Сценарист.РУ

информация

ПРИНЦ И КОЛДУН
автор: Евгения Теплова
...У юного Принца есть три дня, чтобы найти и спасти от рук могущественного и жестокого Колдуна поваренка, которого он подставил по собственному малодушию. Путь к пленнику пролегает через заколдованные лес, пустырь и реку...
опубликован: 14.11.18
жанр: детский фильм, сказка
формат: полнометражный
раздел: Новые сценарии
Предварительное голосование
Обсуждение
комментариев
2
Статистика скачиваний
.doc
32
.html
21
Текст сценария
рейтинг популярности
11

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
13
короткометражные
10
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
11
короткометражные
24
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
22
короткометражные
109
сериалы
12
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
2
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
4

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 


обсуждение

#2   / Москва / читатель
21 Янв. 19 19:04
Читается долго и с "усталостью", т.е. читается нелегко. Слишком длинные диалоги, а местами и монологи. Представьте себе это на экране: герой, долго говорящий, не дает сказать ни слова другим... Должно выглядеть неубедительно для игрового кино. Как говаривал Хичкок о длинных диалогах и монологах: "Фотографии с говорящими головами". Это же сказка! там действий должно быть больше чем разговоров 1:5 как минимум.

Местами очень длинное описание действия, что однозначно влечет за собой эффект забывчивости читателя/продюсера: а с чего, собственно, действие началось?

Местами ремарка длинна: (чеканит слова голосом, полным ненависти), зачем? Просто: (с ненавистью).

Местами странные "вползания" речи, не соответствующей времени и теме: "пока я не рассказал все родителям" - это про короля и королеву?:))) правильней: королеве и королю.

Местами запутан сюжет, который нужно самому читателю распутывать и логистически прокладывать маршрут сюжета - а это неправильно.

Все - местами, местами, местами... Это, конечно, если в придирку. В целом хорошая добротна идея! С которой можно и нужно работать. Помните. как говорила, героиня в "Покровских воротах" - резать!

Всегда жалко резать диалоги, описания, лишние сцены (сама страдаю этим))). Но необходимо, как лекарство во спасение сценария! если, конечно, найдется смелость резать и спасать.

Но все же - удачи!!!
#1   / Красноярск / читатель
24 Нояб. 18 10:38
Сценарий читается легко. Есть симпатичные герои, за которыми приятно и любопытно наблюдать. Вся интрига кажется излишне запутанной для детской сказки, но персонажи хорошие. Главное - не было скучно! Прочла с большим интересом.
Рейтинг@Mail.ru