Сценарист.РУ

информация

КАЛИФОРНИЙСКАЯ ИСТОРИЯ
автор: Сергей Еланьев
...Скромный журналист обеспокоен финансовым крахом редакции. Не имея организаторских способностей, он организовывает создание творческих проектов, чтобы заработать денег на свою предстоящую свадьбу...
опубликован: 17.04.18
жанр: драма
формат: короткометражный
раздел: Новые сценарии
Предварительное голосование
Обсуждение
комментариев
3
Статистика скачиваний
.html
9
Текст сценария
рейтинг популярности
3.75

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
13
короткометражные
10
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
11
короткометражные
22
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
21
короткометражные
84
сериалы
12
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
1
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
4

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

предварительное голосование

#1  Сашко
21 Апр. 18 20:23
-
Одна из задач киносценариста - быть убедительным, создать условия, чтобы история была убедительной, и тогда ступа полетит. В данном случае автор дал маху.

Искал материал о смерти от спайса, но все, что удалось так это смерть после не однократного употребления, а от увлечения и повышения дозировки. Раз уж жена пробовала и с ней ничего не случилось, то почему случилось с мужем? Да, устал, но... Словом, не убедительно.

Второй момент - начали про одно, за кончили социальной рекламой. Полное мимо. Пусть и была бы социальная реклама в каком-то виде, ладно, но все же история была не про спайс и его вред.

Третий момент - герой боится мнимой угрозы. Возможно, мы обанкротимся и многих уволят - еще слабая причина. Вот если бы уволили, и человек искал бы выход из ситуации, а на кону из-за безденежья было бы что-то очень важное, тогда эмпатия к герою была бы. К тому же, то, чем занимается герой, далеко от того, что делает издательство, насколько я понимаю. Со звездами можно говорить в рамках любой программы. И если уж такое у человека получилось, то это уже мог бы быть и свой проект. Зачем ему журнал? Зачем спасать его? Герой отнюдь не показан каким-то активистом, которому не все равно его место работы. Сидит себе, боится чего-то.

Четвертое - герой, по сути, пассивен. Мадонна, Леди Гага и прочие - это не его усилия. Ему это подбрасывают. А ведь это не просто - устроить интервью с такими величинами. Но автор себе подстелил газетку - вот тебе дружок, который на ты со всеми звездами каждый вторник.

Пятое - и снова неубедительно. Разбил камеру? Серьезно? В 21 веке это проблема? Уже любой телефон снимает не хуже камеры. К тому же, если есть дядя Волшебная палочка, то он спокойно мог бы подгонять звезду за звездой и после поломки камеры.

И шестое. Что такого потеряло человечество из-за глупой утраты? Ластик? Сравните: если бы на кону была какая-нибудь вакцина от тяжелой болезни, которая могла бы облегчить жизнь людям, и ластик. Чуете разницу.

И у вас ужасные диалоги.
Рейтинг@Mail.ru