ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО МАДАМ АДЫ
обсуждение

всего сообщений: 17

№ 1   Кира Константинова  / Екатеринбург /   22.03.2014, 09:44
Здравствуйте, Яна. У Вас очень красивые, наполненные действием сцены, хорошее описание, есть развитие по схеме:конфликт-напряжение-развязка. Но очень трудно для понимания, с какой целью Аданэль хочет убежать. Куда он рвется от матери? В мир уродцев, где он себя почувствует королем? И за кого я должна переживать в этом фильме, не могу определиться с симпатией.И если мать-это не мать, то кто? Зачем так назвала агентство, как можно сына назвать "мадам"?. Достаточно просто "У Ады" или "Ада-тур". Рискуя быть "закиданной помидорами за бескультурье и хамство", признаюсь, что не поняла ничего. Жду обсуждений от других, может пойму тогда. Простите.
№ 2   ксения личная  /   22.03.2014, 12:37
схема КМ вопрос-напряжение-конфликт-неожиданная развязка. Желателен ГГ, вызывающий сочувствие. Вроде так. Если нет, думаю, поправят.
У Вас ОЧЕНЬ, на мой взгляд, интересная задумка. И если сможете довести ее до ума ей заинтересуются. В этой версии ясности прибавилось. Гг не может выбраться из агенства. ПОЧЕМУ? Теперь понятно, что не может, пока не осуществит настоящую чью-либо мечту. Но что за силы его держат, не понятно. И финал, он же неясен, в принципе открытый. Остается вопрос, о чем история
№ 3     / Нижний Новгород /   29.03.2014, 15:09
Добрый день, Яна. С первого раза почти ничего не понял. Пришлось вдумчиво перечитать еще раз. Из достоинств - идея, характеры героев. Недостатков нашел больше:
1. Излишне подробные описания. Как пример:
ЛЮСИ – ухоженная женщина лет 40 с приятной округлой фигурой
. Что изменится, если она будет с угловатой фигурой? Или выглядеть усталой, одетой небрежно? Ничего. Поэтому подробные описания можно смело выкидывать, чтобы не забивать голову читающему.
2. Необходимый для любой истории конфликт есть. Основной между Аданелем и Люси. Но причины его не понятны, поэтому конфликт кажется натянутым и все происходит по воле автора, а не по желанию героев. Не хватает информации.
3. В развязке ни для Люси ни для Аданеля ничего не меняется. Зачем тогда вообще история, если для ГГ нет ни внешних ни внутренних изменений? Единственый персонаж, для кого произошли радикальные изменения это Джем. Может на самом деле он ГГ?
3. Есть откровенно непонятные вещи: какая роль часов с треснутым циферблатом? Почему Аданель, который смог превратить собаку в Люси в критический момент не превратил Люси с ружьем, скажем, в хомячка?
4. Ну и мелочи типа: клацающий замок, когда Люси отпирает Аданеля вместе с Джемом, хотя запирала одного Аданеля;
Джем, отодвигающий открывающий дверь, заваленную изнутри Аданелем. Он забаррикадировался? Зачем?;
Календарь с зачеркнутыми годами - дни недели и числа в разных годах не совпадают.
№ 4     / Мариуполь /   29.03.2014, 19:16
Здравствуйте, Илья. Вы очень невнимательно читали.
1. Люси - не настоящая мать Аданжля, а некая неподвласная ему сущность, поэтому превратить ее в хомячка ГГ не мог. Это было указано.
2. В "служебном помещении" две двери, вторую видно не было за коробками, либо мы просто не обращали на нее внимание. Джем шел по коридору от ванной к этой самой заветной дверце, миновав основной зал.
3. Все-таки приятнее иметь представление о внешности героев, хоть и поверхностное.
4. Календарь нужен для восприятия времени. Таким способом показано, что прошло много лет.

Спасибо всем...В 25 страниц сложно уложить эту идею, до за ПМ браться пока не рискую. Буду рада новым отзывам.
№ 5     /   29.03.2014, 22:45
То, что мама не настоящая понятно из монолога. Я про другое: у меня сложилось впечатление, что Аданель изменяет облик этой сущности.
№ 6   Личная Ксения  /   29.03.2014, 22:57
Яна, у вас тянет на сериал, не то что на ПМ. Может, проще было взять для КМ историю попроще? Или для Вас важно, чтобы остальное (в смысле о чем прямо не сказано в сценарии) каждый додумал сам?
№ 7     /   29.03.2014, 23:24
Ксения, как КМ история может быть описана, но не 25 листах, а еще хотя бы 2-4 на предысторию и внятный флешбек.
№ 8     / Мариуполь /   30.03.2014, 04:42
Ксения, для меня короткометражка - уложенный в сжатый хронометраж сюжет, несущий какой-то посыл, заставляющий задуматься. Поэтому я оставила открытую концовку.

Илья, по правилам, увы, больше 25 страниц нельзя(
№ 9   Личная Ксения  /   30.03.2014, 11:01
Яна, Вы показываете это
Аданэль в инвалидном кресле катится по асфальтовой дорожке напротив лавок. В спице колеса застревает камешек, и Аданэль дергает колесо, чтоб сдвинуться с места.
но не показываете, как Анадель оказался запертым в агентстве. Не понятно, то он был в коляске, но на свободе, а то он застрял во времени. Почему? Покажите тот момент, когда некая сила его самого засунула в его утопию. Так было? Или я не поняла опять. ну как это было в Золушке. Фея же там объясняет условия игры, а Вы оставляете зрителя(читателя) в недоумении. Эту маленькую сценку можно пустить в начале, или флешбэком. А можно добавить к той с ПАРНЯМИ И ДЕВУШКОЙ.
№ 10   Личная Ксения  /   30.03.2014, 11:03
И какой, Яна, Вы закладывали посыл?
Вредно мечтать? или то, что мы все мечтаем не о том? У меня, после прочтения вышло так...
№ 11     / Нижний Новгород /   31.03.2014, 10:27
Мне кажется, что сценарий задумывался большим по объему, но из-за формата автору пришлось выкидывать текст кусками. И из-за этого много непонятного.
Может быть немного изменить структуру? Например: предыстория (знакомство с Аданелем, мы узнаем как он оказался заперт в агенстве) - развитие (приход нового клиента) - однозначная концовка (например Аданель сбегает из агентства, оставляя вместо себя клиента, или Аданель обманывает Люси и сбегает из агентства вместе с клиентом).
№ 12   ксения личная  /   31.03.2014, 23:49
Илья, автор не отвечает. Но мне показалось, что Анадель может уйти, только исполнив чью-то мечту.
№ 13     / Мариуполь /   1.04.2014, 02:06
Илья, концовка была такой, какой я ее задумывала, а на счет истории попадания в агентство...в написании рассказов это не являлось обязательным, но, возможно, для сценария действуют другие правила. Это моя первая экспирементальная работа.

Ксения, так и есть. А вот удалось ГГ исполнить мечту или нет, остается загадкой.
№ 14     / Нижний Новгород /   1.04.2014, 11:54
Яна, все в воле автора. Я просто предложил вариант, который поможет ответить на вопросы зрителя, возникающие при просмотре. Если хотя бы теоретически предположить, что по сценарию будет снят фильм.
Ксения, так почему бы не показать как он исполнил мечту? Тогда в начале мы будем иметь Аданеля запертого в агентстве - отрицательный посыл. В конце Аданеля освободившегося - положительный посыл. - меняется на +, изменение есть, эмоции меняются. Здесь - был - остался. Нет изменений - нет истории. Какие бы действия не происходили в середине.
№ 15   ксения личная  /   1.04.2014, 16:01
Илья, зачем на черное и белое? Почему Вы считаете, что если остался, то ничего не изменилось? Можно быть и мучаться, можно быть и метаться, можно быть и радоваться, в конце концов. Чаще всего (на мой взгляд, самый интересный вариант), когда гг к чему-то стремится, получает заветное. Но это совсем не то или это уже не нужно. Кстати, имхо, это самый жизненный вариант.
№ 16   ксения личная  /   1.04.2014, 16:02
Илья, зачем на черное и белое? Почему Вы считаете, что если остался, то ничего не изменилось? Можно быть и мучаться, можно быть и метаться, можно быть и радоваться, в конце концов. Чаще всего (на мой взгляд, самый интересный вариант), когда гг к чему-то стремится, получает заветное. Но это совсем не то или это уже не нужно. Кстати, имхо, это самый жизненный вариант.
правда, это уже ближе к ПМ.
№ 17     / Нижний Новгород /   1.04.2014, 19:00
Чаще всего (на мой взгляд, самый интересный вариант), когда гг к чему-то стремится, получает заветное. Но это совсем не то или это уже не нужно. Кстати, имхо, это самый жизненный вариант.
Ксения, абсолютно согласен. Но здесь ГГ не получает ничего и это не то что бы неправильно, но дает незаконченность. После прочтения хочется спросить "и что, все"?


Комментарии посетителей сайта Сценарист.РУ    
Полная версия обсуждения находится здесь