Сценарист.РУ

информация

В ПОИСКАХ СЧАСТЬЯ
автор: Арсений Неяркий
...Скромный парень, влюбившись в незнакомую девушку, увиденную в документальном фильме, отправляется вместе с разбитным другом на ее поиски, зная только имя девушки и что она живет где-то на берегу озера Байкал...
опубликован: 06.08.17
жанр: драма, молодежный фильм, приключение
формат: короткометражный
раздел: Новые сценарии
Предварительное голосование
Обсуждение
комментариев
42
Статистика скачиваний
.html
56
Текст сценария
рейтинг популярности
33

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
13
короткометражные
10
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
14
короткометражные
26
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
22
короткометражные
86
сериалы
12
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
полнометражные
7
короткометражные
35
сериалы
2
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
1
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
4

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 


обсуждение

#12  Личная / РФ / читатель
7 Авг. 17 17:38
подумала и поняла, что ничего полезного для автора не написала.
добавлю, почему для меня этот текст или картинки не сценарий.
1)самое основное - это бесконфликтность. нет конфликта, нет драмы.
2)бесцельность героя. не убедили, что вот та самая из фильма - та, ради которой на край света.
3)но вот когда он добрался до края света, - вы меня-таки поразили - он НИЧЕГО не сделал, чтобы ее найти!!! по-вашему, поступок - приехать черте куда просто так? чтобы конвертик передать. так была нужна, и даже не нашел... даже нет действий к поиску. ах нет, ну я пошел, как-будто улицу перешел или в соседний подъезд зашел.
но это все, наверное, для вас пустое будет, пока вы не поймете, что бесконфликтное хождение не может быть интересно зрителю.
#11  Личная / РФ / читатель
7 Авг. 17 15:29
прочитала.
может, и не очень внимательно, но все.
вопрос: зачем вы это написали???
поиски любви?
куча героев (ненужных, просто наполнение кадра, а проще - вода), локаций - вагон и маленькая тележка, и ради чего??
эмоции и приходящие в голову картинки лучше описывать стихами. и читателя не утомите, и эмоции передадите.
#10  Сашко / командор
7 Авг. 17 10:46
Не знаю, тем я Вас тек разгневала.

Ничем вы меня не разгневали. Зачем вы так принимаете? Примите, как мнение о своем творчестве, как критику. Гнева тут нет.
#9   / Магнитогорск / читатель
7 Авг. 17 10:28
Максим лежит в кровати с открытыми глазами. Свет потушен. Он трогает пульс на руке. З.К. - учащенный стук сердца. Максим закрывает глаза.
Что это было?
Максим и Начальник отдела с сигаретой в руке стоят на крыльце.
Какое кино без сигареты?
---
Первая страница скучна. Все очень буднично при том, что поездка на Байкал к незнакомой девице из телевизора - необычный поступок.
Пример оживления: не Слава напрашивается в попутчики, а Максим зовет Славу за кампанию. И чтобы не бухал. Слава отказывается, но неожиданно прибегает на вокзал к самому отправлению.
---
Очень много как разговоров в лоб, так и не в лоб, но все равно про любовь и семью.
Их разделяет журнальный столик.
МАТЬ МАКСИМА
Когда ты уже женишься? Я тебе зачем квартиру оставила? Чтобы ты беспутничал?
… не курит, не пьет, в общем положительный, но не может найти свою вторую половину.
МАКСИМ
Здорово! Символизирует любовь?
Возможно, со временем пройдет.
--
Встреча с толстыми тетками-пятидесятницами для чего? У одной пятеро, у другой шестеро?
МАКСИМ
Далеко едем?
Проходим, гражданочка, проходим! Не стоим в дверях!
МАКСИМ
Ты со мной не поедешь!
СЛАВА
Ты че?! Друга?!
Слава отворачивается от Максима и плачет.
Снова плачет? Заколебал плакать!
МАКСИМ
Никто. Но я видел фильм. Мне важно ее увидеть. Я очень издалека приехал.
Простые как ситцевые трусы. Что на уме, то и на языке почти всю дорогу.
МАТЬ ВЕРОНИКИ
Приходите дня через два. К этому времени дочь наверняка вернется.
Скука смертная! Пусть их обматерит что ли! Это же художественный фильм! Художества нужны.
---
Зачем в истории друг? Разговаривать? Противопоставлять нудному главному герою безответственного гуляку-алкоголика?
Все слишком явно, откровенно и скучно.
#8  Кира / читатель
7 Авг. 17 09:58
Не знаю, тем я Вас тек разгневала. На фабрику, так на фабрику. Не буду больше сбивать сценаристов своими комментариями, даю слово
#7  Сашко / командор
7 Авг. 17 09:49
Ещё бы и мне это понять.

Перечитайте свой комментарий. Тут вы проявили себя на все 150%.


Но уже нельзя так жестко утверждать, что совсем ничего.

К сожалению, можно. За столько лет прогресса нет. Возвращайтесь на фабрику.

А работая на фабрике, осознайте одну простую вещь: характер героя в жизни и характер в кино - это две большие разницы.
#6  Кира / читатель
7 Авг. 17 09:21
Ещё бы и мне это понять. Но уже нельзя так жестко утверждать, что совсем ничего.
#5  Сашко / командор
7 Авг. 17 09:11
Спасибо, Кира, теперь я понимаю, почему у вас ничего не получается.
#4  Кира / читатель
7 Авг. 17 08:42
Интересно, где вы тут характеры увидели?
Ну давайте посмотрим где. Истинный характер проявляется под давлением, в неестественной среде. Так учат учебники.Происходит событие, оказывающее на герое жесткое давление, требующее решительное действие.У героя внутренний конфликт-непонимание любимой девушки. Проблема выбора-девушка или работа, тонущий друг или отношения с девушкой. И с начальником тоже проблема выбора, что важнее-собственная репутация или грозящее другу увольнение. Причем все коллеги не поддерживают Максима, этот друг не первый раз подставляет их.
Слава, этот малахольный, беспринципный, слабохарактерный и безответственный тип. Всё налицо. Работа для него не приоритет, хотя я считаю, что отношение к работе -это главная черта, позволяющая оценить мужчину. Семья, тоже. Славе и до семьи нет дела. О матери, о сыне нет мыслей. Есть о себе, которого бросили, и он им покажет, как они жестоки. А позже ещё узнаем, но он неразборчив в связях, и где там любовь к жене была.
Максим ставит точку в отношениях, кладет портрет лицом вниз. Окончательную точку, ибо портреты проходных девушек нормальные люди не ставят в квартире. Это поворотное решение, вытекающее из внутреннего конфликта героя. Разочарование. И тут появляется альтернативный образ-Вероника. Другая, с характером "глубоким, как Байкал". Призрачная цель, на наш взгляд, но понятная. Максим хочет настоящей любви, настоящих отношений с понимающей его девушкой. Тигр на её доме, она не такая, как все, она особенная. И ей нежен он (люди рядом "не очень хорошие"). Одиноко идущий против ветра человек-это Максим так себя ощущает, ему не комфортно. Он бежит не за девушкой, он бежит от себя этого. К той, с которой будет комфортно. На вечеринке это проговаривает, что комфортно на Байкале. Вот так цель названа. И Слава снова проявляет себя. Слабый, безвольный. Но есть Максим, который держит его за руку. Слава боится отпустить эту руку и едет на Байкал.
На их пути появляется Ангелина. Неяркая, по всему, иначе Слава бы распушил хвост перед ней. Внимательный Максим отдает свою воду. Ничего необычного, но поступок Максима, а не Славы. Поездка на Байкал изменила обоих. Максим и Слава вернулись другими. Не нашли то, что искали. Но одинокий странник уже не идет против ветра, он пришел к себе. Слава гуляет с сыном. Он тоже другой здесь. Про характер второстепенного персонажа Лены одна сцена сказала всё. Это эгоистка (в первую очередь салон красоты, только потом известила Максима, что вечеринка у них), идет напролом (все её обходят), плевать на всё (на друга его и на самого Максима, на его работу).
#3   / Волгоград, Россия / читатель
6 Авг. 17 23:48
Дорогой Арсений.
Я тоже, очень часто, попадаю на уловки быстрого написания сценария, где не очень тщетно, прописаны герои. Сценарий это документ, по которому снимается сценарий. Как режиссеру снимать сцены без описания героев? В сущности, их пребывания в кадре? Парадокс, но описания должны бить полными, чтобы было понятно, как выглядят герои в кадре.
#2  Сашко / командор
6 Авг. 17 23:13
Очень хорошо выписаны персонажи, интересные характеры

Интересно, где вы тут характеры увидели?
#1  Кира / читатель
6 Авг. 17 18:40
Молодец, Арсений. Очень хорошо выписаны персонажи, интересные характеры, трогательная и реалистичная история. Мне понравился ваш сценарий.
Рейтинг@Mail.ru