Сценарист.РУ

информация

СВЯТОЙ
автор: Сергей Шмаков
...Талантливый хирург, после автокатастрофы обретший дар исцелять всех кроме грешников, становится изгоем среди людей и втянут в древнюю войну, где ему придётся постоянно убегать, чтобы выжить...
опубликован: 17.04.17
жанр: фентези, боевик, драма
формат: полнометражный
раздел: Новые сценарии
Предварительное голосование
Обсуждение
комментариев
2
Статистика скачиваний
.html
25
Текст сценария
рейтинг популярности
7.25

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
13
короткометражные
10
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
13
короткометражные
26
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
23
короткометражные
89
сериалы
13
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
полнометражные
7
короткометражные
30
сериалы
2
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
1
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
4

жанры

боевик
2
детектив
2
детский фильм
2
драма
9
комедия
3
молодежный фильм
3
мелодрама
2
мистика
4
научная фантастика
1
триллер
5
фентези
2
фильм ужасов
3
Все жанры

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

СВЯТОЙ

НАТ. ПОЛУЗАБРОШЕНОЕ СЕЛЕНИЕ 1190 ГОД ДЕНЬ

Дождь сильными струями барабанит по крышам ветхих домов. Несколько десятков жителей в окружении солдат топчутся в грязи посреди двора. Дети жмутся к матерям, слышатся их всхлипывания и неуверенные подбадривания мужчин. Из ближайшего дома выходит СОЛДАТ с геральдикой крестоносца на доспехах.

СОЛДАТ
(командиру)
Это все, больше никого не осталось.

Рослый КОМАНДИР оборачивается к человеку в длинном плаще.

КОМАНДИР
Вы можете приступать.

Из-за солдат выходит невысокий человек, облачённый в длинный плащ до земли с накинутым капюшоном на голову так, что невозможно разглядеть его лица. В своём одеянии человек напоминает МОНАХА. Он подходит к одной из женщин в толпе.

МОНАХ
Не бойся, дитя…

Он протягивает ей свою ладонь.

МОНАХ
Дай мне свою руку.

Женщина боязливо кладет свою ладонь сверху на ладонь монаха, как тот тут же убирает руку.

МОНАХ
Ты можешь быть свободна.

Солдаты расступаются, пропуская женщину, и она торопливым шагом покидает площадь.
Монах подходит ко всем по очереди и едва коснувшись, отпускает их. Очередь доходит до молодой, отличавшейся от остальных своей ухоженностью, ДЕВУШКИ.

МОНАХ
Дай мне свою руку, дитя.

Девушка смотрит под ноги и не торопится выполнять просьбу монаха.

МОНАХ
Ну же, не надо меня бояться.

Девушка поднимает голову, осматривает напряженных солдат, ухмыляется и останавливает взгляд на монахе.

ДЕВУШКА
Бояться? Вас?!

Девушка хватает монаха за протянутую руку. Внезапно мир тускнеет – люди, птицы, всё вокруг замирает. Игрушечный медведь, выпавший из рук рядом стоящего мальчика, очень медленно падает вниз.
Девушка стоит напротив монаха и, держа его за руку, пристально смотрит ему в глаза. От неё исходит ярко-алое, а от монаха ярко-голубое свечение, их одежды прозрачны и, как легкая паутина, свисают с плеч. Языки алого свечения медленно ползут по руке монаха, он морщится от боли. Монах, испуганно глядя в глаза девушки, едва крутит головой в знак несогласия. Девушка улыбается и резко наносит ему удар свободной рукой в область груди. Монаха пошатывает, но девушка крепко держит его за руку и, резко притянув к себе, наносит второй удар в то же место, где голубое свечение заметно блекнет после первого удара, а после второго и вовсе гаснет. Монах падает на одно колено.

ДЕВУШКА
Ты сам виноват!

Её голос в окружающем вязком сером тумане звучит громко и пугающе.

ДЕВУШКА
Не надо нас искать!

Она замахивается ещё раз, но монах вырывает свою руку из её крепкой хватки. Мир становится прежним. Монах падает на землю без сознания, рядом падает игрушечный медведь.

КОМАНДИР
(кричит солдатам)
Брать живьём!

Девушка бросается к солдатам, но они уже растягивают сеть ей навстречу. Девушка сворачивает в сторону и на ходу выхватывает нож из рукава, её глаза полыхают алым свечением, заставляя солдат в страхе расступится.

КОМАНДИР
(кричит солдатам)
Держать кольцо!

Девушка выбегает за оцепление и, завидев в нескольких метрах от себя арбалетчиков, бросается к ним.

КОМАНДИР
(кричит арбалетчикам)
Не стрелять! Опустить арбалеты!

Молодой арбалетчик, сглотнув слюну и сжимая предательски дрожащие губы на его обильно усыпанном прыщами лице, как загипнотизированный смотрит через прицел арбалета на приближающуюся к нему девушку. Другие арбалетчики бросают арбалеты и смыкают ряды. Кто-то из товарищей толкает его под локоть, и он стреляет…. Стрела попадает девушке в плечо, тем самым выбивая нож из её руки. Стрела лишь на мгновение останавливает девушку, приблизившись к солдату, она обхватывает его рукой за шею и впивается поцелуем в губы. Солдаты оттаскивают девушку от молодого арбалетчика, и он падает замертво с широко распахнутыми стеклянными глазами.

МОНАХ
(за кадром)
Не вздумайте её даже поцарапать!

Монах выглядит так, будто с ним ничего и не происходило, лишь слетевший с головы капюшон, оголивший растрёпанную седую шевелюру, да запачканный в грязи плащ напоминают о его поражении минуту назад.
Монах склоняется над мертвецом и ладонью закрывает ему глаза.

МОНАХ
(солдатам)
В клетку её!

ДЕВУШКА
(истерично)
Зря стараешься святоша, они и до вас доберутся!

ИНТ. ОПЕРАЦИОННАЯ ДЕНЬ

Под светом ярких ламп на операционном столе лежит мальчик двенадцати лет, над ним работает ХИРУРГ, за ним пристально следит второй хирург - ДЖОН, им помогает ассистентка НАТАЛИ. Напряженную тишину нарушает только тактовый писк аппаратуры жизнеобеспечения, извещая о том, что пациент ещё жив.

ДЖОН
Пот…

Натали тампоном протирает лоб хирургу и смотрит на дисплей аппарата жизнеобеспечения.

НАТАЛИ
Давление падает.

Хирург поднимает испуганные моложавые глаза на Джона, тот неодобрительно качает головой и сам принимается за работу.

ДЖОН
Зажим.

Натали подаёт Джону зажим.

ХИРУРГ
(взволновано)
Давление продолжает падать.

ДЖОН
Тампон.

Натали подаёт тампон. Тактовый звук аппарата жизнеобеспечения, вдруг, сменяется протяжным писком.

ХИРУРГ
Остановка сердца….

Натали дрожащей рукой хватается за перчатку другой руки, намереваясь её стащить.

ДЖОН
Натали, что вы делаете?

НАТАЛИ
Простите…, я….

ДЖОН
Соберитесь…, адреналин!

Натали набирает в шприц инъекцию, скопившиеся слезы на глазах мешают ей рассмотреть количество набираемой жидкости, она протирает глаза рукавом, и передаёт шприц Джону.

ИНТ. ГОСТИНАЯ ВЕЧЕР

В зале играет в приставку БРЭД – темноволосый полный мальчишка десяти лет – сын Джона.
Из прихожей раздаётся звук отпираемой двери, Брэд выключает приставку, бросает джойстик и выбегает из комнаты.

ИНТ. ПРИХОЖАЯ ВЕЧЕР

Входная дверь открывается и входит Джон – темноволосый мужчина тридцати пяти лет с аккуратно подстриженной острой бородкой. Из комнаты его встречает Брэд.

БРЭД
Привет, пап!

ДЖОН
Привет…, почему не на тренировке?

Из кухни выходит КЭЙТ – жена Джона, темноволосая красивая девушка тридцати лет. Кэйт подходит к Джону и, поцеловав в щеку, помогает ему снять пальто.

КЭЙТ
(Брэду)
Бегом руки мыть, ужин на столе.

Кэйт взъерошивает волосы пробегающему мимо неё сыну, и виновато смотрит на Джона.

КЭЙТ
(Джону)
Он устал, пусть немного отдохнёт.

Кэйт целует Джона в губы и уходит на кухню.

ИНТ. КУХНЯ ВЕЧЕР

Джон с сыном ужинают, Кэйт суетится у плиты. Брэд без аппетита ковыряется вилкой в тарелке.

ДЖОН
(Брэду)
Что не так?

БРЭД
(угрюмо)
Всё нормально.

Джон вопросительно смотрит на Кэйт, она взглядом указывает Джону на скрытую от него половину лица Брэда. Джон привстаёт и наклоняется вперёд, чтобы разглядеть лицо Брэда и, заметив у него синяк под глазом, со вздохом садится обратно.

ДЖОН
Матерь божья, что на этот раз?

БРЭД
Упал…

ДЖОН
Опять упал, пора бы уже, что-нибудь новое придумать.

БРЭД
Я, правда, упал!

ДЖОН
Такая же, правда, как и то, что ты в школьный женский туалет по ошибке зашел, и дверь на целый урок заклинило?

КЭЙТ
Джон, не надо.

Брэд бросает вилку и выбегает с кухни.

ДЖОН
(взвинчено)
Что значит – не надо?! Это уже норма для него, понимаешь, норма? Но это ведь не нормально!

Кэйт подходит к Джону и обнимает его за шею.

КЭЙТ
Что-то на работе случилось?

ДЖОН
(спокойно)
Сегодня пациента потерял…, мальчишка…, ему бы ещё жить и жить, но его организм настолько слабый, что даже не пытался….

У Джона на глазах скапливаются слёзы.

КЭЙТ
Не вини себя, ты сделал всё что мог.

ДЖОН
В том-то и дело, что не всё. Я чувствую, что мог его спасти, именно спасти, я не знаю, как описать это чувство. Чёрт!

Джон кулаком бьёт по столу, отчего Кэйт вздрагивает.

ДЖОН
(спокойно)
Прости меня, мне нужно побыть одному.

Кэйт подходит к шкафчику, достаёт бутылку виски, стакан, ставит на стол и уходит, мягко притворив за собой дверь.

ИНТ. БОЛЬНИЦА ДЕНЬ

Джон, в халате врача, вместе со своей ассистенткой Натали – молодой светловолосой девушкой, идёт по коридору и на ходу читает историю болезни. Из-за угла к ним на встречу выходит МАЙКЛ – полноватый темноволосый мужчина тридцати лет с добрым лицом в халате врача.

МАЙКЛ
Джонни, привет, тебя-то я и ищу.

ДЖОН
Что у тебя?

МАЙКЛ
Пойдём, сам всё увидишь.

ДЖОН
(Натали)
Перепроверь ещё раз анализы, это важно.

Джон передаёт бумаги Натали, на пару секунд они оба замирают, глядя друг другу в глаза.

НАТАЛИ
Хорошо, доктор Кингсли, всё сделаю.

Натали разворачивается и уходит. Джон стоит и задумчиво смотрит ей вслед.

МАЙКЛ
(пародируя Натали)
Доктор… Кингсли… я всё сделаю.

ДЖОН
(задумчиво)
Действительно, от прикосновений этой девушки меня как парализует, но не в твоём кобелином смысле. Ладно, пойдём, что там у тебя?

ИНТ. ПАЛАТА ДЕНЬ

На кровати лежит пациент - ФРЭНК, голова его забинтована так, что видно только один глаз и рот. На месте второго глаза сквозь бинты проступает кровавое пятно. Капельница, стоявшая рядом, шлангом уткнулась в искусно татуированную, на тему смерти, руку Фрэнка. Рядом в кресле с журналом в руках сидит полицейский.
Заходит Джон с Майклом, полицейский поднимает глаза и, рассмотрев Джона, возвращается к журналу. Джон смотрит на Майкла и кивает в сторону полицейского, тот отмахивается рукой и идёт к Фрэнку.

МАЙКЛ
(громко)
Пациент – Фрэнк Хаттерсон, пулевое ранение в голову, доставили вчера, состояние стабильно тяжелое, в сознание не приходит.

ДЖОН
Мне некогда, переходи к делу!

Майкл подходит к Фрэнку, приглашая за собой Джона, и большим пальцем задирает ему веко. Глазное яблоко, закаченное вверх, вдруг резко опускается и фокусируется сначала на Майкле, затем на полицейском, останавливается на Джоне и закатывается обратно.

ДЖОН
Что за чёрт…

Джон достаёт из нагрудного кармана халата фонарик, отстраняет довольного Майкла, задирает веко Фрэнка, направляет на глаз фонарик и включает его.
Мир вокруг тускнеет и становится вязким и размытым, в центре находится Джон с Фрэнком. Фрэнк смотрит на него единственным глазом и улыбается уголком рта. Джон, скривившись от боли, переводит взгляд на свою руку, которой он держит веко Фрэнка, по ней ползут языки красного пламени, он одёргивает её и мир становится прежним. Ноги Джона слабеют и он, без сознания, падает на пол.

ИНТ. ОРДИНАТОРСКАЯ ДЕНЬ

В углу комнаты нарушает тишину вентилятор. Джон, с намоченной тряпкой на лбу, сидит на диване и пьёт кофе. Его взгляд отрешенно уставился на картину с изображением моря. Входит МИСТЕР ОУШЕН - полный мужчина пятидесяти лет с большой поляной на голове и с папкой в руках.

МИСТЕР ОУШЕН
Джон, что там у вас произошло? Ты сознание терял? Как ты себя чувствуешь?

ДЖОН
Всё в порядке, наверное, переутомился.

МИСТЕР ОУШЕН
Точно, всё хорошо?

ДЖОН
Да.

Мистер Оушен грузно садится на диван и кидает Джону на колени папку.

МИСТЕР ОУШЕН
А то у меня для тебя есть небольшой незапланированный отпуск с пользой, так сказать, для дела.

Джон открывает папку и изучает документы.

МИСТЕР ОУШЕН
На следующей неделе в Сан-Франциско состоится саммит ведущих специалистов твоего, так сказать, профиля. Так что, ты давай не хандри, а то я тебя уже записал.

ДЖОН
По рукам! Я сыну давно обещал Алькатрас показать.

Мистер Оушен, кряхтя, встаёт с дивана и идёт к выходу, остановившись у двери, он оборачивается.

МИСТЕР ОУШЕН
Да, а к этому одноглазому отправлю-ка я нашего падре, а то чертовщина какая-то, так сказать.

обсуждение

Шмаков Сергей
17 Апр. 20:16
Доброжелатель, спасибо. »»»
Доброжелатель
17 Апр. 19:05
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%BB%D0%B4%D0%B0%D1%82 »»»
Комментариев к сценарию: 2
Свой комментарий Вы можете оставить здесь
Рейтинг@Mail.ru