Я в шоке!!! Разве так бывает? Как может быть, что в одном и том же «заезде» одновременно опубликованы два сценария таких близких не только по мыслям, но даже по стилю?:) Только Ваш КМ, а мой ПМ. Конечно, они разные по сюжету и концепции, но так близки по сути!
Наверное, по этой причине мой отзыв будет предвзятым, но мне Ваш сценарий очень понравился! Мне понравилось сочетание несочетаемого. Понравилось мозаичность повествования. Сценарий оставляет удивительное послевкусие какой-то светлой грусти (хотя и обозначено как драма). Знаете, мне Ваш сценарий напомнил очень сценарий Параджанова «Киевские фрески» (может быть Вы даже написали свой по вдохновению от его сценария. Если Вы его не читали, думаю, Вам крайне будет интересно. Если хотите, кликните мне, я Вам вышлю сценарий «Киевские фрески»)
Может Ваш сценарий и не имеет трехактной классической структуры, но мне кажется он очень цельным и с ярко-выраженной мыслью. Он, как и у Параджанова:
««Киевские фрески» — первая попытка Параджанова создать свой кине¬матограф (позже удачно названный Мироном Черненко «калейдографом». Фильм — внутренний монолог Художника, где правит бал магия образа, а не бытовая достоверность.» Он как : «бессвязная ритмизованная киноизобразительная проза, точнее, экранная романтическая баллада, изложенная тонкими, прихотливыми, часто трудноуловимыми, непривычными пластическими метафорами, или — лучше сказать — лирическая, пронизанная светлой печалью кинопоэма. Не берусь опре¬делить хотя бы приблизительно жанр сценария: это был калейдоскоп видений, сплетений реального и воображаемого, в нем пунктиром просматривалась фабу¬ла, еле просвечивала конкретная жизненная история сквозного персонажа» - так сказала о его фильме Е. Левина
Ваш сценарий оформлен по-моему безукоризненно, единственное что нашла:
«(за дверью комнаты, где девушки сортируют продукты)
У двери в комнату, в коридоре, стоят в очереди бедно одетые люди. Они с надеждой смотрят на настенные часы».
Оформлено как прямая речь с ремаркой, хотя это действие.
Искренне желаю удачи Вам!