Сценарист.РУ

информация

ДВЕ ШЛЯПЫ
автор: Александр Игнатов
...Чтобы исключить возможность суицида в будущем, неравнодушный прохожий заставляет передумавшего топиться и не умеющего плавать самоубийцу прыгнуть с моста...
опубликован: 03.06.17
жанр: трагикомедия
формат: короткометражный
раздел: Новые сценарии
Предварительное голосование
Обсуждение
комментариев
64
Статистика скачиваний
.html
204
Текст сценария
рейтинг популярности
50

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
13
короткометражные
10
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
11
короткометражные
23
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
22
короткометражные
114
сериалы
13
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
2
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
4

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 


обсуждение

#19   / Магнитогорск / читатель
10 Июня 17 13:44
Кешка Голубков, я что в
У вас что-то есть, но вы мельчите. И это даже не тонкость, нет.
что в
Ошибка в "недосказанности" в "загадке": Вы правильно начали и это стало основой идеей ИСТОРИИ, так и надо было продолжать и окончить.
ни фига не понял. Что скисло и в какой момент?
И как я начал?
Из комментариев так и не понял. Слишком тонко написано или слишком толсто?
#18   / Тюмень / читатель
10 Июня 17 12:28
Не обращайте внимание на заумные комы..., вернее, обращайте, но так, типа - на ум пошло. "Перилла" тоже - фигня и мелочь, пишите хоть "пиррила", главное ИСТОРИЯ, а она у Вас есть, но, как говорится, начали здорово, а потом всё скисло. Ошибка в "недосказанности" в "загадке": Вы правильно начали и это стало основой идеей ИСТОРИИ, так и надо было продолжать и окончить. Но пошла конкретика, а потом вообще "рукоприкладство" - не выдержали Вы ноту "загадки"! Это про ошибку. и ещё: Уберите из диалогов "конкретику", пусть болтают о чём угодно рядом с главной темой, а юмор, которым Вы не сомненно обладаете, им будет в помощь. В кино важно эмоция, которая рождается у зрителя, а не "перилла". Но совет Сашко тоже не лишним будет.
#17   / Магнитогорск / читатель
9 Июня 17 12:48
У вас что-то есть, но вы мельчите. И это даже не тонкость, нет.
Тонкость в смысле мелкость?
#16  Щеглова Наталья / читатель
9 Июня 17 11:44
Добрый день.
Не, скучно. Сашко прав - у прохожего нет мотива, поэтому смысла в сцене нет.
Но я бы не стала это все писать, если бы не перилла. Почему-то только перилла и запомнились. Сама ошибки делаю на раз, но перилла... Пойду пить валерьянку.
Удачи. У вас что-то есть, но вы мельчите. И это даже не тонкость, нет. Просто недоработка конфликта.
#15  Александр Игнатов / читатель
7 Июня 17 21:58
Что касается самоубийцы, то он решает свою проблему. Сначала языком доказывает, потом ногами, и, наконец, цепляется за прутья - не отодрать, пыхтит и кряхтит. Все, как доктор прописал.
#14  Сашко / командор
7 Июня 17 21:51
Александр, ближайший год почитайте учебники, это не лишнее.
#13  Александр Игнатов / читатель
7 Июня 17 21:44
Например, герой не может добраться домой, где его ждет некормленный котенок, и он спешит, а денег нет, автобусы не ездят, машины не останавливаются - тогда я что-то понимаю. А просто проехавшая мимо машина - не проблема.
Серьезно обсуждать носы и проблемы в случае с комедией несколько странно, конечно. Впрочем, если вы не против ...
Герой не может добраться домой - обстоятельства в которых развивается конфликт.
А конфликт здесь в столкновении мировоззрений. Этот, на БМВ, проехал и даже не посмотрел и запустил процесс.
Прохожий полная противоположность БМВэшнику. Ему до всего есть дело. Встреча с Самоубийцей дает ему возможность доказать свою правду. Человек человеку друг. Получилось, правда, как всегда.
Он второстепенный персонаж.
Второстепенный - пацан, стыривший часы. Самоубийца почти равновелик Прохожему. Думаю, оба они являются главными героями. Но если вы против такого распределения ролей, можно назвать его антагонистом, наверно. Прохожий хочет доказать себе и миру, что "Да, помочь человеку - хорошо.Копирайт Э.Сашко." А самоубийца лепит про то, что он не собирался топиться и починял примус. Хочет все планы ГГ разрушить. Точно. Антагонист.
У вас, кст, много прошедшего времени. Чует мое доброе сердце, что переделывали из рассказа
Нет. Почти все писалось за один вечер на чистовую в американку. С небольшими последующими правками.
#12  Сашко / командор
7 Июня 17 21:21
Проблема героя: Этот, на БМВ, даже не посмотрел в мою сторону

Это не проблема для героя. Например, герой не может добраться домой, где его ждет некормленный котенок, и он спешит, а денег нет, автобусы не ездят, машины не останавливаются - тогда я что-то понимаю. А просто проехавшая мимо машина - не проблема.

Лично я переживаю за Самоубийцу.

Он второстепенный персонаж. И он тоже не решает своей проблемы, ничего не делает, чтобы как-то ее разрешить. За него это делает некий прохожий.

У вас, кст, много прошедшего времени. Чует мое доброе сердце, что переделывали из рассказа. Так вот для рассказа вполне себе нормально. Но кинодраматургия - это не только переформатировать текст. Это главный герой со своей Целью.
#11  Александр Игнатов / читатель
7 Июня 17 20:45
Командор,
Герой усугубляет проблему.
Начало
Проблема героя: Этот, на БМВ, даже не посмотрел в мою сторону.
Финал
Горе героя: утопил человека.

Что касается холодного носа ... Лично я переживаю за Самоубийцу. И мне его очень жалко. Перед глазами это его бурлящее "Помогите!" и пузырики... Черствый вы, Командор.
#10   / Магнитогорск / читатель
4 Июня 17 13:48
Смущает комедийность диалогов с таким финалом, но как в жизни многие страшные вещи делаются с улыбкой.
Не смущайтесь. Жанр такой.
"Чему смеетесь? Над собою смеетесь!" Ревизор (1836) Н. В. Гоголь
#9  Цверкунова Антон / Магнитогорск / читатель
4 Июня 17 13:27
Я написал требует шлифовки. По моему мнению если начать менять сценарий по каждому высказыванию его можно испортить, а внимательная и требовательная к себе работа сделает его лучше. Смущает комедийность диалогов с таким финалом, но как в жизни многие страшные вещи делаются с улыбкой.
#8   / Магнитогорск / читатель
4 Июня 17 12:38
Антон,
что вся соль в концовке и любя другая ослабит сценарий
Другие концовки тоже хороши. Не все, конечно.
Если это город то ждать и высматривать расписание не логично, если межгород то идти в доль дороги не логично.
Это могла бы быть Агаповка и идти надо в Магнитогорск. Нет, в Магнитогорск очень далеко. Наровчатка и Агаповка. Как-то так.
Надо отчётливо понимать, что после их схватки на теле утопшего останутся следы борьбы, а это уже убийство, возможно лучше было бы без борьбы.
Наверно поэтому воротничок повыше, улику (очки) в воду и деру?
А этот, на БМВ, даже не посмотрел в мою сторону.
Почему самоубийца так просто поверил прохожему, если он передумал, можно ведь и деру дать
Так он уже давал деру.
Делайте так, что бы в первую очередь понравилось вам так как это ваша история.
Один прославленный режиссер написал:
" ... понравилась идея, сюжет и диалоги... не понравился финал и нет сюжетного поворота ..."
Странно все это. Кажется, поворот "Стой, будем топиться!" классический, выверенный поворот.
Странно, что понравились диалоги. Диалоги ведь никуда не годные.
#7  Цверкунова Антон / Магнитогорск / читатель
4 Июня 17 12:17
Возникает вопрос по локации. Кстати здравствуйте. Если это город то ждать и высматривать расписание не логично, если межгород то идти в доль дороги не логично. Далее понятно, что действие происходит в городе, так как прохожий напрашивается на чашку чаю. Надо отчётливо понимать, что после их схватки на теле утопшего останутся следы борьбы, а это уже убийство, возможно лучше было бы без борьбы. Почему самоубийца так просто поверил прохожему, если он передумал, можно ведь и деру дать. Диалоги, по моему скромному,нуждаются в доработке. История хороша, но требуется шлифовка, большая продуманность. Мне кажется (перекрестился), что вся соль в концовке и любя другая ослабит сценарий. Делайте так, что бы в первую очередь понравилось вам так как это ваша история. Успехов в творчестве.
#6   / Магнитогорск / читатель
4 Июня 17 12:13
Бэлла,
Может,опубликую доработанную версию,
Чтобы сказал про это Гоголь или Салтыков-Щедрин? Что бы - раздельно.
#5   / Кёльн / читатель
4 Июня 17 11:57
Я написал три варианта развития сюжета,
Огласите весь список, пожалуйста.
Рейтинг@Mail.ru