню что?
Почему он не помнит, а она помнит? Почему Кристина помнит, а он не помнит?
Когда Гудвин писала про слишком сказочные повороты, она возможно имела ввиду пренебрежение деталями и обилие авторской воли.
При этом сценарий в целом достаточно грамотно выстроен логически. Первый раз я его невнимательно прочитал и упустил важные детали. Посыпаю голову пеплом.
#29  Бэлла Крейнина / Кёльн / читатель
8 Июня 18 19:40
О
днажды маленькая Кристина была уже на "переправе", но тогда её отец как-то прознал про то место, и предложил свою душу в рабство взамен на жизнь девочки.

Это, на мой взгляд, самая сильная линия в вашем сценарии. Девочка кидается к отцу, который её не узнаёт, а потом это получает такое неожиданное объяснение. Реально, цепляет. Мне кажется, эту линию неплохо бы усилить.
#28  Александр / читатель
8 Июня 18 08:07
Здесь согласен, по делу
Наверняка, не только здесь. С мужем что-то придется делать. Не может жена при живом, здоровом и любящем муже одна по лесу бегать. Может его ... того? Добавим драматизма? Детей спасли, жену спасли, а муж утонул. Привезли на телеге труп и закрыли в чулане.
Там выжил. Здесь помер.
Жена: -Почему никто не едет? Вы вызвали полицию?
-Я хочу, чтобы Саша рядом лежал.
...
А ночью жене послышалось, что труп мужа плачет.
Рейтинг@Mail.ru