Сценарист.РУ

информация

В ПОИСКАХ СЧАСТЬЯ
автор: Арсений Неяркий
...Скромный парень, влюбившись в незнакомую девушку, увиденную в документальном фильме, отправляется вместе с разбитным другом на ее поиски, зная только имя девушки и что она живет где-то на берегу озера Байкал...
опубликован: 06.08.17
жанр: драма, молодежный фильм, приключение
формат: короткометражный
раздел: Новые сценарии
Предварительное голосование
Обсуждение
комментариев
29
Статистика скачиваний
.html
10
Текст сценария
рейтинг популярности
15

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
13
короткометражные
10
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
13
короткометражные
26
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
23
короткометражные
89
сериалы
13
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
полнометражные
7
короткометражные
30
сериалы
2
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
1
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
4

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 


обсуждение

#14   / Златоуст / читатель
7 Авг. 17 21:34
Уважаемая, Кира! Очень признателен Вам за отзыв. Даже если моя работа не соответствует канонам сценария, все равно большое спасибо за понимание. Даже не ожидал, что так можно почувствовать мою историю. Не знаю, насколько мне удалось показать Арку героя Максима (от сироты к мученику через странника и воина), но Вы изменения с Максимом по ходу истории заметили, как и основной конфликт. Если у Вас есть замечания к сценарию, пожалуйста, напишите.
#13   / Златоуст / читатель
7 Авг. 17 21:18
Уважаемый Дмитрий Владимирович! Замечание
не очень тщетно, прописаны герои
касается. как предполагаю, главных героев Максима и его друга Славы. "Повязки на глазу" у них нет, что является минусом данной работы. Если имелось ввиду что-то другое, поясните.
#12  Личная / РФ / читатель
7 Авг. 17 17:38
подумала и поняла, что ничего полезного для автора не написала.
добавлю, почему для меня этот текст или картинки не сценарий.
1)самое основное - это бесконфликтность. нет конфликта, нет драмы.
2)бесцельность героя. не убедили, что вот та самая из фильма - та, ради которой на край света.
3)но вот когда он добрался до края света, - вы меня-таки поразили - он НИЧЕГО не сделал, чтобы ее найти!!! по-вашему, поступок - приехать черте куда просто так? чтобы конвертик передать. так была нужна, и даже не нашел... даже нет действий к поиску. ах нет, ну я пошел, как-будто улицу перешел или в соседний подъезд зашел.
но это все, наверное, для вас пустое будет, пока вы не поймете, что бесконфликтное хождение не может быть интересно зрителю.
#11  Личная / РФ / читатель
7 Авг. 17 15:29
прочитала.
может, и не очень внимательно, но все.
вопрос: зачем вы это написали???
поиски любви?
куча героев (ненужных, просто наполнение кадра, а проще - вода), локаций - вагон и маленькая тележка, и ради чего??
эмоции и приходящие в голову картинки лучше описывать стихами. и читателя не утомите, и эмоции передадите.
#10  Сашко / командор
7 Авг. 17 10:46
Не знаю, тем я Вас тек разгневала.

Ничем вы меня не разгневали. Зачем вы так принимаете? Примите, как мнение о своем творчестве, как критику. Гнева тут нет.
#9   / Магнитогорск / читатель
7 Авг. 17 10:28
Максим лежит в кровати с открытыми глазами. Свет потушен. Он трогает пульс на руке. З.К. - учащенный стук сердца. Максим закрывает глаза.
Что это было?
Максим и Начальник отдела с сигаретой в руке стоят на крыльце.
Какое кино без сигареты?
---
Первая страница скучна. Все очень буднично при том, что поездка на Байкал к незнакомой девице из телевизора - необычный поступок.
Пример оживления: не Слава напрашивается в попутчики, а Максим зовет Славу за кампанию. И чтобы не бухал. Слава отказывается, но неожиданно прибегает на вокзал к самому отправлению.
---
Очень много как разговоров в лоб, так и не в лоб, но все равно про любовь и семью.
Их разделяет журнальный столик.
МАТЬ МАКСИМА
Когда ты уже женишься? Я тебе зачем квартиру оставила? Чтобы ты беспутничал?
… не курит, не пьет, в общем положительный, но не может найти свою вторую половину.
МАКСИМ
Здорово! Символизирует любовь?
Возможно, со временем пройдет.
--
Встреча с толстыми тетками-пятидесятницами для чего? У одной пятеро, у другой шестеро?
МАКСИМ
Далеко едем?
Проходим, гражданочка, проходим! Не стоим в дверях!
МАКСИМ
Ты со мной не поедешь!
СЛАВА
Ты че?! Друга?!
Слава отворачивается от Максима и плачет.
Снова плачет? Заколебал плакать!
МАКСИМ
Никто. Но я видел фильм. Мне важно ее увидеть. Я очень издалека приехал.
Простые как ситцевые трусы. Что на уме, то и на языке почти всю дорогу.
МАТЬ ВЕРОНИКИ
Приходите дня через два. К этому времени дочь наверняка вернется.
Скука смертная! Пусть их обматерит что ли! Это же художественный фильм! Художества нужны.
---
Зачем в истории друг? Разговаривать? Противопоставлять нудному главному герою безответственного гуляку-алкоголика?
Все слишком явно, откровенно и скучно.
#8  Кира / читатель
7 Авг. 17 09:58
Не знаю, тем я Вас тек разгневала. На фабрику, так на фабрику. Не буду больше сбивать сценаристов своими комментариями, даю слово
#7  Сашко / командор
7 Авг. 17 09:49
Ещё бы и мне это понять.

Перечитайте свой комментарий. Тут вы проявили себя на все 150%.


Но уже нельзя так жестко утверждать, что совсем ничего.

К сожалению, можно. За столько лет прогресса нет. Возвращайтесь на фабрику.

А работая на фабрике, осознайте одну простую вещь: характер героя в жизни и характер в кино - это две большие разницы.
#6  Кира / читатель
7 Авг. 17 09:21
Ещё бы и мне это понять. Но уже нельзя так жестко утверждать, что совсем ничего.
#5  Сашко / командор
7 Авг. 17 09:11
Спасибо, Кира, теперь я понимаю, почему у вас ничего не получается.
#4  Кира / читатель
7 Авг. 17 08:42
Интересно, где вы тут характеры увидели?
Ну давайте посмотрим где. Истинный характер проявляется под давлением, в неестественной среде. Так учат учебники.Происходит событие, оказывающее на герое жесткое давление, требующее решительное действие.У героя внутренний конфликт-непонимание любимой девушки. Проблема выбора-девушка или работа, тонущий друг или отношения с девушкой. И с начальником тоже проблема выбора, что важнее-собственная репутация или грозящее другу увольнение. Причем все коллеги не поддерживают Максима, этот друг не первый раз подставляет их.
Слава, этот малахольный, беспринципный, слабохарактерный и безответственный тип. Всё налицо. Работа для него не приоритет, хотя я считаю, что отношение к работе -это главная черта, позволяющая оценить мужчину. Семья, тоже. Славе и до семьи нет дела. О матери, о сыне нет мыслей. Есть о себе, которого бросили, и он им покажет, как они жестоки. А позже ещё узнаем, но он неразборчив в связях, и где там любовь к жене была.
Максим ставит точку в отношениях, кладет портрет лицом вниз. Окончательную точку, ибо портреты проходных девушек нормальные люди не ставят в квартире. Это поворотное решение, вытекающее из внутреннего конфликта героя. Разочарование. И тут появляется альтернативный образ-Вероника. Другая, с характером "глубоким, как Байкал". Призрачная цель, на наш взгляд, но понятная. Максим хочет настоящей любви, настоящих отношений с понимающей его девушкой. Тигр на её доме, она не такая, как все, она особенная. И ей нежен он (люди рядом "не очень хорошие"). Одиноко идущий против ветра человек-это Максим так себя ощущает, ему не комфортно. Он бежит не за девушкой, он бежит от себя этого. К той, с которой будет комфортно. На вечеринке это проговаривает, что комфортно на Байкале. Вот так цель названа. И Слава снова проявляет себя. Слабый, безвольный. Но есть Максим, который держит его за руку. Слава боится отпустить эту руку и едет на Байкал.
На их пути появляется Ангелина. Неяркая, по всему, иначе Слава бы распушил хвост перед ней. Внимательный Максим отдает свою воду. Ничего необычного, но поступок Максима, а не Славы. Поездка на Байкал изменила обоих. Максим и Слава вернулись другими. Не нашли то, что искали. Но одинокий странник уже не идет против ветра, он пришел к себе. Слава гуляет с сыном. Он тоже другой здесь. Про характер второстепенного персонажа Лены одна сцена сказала всё. Это эгоистка (в первую очередь салон красоты, только потом известила Максима, что вечеринка у них), идет напролом (все её обходят), плевать на всё (на друга его и на самого Максима, на его работу).
#3   / Волгоград, Россия / читатель
6 Авг. 17 23:48
Дорогой Арсений.
Я тоже, очень часто, попадаю на уловки быстрого написания сценария, где не очень тщетно, прописаны герои. Сценарий это документ, по которому снимается сценарий. Как режиссеру снимать сцены без описания героев? В сущности, их пребывания в кадре? Парадокс, но описания должны бить полными, чтобы было понятно, как выглядят герои в кадре.
#2  Сашко / командор
6 Авг. 17 23:13
Очень хорошо выписаны персонажи, интересные характеры

Интересно, где вы тут характеры увидели?
#1  Кира / читатель
6 Авг. 17 18:40
Молодец, Арсений. Очень хорошо выписаны персонажи, интересные характеры, трогательная и реалистичная история. Мне понравился ваш сценарий.
Рейтинг@Mail.ru