Сценарист.РУ

информация

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ
автор: Алина Тарханова
...В выпускном классе, одна из учениц становится предметом насмешек однокашников. Классная руководитель, талантливый педагог, опасаясь за ее душевное здоровье, преодолевая юношеские жестокость и максимализм воспитанников, развивает доброту и сострадание в коллективном сознании учеников...
опубликован: 03.12.15
жанр:
формат: короткометражный
раздел: Новые сценарии
Предварительное голосование
Обсуждение
комментариев
5
Статистика скачиваний
.html
164
Текст сценария
рейтинг популярности
27.5

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
145
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
2
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

жанры

анимация
14
арт-хаус
3
биография
1
боевик
3
военный фильм
2
гангстерская сага
1
детектив
7
детский фильм
4
драма
54
исторический фильм
4
комедия
25
молодежный фильм
2
мелодрама
14
мистика
19
научная фантастика
10
приключение
8
притча
6
сказка
7
социальная драма
9
трагикомедия
5
триллер
15
фентези
4
фильм катастроф
2
фильм ужасов
9
экранизация
1
прочее
1
Все жанры

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле AA Grand Oasis ResortAA Grand Oasis Resort
Шарм-Эль-Шейх, Египет
Конечно, если смотреть во двор соседнего Четыре сезона, то наш Гранд Оазис (ранее Тропикана) проигрывал сильно. Но и цена, согласитесь другая. Конечно, все подорожало - видимо, проблемы с поставками какие-то из-за политики. Однако выбрали Шарм-эль-Шейх...

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ

НАТ. Ж/Д ВОКЗАЛ.ОСТАНОВКА АВТОБУСА - ДЕНЬ

Идет посадка в автобус.Все места заняты.Автобус отезжает от вокзала и едет дороге, затем центральной улице города, где в основном:старинные деревянные дома.Проезжает центральную площадь, здание администрации города, библиотеку. Дальше начинаются хрущевки,в одной из них располагается школа.Слышен шум большой перемены.Звонит звонок.Школа затихает.Через окно первого этажа виден класс с учениками. ГЗК.

ГЗК
Город Кедровск, затерянный в глухой сибирской тайге, основан в семнадцатом веке староверами. Этот вид религиозных единомышленников, объединяло нежелание «идти в ногу» с цивилизацией.
Основного закона развития общества – движения вперед, для них как-бы не существовало. Староверы умудрялись сохранять себя и свою общину в глубокой изоляции, благодаря религиозным догмам, подогнанным под патриархальный строй общины. Строгое соблюдение нравственных норм, наложило отпечаток на воспитание последующих поколений. Современные жители Кедровска в подавляющем большинстве - трезвенники. Также в городке почти нет разводов – семейные пары живут на редкость дружно.Градообразующие предприятия: леспромхоз и завод по обработке древесины. Там работает почти все взрослое население Кедровска. На центральной улице Мира, сохранились старообрядческие добротные избы, украшенные резьбой по дереву.

НАТ. ЦЕНТРАЛЬНАЯ УЛИЦА ПРОВИНЦИАЛЬНОГО ГОРОДА.

ГЗК
(продолжение)
Городская библиотека – особенная гордость жителей Кедровска. В библиотеке более двухсот тысяч томов. Туда записано почти все взрослое население. Как только маленький житель Кедровска идет в первый класс, ему торжественно вручают читательский билет. И малыш начинает им пользоваться, как только осваивает букварь.В глубине от центральной улице стоят двухэтажные деревянные дома, построенные вскоре после революции, основателями леспромхоза. Кое-где проглядывают кирпичные «хрущевки», в одной из которых находится средняя школа №5.

ИНТ.КЛАСС СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ - ДЕНЬ.

ГАЛИНА ПАВЛОВНА
Лучше всех написала сочинение как всегда ЛИЛЯ СТЕПАНОВА.Кстати Лиля останься после урока, мне надо тебе что-то сказать.

ЛИЛЯ
Хорошо Галина Павловна.

ГАЛИНА ПАВЛОВНА
Остальные тоже справились с заданием.Плохих сочинений нет.В общем класс к государственному экзамену по литературе готов.А вот по русскому языку, все не так гладко.Грамматические ошибки есть у всех,я уже не говорю о пунктуации.Поэтому сейчас раздам ваши тетради с сочинениями и мы проведем работу над ошибками.

Раздает тетради.

ИНТ.КЛАСС ШКОЛЫ - ДЕНЬ

Звонит звонок.Конец урока.Все собирают вещи.Лиля подходит к учительнице.

ЛИЛЯ
Вы меня просили остаться.

ГАЛИНА ПАВЛОВНА
Да сейчас.

Галина павловна ждет,когда последний ученик выйдет из класса.

ГАЛИНА ПАВЛОВНА
Я отправила твое сочинение, по творчеству Тургенева, на конкурс в педагогический университет в Н-ск. Твоя работа заняла первое место. Тебе не нужно сдавать литературу,только обществознание и ты поступаешь на филологический факультет, на бюджет, вне конкурса. Только пока никому не говори, чтобы не сглазить.
(обнимает ученицу)

ЛИЛЯ
Галина Павловна спасибо! Я об этом мечтала!

ГАЛИНА ПАВЛОВНА
Там конкурс двадцать человек на место.

ЛИЛЯ
Я знаю. На бюджет, поступают только льготники.

ГАЛИНА ПАВЛОВНА
Как видишь не только. Талант во все времена пробивал себе дорогу. Ты девочка очень, очень талантлива. Я верю когда-нибудь ты станешь известной писательницей.Иначе, просто быть не может.

ЭКСТ.КРЫЛЬЦО ШКОЛЫ - ДЕНЬ

Из дверей выбегает радостная Лиля, на бегу застегивая пальто.На крыльце ее ждет лучшая подруга ВИКА.Она сгорает от любопытства,зачем учительница оставляла Лилю.

ВИКА
Зачем тебя оставляли?

ЛИЛЯ
Просила передать бабушке, чтобы она на выпускном сказала речь, от имени старшего поколения.

ВИКА
А-а!Пообедаешь, на улицу выйдешь?

ЛИЛЯ
Выйду.

ВИКА
Я за тобой зайду.

Сворачивает в свой проулок.Лиля идет немного дальше, тоже сворачивает. Подходит к деревянному двухэтажному дому,заходит в подезд.

ИНТ.ПРИХОЖАЯ В КВАРТИРЕ БАБУШКИ - ДЕНЬ

Лиля входит в квартиру.Принюхивается(неприятный запах). Видит на вешалке грязное плюшевое пальто, неопределенного пола.На полу валяются грязные, стоптанные женские сапоги.Из кухни доносится неразборчивая речь.Лиля снимает сапоги и в пальто проходит на кухню.

ИНТ.КУХНЯ В КВАРТИРЕ БАБУШКИ - ДЕНЬ

На тубаретах сидят бабушка ЕВДОКИЯ и женщина в старом спортивном костюме,волосы всклокочены.Лицо опухшее, под глазом фингал ТАМАРА. Лиля узнает в женщине свою мать.

ЛИЛЯ
Мама?!

ЕВДОКИЯ
Лиля твой папа бросил маму.Теперь она будет жить у нас.

ЛИЛЯ
А где папа?

ТАМАРА
В Москве остался! Сукин сын твой папа!Связался с женой Борзова, руководителя нашего ансамбля.Эта подстилка всего на десять лет меня моложе!Борзов нас всех троих выгнал. Сказал,что «созерцать это коллективное блядство, не намерен». Отец с Валентиной ушли в другой ансамбль песни и пляски .Их там конечно взяли:она костюмер, он хореограф! А меня не взяли! Я же двадцать лет была солисткой! Старая я для них, вот! Конечно не молодка, но еще вполне ничего.

Встает, подпрыгивает, делает танцевальное па. Опять садится на табурет.

ТАМАРА
Мать! У тебя выпить есть?

ЕВДОКИЯ
Выпить? А по какому поводу?

ТАМАРА
Без всякого повода. Просто выпить,плохо мне. Налей.

Евдокия встает, выходит из комнаты. Лиля сидит молча глядя на мать. Та встает и идет на цыпочках следом за бабушкой.

ИНТ. СПАЛЬНЯ БАБУШКИ - ДЕНЬ

Бабушка подходит к сундуку. Достает оттуда литровую бутыль самогона и стаканчик. Наливает в стаканчик самогон и убирает бутыль в сундук. Дверь в спальню слегка приоткрывается, в щель кто-то подглядывает за бабушкой. Она выходит из спальни.

ИНТ.КУХНЯ В КВАРТИРЕ БАБУШКИ - ДЕНЬ

На цыпочках вбегает Тамара, с шаловливым выражением лица, маленькой девочки. Следом идет бабушка, неся стаканчик. Ставит его на стол. Подходит к окну, открывает подоконный холодильник, достает оттуда банку соленых огурцов. Поворачивается, подходит к столу. Тамара держит в руках уже пустой стаканчик.

ЕВДОКИЯ
Тамара,ты что пьешь без закуски? Ты давно ела?

ТАМАРА
Давно. И есть не хочу.Сейчас приду.

Выходит из кухни. Бабушка садится на табурет и горестно взмахивает руками.

ЕВДОКИЯ
Как-то надо с этим жить. Живут же другие семьи.

ЛИЛЯ
Я не знаю таких семей. Я не видела, чтобы женщины пили самогон, как воду.

Раздается звук хлопнувшей двери.

ЛИЛЯ
Куда это она?

Бабушка подходит к окну и хватается за голову. Жестом подзывает Лилю. Та подходит. Обе смотрят в окно.

НАТ. ДВОР ДОМА - ДЕНЬ.

Тамара танцует, подпрыгивая и задирая ноги. Поет хорошо поставленным голосом: «Раскудрявый, клен зеленый лист резной…». Вокруг собираются люди. Показывают пальцем, хохочут. В толпе стоит Вика, тоже смеется. Из подъезда выходят Лиля с бабушкой, у них на лице ужас. Открывается окно на втором этаже, высовывается хорошенькая женщина ВАЛЕНТИНА
А ну потише! У меня ребенок спит!

Тамара не реагирует, продолжая петь и плясать. Окно захлопывается. Слышен стук бегущих по лестнице ног. Из подъезда выбегает Валентина в домашнем халате. В руках у нее палка для выбивания ковров. Она подбегает к Тамаре, хватает ее за шиворот, и поколачивая палкой тащит к воротам.

ВАЛЕНТИНА
А ну заткнись! Заткнись я сказала!

Тамара сначала упирается ногами, потом смиряется. Валентина выволакивает ее из двора на улицу.

НАТ.УЛИЦА ПРОВИНЦИАЛЬНОГО ГОРОДА - ДЕНЬ

Тамара падает. Пытается встать, опять падает. Из ворот выходят Лиля с бабушкой, поднимают Тамару, под руки ведут обратно во двор.

НАТ.ДВОР ДОМА БАБУШКИ - ДЕНЬ

Толпятся люди, смеются. Среди них Валентина и Вика. Лиля с бабушкой ведут под руки Тамару. Валентина подбегает к ним руки в боки.

ВАЛЕНТИНА
Это куда вы ее ведете?

ЕВДОКИЯ
(опустив глаза)
Валя, это дочь моя, домой я ее веду.

ВАЛЕНТИНА
Ваша до-о-очь! И она здесь будет жить?! Или лечите ее или… Ну я не знаю

Лиля с бабушкой заводят Тамару в подъезд.

ИНТ.КОМНАТА ЛИЛИ - ДЕНЬ.

На диване лежит Тамара. Спит. Храпит. Бабушка снимает с нее сапоги. Расстегивает пальто. Лиля помогает раздеть Тамару.

ЛИЛЯ
Баба вот одеяло, давай ее укроем.

ЕВДОКИЯ
Она грязная вся, еще одеяло пачкать. Вот ее пальто им и укрой. Ой божечька, если есть ты на небесах, помоги нам.

Садится на стул, тяжело опустив руки.

ЛИЛЯ
Баба иди поспи.

ЕВДОКИЯ
Верно, пойду,вздремну, умаялась. Теперь как на войне, спать будем урывками.

Бабушка встает, уходит. Лиля берет книгу с полки и тоже выходит.

НАТ.КУХНЯ В ДОМЕ БАБУШКИ - ДЕНЬ.

Лиля сидит за столом пытается читать книгу. Какие-то мысли отвлекают ее. Смотрит в окно
(воспоминания Лили)

НАТ.Ж/Д ВОКЗАЛ - ДЕНЬ

Маленькая Лиля, с бабушкой ждут поезд. Раздается гудок прибывающего состава, слышен стук колес. Из вагона выходят пассажиры. Появляется элегантный мужчина в легком пальто ВЛАДИМИР, за ним идет изящная женщина в плаще и на высоких каблуках ТАМАРА. Владимир помогает Тамаре выйти из вагона. Навстречу паре несется Лиля.

ЛИЛЯ
Папа! Мама! Приехали!

Отец подхватывает дочь и подкидывает вверх.

ТАМАРА
Осторожнее не урони!

ВЛАДИМИР
Она радуется, что я ее подбросил!

ТАМАРА
Она радуется, что ты ее поймал!

ЕВДОКИЯ
Господи, целый год вас не видела.

Целует дочь, потом зятя.

ВЛАДИМИР
Носильщик!

Подходит маргинал с тележкой.

ВЛАДИМИР
В шестом купе забери чемоданы. Вези к стоянке такси.

МАРГИНАЛ
Будет сделано-с.

НАТ. ПРИВОКЗАЛЬНАЯ ПЛОЩАДЬ ПРОВИНЦИАЛЬНОГО ГОРОДА И СТОЯНКА ТАКСИ - ДЕНЬ.

Родители ведут за руку дочь. Та радостно подпрыгивает. Рядом идет бабушка.

ЕВДОКИЯ
Автобусную остановку перенесли. Не туда идете.

ВЛАДИМИР
Мать, я весь земной шар объездил, только на вашем автобусе не приходилось. Каждый год, ты норовишь, меня на нем прокатить.

Садятся в такси. Водитель, Тамарин одноклассник ПАША.

ПАША
Тамарка! Сколько лет сколько зим!

ТАМАРА
Год назад виделись. Как наши поживают?

ПАША
Все также. Работают. Детей ростят. Водку не пьют.

ТАМАРА
Фи, мы тоже водку не пьем! Мы с Володей, пьем или дорогой коньяк или виски.

ПАША
Нашла чем хвастаться. Вот если бы вы вовсе не пили, тогда я бы вам позавидовал. Вот мол люди живут! Другие интересы имеют. А что пьете вы дорогое… С дорогого-то тяжелее соскочить!

ВЛАДИМИР
Паша, ты послезавтра работаешь?

ПАША
Я каждый день работаю. Без выходных. Стоит уйти на отдых, сразу срываюсь, и в запой, месяца на два.

ВЛАДИМИР
Отвезешь нас послезавтра в обед на вокзал?

ПАША
Что так быстро уезжаете?

ЕВДОКИЯ
Год не были и на два дня приехали.

ВЛАДИМИР
Тамара восемь лет в ансамбле, а я восемнадцать. Первый раз бесплатную путевку дали в Сочи. Надо ехать.

ЕВДОКИЯ
Раз бесплатная, тогда надо ехать.

ЛИЛЯ
А детей туда не берут?

ТАМАРА
Доченька, постарше будешь, съездим вместе с тобой.

ЛИЛЯ
Я большая уже. В этом году в школу иду.

ВЛАДИМИР
У бабушки лучше, чем в санатории. Я бы с тобой местами поменялся.

ПАША
Приехали.

ИНТ.КОМНАТА БАБУШКИ - ДЕНЬ.

Тамара достает из чемодана яркие тряпки. Лиля и бабушка уходят нагруженные нарядами. Тамара продолжает рыться в чемодане, отыскивая все новые подарки. Владимир сидит на стуле курит. Возвращаются Лиля с бабушкой в новых нарядах. Довольные смеются.

ИНТ.КУХНЯ В КВАРТИРЕ БАБУШКИ - ДЕНЬ.

Все четверо за столом. Уплетают домашние голубцы. Владимир и Тамара пьют виски.

ВЛАДИМИР
Весь земной шар объехал, но вкуснее, ваших мать, голубцов, ничего не ел.

ТАМАРА
Хм
(прыскает)

ВЛАДИМИР
Что я не так говорю?

ТАМАРА
Что мы едим на гастролях? Суп из пакетов, крекеры, в лучшем случае: сыр, молоко.

ЕВДОКИЯ
В сухомятку питаетесь? Откуда силы берутся танцевать?

ВЛАДИМИР
Силы мать берутся, не от еды, а от мысли: чем больше сэкономим, тем больше долларов привезем. А горячее мы едим. Иногда. Сами варим.

ТАМАРА
У нас есть такой виртуоз Петя, он в мойке курицу варит.

ЕВДОКИЯ
В какой такой мойке? В раковине что-ли?

ВЛАДИМИР
Да. Слив затыкает. Воду наливает и кладет туда курицу. Кипятильник включает,через полчаса вам и мясо и бульон.

ЕВДОКИЯ
Тьфу пакость какая! Ешьте, милые, голубцы, пока не остыли.

ИНТ.КУХНЯ В КВАРТИРЕ БАБУШКИ - ДЕНЬ.

Лиля сидит за столом смотрит в окно улыбается воспоминаниям. Мимо кухни идет в туалет Тамара. Выходит оттуда и хватает со стола соленый огурец.

ТАМАРА
Где бабушка?

ЛИЛЯ
Спит

Тамара выходит из кухни. Через минуту возвращается с бутылкой самогона. Наливает в стакан, выпивает. Заедает огурцом. Дочь со страхом смотрит на мать

ЛИЛЯ
Мама, не пей
(шепотом)

Тамара наливает еще, выпивает и затягивает.

ТАМАРА
У церкви стояла карета…
(голос хороший)

Входит бабушка, видит на столе бутыль. Пытается взять ее, но Тамара ловко выхватывает ее и убегает. Раздается звук хлопнувшей двери. Бабушка садится на стул. У нее растерянный вид. Лиля плачет уткнувшись в книгу. Бабушка встает с решительным видом.

ЕВДОКИЯ
Пойду к участковому, может чем поможет.

ИНТ.ЛЕСТНИЧНАЯ ПЛОЩАДКА В ДОМЕ БАБУШКИ - ДЕНЬ

Бабушка стучит в дверь, открывает. Дверь не заперта. Входит.

ИНТ. ПРИХОЖАЯ В КВАРТИРЕ УЧАСТКОВОГО - ДЕНЬ

Навстречу выходит Валентина с ребенком на руках.

ВАЛЕНТИНА
День добрый.

ЕВДОКИЯ
Какой там добрый. Хотела с твоим Сергеем посоветоваться. Что мне с дочкой делать?

ВАЛЕНТИНА
Проходите, он обедает. Сюда на кухню.

ИНТ.КУХНЯ В КВАРТИРЕ УЧАСТКОВОГО - ДЕНЬ

Симпатичный, молодой мужчина в трениках и майке, сидит за столом и ест борщ. Одновременно смотрит по телевизору боевик.

ЕВДОКИЯ
Приятного аппетита.

Сергей кивает, не отрываясь от борща и телевизора.

ЕВДОКИЯ
Извините за беспокойство, но у меня беда, вот пришла посоветоваться, что делать.

СЕРГЕЙ
Знаю про вашу беду. В нашем городке вам никто не поможет. У нас даже вытрезвителя нет, не говоря уже о наркологии.

ЕВДОКИЯ
Что же делать?

СЕРГЕЙ
Работать с человеком, разговоры разговаривать. На человека ведь только словом можно воздействовать.

ЕВДОКИЯ
Где же слова такие найти?

СЕРГЕЙ
Книжки читайте, фильмы смотрите.

ЕВДОКИЯ
У меня и телевизора нет.

СЕРГЕЙ
Как это: телевизора нет? А чем вы дома занимаетесь?

ЕВДОКИЯ
Готовлю, убираюсь, в свободное время, вяжу.

СЕРГЕЙ
(с жалостью)
Евдокия Сидоровна, разве это жизнь? Теперь с дочкой-то вам веселее будет. Точно, нет худа без добра. Но учтите, если напроказничает дочка, ответит по всей строгости закона. Ясно?

ЕВДОКИЯ
Ясно.

СЕРГЕЙ
Идите.

ЕВДОКИЯ
Есть.

ИНТ.КУХНЯ В КВАРТИРЕ БАБУШКИ - ВЕЧЕР

Лиля с бабушкой ужинают.

ЛИЛЯ
Если я лягу на диван, а она ночью придет и завалится на меня?

ЕВДОКИЯ
Как это придет? Я двери запру, она не попадет.

ЛИЛЯ
Она будет лежать под дверью. Соседи увидят. Позор такой.

ЕВДОКИЯ
Пусть лежит до утра. Ложись к себе.

ИНТ.КУХНЯ В КВАРТИРЕ БАБУШКИ - УТРО.

Лиля позатракала, моет посуду.

ИНТ.ПРИХОЖАЯ В КВАРТИРЕ БАБУШКИ - УТРО

Лиля одевается. Открывает дверь
(на лице страх)

Приоткрывает дверь, выглядывает, смотрит на пол, облегченно вздыхает и выходит наружу.

ЭКСТ. КРЫЛЬЦО ШКОЛЫ. - УТРО.

Лиля подходит к школе. На крыльце стоят ее одноклассницы и Вика. Та кривляется, подражая Тамаре, девочки смеются. Увидев Лилю, замолкают. Лиля проходит мимо.

ИНТ. КЛАСС ШКОЛЫ - ДЕНЬ.

В классе шумно. Входит Лиля все стихают. Она садится за свою парту. Писклявым голосом ученик поет

УЧЕНИК
Чижик-пыжик где ты был? На Фонтанке водку пил.

Слышен смех.

УЧЕНИК
У Агнии, у Барто, мама в плюшевом пальто.

Класс хохочет. Забегают Вика с девочками следом идет учитель математики. Начинается урок.

ИНТ.УЧИТЕЛЬСКАЯ - УТРО.

В центре учительской стоит директор школы НАДЕЖДА ГЕОРГИЕВНА. За столами сидят учителя. Входит Галина Павловна Бунина.

НАДЕЖДА ГЕОРГИЕВНА
А вот и Галина Павловна. У вашей любимой ученицы Лили Степановой объявилась мать, законченная алкоголичка. Вчера она давала концерт прохожим.

ГАЛИНА ПАВЛОВНА
Не может быть. У Лили порядочные родители. Артисты.

НАДЕЖДА ГЕОГИЕВНА
Были. Были порядочные. Теперь мать одна, здесь и в непотребном виде. Дети все знают. Лиле могут нанести травму. Галина Павловна смотрите не допустите скандала.

ГАЛИНА ПАВЛОВНА
Конечно. Лиля она такая ранимая и такая талантливая.

НАДЕЖДА ГЕОГИЕВНА
Талант никуда не денется, как говорится, не пропьешь, а психологическая травма, нанесенная в юности,может изменить жизнь в худшую сторону. Но это не должно произойти пока она школе. Вы меня поняли?
(многозначительно)

НАТ. УЛИЦА ПРОВИНЦИАЛЬНОГО ГОРОДА - ДЕНЬ

Лиля идет домой одна.

НАТ. КЛАСС ШКОЛЫ - ДЕНЬ.

За партами сидят одноклассники Лили. Ее нет. За учительским столом Галина Павловна.

ГАЛИНА ПАВЛОВНА
Ребята я попросила вас остаться, чтобы обсудить одну важную тему. У Лилиной мамы серьезное заболевание. Оно случилось после перенесенной травмы. Ее мама может себя вести неадекватно. Может выступать на улице в не… И выглядеть при этом странно. Вы не должны презирать за это Лилю. Дети не отвечают за поступки своих родителей. С завтрашнего дня, все должно быть как обычно. Вопросы есть? Нет? Тогда до завтра.

ИНТ. ПРИХОЖАЯ В КВАРТИРЕ БАБУШКИ - ДЕНЬ

Лиля снимает пальто, обувь,идет в свою комнату. Там на диване спит пьяная Тамара. Лиля разворачивается и выходит.

ИНТ. ПРИХОЖАЯ В КВАРТИРЕ БАБУШКИ - ДЕНЬ

Лиля одевает пальто, обувь и выходит из квартиры.

ИНТ. ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ ГОРОДСКОЙ БИБИЛИОТЕКИ - ДЕНЬ

Лиля в одиночестве сидит, читает книгу. Входит красивая ухоженная женщина ЛИДИЯ АНАТОЛЬЕВНА директор библиотеки.

ЛИДИЯ АНАТОЛЬЕВНА
Здравствуй. Уже вечер, что домой не идешь?

ЛИЛЯ
Не хочу.

ЛИДИЯ АНАТОЛЬЕВНА
Мне сегодня рассказали про Тамару. Жаль ее. Но еще больше жаль вас с бабушкой.

ЛИЛЯ
Я теперь понимаю, почему у пьющих родителей, дети всегда безпризорные. На улице им лучше, чем дома.

обсуждение

Юрий Иванов
20 Дек. 13:45
Честно говоря, город потомков староверов - это что-то из области социальной фантастики. За годы Советской власти в Сибири произошло настоящее смешение рас, народов, языков. Теперь, когда говорят "сибиряк", сразу представляешь себе, что это потомок уголовников, или политзаключённых, или переселенцев-украинцев, редко-редко - крестьян из Центральной России... Обострить конфликт в Вашей истории, Алина, проще простого... »»»
Эстас
11 Дек. 18:06
Добрый день! Монолог, который вначале, нужно бы разбить городскими сценами. Какие горожане все правильные, водка почти не продается, ни одного нищего и т.д. Это, конечно, сделает фильм дороже в разы, но и в этом виде его вряд ли снимут. Конфликт нужно обострить... »»»
Иван Афонин
6 Дек. 12:26
Добрый день, Алина. Ваш сюжет в основном построен на диалогах. Не очень то это и хорошо. Не понятно как педагог развивает сострадание и доброту у учеников? Это всё уместилось во всего один монолог. Дети перевоспитались только на выпускном... »»»
Арина Хасиева
5 Дек. 17:55
Добрый день Алина! Очень натянутый сценарий, в общем, ни о чем. Я не знаю, какое нужно иметь терпение, чтобы дочитать его. В начале 2-3 сцены, где должен быть заявлен конфликт, согласно структуре сценария, ничего не происходит... »»»
Кира
5 Дек. 00:05
Интересная история, грустная. Бабушку жалко. Надо ошибки в оформлении исправить. Герои должны быть представлены до диалога, возраст поставлен. После имени героя и перед диалогом, а не после его реплика в скобках пишется... »»»
Комментариев к сценарию: 5
Свой комментарий Вы можете оставить здесь
Рейтинг@Mail.ru