ПРОТИВОСТОЯНИЕ
обсуждение

всего сообщений: 9

№ 1     / Москва /   17.02.2014, 10:46
Я в шоке!!! Разве так бывает? Как может быть, что в одном и том же «заезде» одновременно опубликованы два сценария таких близких не только по мыслям, но даже по стилю?:) Только Ваш КМ, а мой ПМ. Конечно, они разные по сюжету и концепции, но так близки по сути!

Наверное, по этой причине мой отзыв будет предвзятым, но мне Ваш сценарий очень понравился! Мне понравилось сочетание несочетаемого. Понравилось мозаичность повествования. Сценарий оставляет удивительное послевкусие какой-то светлой грусти (хотя и обозначено как драма). Знаете, мне Ваш сценарий напомнил очень сценарий Параджанова «Киевские фрески» (может быть Вы даже написали свой по вдохновению от его сценария. Если Вы его не читали, думаю, Вам крайне будет интересно. Если хотите, кликните мне, я Вам вышлю сценарий «Киевские фрески»)

Может Ваш сценарий и не имеет трехактной классической структуры, но мне кажется он очень цельным и с ярко-выраженной мыслью. Он, как и у Параджанова:
««Киевские фрески» — первая попытка Параджанова создать свой кине¬матограф (позже удачно названный Мироном Черненко «калейдографом». Фильм — внутренний монолог Художника, где правит бал магия образа, а не бытовая достоверность.» Он как : «бессвязная ритмизованная киноизобразительная проза, точнее, экранная романтическая баллада, изложенная тонкими, прихотливыми, часто трудноуловимыми, непривычными пластическими метафорами, или — лучше сказать — лирическая, пронизанная светлой печалью кинопоэма. Не берусь опре¬делить хотя бы приблизительно жанр сценария: это был калейдоскоп видений, сплетений реального и воображаемого, в нем пунктиром просматривалась фабу¬ла, еле просвечивала конкретная жизненная история сквозного персонажа» - так сказала о его фильме Е. Левина

Ваш сценарий оформлен по-моему безукоризненно, единственное что нашла:
«(за дверью комнаты, где девушки сортируют продукты)
У двери в комнату, в коридоре, стоят в очереди бедно одетые люди. Они с надеждой смотрят на настенные часы».
Оформлено как прямая речь с ремаркой, хотя это действие.

Искренне желаю удачи Вам!
№ 2     /   18.02.2014, 17:31
Александр Якущин, а голос за кадром, это, ваше? Или цитирование?(просто интересно).
№ 3   Литератор  /   19.02.2014, 06:55
А разве есть такой персонаж "голос за кадром"?
№ 4   ксения личная  /   19.02.2014, 20:58
Александр, а кто главный герой? И где сюжет? Вечная борьба Ангела и Демона за души людей?
С форматом что-то неладное в конце. Действие сначала идет в формате ремарки, потом реплики.
А диалогов нет.
Художественная акварель.
№ 5   ксения личная  /   19.02.2014, 21:07
машина с мигалкой прописными, а парень-азиат, девушки и пожилые люди в соц. Службе строчными.
№ 6   Виктория Лукьянова  /   21.02.2014, 02:21
Не могу поставить ни плюс, ни минус. Первый не поставлю, потому что драматургии, как таковой, тут нет. А второй, потому что автору все же удалось донести ясный посыл. Как писала Ксения, "художественной акварелью". Но акварель получилась красивая. Пусть сценарий повисит, возможно, кто-то захочет снять по нему КМ в жанре авторского.
Есть, конечно, ошибки формата, но это легко исправляется. Пару раз попались опечатки. Но на фоне этой акварели это все же мелочи.
Единственное, что резануло: Ангел провоцирует аварию женщины-депутата. А как же "побеждай зло добром"?
№ 7     / Алматы /   6.05.2014, 17:09
Как уже писали ниже, главного героя я здесь не видел. Но сама идея мне понравилось. Если не брать во внимания голоса за кадром, то фильм без слов, доходчиво объясняет мысль. И вечная борьба добра и зла, как нескончаемая война, что мы каждый день переживаем. Но а что касаемо персонажей, я их не увидел. Сюжет не плох, идея, философский нормальна.
№ 8     / Москва /   25.08.2014, 21:59
Поверхностное отношение к теме. Вот такое впечатление.
№ 9     / Москва /   27.09.2014, 16:44
калейдограф по СПКЭ...


Комментарии посетителей сайта Сценарист.РУ    
Полная версия обсуждения находится здесь