ВОЛК И КРАСНАЯ ШАПОЧКА
обсуждение

всего сообщений: 19

№ 1   Василий Котов  /   4.12.2015, 18:11
ИНТ. КОМНАТА ВОЛКА – ОСЕНЬ – ПОЗДНИЙ ВЕЧЕР

Звучит мелодия «Во поле березка стояла» – звучит так, будто играют одним пальцем на пианино, иногда сбиваясь с ритма, иногда чуть фальшивя...[/quote].[quote]
Андрей,спасибо,за попытку описания,но ,это забота режиссера.В дальнейшем не утруждайтесь.
№ 2     / Москва /   8.12.2015, 12:07
Странное замечание, Василий. Получается, что режиссер должен решить, умеет главный герой играть на пианино или не умеет.
№ 3     / Минск /   28.12.2015, 14:27
Здравствуйте, Андрей.

Вот у вас идёт блок описания действия... Если следовать сценарным учебникам, то в абзаце должно быть не более четырёх строк. А у вас намного больше. За такую ошибку администраторы могут дать в тык.-)
№ 4     / Минск /   28.12.2015, 14:35
- Андрей, вроде ещё есть ошибка.

FLASHBACK: НАТ. СОЛНЕЧНАЯ ПОЛЯНКА – ЛЕТО – ДЕНЬ

МАМА
Серенький, Заинька, беги к мамочке.

Волк-малыш бежит в Мамины объятия с букетом полевых цветов.

- Андрей, у вас после блока: место и время действия тут же идёт реплика МАМЫ.А эта Мама стоит, сидит, или что-то делает ещё?

После блока место и время действия обычно пишут расположение героя. А вот потом пишут его реплику. Может я что-то здесь донепонял?
№ 5     / Москва /   28.12.2015, 16:22
Спасибо, Сергей, за замечания. Со вторым согласен. А вот про абзац из 4-ех строк никогда не слышал. Есть какая-нибудь ссылочка?
№ 6     / Минск /   30.12.2015, 15:31
"В абзаце блока "описание действия" должно быть не более четырёх строк. "

С ходу ссылку сбросить не могу. Но это рассписано в любом сценарном учебнике. Особенно учебнике, который написал американский автор. Это точно!!!
№ 7     / Саратов. /   5.01.2016, 23:58
Здравствуйте, Андрей.
Волк вроде как влюблён в Красную Шапочку и должен добиваться всеми возможными и не возможными способами. Что мы видим? Волк занят решением бытовой проблемы, музыка играет у соседей, а решением основной проблемы он не занимается. Красная Шапочка сама ему приходит. Волк этому не коим образом не способствует. Много сцен где конфликт просится но вы его старательно избегаете. Много ошибок в оформление.
№ 8     / Москва /   6.01.2016, 20:22
Иван. Суть истории как раз в том и заключается, что Волк не может добиваться Кр. Шапочки из-за своих психологических проблем. А когда он решил психологические проблемы, Кр. Шапочка ему уже не нужна.
№ 9     / Саратов. /   6.01.2016, 21:13
Иван. Суть истории как раз в том и заключается, что Волк не может добиваться Кр. Шапочки из-за своих психологических проблем. А когда он решил психологические проблемы, Кр. Шапочка ему уже не нужна.
У вас в логлайне заявлена проблема что Волк влюблён в Красную Шапочку и хочет её добиться. Что мы видим- Волк занят решением бытовых проблем, а ни решением главной проблемы. Хоть и не зримо но что Волк решает свою проблему мы должны видеть. Случайные встречи с Красной Шапочкой- например. И поменьше бытовухи. Она очень сильно отвлекает.
№ 10   Эстас  /   10.01.2016, 07:42
Некрасиво.
Вот как хотите, но скучно и некрасиво - это те критерии, после которых уже неважно, правильная структура у сценария или нет.
№ 11     / Санкт-Петербург /   10.01.2016, 12:28
Это, Эстас, как раз тот случай, когда можно говорить о структуре сценария, но только не о его содержании. Последователи Шарли, или последователи, смысл в том, чтобы не творчеством заниматься, а куражится над творчеством других.
№ 12   Макс Лядов  /   11.01.2016, 16:53
Последователи Шарли, или последователи, смысл в том, чтобы не творчеством заниматься, а куражится над творчеством других.
Разве талантливое может бояться "куража"?Чего боялся Моцарт?Он просто об этом не думал.Талант-выше критики.
№ 13     / Санкт-Петербург /   11.01.2016, 17:27
Так ведь дело не в талантливых произведениях и их критике, а в деградации. Если Вам публично скажут, что Вы "урод" - это что будет критикой? Для начала всё-таки надо понять, что такое культура и какая связь её с творчеством. А всё остальное - от лукавого.
№ 14   Макс Лядов  /   12.01.2016, 09:04
Господа,извините за флуд. Но просто интересно.Может ли правильная структура быть "скучной и некрасивой"?Например,я созерцал пирамиду Хеопса.Правильная структура. Было нескучно.
№ 15     / Санкт-Петербург /   12.01.2016, 12:16
Ответ на ваш вопрос содержится в названии работы Линды Сегер: "как ХОРОШИЙ сценарий сделать ВЕЛИКИМ. Если вы обратите внимание, то там не говориться о плохих сценариях, посредственных и тому подобное, их не имеет смысла обсуждать, как не существующие.
№ 16   Эстас  /   12.01.2016, 12:54
Владимир Попов, хотите что-то сказать конкретное по существу данной работы? Говорите. Мне, например, был бы интересен ваш разбор.
№ 17     / Санкт-Петербург /   12.01.2016, 14:34
Уже сказал. Более ничего.
№ 18   Макс Лядов  /   12.01.2016, 14:55
Если вы обратите внимание, то там не говориться о плохих сценариях, посредственных и тому подобное, их не имеет смысла обсуждать, как не существующие.
Разве Линда Сегер " Norma Normans Non Normata"?А может "Волк & Красная шапочка"-шедевр? Кто определит?
№ 19     / Ташкент /   28.02.2016, 21:46
Извращенство)))


Комментарии посетителей сайта Сценарист.РУ    
Полная версия обсуждения находится здесь