Сценарист.РУ

информация

В ПОИСКАХ СЧАСТЬЯ
автор: Арсений Неяркий
...Скромный парень, влюбившись в незнакомую девушку, увиденную в документальном фильме, отправляется вместе с разбитным другом на ее поиски, зная только имя девушки и что она живет где-то на берегу озера Байкал...
опубликован: 06.08.17
жанр: драма, молодежный фильм, приключение
формат: короткометражный
раздел: Новые сценарии
Предварительное голосование
Обсуждение
комментариев
40
Статистика скачиваний
.html
45
Текст сценария
рейтинг популярности
29.25

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
13
короткометражные
10
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
14
короткометражные
26
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
22
короткометражные
88
сериалы
13
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
полнометражные
7
короткометражные
33
сериалы
2
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
1
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
4

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 


обсуждение

#25   / Магнитогорск / читатель
12 Авг. 17 07:57
Что понимает ГГ? Вероника – не его судьба, родители сообщили ей о приезде ГГ (это следует предположить, исходя что родители - обычные люди, хотя в хронике об этом нет ни слова), а за столько дней (целая неделя) она не появилась.
К ней спустился какой-то хрен с горы и она тут же должна к нему бежать "волосы назад"?
Не прибежала. Значит, не судьба. Ну ладно, поеду домой.
ГГ может сидя под крыльцом достичь цели, познать некую правду жизни. При таком повороте событий появление принцессы уже ни на что не влияет.
Только в этом случае можно не являть принцессу. Какое озарение снизошло на ГГ? Не прибежала, значит у нас ничего не получится? Вы серьезно?
Слава же –это союзник-плут, и без него эта история невозможна, как история Дон Кихота и Санчо Пансы.
Ваш Максим сам плут.
МАКСИМ
Ангелина! Может обменяемся адресами?
Едет на край света к принцессе и по пути адресами обменивается с другими принцессами.
#24   / Златоуст / читатель
11 Авг. 17 23:46
Личной, Александру и Сашко (может быть),
Еще раз благодарю за внимание к моей работе. Искренне тронут тем, что вы постарались разъяснить свое мнение (потратив время), а не просто «рубанули по …». Отдельное спасибо земляку (рад земляку) Александру за его предложения по этой истории.
Определяющим, по-моему, должно быть мнение профессионала. Поэтому – ХРОНИКА («Хроника из неяркой жизни», автор А. Неяркий - шютка)
Но я, еще раз повторюсь, признателен Кире за понимание (вне зависимости от ее практических навыков). И позволю себе разъяснить мотивацию ГГ и некоторые моменты этой хроники.
Что заставляет ГГ поехать на Байкал?
Когда ГГ смотрит фильм о девушке, он произносит фразу «Почему так?!». Ситуация с Вероникой кажется ему несправедливой, по его мнению, она этого не заслуживает.
Что ГГ пишет в послании к Веронике? «…когда я смотрел на Вас, то становился сильнее жизненных невзгод…». То есть, не кто-нибудь, а образ этой девушки поддерживал его в трудных жизненных ситуациях и помогал не опускать руки.
Образ Вероники был для него сокровенным и необычным (где-то на озере Байкал в доме с нарисованным тигром живет возможно … Ассоль).
Желание справедливости, вернуть долг - поддержать ее в этой непростой жизни (ведь она, сама того не желая, поддерживала его), а также влюбленность в ее образ подвигло ГГ на поездку в «черте куда». Побуждающим событием для ГГ стало расставание с его девушкой Леной (он одинок, его ничто не держит). Не расстанься он с Леной, конечно, никуда бы не поехал, а, случись жениться на ней, превратился бы в друга Славу (затюкала бы). Слава же –это союзник-плут, и без него эта история невозможна, как история Дон Кихота и Санчо Пансы. Конфликта с окружающими людьми, за исключением редких конфликтов со Славой, во время поездки у ГГ нет. Слава и второстепенные персонажи предлагают ГГ свое решение его проблемы одиночества, тем самым отвлекая его от цели. И кроме, как внутренней борьбы ГГ, какой путь выбрать – искать ли девушку и выполнить, что должен или пойти более легким путем и забыть про нее – другой борьбы действительно нет.
Почему не показана «принцесса»? Как бы ни была показана Вероника при встрече с ГГ - положительным или отрицательным персонажем, это нивелирует ее образ. Да и при встрече ГГ (в логлайне – скромный парень) сказал бы Веронике ровно те слова, что написал в послании.
Что понимает ГГ? Вероника – не его судьба, родители сообщили ей о приезде ГГ (это следует предположить, исходя что родители - обычные люди, хотя в хронике об этом нет ни слова), а за столько дней (целая неделя) она не появилась. Антагонист в этом случае – Вероника. ГГ вроде бы сделал, что должен, но при этом по-прежнему одинок. Победа равна поражению. Наступает «темный час героя». Каждый день ГГ заглядывает в почтовый ящик в надежде получить письмо от Вероники. Болезнь одолевает его. ГГ хочет усилить болезнь, но вместо этого обратный результат – он выздоравливает. И неожиданно получает письмо от девушки Ангелины, с которой случайно познакомился в поезде. Это знак – жизнь продолжается, возможно, ГГ не будет одинок. "Делай что должен и свершится, чему суждено."
#23  Кира / читатель
10 Авг. 17 20:30
человек, который много лет у нас пытается что-то написать
Много лет, это сколько? Тут Вы погрешили над истиной. Что на 150 процентов бездарь, ещё соглашусь. Я же не сценарист, у меня другая профессия и фабрику свою не покидала. Не обидно. Но вот "много лет" -это перебор. Лет не много, много сочинений.И не пытаюсь написать, все давно написано. Хочется все показать, чтобы прочитали, оценили. Я же ничего два раза не выставляю. Да и год назад перестала посылать сюда. А сценарий Арсения мне понравился, этот фильм я бы посмотрела.
#22  Александр Игнатов / читатель
10 Авг. 17 20:06
так еще они и не встречаются по каким-то непонятным причинам
В том, чтобы не показывать принцессу есть некий шик. Если его шикарно сделать.
ГГ может сидя под крыльцом достичь цели, познать некую правду жизни. При таком повороте событий появление принцессы уже ни на что не влияет. Арсений Неяркий так и задумывал -
Максим сидит за столом и при свете фонарика пишет на тетрадном листе.
МАКСИМ (З
… мне очень важно, нужно, чтобы Вы жили. Когда я смотрел на Вас, то становился сильнее жизненных невзгод. Если найдете время и желание, ответьте мне.
Он ведь письмо Ангелине пишет?
Но как это? Где увидеть? Почему ему
очень важно, нужно,
?
Скелет можно оставлять, но одежду ему шить новую. Лену убирать. Славу убирать.
#21  Сашко / командор
10 Авг. 17 17:57
Специально для Киры и, может быть, для автора.

Истинный характер проявляется под давлением, в неестественной среде.

Давайте посмотрим, что там за давление такое. Девушка как девушка - хочет платья и соблюдения ее интересов. На работе к главному герою, собственно, никаких претензий нет: делает свое дело, даже прикрывает друга. Что на него давит? Какие такие обстоятельства? Почему он решает вот так взять и куда-то поехать? Не говорите, что в жизни так бывает. У нас не жизнь, у нас кино. А тут герою для изменения своей жизни нужны веские причины. Мягко говоря, попа его должна гореть. Сейчас ничего такого нет.

Почему герой поехал за какой-то девушкой из телевизора? Она лучше той, что у него была? Не знаем. Помогла кому-то? Да таких пруд пруди, если поискать. Зачем и за чем он едет? Что за Химера на горизонте? Тоже не понятно.

В идеале каждая сцена должна быть конфликтной. Что у нас тут? Герой сел и поехал. Встретился с кем-то, расстался, снова поехал. Где конфликт? Где преодоление препятствий? Нет? Тогда это хроника. Герой должен пробиваться сквозь джунгли к своему счастью. Не эфемерному, а реальному: он должен знать, что когда доберется до вершины горы, там он найдет нечто важное для себя: иглу, сломав которое, он победит Кощея, горшочек золота, принцессу. Что тут? Ничего. Мало того, что мы не знаем, принцесса ли та, к которой он едет с какого-то перепугу, так еще они и не встречаются по каким-то непонятным причинам.

Что такое характер в кино? Герой вписывается в передрягу, потому что не может не вписаться, проходит через испытания, понимает, что для него важно, и меняется.

Что в этой истории из этих пунктов? Ни одного. Вот вам и

Истинный характер

И если про "истинный характер" заявляет человек, который много лет у нас пытается что-то написать, то этому человеку следует задуматься, а что он понял, прочитав (ведь вы же прочитали?) учебники по драматургии?
#20   / Магнитогорск / читатель
10 Авг. 17 17:32
Неяркий Арсений, земляк,
конфликт увидела не только Кира. И поступок есть. Цель тоже на месте. Дело в том, что во всем этом сквозит авторская воля. Нужны более значимые резоны практически во всем.
ГГ приехал к принцессе за тридевять земель. И что его рубануло по яйцам? Сегодня Принцесса ночевала не у папы с мамой, а у деда с бабкой? Предъявите зрителю эти отрезанные яйца! И мясника покажите.
МАТЬ ВЕРОНИКИ
Мы с отцом к ней строги бываем. Много не позволяем. Вот она иногда и сбегает на несколько дней то к его родственникам,
(кивает на мужа)
то к моим. Мы уж потом узнаем, у кого она в гостях.
Эта фраза разве годится на роль мясника?
Пусть принцесса окажется торгашкой на рынке, лузгающей семки.
Пусть рядом c принцессой принц нарисуется. На фоне которого Максим - замухрыжка.
Дайте хоть что-то. Сейчас - просто передумал. Без причины.
---
И везде так. Покажите этот знаменитый внутренний конфликт, котороый Кира увидела.
Что сейчас?
Максим и Слава в плавательных трусах заходят в воду Байкала по колено.
Просто поплавать решили.
А как должно быть? Должен быть заплыв Максима в ледяной воде.
Не хотите заплыв, делайте другой холодный душ, другую поворотную точку со смывом дерьма в которое ГГ окунули.
Только принятие душа должно быть его инициативой, а не "поплавать за компанию".
#19  Личная / РФ / читатель
9 Авг. 17 20:35
Арсений, надеюсь, когда первая волна схлынет, вы прочтете комментарии вновь.
)))))
Личной

Впрочем, это все пустые оправдания
для Вас будут.

мне оправдания без надобности. тратила время, чтобы чуть-чуть вам помочь.)))
#18   / Златоуст / читатель
9 Авг. 17 18:58
Личной

Впрочем, это все пустые оправдания
для Вас будут.
#17   / Златоуст / читатель
8 Авг. 17 19:53
Уважаемая Личная! Спасибо, что нашли время даже для невнимательного прочтения. Попробую ответить на Вашу констатацию,что это "не сценарий".
1) нет конфликта, нет драмы
конфликт есть с окружением ГГ, у ГГ есть внутренний конфликт. В комментарии №4 у Киры об этом, неожиданно для меня, очень хорошо написано.
2)бесцельность героя. не убедили, что вот та самая из фильма
ГГ взял отпуск и поехал в Крым?
3)но вот когда он добрался до края света, - вы меня-таки поразили - он НИЧЕГО не сделал, чтобы ее найти!!!
Вероника - девушка взрослая, и ушла из дома не в гости к бабушке крестиком вышивать. Родители наверняка ей сообщили, что к ней приехали. Какой смысл ее искать?
Примером замечательного фильма с бесцельным героем и слабовыраженным конфликтом может служить "Трудности перевода". Впрочем, это все пустые оправдания.
#16   / Златоуст / читатель
7 Авг. 17 21:54
Уважаемый Александр! Спасибо за столь большой "разбор полетов". Если смотреть сразу Ваш вывод "скука смертная", то вряд ли, объясняя каждый пункт, я смогу изменить общее впечатление (ситцевые трусы - посмеялся)
#15   / Златоуст / читатель
7 Авг. 17 21:46
Уважаемый Сашко!
Возвращайтесь на фабрику.
А работая на фабрике, осознайте одну простую вещь: характер героя в жизни и характер в кино - это две большие разницы.
Эта не та фабрика из небезызвестного фильма "Овсянки"? На такой "фабрике" есть чему поучиться не только Кире.
#14   / Златоуст / читатель
7 Авг. 17 21:34
Уважаемая, Кира! Очень признателен Вам за отзыв. Даже если моя работа не соответствует канонам сценария, все равно большое спасибо за понимание. Даже не ожидал, что так можно почувствовать мою историю. Не знаю, насколько мне удалось показать Арку героя Максима (от сироты к мученику через странника и воина), но Вы изменения с Максимом по ходу истории заметили, как и основной конфликт. Если у Вас есть замечания к сценарию, пожалуйста, напишите.
#13   / Златоуст / читатель
7 Авг. 17 21:18
Уважаемый Дмитрий Владимирович! Замечание
не очень тщетно, прописаны герои
касается. как предполагаю, главных героев Максима и его друга Славы. "Повязки на глазу" у них нет, что является минусом данной работы. Если имелось ввиду что-то другое, поясните.
#12  Личная / РФ / читатель
7 Авг. 17 17:38
подумала и поняла, что ничего полезного для автора не написала.
добавлю, почему для меня этот текст или картинки не сценарий.
1)самое основное - это бесконфликтность. нет конфликта, нет драмы.
2)бесцельность героя. не убедили, что вот та самая из фильма - та, ради которой на край света.
3)но вот когда он добрался до края света, - вы меня-таки поразили - он НИЧЕГО не сделал, чтобы ее найти!!! по-вашему, поступок - приехать черте куда просто так? чтобы конвертик передать. так была нужна, и даже не нашел... даже нет действий к поиску. ах нет, ну я пошел, как-будто улицу перешел или в соседний подъезд зашел.
но это все, наверное, для вас пустое будет, пока вы не поймете, что бесконфликтное хождение не может быть интересно зрителю.
#11  Личная / РФ / читатель
7 Авг. 17 15:29
прочитала.
может, и не очень внимательно, но все.
вопрос: зачем вы это написали???
поиски любви?
куча героев (ненужных, просто наполнение кадра, а проще - вода), локаций - вагон и маленькая тележка, и ради чего??
эмоции и приходящие в голову картинки лучше описывать стихами. и читателя не утомите, и эмоции передадите.
Рейтинг@Mail.ru