Сценарист.РУ

информация

ПОСЛЕДНИЙ ПРОТОКОЛ
автор: Йо Ханан
...Робот-слуга ищет источники энергии, уцелевшие, после гибели планеты, для переноса Личности, умирающей Хозяйки - в новое тело. После неудачной попытки переноса у него не остается времени, для поиска новых источников. Хозяйка быстро угасает, чтобы спасти ее, робот решается на опасный, для своей жизни эксперимент, в котором источником питания, станет он сам. Доработанная версия...
опубликован: 08.12.19
жанр: научная фантастика
формат: полнометражный
раздел: Новые сценарии
Предварительное голосование
Обсуждение
комментариев
5
Статистика скачиваний
.html
19
Текст сценария
рейтинг популярности
7.25

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
13
короткометражные
10
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
11
короткометражные
23
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
23
короткометражные
108
сериалы
12
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
2
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
4

жанры

боевик
1
детектив
1
детский фильм
3
драма
7
комедия
3
молодежный фильм
2
мелодрама
3
мистика
4
научная фантастика
2
сказка
1
триллер
5
фентези
2
фильм ужасов
2
Все жанры

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

ПОСЛЕДНИЙ ПРОТОКОЛ

НАТ. ПУСТОШЬ – ДЕНЬ

По развалинам карабкается маленький робот. Обликом он подобен невысокому, худому человеку, с соответствующими пропорциями, за исключением головы, в форме неправильной треугольной призмы, опрокинутой так, что верхнее, меньшее основание, являет собой лицо, а большее – затылок. Глаза робота представляют собой две подвижные, круглые линзы, светящиеся голубым цветом. Вместо рта – прямоугольное отверстие, ушами ему служат две антенны, торчащие по бокам, как у зайца.

Конструкция внешнего скелета робота, состоит из основного панциря и пластин, закрывающих грудь, торс, плечи, предплечья, бедра и голени. Тусклая и потертая от времени титано-стальная оболочка экзоскелета, выглядит очень древней. Между пластин экзоскелета, с механическим звуком, двигаются и сокращаются тугие пучки волоконных мышц. К спине робота прикреплен металлический короб, размером с его торс. На поясе нечто вроде пояса с отсеками для мелких инструментов. Руки его венчают кисти с пятью пальцами, предплечья заметно толще плеча. Пальцы ног несколько длиннее человеческих, от чего ступни напоминают короткие ласты.

Маленький робот добирается до вершины развалин. Перед его ногами, из-под большого обломка, торчит металлическая рука. Он приподнимает обломок и вытаскивает за руку искореженное тело робота, похожей на него конструкции, но немного крупнее. Он швыряет его на спину и садится рядом на корточки. Единственный уцелевший глаз, искореженного робота, сердито мигает красным огоньком. Ловким движением, робот вскрывает грудную клетку бедолаги и отбрасывает пластину в сторону. В центре груди, в круглом гнезде реактора, за прозрачной оболочкой, мерцает энергетическая ячейка. Формой и размером она напоминает бильярдный шар. Робот выкручивает оболочку несколькими движениями и выдергивает ячейку из гнезда. Сердитый глаз мигает пару раз и гаснет.

Робот встает на ноги, расправляет плечи и смотрит вперед, держа ячейку в руке. Вокруг него Пустошь, простирающаяся на сотни километров вокруг. Она представляет собой пустыню - справа, заполненную руинами всевозможных зданий, полуразрушенных заводов, разных технических сооружений и огромных куч мусора, состоящих из переплетенных между собой мертвых механизмов и роботов всевозможных конструкций и размеров, вперемешку со строительным мусором и обломками зданий. Слева - цепь низких холмов и голая, продуваемая ветром равнина, пересеченная руслом высохшей реки с потрескавшейся почвой, чахлыми деревьями и кое-где редкой, сухой травой.

Над горизонтом висит огромный, оранжевый диск заходящего солнца. Слева от солнца, тускло сияют три больших луны. Они разных размеров и образуют на небе, нечто вроде треугольника. Солнце отражается в глазах робота. За линзами, диафрагма реагирует на яркий свет, и подвижные лепестки сужают диаметр отверстия до маленькой точки. В голове робота открывается отверстие, откуда выдвигается телескопическая мачта, на конце которой раскладывается миниатюрная антенна-тарелка. Антенна сканирует пространство, делая два круга вокруг оси, и прячется назад. Сканирование занимает не более трех секунд. Робот продолжает осматриваться по сторонам, шевеля ушами-антеннами. Вокруг ни души. Кругом царит дух апатии, равнодушия и запустения.

Робот поднимает левую руку и нажимает на пластину, закрывающую предплечье, та с тихим шипением открывается. Под пластиной прямоугольный дисплей, который загорается, синим цветом, и выводит над рукой голограмму топографической карты местности. Робот манипулирует голограммой двумя пальцами, прокручивая ее в разные стороны и изменяя масштаб. Ничего не найдя, он захлопывает панель указательным пальцем, голограмма тут же исчезает, разворачивается и начинает осторожно спускаться назад.

НАТ. ПУСТОШЬ. ПЛОЩАДКА У БУНКЕРА – НОЧЬ

Маленький робот бредет по очищенной от мусора квадратной площадке, площадью около тысячи квадратных метров. С трех сторон по периметру, площадку окружают стены мусора, высотою порядка пятнадцати метров. Мелкими шагами вразвалочку, робот приближается к четвертой стене, которая вовсе не стена, а небольшой бункер, трапециевидной формы, торчащий из скального выступа. Дует боковой ветер, кружа в воздухе пыль и мелкие фракции мусора. В небе ярко светят три луны. Два прожектора над массивными воротами фокусируются на роботе, держа его в луче света. Створки ворот разъезжаются в стороны, пропуская его внутрь.

ИНТ. БУНКЕР – НОЧЬ

Робот идет по складскому помещению заставленным всевозможным оборудованием. Освещение обеспечивают несколько тусклых светильников, висящих под потолком. Каждый шаг робота сопровождается эхом от стука металла об бетон. Робот подходит к металлической двери с окошком. Дверь с шипением скользит в сторону, открывая за собой широкий коридор, вдоль стен, которого стоят стеллажи, высотою до потолка. Стеллажи завалены горами оборудования непонятного назначения, коробками и прочим техническим хламом.

Робот останавливается у стеллажа, берет объемный металлический короб и шагает дальше по коридору, который вскоре кончается лестницей вниз, которая в свою очередь упирается в еще одну, металлическую дверь с окошком. Робот несет короб на вытянутых руках. Неожиданно днище короба распахивается и с громким звоном, на пол, вываливается куча инструментов, среди которых несколько мелких цилиндров. Робот наступает на один из них, нога скользит вперед, второй ногой он наступает на другой цилиндр. Его ноги уезжают вперед, сам он, теряя равновесие, летит назад и врезается спиной в стеллаж. С верхней полки стеллажа падает пустое ведро и накрывает его голову, как колпак. Ничего не видя, робот делает несколько неуверенных шагов вперед, спотыкается о металлический ящик, падает и врезается головой в тумбу с инструментом, стоящую слева от начала спуска. С жутким грохотом, робот катится вниз по лестнице, увлекая за собой и тумбу, и ящик, и короб с ведром.

обсуждение

Йо Ханан
16 Апр. 14:39
Добрый день, Макулова Бота. Напишите ваш контактный e-mail. »»»
Макулова Бота
9 Апр. 05:55
Здравствуйте, можете связаться со мной? »»»
Андрей (BadBajo) Важенин
23 Фев. 17:55
Как я понимаю, автор попытался изобразить что-то типа режиссёрского сценария; отсюда столько плотных описаний. То есть человек видит картинку в голове и пытается описать то, что он видит. Потому и диалоги пустоваты, как я думаю, что автор визуал, а не аудиал. »»»
Александр Солодухин
24 Янв. 13:07
Повествование истории про Робота и ИИ комплекса нормальное. Но 1. Сущая катастрофа с описаниями, они огромны и сильно перегружены описанием деталей, что является огромным минусом. Нужно их сокращать. 2... »»»
Нокнок
21 Янв. 16:04
В истории что-то есть... но громоздкие описания утяжеляют текст. От черноты надо избавляться. Как и от указаний оператору, как снимать. Роботу, как играть - все эти двойные перемигивания после каждой реплики... »»»
Комментариев к сценарию: 5
Свой комментарий Вы можете оставить здесь
Рейтинг@Mail.ru